Для вступления: два сезона за плечами, общий пробег на двух предыдущих мотоциклах уже за 20 тысяч км, оба объезжены, обслужены, но беда - ни один не подошел ни по росту ни по техническим характеристикам. А душа просит того самого уродливого циклопа, на фотографии которого, тогда еще, катаясь в мотошколе, глядел с презрением. Сел помню на него в салоне, и как слился с ним, ох, как он меня тогда зацепил... И никакие там мотивы переходить на кубатуру побольше не смогли меня остановить от его покупки. Распланировал бюджет в Excel, отказался от всех прелестей жизни, которые жрут деньги, сел на диету, распродал свой маленький мотопарк и вуаля. Через 4 месяца заказал, в начале один, для супруги, а затем и второй, на тюнинге для себя любимого, став постоянным клиентом Александра
Джебел супруги сразу же прошел боевое крещение путешествием в 1286 км до горы Воттоваара в Карелии. Все бы хорошо, но не нравился он ей, внешне разумеется Однако в дороге с этим фактом она очень быстро смирилась, оценила очень высоко все его качества, как универсала. 17 литров в баке, огромный прожектор спереди, мягкие подвески, удобство посадки, легкость в управлении и "поднимании" на бездорожье. К высоте мотоцикла приноровилась почти сразу, до этого ее всерьез это пугало. В связи с отсутствием осторожности, на покатушках по холмам Суоранды, перебрала со скоростью, въезжая на незнакомую горку, подлетела на 3 метра вверх, перелетев через меня и резко закрыв газ уже в полете, врезалась передним колесом в землю. Мотоцикл по инерции продолжил движение, скинул надоедливую пилотессу и пошел кувыркаться колесом еще метров 15 до ближайших кустов, которые его благополучно остановили Никто не пострадал, моя принцесса получила большой синяк на заднице и под глазом У мотоцикла немного повело в сторону подрамник, ну и его край сильно загнулся вниз от удара, все остальное, как будто и не видело этого эпического падения. Все легко завелось, без проблем проехало 40 км до дома, где сейчас под окном, стоит и ожидает небольшого ремонта. Вот это я понимаю монументальность конструкции! Правда ненаглядная моя теперь его немного побаивается, мечтает поехать на нем и туда и сюда, но страх пересилить пока не может. По мне, так лучше бы забыла про это свое увлечение мотоциклами, честное слово!
А вот у меня с моим Дюбелем сложилось все несколько иначе. Пришел мотоцикл весь на фарше, великолепно доведенный до ума предыдущим владельцем и сильно заточенный под асфальтовую езду. Дорожная резина, асфальтовые звезды и жестко настроенные подвески. Решил я на нем приехать прокатиться на тренировки по Мото Джимхане, почувствовать, как мотоцикл ведет себя на асфальте в сильных наклонах, как тормозит в повороте, как подвеска на это реагирует и, блин, загорелся... Загорелся настолько, что победил уже в двух соревнованиях по этому делу. Как результат, даже заказал второй комплект колес на 17 радиус, чтобы теперь улучшить свои спортивные результаты в этом виде спорта. Настолько хорош оказался аппарат на асфальте, не смотря на свою внедорожную направленность. И если про его внедорожные способности уже давно все расписано, то мои эксперименты с ним лишний раз доказали, что это лучший универсал из всех когда либо выпущенных на сегодняшний момент.
По обслуживанию неприхотлив, все элементарно достается, откручивается и снимается, одно удовольствие. А доступ к карбюратору вообще просто сказка, хоть каждый день в него лазь и чисти.
Сложно описать на сколько понравился мне Джебел, ни за что в жизни ни на что его не променяю. Знаю владельцев, которые на нем уже третий сезон с таким же мнением. И в общем-то, не спроста. Мотоцикл этот признан самым популярным в России эндуро агрегатом, жаль только, выпуск его уже давно прекратили.
0
Suzuki Djebel 250XC, как самый универсальный мотоцикл
Автор Данила Богатырь, 19 Июл 2014 11:41
Suzuki Djebel 250XC
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных