


Джебел супруги сразу же прошел боевое крещение путешествием в 1286 км до горы Воттоваара в Карелии. Все бы хорошо, но не нравился он ей, внешне разумеется





А вот у меня с моим Дюбелем сложилось все несколько иначе. Пришел мотоцикл весь на фарше, великолепно доведенный до ума предыдущим владельцем и сильно заточенный под асфальтовую езду. Дорожная резина, асфальтовые звезды и жестко настроенные подвески. Решил я на нем приехать прокатиться на тренировки по Мото Джимхане, почувствовать, как мотоцикл ведет себя на асфальте в сильных наклонах, как тормозит в повороте, как подвеска на это реагирует и, блин, загорелся... Загорелся настолько, что победил уже в двух соревнованиях по этому делу. Как результат, даже заказал второй комплект колес на 17 радиус, чтобы теперь улучшить свои спортивные результаты в этом виде спорта. Настолько хорош оказался аппарат на асфальте, не смотря на свою внедорожную направленность. И если про его внедорожные способности уже давно все расписано, то мои эксперименты с ним лишний раз доказали, что это лучший универсал из всех когда либо выпущенных на сегодняшний момент.
По обслуживанию неприхотлив, все элементарно достается, откручивается и снимается, одно удовольствие. А доступ к карбюратору вообще просто сказка, хоть каждый день в него лазь и чисти.
Сложно описать на сколько понравился мне Джебел, ни за что в жизни ни на что его не променяю. Знаю владельцев, которые на нем уже третий сезон с таким же мнением. И в общем-то, не спроста. Мотоцикл этот признан самым популярным в России эндуро агрегатом, жаль только, выпуск его уже давно прекратили.