Перейти к содержимому

Аккумулятор


Сообщений в теме: 9

#1
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Стоял на R1100RT обычный кислотный аккумулятор. Сдохши. Срочно ищу замену. Предлагают гелевый - 18Ah, пусковой ток 300А, у меня стоит 19Ah, 170А.

Хочу узнать будет ли критичной разница в 1 ампер? И стоит ли ставить?
Изображение

#2
Колька

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Чита
Разница в ампер/час фигня. Главное чтоб напруга не проседала, а то АБСка морганием надоест. Какой производитель? На моем стоит родной BMW (Exide) https://www.louis.de...32&list=4091569
5 лет у японца служил и у меня два года и помирать не собирается.

#3
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Да со своим Bosch M4F45 я сам про.....ал момент. :( Оставил на всю зиму в гараже. :(
Изображение

#4
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
Нормально, только геливые не любят просадку по напряжению, тобишь разряжать его до 3-4 вольт- не надо а то кирдык. Ну и не любят морозов.
Забираешь домой и раз в 2 месяца прогоняешь зарядку.
Гелевые аккумы просто отличаются тем, от кислотных, что работают в любых положениях, например в Скайвей 400 он лежит на боку, кислотный может вытечь.

#5
Andrey_bz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
Я бы смотрел в сторону акк-ов, сделанных по AGM-технологии. Они, кстати, морозов не боятся, но при этом также герметичные, можно ставить в любом положении, вибростойкость высокая, саморазряд маленький.
Минусы - нельзя разряжать ниже 1.8В, не любит перенапряжения при зарядке (заряжать током со стабилизацией [или ограничением] напряжения), несколько тяжелее, чем обычные, ну и дороже раза в 1,5-2.

#6
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияAndrey_bz (26 Июнь 2014 - 17:12) писал:

Я бы смотрел в сторону акк-ов, сделанных по AGM-технологии. Они, кстати, морозов не боятся, но при этом также герметичные, можно ставить в любом положении, вибростойкость высокая, саморазряд маленький.
Минусы - нельзя разряжать ниже 1.8В, не любит перенапряжения при зарядке (заряжать током со стабилизацией [или ограничением] напряжения), несколько тяжелее, чем обычные, ну и дороже раза в 1,5-2.
Ну как то не подписывают AGM к использованию в мототехнике http://teploplen.com...lyator_AGM.html , смотрел на разных сайтах- больше всего они пишут про установку в офисах.

#7
Andrey_bz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Просмотр сообщенияБося (26 Июнь 2014 - 20:11) писал:

Ну как то не подписывают AGM к использованию в мототехнике
Я не знаю, что это за фирма Теплоплен и почему она рекомендует какие-либо аккумуляторы к какому-либо использованию.
Настораживает хотя бы то, что они считают AGM разновидностью гелеевых или:

Цитата

Гелеевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелеевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора.
Сравнение срока службы - спорно, я читал диаметрально противоположное мнение, в котором также сомневаюсь. НО бесспорно, что гелеевые аккумуляторы дохнут уже при 3-4В, а AGM - при 1,8В (при том, что у AGM саморазряд гораздо ниже). Гелеевые аккумуляторы вообще не выносят морозы, а AGM-ские переносят морозы лучше любых других аккумуляторов.

По применимости по отношению к мототехнике можно судить, например, по аккумуляторам Bosch - на их сайте (http://www.boschbatt...ru/Default.aspx) количество модификаций мотоциклетных аккумуляторов по технологии AGM = 24, гелеевых = 1, обычных = 5.

#8
Dob

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Черногорск
http://www.avtomotiv...kb.php?nm=outdo брал себе эту фирму, 3 сезона уже. 1ую зиму дома, вторая в погребе, читал сравнивал в своё время, добрые акб и номенклатура.. а так бош на экзисте без проблем

#9
Борода

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
По гелевому могу сказать из собственного опыта, там нужна специальная зарядка (это говорит и Andrey_bz) обычной зарядкой мне на год хватило - вздулся...
Если есть время - вот здесь посмотри http://www.batteryst...es/ss51913.html
(пускает с пол пинка, у меня так никогда не было!) и еще пишут что обычная зарядка подходит. Но из практики пока не скажу стоит только с весны.
Уже не Борода...

#10
catalex

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Майкоп
В гелевых кислота в виде геля. По работе заряжать и востонавливать приходится много. Даже убитые акумы до 0.5v востонавливаем, главно чтобы срок службы не выроботан был.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных