А как NC750 в качестве туриста?
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:53
swede (05 Сентябрь 2014 - 21:53) писал:
А как NC750 в качестве туриста?
Неделю назад смотрел NC750x и NC700x в салонах города. И вот что мне поведали:
700-ка:
- бывает с комбинированными тормозами и АБС.
- передний суппорт на ней 6-поршневой.
- двигатель 670 кубиков, а не 700.
- разные обивки сидений.(тут мне больше нравится)
- поворотники желтое стекло.
750-ка:
- двигатель 745 кубиков. (по характеристикам: на 2Nm и на 2 лошадки больше, чем в 700-ке).
- передний суппорт 4-х поршневой.
- бывает только с АБС.
- обивка сиденья более тисненая.
- поворотники белое затемненное стекло.
Внешние отличия видел своими глазами, 2-мотоцикла стояли рядом. 750-ка в салоне была только без АБС.
Мои мото: Honda Shadow 400 '97, Honda DIO ZX af35 '96, YCF R-Start 125 '12.
#24
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 04:18
red_light (26 Октябрь 2014 - 22:29) писал:
как так?
АБС в салоне стырили?)
АБС в салоне стырили?)
есть еще конечно 2 варианта: - либо хотел продать что есть....
- либо сам не в курсе.
Мои мото: Honda Shadow 400 '97, Honda DIO ZX af35 '96, YCF R-Start 125 '12.
#25
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:02
дык есть-же 750 без АБС... и не одна. Например - 750XLD, да и обычная 750S...
По поводу официальных поставок - зайди на сайт хонды. Там и S-версия и X-версия есть. Обе - с абс и ценой в рублях. К стати странно, ибо 750S - должна быть без абс. С АБС - 750SA. Какая-то путаница.
По поводу официальных поставок - зайди на сайт хонды. Там и S-версия и X-версия есть. Обе - с абс и ценой в рублях. К стати странно, ибо 750S - должна быть без абс. С АБС - 750SA. Какая-то путаница.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных