Перейти к содержимому

отзыв на suzuki rf-400

rf400 suzuki rf 400

В этой теме нет ответов

#1
atilus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Новосибирск
Выбирал свой первый мотоцикл, хотел 400ку, я высокого роста - 188см, от первого мотоцикла хотел динамики, удобной посадки, надежности и обязательно понтов. Из полноразмерных четырехсоток мне пригялнулась suzuki rf 400 и yamaha fz-400. Выбрал все таки rf-400. Досталась мне она в плохом уже состоянии - я был шестым владельцем в РФ, и до меня на ней ездил "пацанчик" из пригорода.

двигатель

рабочий объем двигателя 398 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4 мм
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
компрессия 11,8:1
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 3,8 кг*м при 9500 об/мин

от себя добавляю: движок тут от джиксера(спорта) он дефорсирован, также ему сделали тягу на низах. Чтоб мот ехал - приходится крутить до отсечки, для своего класса (почти спорт-турист) динамика хорошая. (у меня была сероголовая - говорят красноголовый валит лучше, но зато практически не ремонтопригоден), расход топлива сильно зависит от манеры езды, у меня выходило около 10л/100км это если постоянно крутить мотор.

в управлении мотак как корова - объежать ямки, колодцы довольно тяжело, лучше ехать по прямой :)

эргономика: Посадка как на спорт-туристе :), т.е. спина с небольшим уклоном вперед, ногам довольно комфортно, Будет удобна для человека среднего и высокого роста. Мне при моих 188см было норм, по началу побаливала спина - потом привык, и не испытывал дискомфорта. На моем мотаке (1996г) стояли более высокие клипоны чем на старой версии, что делало посадку более прямой. Приборная панель не сказать чтобы прям туристическая, хорошо что хотя бы часы есть :) Сидушка такая что вперед - назад на ней не подвигаешься - приходится сидеть в одном положении, довольно мягкое и удобное. Пассажир постоянно скатывался вперед, т.к. задняя сидушшка находится под уклоном, немного выручали пассажирские ручки.

итог: с одной стороны я рекомендую этот мот всем новичкам, т.к. он создает впечатление большого, полноценного, понтового мотоцикла, но с другой стороны сейчас его практически не реально найти в хорошем состоянии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных