Перейти к содержимому

Shadow 750 Phantom. История одной покупки.

Shadow 750 Phantom

Сообщений в теме: 2

#1
Anton 4ehov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Чехов
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Расскажу свою историю покупки HONDA SHADOW 750 PHANTOM с помощью Александра и его сайта.
Как и у многих парней, чья юность пришла на 90-е годы прошлого века, знакомство с мототехникой началось с отечественных мотоциклов. Помню, как из небольшого военного городка, куда переехала моя семья в середине 80-х, в школу нас часто подвозил отец одного приятеля на Юпитере -2 с коляской. Звук и запах двухцилиндрового двухтактника запомнился на всю жизнь и, видимо, в этот момент появилась моя любовь к мотоциклам. В 91-м по линии Военторга отец купил «Урал» красивого синего цвета. Так что навыки практического вождения уже после первого десятка лет жизни, я получал на тяжелом мотоцикле. Гонял на Минском, долго была Планета-5. После Урала водить не тяжелые одиночки было легко. Лет 10-ть за рулем сидеть доводилось очень редко – в период отпусков в родном городке из которого уехал служить «куда Родина прикажет».
Но вот напарник по работе купил мотоцикл и дал прокатиться – вирус проснулся, и желание купить железного коня привело меня к покупке 400-ки Honda CB400SS. Изображение Изображение
Сразу гонять на кубатуре после длительного перерыва не рискнул. Годик покатавшись, решил сменить класс, и после долгого интернет-серфинга вышел на sempermoto.ru. Как и многих, меня удивило отсутствие негатива про сотрудничество с Александром, репутация у человека в мотокругах заслуживает большого уважения.
Выбор был остановлен на Хонде Шадоу Фантом – красивый брутальный круизер, с резвым инжекторным двигателем.
Скажу что решение сотрудничать с Александром Сосниным принимал сравнивая отзывы о Семпермото и еще одним магазином по продаже мототехники в Москве. Молодые ребята /название фирмы указывать не буду, но тот кто в теме, поймет/ предлагали покупку мототехники с Японии по ценам ниже цен из статистики sempermoto.ru в моем варианте на 40-50 тысяч рублей. Заманчивое предложение. Но отсутствие прозрачной политики ценообразования в этой конторе и подозрения /которые еще и подтвердились/ о том что срок поставки техники может быть очень долгими склонили чашу весов в сторону Александра Соснина о чем нисколько не пожалел.
И в долгие зимние каникулы было найдено очень увлекательное занятие – поиск мотоцикла на японском аукционе, расчет ставок и мучительное ожидание обратной связи. Пока смотришь и оцениваешь мотоцикл – практически влюбляешься в тот или иной мотоцикл и, понимая, что твои ставки перебиты, я жутко расстраивался. Подходящий мотоцикл был обнаружен практически случайно на JBA. Случайно, потому что название модели и марки было не на английском. Некоторые мотоциклы попадают в эту вкладку. Письмо Александру с вопросом на лот и ответ: «Добрый день Антон.
Год регистрации 2010.
Состояние очень хорошее, на уровне твердой 5 баллов по шкале BDS.
Однако я не вижу данного мотоцикла в общем списке лотов:
http://sempermoto.ru/jba/online/?f=22
Когда вы делали скриншоты аукционного листа и фото?»
Бывает и так, просматривать нужно все, ставка сделана и 21 января радостная весть из Владивостока! Изображение Изображение
Далее прошло все как по нотам. Присоединяюсь ко всем словам благодарности Александру Соснину - этот человек помогает нашим мечтам сбыться.
Самым слабым звеном оказался Сбербанк – инвойс операционист видел первый раз, пришлось ходить в банк два раза.
Отмечу, что скорее в Японии наклеивают очень злой скотч – краска на воздушном фильтре отошла вместе со скотчем. Но это скорее особенность данной модели, так как крышка воздушного фильтра была покрашена черной матовой краской.
Мотоцикл был доставлен ГК Магнит, без вопросов, до гаража.
Емкости АКБ для пуска не хватило, но после прикуривания от авто двигатель ожил мгновенно в -5 градусов – инжектор, одним словом. Транспортировка пришлась на слякотную холодную погоду, некоторые болты окислились, а в целом состояние мотоцикла соответствовало описанию. Изображение Изображение
Отмечу плюсы данной модели:
- уверенный пуск в любую погоду;
- резвый инжекторный мотор;
- красивый брутальный внешний вид;
- четкая работа механики /Хонда J/;
- нет проблем с расходниками;
На совместных прохватах менялись с друзьями мотоциклами и приведу общие особенности этой модели, которые были обнаружены:
- на руле присутствует заметное обратное усилие при повороте;
- для этого мотора желательно тормоза поэффективнее;
- двигаться с маленькой скоростью сложно, приходится играть сцеплением, например Шадоу3 едет на холостых медленнее.

Мотоцикл понравился, но для себя я решил взять Шадоу по-спокойнее, но это совсем другая история…..

#2
Mozart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
Думаю фантик очень хорошо покажет себя в городе.
Обратное усилие из-за Т-образного руля, у меня на DragStar400 было так же :)
no moto, newbie...

#3
Anton 4ehov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Чехов
Вот-вот. Городскому парню и пришлось его продать...По хорошей дороге разгонялся до 150 км/ч - хорошо шел.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных