Очень своеобразный аппарат! Президент BMW Motorrad ездит на таком же.
Очень нравиться – посадка! Это настоящий кафе-рейсер! Крутящий момент на его 230 кг просто сумашедше вытягивает из-под тебя при старте (метров на 60 можно со спортами тягаться )) ). Выбирал согласно своего роста 182см и веса 120кг очень удобно, если недалеко (об этом чуть позже). Что еще нравиться – он безумно красивый особенно в синем цвете! Фото этого не передают! Головы сворачивает абсолютно всем в городе! Маневренность - сравниваю с СВ-400 ( до него поездил – учился), ну коенчно СВ маневреннее, конфигурацию на СВ можно на 2 проходить – на BMW на первой чуть подтравливая сцеплением (момент и на холостых разгоняет!). По пробкам даже с кофрами – отлично. Расход по трассе 6 литров (езжу один). Очень нравиться подвеска и антиклевковая система - «телевелер» просто супер. АВС тоже к месту. По зеркалам все хорошо видно. Фара светит нормально. Тормоза «Brembo» этим все сказано. Очень здОрово медленно едет – реально ц.т. низко и можно почти остановиться и ноги не опускать. При резком газе - вправо не кидает (иногда такое говорят). Где то читал, что владельцы мотоциклов БМВ – самые счастливые мотоциклисты… ну в общем, когда еду по городу – ДА, Я СЧАСТЛИВ!
Ах да запамятовал сказать - ЗВУК! (спасибо Wizzz) Знакомые говорят что за пару кварталов впечатление такое что вертолет подлетает.... ))))))


Теперь что не очень:
Очень любит фирменный сервис и запчасти! (в Краснодаре нет, а то что есть – жопа), покупал себе диагностику не проф (GS-911) – не все показывает. Чуть подшумливает сцепление и кардан (может только у меня?).
Вибрации – если ехать на море … через сотню км уже начинаешь думать: «да хер с ним дотерплю уже не много осталось..) в общем оппозит БМВ еще та штука! Говорят у новых, вроде поправили балансирными валами, не знаю. Из-за высокого потребеления энергии (фары,авс и т.д.) при езде на низких оборотах часто АКБ разряжается – вывели даже спец гнездо для подзарядки и спец подзарядку выпустили (у меня есть)) ). Если менять АКБ – снимать бак L. Бензин не ниже 95 (настоящего 95). Кнопка запуска двигателя ммм… немного своеобразная, а вот включение поворотников – мне нравиться больше чем на хонде (включение на разных сторонах руля, выключение слева). По обслуживанию мех части - проблем нет, но вот датчики нужна диагностика, желательно хорошая.
ИМХО: Хотите чтоб вас замечали, хотите кайф от езды по городу - BMW R1200C + яркий цвет!
Вкратце как-то так…
Сообщение отредактировал Борода: 23 Июль 2014 - 20:12