Вот какие мысли меня посещают.
Года четыре назад приобрел себе мопед "Альфу110", супер, два сезона ее юзал, очень берегобкатал по книжке, менял все расходники, мыл тряпочками и керхером))... перерос, продал. Стал присматриваться к мото, определил, что чопер-это мое, здесь ошибки вроде нет. Определился с кубатурой и моделью "стид" 400, и в прошлом августе стал счастливым облодателем этого чуда. Чуть покатав, поставил в зиму, ждал... очень ждал... ну, дождался сезона и проехав 1200+ понял, что ну не мой он, нет у меня к нему нежных чувств. Вот я и подумал, что бы взять такое серьезное и кубатурное, блястючее и красивое, чтобы на долго и мыслей о продаже не возникало?! Может супермагну? Всем хороша, но надо иметь много времени, чтоб с ней заниматься, запчасти искать и все такое...
Нравится хонда шедоу, но как то я в них запутался, много их, хороших и разных)))
Вот и вопрос, кто о чем мечтает, идеальный мот, так сказать?!
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 11 Июнь 2014 - 05:10
Главное ты знаешь в каком "направлении" ( класс мотоцикла) двигаться, а это уже не мало. Лично я мечтал о туристе, коим и обладаю, а по поводу магны, не думаю, что с ней надо много заниматься, при условии, что мотоцикл преобретался ухоженным, а вот найти достойный экземпляр, (здесь я соглашусь) потребуется время.
#5
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:32
Df_LSD (11 Июнь 2014 - 16:00) писал:
Супермагна, она неправильный чоппер. Двиг оборотистый, злой и провокационный. Открутил газульку посильнее и уже 120...
Супермагна - красиво, звучно, быстро, удобно и не как у всех))
Вот интересно, если оценка независимых экспертов "BDS" будет 4, это мот в хорошем состоянии? ухоженный? достойный экземпляр?
#6
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:48
Хм )) супермагна, чоппер со спортивным сердцем. Выбрал как первый японский мот. Всем хорош. Купил и сейчас стоит под чехлом, пробег по России 1100 км за 2 сезона. Действительно не как у всех. В городе на 400к населения таких всего 2, и на дороге я его встречал раза 3, даже на открытии не пересеклись, хотя по фоткам видел его в колонне. С запчастями проблем пока не испытываю, ибо не ломается. На сколько я знаю, магноводы долго катают на своих аппаратах, потом продают лет через 6-10, и покупают туристов от БМВ )))
По оценкам брал на Арае, все B (по-моему БДС 5ки). На фотках мот как новый, приехал - действительно так и есть, двигатель шепчет, аккум бодрый, колодки новые, только резину поставить свежую.
По оценкам брал на Арае, все B (по-моему БДС 5ки). На фотках мот как новый, приехал - действительно так и есть, двигатель шепчет, аккум бодрый, колодки новые, только резину поставить свежую.
#7
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:59
Даже если оценка 4, то лучше всё равно внимательно ознакомиться с замечаниями экспертов, особенно по двигателю (двигатель там достаточно сложной конструкции). Супермагна - отличный аппарат со своей харизмой, есть много поклонников именно этой модели. Думаю, если брать ухоженный мотоцикл с небольшим пробегом по Японии, то проблем быть не должно. Рекомендую почитать профильный форум магноводов, чтобы знать, на что обращать внимание при покупке и особенности дальнейшей эксплуатации (если я не ошибаюсь, бывают проблемы с масляным голоданием задних цилиндров).
Из не Хонд можно обратить внимание на Intruder 1400 и Virago 1100 (тяга с низов и динамика после 400 кубов очень порадуют!), можно пройтись по мотосалонам и посмотреть мотоциклы вживую, примериться (в Москве проблем с мотосалонами быть не должно). Бывает, что вроде бы нравится одно, а потом раз, и любовь с первого взгляда Но по цене заказывать из Японии выгоднее, плюс есть выбор и прозрачная история мотоцикла.
Из не Хонд можно обратить внимание на Intruder 1400 и Virago 1100 (тяга с низов и динамика после 400 кубов очень порадуют!), можно пройтись по мотосалонам и посмотреть мотоциклы вживую, примериться (в Москве проблем с мотосалонами быть не должно). Бывает, что вроде бы нравится одно, а потом раз, и любовь с первого взгляда Но по цене заказывать из Японии выгоднее, плюс есть выбор и прозрачная история мотоцикла.
#9
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:35
Я взял по осени супермагну с пробегом 10700. Аценка аукнета 5. Техосмотр японский присутствовал. Кроме резины все целое заводское. Ну и само-сабой расходники поменял. За прошедшие десятилетия все хромированные части покрылись мелким налетом ржавчины, который хрен было видно на фотках. Гоняю эту ржавчину потихоньку.
Эксперт гугления и яндексации...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных