Добрый день, Александр!
Очень хочу купить себе Honda Shadow, подскажите, пожалуйста, пару вопросов по модельному ряду. Мне нравятся модели Spirit / Slasher, и вот, что я выяснил:
Shadow Slasher 400 - цепная передача, "тонкое" переднее колесо, в статистике продаж в основном 2000-2005 годов регистрации.
Shadow Custom 400 - кардан, "тонкое" переднее колесо, года регистрации в основном - 2008-2010.
Shadow Slasher 750 - цепь, "тонкое" колесо, 2000-2002 года регистрации.
Есть еще Shadow Spirit 750, насколько я понял, это европейская/американская версия, новые модели с карданом, но в статистике продаж такой модели я не нашел.
Итак, вопросы:
1. Есть ли японские аналоги Spirit'а, то есть, 750 кубов и карданная передача?
2. Почему, например, нет Slasher 750 и 400 свежих годов? Перестали выпускать?
3. Очень импонирует Custom 400, но боюсь, что для покатушек вдвоем 400 кубов будет маловато. Плюс, как говорят, кардан забирает небольшую долю мощности. Что вы думаете по этому поводу?
Большое спасибо!
Сообщений в теме: 13
#3
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:18

Выбираешь первый мотоцикл или мотоцикл, который будет с тобой (судя по желанию выбрать красивый мот) долгое время?
Если долгое время - ниже 750 нет смысла брать,
Если первый мот и красивый - то 400 бери и катай один сезон, потом ищи такого же ценителя красоты и эстетики
Если долгое время - ниже 750 нет смысла брать,
Если первый мот и красивый - то 400 бери и катай один сезон, потом ищи такого же ценителя красоты и эстетики

#5
Отправлено 14 Июль 2014 - 05:59

Выбираю первый мот, но хотелось бы красивый и надолго, поэтому у самого возникли мысли по поводу целесообразности 400 кубов.
А что скажете про аналоги Spirit'а, есть среди японских моделей такие (внешний вид + кардан)? Или не париться и брать Slasher 750 с цепью?
А что скажете про аналоги Spirit'а, есть среди японских моделей такие (внешний вид + кардан)? Или не париться и брать Slasher 750 с цепью?
#7
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:33

Добрый день.
Shadow на кардане были первый и третий поколения.
Первое середины 80- годов в раме RC25
Второе- середина-конец 90-х годов, рама RC44, на цепи.
Третье поколение пошло с 2004 года в раме RC50, на кардане.
Потом RC53 Phantom, тоже кардан.
Spirit- это модель для американского рынка.
Slasher 750 (это все-таки еще второе поколение Shadow) выпускали с конца 2000-х до 2004 года, а в 2004 году соответственно пошло уже третье поколение шадованов на кардане..
400ccm полагаю для двоих будет маловато.
Shadow на кардане были первый и третий поколения.
Первое середины 80- годов в раме RC25
Второе- середина-конец 90-х годов, рама RC44, на цепи.
Третье поколение пошло с 2004 года в раме RC50, на кардане.
Потом RC53 Phantom, тоже кардан.
Spirit- это модель для американского рынка.
Slasher 750 (это все-таки еще второе поколение Shadow) выпускали с конца 2000-х до 2004 года, а в 2004 году соответственно пошло уже третье поколение шадованов на кардане..
400ccm полагаю для двоих будет маловато.
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 02:59

Semper Paratus (14 Июль 2014 - 11:33) писал:
Добрый день.
Shadow на кардане были первый и третий поколения.
Третье поколение пошло с 2004 года в раме RC50, на кардане.
Shadow на кардане были первый и третий поколения.
Третье поколение пошло с 2004 года в раме RC50, на кардане.
И да, может у меня уже мозги кипят, поэтому пароною)
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 03:46

Видимо товарищ имеет в виду, что БДС авторитет и после покупки покупателя облизывают, а например Арай или ЖБА - выкидывает мот на улицу с покупателем а дальше кати сам ))) я понял вопрос так, поэтому и моты дешевле.
Имхо, вряд ли ))) просто не популярный аукцион, меньше аудитории - меньше спрос и цены ниже.
Имхо, вряд ли ))) просто не популярный аукцион, меньше аудитории - меньше спрос и цены ниже.
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 04:53

Challenger (08 Сентябрь 2014 - 03:46) писал:
просто не популярный аукцион, меньше аудитории - меньше спрос и цены ниже.
отсюда и интересовало, не влияет ли это на послепродажные дела (доставка и т.д. до Владивостока)
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 18:09

Честно говоря так и не понял всей глубины вопроса 
Причем тут цены и послепродажные дела?
Цена зависит от покупателей.
Чем крупнее аукцион- тем больше там зарегистрированных участников, тем больше может быть цена после торгов между ними.
Послепродажными делами аукционы не занимаются, этим уже занимаемся мы.

Причем тут цены и послепродажные дела?
Цена зависит от покупателей.
Чем крупнее аукцион- тем больше там зарегистрированных участников, тем больше может быть цена после торгов между ними.
Послепродажными делами аукционы не занимаются, этим уже занимаемся мы.
#14
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:13

Знакомые продают почти новый Фантом (2010г). По вполне адекватной цене. Обратись к ним, думаю договоритесь.
г.Москва
http://vulcans.ru/fo...pic.php?t=15424
Телефон в подписи.
г.Москва
http://vulcans.ru/fo...pic.php?t=15424
Телефон в подписи.
FLSTFI 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных