двигатель
рабочий объем двигателя 398 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
компрессия 11,8:1
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 3,8 кг*м при 9500 об/мин
от себя добавляю: движок тут от джиксера(спорта) он дефорсирован, также ему сделали тягу на низах. Чтоб мот ехал - приходится крутить до отсечки, для своего класса (почти спорт-турист) динамика хорошая. (у меня была сероголовая - говорят красноголовый валит лучше, но зато практически не ремонтопригоден), расход топлива сильно зависит от манеры езды, у меня выходило около 10л/100км это если постоянно крутить мотор.
в управлении мотак как корова - объежать ямки, колодцы довольно тяжело, лучше ехать по прямой

эргономика: Посадка как на спорт-туристе


итог: с одной стороны я рекомендую этот мот всем новичкам, т.к. он создает впечатление большого, полноценного, понтового мотоцикла, но с другой стороны сейчас его практически не реально найти в хорошем состоянии.