Друзья, в силу гуманитарного образования и небольшого городка проживания в настоящий момент, в котором физически отсутствуют мотоэлектрики, обращаюсь к вам за помощью и консультацией.
Суть вопроса: VFR 800, 2002 г., аукционная оценка 5, позавчера во время движения вырубилась приборная панель (все, кроме часов) и свет, все остальное было в норме. При осмотре обнаружил перегоревший предохранитель 10А, отвечающий за эти функции. Установил запасной японский из блока, повернул ключ - свет и приборка горят, я довольный ушел домой. На следующий день завожу, опять тухнет приборка и свет, но все остальное работает. Открыл блок, опять тот же предохранитель. Т.к. воскресение, магазины не работают, покатался без предохранителя, света и приборов. Сегодня купил 10А, поставил, завел, все было хорошо, пока после прогрева я не открыл ручку газа. Мотоцикл глохнет и тухнет все, даже часы. Больше на поворот ключа он не реагирует вообще, полностью обесточился, хотя предохранители в блоке и предохранитель на 30А возле аккумулятора целые, а больше куда лезть я не знаю.
Братушки, скажите, что это может быть? Интернет курил, информации есть немного, но вся таким замудренным языком, что не разобраться.
Заранее благодарю.
П.С. Клемму с аккумулятора снял на всякий случай)))
Сообщений в теме: 10
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 23:33
Windchaser (29 Сентябрь 2014 - 21:18) писал:
Просьба к администратору сайта удалить предыдущую тему из-за ошибки в названии (гребанный Т9).
#7
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 04:49
Есть еще одно решение: вместо предохранителя поставить стальной гвоздь - где задымится, там и проблема. Это конечно крайний случай))Прозваниваться может и через лампочки, поэтому, чтобы это было эффективно придется все отсоединить и звонить голую проводку. Найдите эл.схему вашего мотоцикла и дайте ее любому электрику (необязательно мото), он сможет подсказать возможные причины кз (какой то провод соединен или соединяется с корпусом мотоцикла, в результате чего ток растет и валит предохранитель). Обязательно отпишитесь о решении проблемы, интересно же)
#8
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:42
Про гвоздь, надеюсь, была шутка, т.к. потом то, что задымится (блок, а может быть все в этой цепи) менять придется, а это может быть очень не дешево.
Неисправность, как я понял, не "болячка" модели, так что по штатной схеме проводки косяков не найдется.
Прозвонить все элементы и провода в цепи на предмет утечки на корпус, больше вряд ли что можно посоветовать.
Неисправность, как я понял, не "болячка" модели, так что по штатной схеме проводки косяков не найдется.
Прозвонить все элементы и провода в цепи на предмет утечки на корпус, больше вряд ли что можно посоветовать.
#9
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:25
Andrey_bz (02 Октябрь 2014 - 16:42) писал:
Про гвоздь, надеюсь, была шутка
#10
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:20
Друзья, спасибо за советы! Неисправность найдена и устранена. В общем, сняли весь пластик, разобрали морду, просмотрели все контакты - в идеале, даже нигде окисла не нашли, аукционная "пятерка" честная) Проблема оказалась в проводе подсветки номера, который протерся о болт и касался корпуса. Устранили неисправность за пять минут, зато искали два дня. Самое интересное, что хвост смотрели в последнюю очередь, хотя на другом профильном форуме о перетирания провода подсветки номера у "выфера" было несколько упоминаний, что говорит об уязвимости этого участка. Так что, уважаемые выфероводы, имейте в виду, что в случае подобных моему симптомов в первую очередь смотрите как раз провод подсветки номера.
П.С. История нахождения неисправности омрачена падением байка на бок при его перевозке на эвакуаторе в сервис, так что из-за гребанного проводка теперь придётся вытягивать и красить бак, о чем расскажу уже в другой теме... Чувствую с подбором краски будет геморрой)))
Ещё раз всем спасибо за участие и ровных вам дорог!!!
П.С. История нахождения неисправности омрачена падением байка на бок при его перевозке на эвакуаторе в сервис, так что из-за гребанного проводка теперь придётся вытягивать и красить бак, о чем расскажу уже в другой теме... Чувствую с подбором краски будет геморрой)))
Ещё раз всем спасибо за участие и ровных вам дорог!!!
#11
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:54
Сейчас посмотрел схему VF1000, уж не знаю как проводка совпадает с 800-кой, однако провод на подсветку номера как раз сидит на 6-ом предохранителе и оттуда же питает замок зажигания (вроде, качество фиговое). Так что вполне из-за не него мог и не заводиться.
Хорошо, что проблема решилась, удачи!
Хорошо, что проблема решилась, удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных