Доброго времени суток! Решил создать тему, так как по этой модели не было. Отьездив 3 сезона на 400 эндуро большую часть вне дорог, пришло понимание не ограничивать себя короткими поездками по асфальту (более 150км уже тяжеловато для опы-жестковато и некомфортно), я захотел чего-то более приспособленного к асфальту, ну и помощнее. А также кардан. Бюджет на сегодня 230, +35 (это уже край) с учетом предстоящей продажи своего мотоцикла. Просмотрев статистику продаж на BMW R1200 GS Adventure и поняв что потребуется бюджет за 10 т.$ и более в хорошем состоянии, я сейчас рассматриваю как альтернативу BMW 11500 GS Adventure (ну и замахнусь- желательно с дугами и кофрами).
На BDS пример последняя сделка
http://sempermoto.ru...%BD%AC%EF%BD%B0
Обращаюсь к вам Александр, как считаете, есть ли возможность при таком бюджете приобрести BMWR1150GSA в хорошем состоянии?
В целом механизм понятен приобретения, надеюсь на вашу помощь при обсуждении.
Также рассматриваю вариант вот такого дивана HONDA Golg Wing 1500SE, но это другой класс. По статистике цены вроде подьемны. Нужно или можно создавать тему в HONDA?
Сообщений в теме: 100
#2
Отправлено 12 Август 2014 - 07:35
Т.к. я любитель данной марки. Позволю себе поучаствовать в дискуссии. Боюсь, что 1150 серию в хорошем состоянии взять за 255 тыс. будет трудно. Хотя, смотря что считать хорошим состоянием.
Как пример хорошего состояния могу привести вот этот лот http://sempermoto.ru...9&m=BMW+R1150GS
Как пример хорошего состояния могу привести вот этот лот http://sempermoto.ru...9&m=BMW+R1150GS
#5
Отправлено 12 Август 2014 - 13:25
Да там одни чумаданы как минимум на 20килорублей тянут. F650/800 РайдеРу не канает - кардан мужик хочет, за что ему +5 в параметр "Удача".
Скорее всего совет от форумчан один будет - копи бабло, дружище. В 1100-й Гусь вложения будут не хилые - скорее всего замена амортизаторов - перед может быть, а зад 100пудов, в вилке сальники+пыльники, ничуть не удивлюсь что "Аккумулятор требует замены". Резину процентов 50 менять придется - зависит от двух параметров - 1. в каком состоянии покупная, 2. какие у тебя требования к проходимости.
зы. копи бабло, дружище.
Скорее всего совет от форумчан один будет - копи бабло, дружище. В 1100-й Гусь вложения будут не хилые - скорее всего замена амортизаторов - перед может быть, а зад 100пудов, в вилке сальники+пыльники, ничуть не удивлюсь что "Аккумулятор требует замены". Резину процентов 50 менять придется - зависит от двух параметров - 1. в каком состоянии покупная, 2. какие у тебя требования к проходимости.
зы. копи бабло, дружище.
#7
Отправлено 13 Август 2014 - 00:45
Уважаемые форумчане: Wizzz, Dragem, Mozart, Semper Paratus спасибо за советы. Да действительно соглашусь, что в порыве азарта на многое глаза закрываютя (замена расходников, резины и тд и тп). Следуя логике и ценам по этой модели потребуются затраты . Хорошая весчь, требует хорошего корма. Друзья, чтобы понять примерно для чего хочется именно этот мот, мои ТТХ 178см, 88кг, гибитус среднекрепкий. Ни в какие оффроуды, только асфальт и лайтовое бездорожье. Мое мнение-считаю на нашем местечковом асфальте потребуется именно такого рода подвески и соответственно клиренс (лежащих полицейских никто не отменял), на своем эндуро я их переезжал не замечая.. По городу ездить не люблю, но приходится. Так как частота выезда связана с занятостью по работе, есть возможность на уикэнды рвануть за 200-350 в одну сторону и обратно, в 50% один или с женой. Отсюда требуется стабильность на штрассе, ветрозащита, массогабаритность, заполнить чем-нибудь полезным кофрики и чувство гордости что еду на том что хотел купить и купил (мля по моему последнее блажь или мечта??).
Тогда хочу спросить вашего совета по тех состоянию исходя из аукционного листа, что вы думаете по поводу таких предложений, тоже придется вложится по крупному? про цену не спрашиваю.
http://www.baymoto.r...p?mid=1&id=1533
или такого http://www.baymoto.r...p?mid=1&id=1532
В живую я их не видел, сегодня созвонился могут показать только после 24.08.14-все на выезде.
Все это добро находится в 200км от меня, в Уфе.
P.S. Не реклама, не дилер.
Тогда хочу спросить вашего совета по тех состоянию исходя из аукционного листа, что вы думаете по поводу таких предложений, тоже придется вложится по крупному? про цену не спрашиваю.
http://www.baymoto.r...p?mid=1&id=1533
или такого http://www.baymoto.r...p?mid=1&id=1532
В живую я их не видел, сегодня созвонился могут показать только после 24.08.14-все на выезде.
Все это добро находится в 200км от меня, в Уфе.
P.S. Не реклама, не дилер.
#11
Отправлено 13 Август 2014 - 10:01
RaideR (13 Август 2014 - 04:20) писал:
Привет Dragem! В байкпосте читаю твой отзыв-цена понравилась, вес нет, и пластика мноха! Душа то ищо на эндуро скачет.
#13
Отправлено 15 Август 2014 - 01:59
Wizzz (13 Август 2014 - 19:36) писал:
У меня первым мотоциклом был r1150r, так же брал через Александра.
Довод в его пользу только один. Найти в хорошем состоянии дорожник намного проще чем эндуро.
Мотоциклом абсолютно был доволен. В этом году планирую вернуться к оппозиту)))
Довод в его пользу только один. Найти в хорошем состоянии дорожник намного проще чем эндуро.
Мотоциклом абсолютно был доволен. В этом году планирую вернуться к оппозиту)))
#16
Отправлено 16 Август 2014 - 18:03
Etwas Akbar (16 Август 2014 - 05:55) писал:
Кардан = блаж. Но это не лечится.
Многодисковое сцепление в маслянной ванне = жизненная необходимсть. Но для того чтобы понять это надо попасть хотя бы в пробку (а лучше в пески).
Хотя... На чем ездишь, то и любишь. Твоя мечта = твой выбор.
Многодисковое сцепление в маслянной ванне = жизненная необходимсть. Но для того чтобы понять это надо попасть хотя бы в пробку (а лучше в пески).
Хотя... На чем ездишь, то и любишь. Твоя мечта = твой выбор.
#18
Отправлено 23 Август 2014 - 04:46
Semper Paratus (12 Август 2014 - 12:38) писал:
Добрый день.
Бюджета однозначно мало для покупки такого мото в хорошем состоянии.
Стоит ориентироваться на бюджет в районе 300 000 рублей.
Если с чумаданами- скорее всего еще дороже.
Бюджета однозначно мало для покупки такого мото в хорошем состоянии.
Стоит ориентироваться на бюджет в районе 300 000 рублей.
Если с чумаданами- скорее всего еще дороже.
Цена продажи 484 000, год регистрации 2003, по каталогу Нада определяю среднюю стоимость по марке и году 4535,0 $. Таможенный платеж 4535*42%=1904,7$
Затраты по Японии:484 000+95 000=579 000 иен. или ориентировочно 5804,0 $.
Затраты по России взял расчетные из примера 9150+2000+5000+9000+1000=26150 рублей или около 850$.
Итого: 5804,0+850+1904,7=8558,7 или *36=308 113 руб.
Дополнительно затраты на доставку 10-20руб, 4руб БКТС
Примерно 330 000 рублей.
Это же, ого деньжищи-то какие, вот и ответил сам себе сколько надо денех! Или можно все таки приобрести (поймать на ауке) в пределах 300+/- 10 на все?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных