А чего так мало? Вроде де бы как год владеешь? Нюансы во владении есть в первые дни? Поподробнее плиз! Может друг твой больше расскажет?
Сообщений в теме: 100
#62
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 19:18

Вот такой http://sempermoto.ru...=0&f=0&l=944522
#63
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 03:46

Прошу меня понять (на фоне последних событий по курсу доллара к рублю) не сбылась мечта приобрести 1150GSA, и посему таки не выдержал и приобрел Гуся R1150GS от 2001 года рождения. Жёлтенький. Собрал вещички в бальшую сумку (поместилось шлем, ботинки, дождевик, куртка, черепаха и т.д.), сел в автобус и через 3,5 часа я около мотосалона. Перегонял его своим ходом с Уфы, не зря я желал именно GS. По трассе идет как влитой и это с учетом бокового ветродуя. А как проходит неровности, м....да. Не зря едали хлеб нимицкие инжиниры, не зря.
#67
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 23:24

Всем привет! Спасибо за поздравления! Конечно в данный момент отзыв будет краткий, ибо пробег всего 350км. Фотки прикрепить через радикал не получилось, надо поискать другие ресурсы-может кто подскажет? Первые впечатления всегда сильные, 18.09.14г. сев в автобус в 6-30 (домашние спали) с заботливо собранной накануне сумкой с мотоциклетной экипировкой (защита, боты, куртка, щтаны, шлем), и взяв дополнительно инструмент, эл.насос (на всякий случай). Я очутился в мотосалоне в 10-00. Во дворе мотосалона стояла пара желтеньких GS-в, один без бака (повредили при перевозке). Владелец мотосалона, порекомендовал рассмотреть с наименьшим пробегом да внешне он мне понравился больше. Из недостатков, что бросилось в глаза: из-за чего то грипсы начали облезать, плавятся (тоже под замену), резина стояла метцелер в хорошем состоянии 2007г, присутствуют очень мелкие микротрешинки возле выступов шашек (фото есть), и оплетка на пучках проводов (видимо от времени, ультрафиолет, климат- она просто разваливалась на руках). Сразу возникает необходимость либо обмотать в изоленту, либо в кембрики. Внешне все соответсвовало фотографиям выложенным на сайте. Родной акум BMW-й был подсевщий, запуск осуществили от автобатареи. Что понравилось сразу на этом моте, звук двигателя при прогреве и после на холостом был без посторонних звуков. Механик, Рустам проверил масло в двигателе, коробасе, редукторе (светлое и уровень Ок!), проверили выход тока (реле зарядки), собрал открученное при транспортировке, поставил кофры, зарядил акум, долил топлива щоб хватило до заправки, подкачали колеса и я пошел оформлять мото. Цена была заявлена 260руб, отдали за 256. Ну что же тоже не плохо. Переоделся, на руки получил ПТС, договор, чеки, упаковал вещички в штатные кофры, сумку приторочил сверху, попрощался с ребятами и ходу...
По посадке-для меня удобно, комфортно. Ноги на своем месте, сиденка большая и мягкая. Ветровик выставил в самое высокое положение, так как при выезде температура была около +5-7 градусов, бр... прохладненько, да и небо небольшим градиком попугало
! Потолкался в уфимских пробках, низкий ЦТ, приемистый двигатель, обзорность - все на благо юзера. Что понравилось при проезде этих 200км, стабильность, курсовая устойчивость, мощность. После своего эндуро, так вообще домашний диван. Признаюсь разгонял по трассе до 160-170км/ч, но снизил до 120. Холодно. Сейчас нужно поменять расходники (масла, фильтра), ищу какое масло налить в коробас, мост, двиг. А то на форуме БМВклаб чето не могу разобраться, сколько людей столько и мнений. В целом я очдоволен приобретением. Желаю всем осуществления своей мечты. Попозже с появлением материала по работам обслуживания буду здесь докладать.
.
По посадке-для меня удобно, комфортно. Ноги на своем месте, сиденка большая и мягкая. Ветровик выставил в самое высокое положение, так как при выезде температура была около +5-7 градусов, бр... прохладненько, да и небо небольшим градиком попугало


#70
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 01:43

Mozart (24 Сентябрь 2014 - 01:38) писал:
По маслу всё просто:
в мотор верхний индекс вязкости 50, допуски чем серьезнее - тем лучше (зависит от стиля езды и кошелька)
в КПП и редуктор gl-5 sae 90 если найдёшь, 80w90 - если не найдёшь моноградное
в мотор верхний индекс вязкости 50, допуски чем серьезнее - тем лучше (зависит от стиля езды и кошелька)
в КПП и редуктор gl-5 sae 90 если найдёшь, 80w90 - если не найдёшь моноградное

#73
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 04:03

RaideR (23 Сентябрь 2014 - 23:24) писал:
Всем привет! Спасибо за поздравления! Конечно в данный момент отзыв будет краткий, ибо пробег всего 350км. Фотки прикрепить через радикал не получилось, надо поискать другие ресурсы-может кто подскажет? Первые впечатления всегда сильные, 18.09.14г. сев в автобус в 6-30 (домашние спали) с заботливо собранной накануне сумкой с мотоциклетной экипировкой (защита, боты, куртка, щтаны, шлем), и взяв дополнительно инструмент, эл.насос (на всякий случай). Я очутился в мотосалоне в 10-00. Во дворе мотосалона стояла пара желтеньких GS-в, один без бака (повредили при перевозке). Владелец мотосалона, порекомендовал рассмотреть с наименьшим пробегом да внешне он мне понравился больше. Из недостатков, что бросилось в глаза: из-за чего то грипсы начали облезать, плавятся (тоже под замену), резина стояла метцелер в хорошем состоянии 2007г, присутствуют очень мелкие микротрешинки возле выступов шашек (фото есть), и оплетка на пучках проводов (видимо от времени, ультрафиолет, климат- она просто разваливалась на руках). Сразу возникает необходимость либо обмотать в изоленту, либо в кембрики. Внешне все соответсвовало фотографиям выложенным на сайте. Родной акум BMW-й был подсевщий, запуск осуществили от автобатареи. Что понравилось сразу на этом моте, звук двигателя при прогреве и после на холостом был без посторонних звуков. Механик, Рустам проверил масло в двигателе, коробасе, редукторе (светлое и уровень Ок!), проверили выход тока (реле зарядки), собрал открученное при транспортировке, поставил кофры, зарядил акум, долил топлива щоб хватило до заправки, подкачали колеса и я пошел оформлять мото. Цена была заявлена 260руб, отдали за 256. Ну что же тоже не плохо. Переоделся, на руки получил ПТС, договор, чеки, упаковал вещички в штатные кофры, сумку приторочил сверху, попрощался с ребятами и ходу...
По посадке-для меня удобно, комфортно. Ноги на своем месте, сиденка большая и мягкая. Ветровик выставил в самое высокое положение, так как при выезде температура была около +5-7 градусов, бр... прохладненько, да и небо небольшим градиком попугало
! Потолкался в уфимских пробках, низкий ЦТ, приемистый двигатель, обзорность - все на благо юзера. Что понравилось при проезде этих 200км, стабильность, курсовая устойчивость, мощность. После своего эндуро, так вообще домашний диван. Признаюсь разгонял по трассе до 160-170км/ч, но снизил до 120. Холодно. Сейчас нужно поменять расходники (масла, фильтра), ищу какое масло налить в коробас, мост, двиг. А то на форуме БМВклаб чето не могу разобраться, сколько людей столько и мнений. В целом я очдоволен приобретением. Желаю всем осуществления своей мечты. Попозже с появлением материала по работам обслуживания буду здесь докладать.
.
По посадке-для меня удобно, комфортно. Ноги на своем месте, сиденка большая и мягкая. Ветровик выставил в самое высокое положение, так как при выезде температура была около +5-7 градусов, бр... прохладненько, да и небо небольшим градиком попугало



#76
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:21

В твоём случае на мой взгляд надо отталкиваться от двух вещей:
1 Наличие бабла
2 Стиль езды.
Если бабло есть - то резину однозначно менять (благо топовая резина на этот мотик стоит не безумных денег, каких стоит резина например на спорт), это мотоцикл, а не машина, тут если подводит резина, последствия могут быть печальными.
Стиль езды - на такой резине я бы не ездил быстрее 120-130 (140) кмч. т.к. - резина на фотах явно старая, вся в трещинах. Хоть индекс макс. допустимой скорости равен 240 км ч и нагрузка не более 240 кг, я бы не рисковал и снизил требования к этой резине вдвое. Повороты - никакой коленочки и больших наклонов ибо хз как себя может повести дубовая резина (дубовую сносит очень резко и непредсказуемо). У меня стоял на спорте дубовый данлоп, реально непредсказуемый снос колеса.
Ну и надо учитывать, что от тресканой резины можно ожидать таких вещей как нестабильность давления в колесе или например повышенный износ колеса, отваливающие части резины....
Ну и конечно, судить о том на сколько резина устала - можешь только ты)) но т.к. это мот...я бы не рисковал.
кстати, мне ведь тоже придёт мотик на старом мишлене...но я к сожалению сразу смену рези не потяну. Наверное на следующий сезон буду новую уже брать. Посмотри в нете - анаки 2 например стоит совсем вменяемых денег. на метзеллере не ездил, не знаю что за резя.
1 Наличие бабла
2 Стиль езды.
Если бабло есть - то резину однозначно менять (благо топовая резина на этот мотик стоит не безумных денег, каких стоит резина например на спорт), это мотоцикл, а не машина, тут если подводит резина, последствия могут быть печальными.
Стиль езды - на такой резине я бы не ездил быстрее 120-130 (140) кмч. т.к. - резина на фотах явно старая, вся в трещинах. Хоть индекс макс. допустимой скорости равен 240 км ч и нагрузка не более 240 кг, я бы не рисковал и снизил требования к этой резине вдвое. Повороты - никакой коленочки и больших наклонов ибо хз как себя может повести дубовая резина (дубовую сносит очень резко и непредсказуемо). У меня стоял на спорте дубовый данлоп, реально непредсказуемый снос колеса.
Ну и надо учитывать, что от тресканой резины можно ожидать таких вещей как нестабильность давления в колесе или например повышенный износ колеса, отваливающие части резины....
Ну и конечно, судить о том на сколько резина устала - можешь только ты)) но т.к. это мот...я бы не рисковал.
кстати, мне ведь тоже придёт мотик на старом мишлене...но я к сожалению сразу смену рези не потяну. Наверное на следующий сезон буду новую уже брать. Посмотри в нете - анаки 2 например стоит совсем вменяемых денег. на метзеллере не ездил, не знаю что за резя.
#77
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:44

У многих Гесеводов кто чаще ездит по асфальту 80-90% на форумах всетки выбор останавливают за Метцелером турансом или Мишленом. Кстати я провел тест каков держак на поворотах, мне эта модель понравилась даже в таком состоянии очень хороший держак. А купить новую могу себе позволить, но это будет весной.
#79
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:38

Всем привет! Если приглядется, то на первой фото видно правый цилиндр без кожуха свечи зажигания. Подскажите, нужна ли такая скоба http://www.bmwcats.c...es/11141341261/ при заказе кожуха свечи зажиганияhttp://www.bmwcats.c...es/11141342980/. С левой стороны снимал, кроме резинового буфера http://www.bmwcats.c...es/11141341262/больше ничего не было, но держалась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных