Перейти к содержимому

Вопрос по подбору модели:

выбор кик воздушный классик одноцилиндровый двухцилиндровый

Сообщений в теме: 18

#1
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Здраствуйте. Подбираю первый мотоцикл и уже определился с конфигурацией, хочу спросить совета у опытных мотоциклистов, какие модели укладываются в мои требования:
1. Воздушный четырёхтактный одно- или двухцилиндровый классик объёмом 500-800 куб.см.
2. Обязательно кик-стартёр.
3. Возможно более свежий год выпуска.
4. Цепная передача.
5. Бюджет примерно 230-236 тысяч рублей.
Из Ямах пока подобрал SRX 600 и SR 500. Интересуюсь также другими японскими производителями и прошу подсказать модели для сравнения.
Мотоцикл планирую использовать как окологородское средство передвижения и источник дзена в первую очередь.
Спасибо.

#2
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день.
Посмотрите еще Kawasaki W650.
Может он и не полностью попадает под ваши требования, однако весьма интересная модель.

#3
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Весь мой мотоопыт заключается в нескольких поездках по деревне в юности на Ижах, Минске и Яве-старушке. Я городской велосипедист и никогда не ездил на автомобиле, но в ближайшем будущем переезжаю в пригород и задумываюсь о пересадке на мотоцикл, кроме того я любил их всю жизнь, знаю устройство и могу поговорить на тему...
По складу ума и темперамента я консерватор, далёкий от понтов, поэтому точно знаю что сесть на кроссач или спортбайк мне не позволит физподготовка и темперамент, а чопперу противятся соображения практичности, кроме того ездить на готовом чоппере - пошловато, пусть даже это и Харлей-Дэвидсон.
Остаётся классик. Два года назад мой друг купил Ямаха V-Max и я очень загорелся этим мотоциклом, всерьёз рассматривал покупку, но остыл, когда убедился что мотоцикл этот - на фаната: хоть и жутко мощный и удобный, но при этом прожорливый, капризный и ломкий.
И как-то на стоянке у супермаркета этим летом увидел скромный лёгкий классик, как мне показалось, с двумя цилиндрами только лишь с одной надписью на моторе: Yamaha. В результате поисков по интернетам, оказалось что это был SRX 400. Цилиндр оказался один, а к ещё большей радости при дальнейших поисках у его старшего брата SRX 600 оказался кик-стартёр!
Тут я и определился: нужен мне "японский Иж". Простейшей конструкции надёжный красивый мотик на каждый день, который можно и украсить, если жизнь покажется серой...
Ещё некоторое время, наслушавшись "кувалдовода", колебался между валом и цепью и даже смотрел в сторону Кавасаки Eliminator, но разум всё-таки победил и раз большинство ездит себе на цепях, то даже колебаться я не буду.
К чему я всё это затеял (если кто дочитал)?
Вот список в чём-то схожих мотциклов, которые так или иначе заставили обратить на себя взгляд и задуматься о переходе с велосипеда на мотор, хоть и не сразу а постепенно... А опытных мотоциклистов прошу добавить к нему чего-нибудь своё, что будет уместно. Итак, мои любимые мотоциклы:
Ява-634
Yamaha V-Max
Suzuki VX-800
Yamaha FZX-750
Yamaha Bulldog
Honda NTV-650
Kawasaki Eliminator 1000
Royal Enfield Bullett
Kawasaki W-650
Yamaha SRX-600/400
Yamaha SR-500
Иж-Юпитер 2.
Вот такой списочек разнокалиберной и разнообразной мототы, которую объединяют скорее общие черты, чем технические характеристики.
И сейчас уже понимаю, что тяжёлый сложный водяной многоцилиндровый мотик - это не моё, но и 250-400 куб.см. - это слишком мало, чтоб нормально держаться в современном быстром потоке. Хочу найти золотую середину, чтоб определиться с маркой и моделью, заказать и оплатить самый свежий экземпляр и потихоньку начинать становление на путь мотоциклиста.
Всем спасибо за внимание.

#4
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Друже, попробуй понять одну простую вещь, все варианты (обозначенные тобой) вполне достойные, но по каждому в отдельности будет много мнений и голова заболит "взвешивать" все ЗА и ПРОТИВ Кто-то любит "одностволки" (Yamaha SRX-600/400 Yamaha SR-500) и за один только звук выхлопа готовы простить вибрацию и т.п. Кто-то видит мот Только на кардане (Yamaha V-Max и т.п.) Посему очень не просто дать совет не голословный, а объективный и развёрнутый. Лично я для себя из списка выбирал бы из 2 моделей (озвучивать не буду какие) Просто разные классы и объёмы, не спеши, сам обдумай и прими решение. Удачи.

#5
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Кавасаки W-650 всем хорош,но снаряжённая масса в 223 кг... если сам я вешу 70 и росточка всего 173... боязно будет подходить к такой махине!
Правда или нет, что в Японии тебе не продадут мотоцикл, если ты не в силах поднять его, лежащего на полу?
Всё-таки буду выбирать между Ямахами SRX-600 и SR-500. И вопрос такой: есть ли там балансирный вал? Или вибрации такие же сильные как ина Иже-планете, когда откроешь газ на полную? И трудно ли заводить их с кик-стартёра? Я помню что на Иже была ужасная отдача в ногу. И ещё: какая высота седла оптимальна при росте ездока 173-175 сантиметров? Чем ниже ведь мотик, тем легче управляться, но хуже обзор, так? И ещё смущают барабанные тормоза на SR-500, не потому что боюсь что хуже будут работать, чем дисковые, а как быть с запасными колодками? Вообще как эти мотики по запчастям у нас на другом конце России? Наверное утилитарный человек купил бы какую-нибудь Хонду CB 400 и в любой мастерской ему бы были рады, но мне хочется именно достаточно редкий мот, не под общепринятые вкусы, а под личные соображения.

#6
GREEN

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Приветствую! Часто замечаю, что "классик" (в полном его понимании) не стареет и всё чаще и чаще теребит души мотоциклистов.
Вот гляжу на SR-500... Визуально - сделай немного нелепым бак и получишь совкоцикл.
Но это только визуально)))
На самом деле, я просто уверен в этом, качество исполнения этого любого глазу механизма на высоте. Конструктивно - это вполне завершенный продукт, в отличие от часто встречаемых постоянно дорабатываемых мотоциклов.
Конечно, ждать завороженных взглядов или каких бы то ни было рекордов в скорости или проходимости не стоит.
Часто его будут путать с "ЯВАми" и "ИЖами".
Но ведь "личные соображения" и пристрастия - это главное!
На мой вкус, "SR 500" - поинтереснее.
На мой взгляд, с запчастями и расходниками будут проблемы - ибо "только на заказ" (ведь редкий же в РФ мот).
Мотоцикл прост до безумия. А надежность подтверждается пробегом (взглянуть, хотя бы в статистике). Чему там ломаться-то? )))
Вопрос, думаю, только в расходниках (колодки, может быть - воздушный фильтр какой-то особенный). Этот вопрос можно прозондировать на сайтах компаний, специализирующихся в продажах запчастей (Экзист) или, в крайнем случае, на e-bay.

#7
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Вот думаю о различиях между SR-500 и SRX-600: мне обязательно нужен мотик с кикушкой! Ну противится душа электростартёру! Мотоцикл должен заводиться эффектно и с понтом дела, как в кино! Скучно жить господа, когда сейчас чуть не к каждой кастрюле и расчёске электростартёр приделан, не говоря уж о 50-копеечных скутерах...
Так вот, аппарат мне нужен возможно самый свежий, а по этим моделям это максимум 98 год. Но насколько я понял, к 600-ке перестали приделывать кик с 90-го года, когда и она и 400-ка стали выпускаться с новыми рамами и моноамортизаторами, а 500-ка так до конца с киком и шла, так? Да и визуально молодая шестисотка (та что с моноамортизатором) мне нравится больше чем старая, но она без кика! Как быть? Идеальный же мотик: всего 176 кил снаряжённой массы на 600 кубиков объёма это очень солидно! И красивый, чёрт, до безобразия, а как глянешь на фотки пятисотки - так вот же он идеал, тоже великолепный мотик...
А кто ездил и на том и на другом? Поделитесь впечатлениями?

#8
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Я пока только теоретик, каких в интернетах наверное много... Только выучиться и сдать на права планирую в лучшем случае к концу будущего сезона, а денег на мот накоплю года через полтора-два в лучшем случае...Или лучше сначала накопить и купить мот, поставить спокойно в тёплое сухое помещение (есть возможность), а уж потом, подогреваясь близостью мечты, решить вопрос с правами? Что посоветуют опытные мотоциклисты?

#9
dimans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:воркута
2 года на моты дрочить! Вы мазохист? Эх, кабы знали Вы, как я жалею сейчас, что летом мот не купил! По поводу кика - тяжело будет первое время, когда заглохнете на оживленном перекрестке и будете кик дрюкать, а кожей ощущать сверлящие взгляды разгневанных автомобилистов.

#10
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияdimans (03 Январь 2015 - 05:44) писал:

По поводу кика - тяжело будет первое время, когда заглохнете на оживленном перекрестке и будете кик дрюкать, а кожей ощущать сверлящие взгляды разгневанных автомобилистов.
Хехе! Ну я-то в шлеме и доспехах буду... подождут...


#11
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Теперь вопрос про запчасти. Допустим выбрал я мотоцикл, внёс аванс, жду... Но всё равно это будет аппарат минимум 17-ти лет от роду и хоть бы и с нулевым пробегом или "дедушка ездил за хлебом", но ведь от времени страдает вся резина, не важно ездил ты или стоял. Поэтому имеет ли смысл вместе с мотиком также заказать все сальники-пыльники-колпачки-прокладки на двигатель и подвеску, чтоб потом не ждать полсезона?
И вообще хотелось бы выяснить, какие детали у таких пожилых мотоциклов нуждаются в замене в первую очередь? Ну кроме конечно покрышек, колодок, тросиков и жидкостей, это понятно что меняем сразу на новое, если не хотим неприятностей... А например по мотору? или по электрике? Исходя из опыта моего товарища по V-Max-у, (он 95-го года), болячек может быть куча. Лично он с пробегом около 13 тысяч по Японии и чуть меньше трёх у нас, уже столкнулся с проблемами в вилке, помпе, сцеплении, реле-регуляторе, карбюраторах, проводке и стартёре. Понятно, что выбранные мной модели далеко не столь сложны и агрессивны, но всё же хочется обладать информацией о том, на что обратить внимание сразу после покупки мотоцикла. Всем спасибо.

#12
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияvastipe (03 Январь 2015 - 19:13) писал:

... Исходя из опыта моего товарища по V-Max-у, (он 95-го года), болячек может быть куча. Лично он с пробегом около 13 тысяч по Японии и чуть меньше трёх у нас, уже столкнулся с проблемами в вилке, помпе, сцеплении, реле-регуляторе, карбюраторах, проводке и стартёре....
Я могу ошибаться, но, по-моему, вашему товарищу продавцы скрутили тысяч, эдак 60 километров, судя по проблемам.
По делу - купи мотоцикл + расходники сразу, остальное из аукционного листа (если есть замечание - течь сальника вилки, значит докупать комплект сальники/пыльники) и по факту.

#13
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияemiv (04 Январь 2015 - 06:27) писал:


Я могу ошибаться, но, по-моему, вашему товарищу продавцы скрутили тысяч, эдак 60 километров, судя по проблемам.
Интересно, а почему японцы не стали изобретать (при их-то техническом всемогуществе) супер-пупер несматываемый счётчик, который бы например ломался при попытке подлезть?..Наверное в мире сматывается столько миллиардов километража, что легче забить на проблему, чем пытаться переучить миллионы хитрожопых...
Однажды я из любопытства разобрал счётчик от разбитого русского автобуса и был весьма поражён. Понимаете, он сконструирован и выполнен таким образом, что любой человек, у которго хоть одна рука растёт не из промежности, сможет безо всяких приборов и приспособ выставить себе такой километраж, какой пожелает! Может быть я наивен, но раз так, то бесспорный факт один - на цифры одометра в любом случае смотрим в последнюю очередь, а если торговец начинает хвалебную песнь своему аппарату с пробега - делаем ушки на макушке!

#14
Andrey_bz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород
Японцы ничего не изобретают, потому что это там никому не нужно (я имею ввиду скручивать пробег).

Эксклюзивный мотоцикл - здорово, выделяешься, не как у всех и т.д. и т.п., но если даже с расходниками все будет более-менее легко, то при мало-мальском ремонте можно попасть на осложнения/деньги - сложно достать и дорого. Так что желаю несколько раз подумать, стоит ли это того.
В принципе для размеренной (в противовес гоночной) езды в городе и небольших дальняках для людей со скромными ТТХ 400-ки должно хватать. Но если планировать дальние переезды или хочется иметь запас на "похулиганить", то да, стоит ориентироваться на 600-800 кубиков, при этом если сравнивать SR500, например, с CB400, последняя, как мне кажется, будет предпочтительнее в плане "нормально держаться в современном быстром потоке".

По поводу состояния - тут как раз выбор за Вами на аукционе, можно купить состояние на троечку (подешевле), накупить запчастей и отреставрировать - возможно, даже выгодней будет, но удовольствие от результата получите, если, конечно, нравится возиться с техникой и руки из нужного места растут.
А можно выбирать аппарат в отличном состоянии, который будет стоить выше среднего, но в который придется вложиться только в расходники. Так, купив в 2013-м мот 1995-го года, я за сезон 2014-го, при скромном пробеге около 3000 км) заменил только расходники (2 раза масло/фильтр, а также охлаждающую и тормозную жидкость, воздушный фильтр). Также заменил зеркала, которые расколотил, уронив на месте, но которые все равно планировал заменить, т.к. те, с которыми мот продавался, были для меня неудобными. В следующем сезоне планирую замену покрышек и цепи/звездочек.

По поводу кик-стартера, я бы на этот счет не зацикливался. По началу, действительно, глохнуть будешь частенько по своей неопытности, а электро-стартер реально удобнее. И какие в этом понты все время дергать кик... Но, каждому свое.

Соотношение веса мотоциклиста к весу мотоцикла - штука важная, если оно маленькое, по началу придется нелегко. Из своего опыта, поднимать мот (Suzuki Impulse 400) с сухим весом 190 кг при весе 60 кг сложновато, особенно когда ноги разъезжаются, но вполне реально. Сначала думалось, зачем такой тяжелый купил, но потом ворочить на месте мот становится все легче и легче, а в движении никакого веса не чувствуется. С другой стороны, чем легче мотоцикл, тем сложнее управляться с ним на трассе - попросту сдувает. Себе следующим, скорее всего, буду брать более тяжелый мотоцикл, но с низким центром тяжести.

Цепь/ремень/кардан - вопрос, скорее, религии и комментировать это - нарваться на холивар. Все варианты имеют право на жизнь, для себя не имею однозначных предпочтений - только этот привод и все.
Количество цилиндров - тоже каждому свое. Начинал свой выбор классика с одноцилиндровых моделей, но вибрация сдвинула для меня поле поиска в сторону 4-цилиндровых, о чем ни разу не жалею.
Высота по седлу - выбирать, чтобы сидеть удобно было и, желательно, чтобы ноги до земли при остановке доставали. Тут лучше всего подскажет "попотест".

#15
vastipe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Andrey_bz, спасибо большое за столь развёрнутый ответ! Вообще я изначально хотел тяжёлый мотоцикл и в моём списке есть несколько полюбившихся, но опять же повторюсь что пока я лишь теоретик, пока спокойно езжу по городу на велосипеде и пересаживаться даже на скутер не планирую. Потребность в мотоцикле назреет лишь года через полтора-два. И уже сейчас коплю деньги и пытаюсь понять, какой мотоцикл мне нужен. 400-600 кубовые рядные четвёрки, все спортбайки, все эндуро, кроссачи и чопперы не рассматриваю совсем. И по характеру я спокойный человек и хулиганить по городу не собираюсь. Собственно мои амбиции вполне удовлетворил бы какой-нибудь скутер или 200-кубовый китаец, каких полным-полно, но есть два важных момента, даже три: во-первых "объём=жизнь", как говорит мой друг владелец V-Max-а и соответственно хочется иметь запас мощности на всякий дорожный случай - резкое ускорение может спасти жизнь... и во-вторых мотоцикл должен радовать душу, а не только возить тело. Но и вкладывать в него слишком много денег я не могу... Таким образом вот вырисовывается некий общий образ - мотик возможно большей кубатуры при максимальной простоте конструкции и наименьшими затратами на обслуживание... как-то так...

#16
Fenris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Ижевск
Владею SRX 400 (1992г), ездит жена (хрупкая девушка). По поводу вибраций не все так плохо, дискомфорта нет, у некоторых мотаков все намного хуже - руль колбасит так что ничего в зеркала не увидишь. С расходниками все норм, колодки от XJR 400 подходят, масленный фильтр тоже распространен, засада только с возд фильтром он 1800 р стоит и то назаказ.
Кика нет. Посмотри еще кавасаки эстрелла, тоже интересный аппарат.
Если не собираешься покупать зачем смотреть, через 2 года все поменяется и ты выберешь совершенно другой мотоцикл.

#17
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.

Просмотр сообщенияvastipe (05 Январь 2015 - 04:51) писал:

Andrey_bz, спасибо большое за столь развёрнутый ответ! Вообще я изначально хотел тяжёлый мотоцикл и в моём списке есть несколько полюбившихся, но опять же повторюсь что пока я лишь теоретик, пока спокойно езжу по городу на велосипеде и пересаживаться даже на скутер не планирую. Потребность в мотоцикле назреет лишь года через полтора-два. И уже сейчас коплю деньги и пытаюсь понять, какой мотоцикл мне нужен. 400-600 кубовые рядные четвёрки, все спортбайки, все эндуро, кроссачи и чопперы не рассматриваю совсем. И по характеру я спокойный человек и хулиганить по городу не собираюсь. Собственно мои амбиции вполне удовлетворил бы какой-нибудь скутер или 200-кубовый китаец, каких полным-полно, но есть два важных момента, даже три: во-первых "объём=жизнь", как говорит мой друг владелец V-Max-а и соответственно хочется иметь запас мощности на всякий дорожный случай - резкое ускорение может спасти жизнь... и во-вторых мотоцикл должен радовать душу, а не только возить тело. Но и вкладывать в него слишком много денег я не могу... Таким образом вот вырисовывается некий общий образ - мотик возможно большей кубатуры при максимальной простоте конструкции и наименьшими затратами на обслуживание... как-то так...

В своём монологе, вы сами отвечаете на свой же вопрос, может и действительно вначале купить (на пробу) какой нибудь китайский "дырчик" и поездить вокруг "городской трубы" а после (если "распробовал") можно уже прицеливаться на более кубатурные вещи, а так у вас (на мой взгляд) желание помуссировать и порассуждать преобладает над желанием преобрести.

#18
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные
На мой взгляд необходимо: 1-дойти до осознания что мот нужен.2-желание ездить. 3-приобрести мот. В любом случае первый мот не на всю жизнь. А мусстагировать какой можно долгие годы. Человек рождается и сразу ходить не может, здесь примерно то же самое. Копи и купи, ездий.

#19
Paolo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мотоспорт
Добрый день.
Vastipe, рекомендую подобрать и оценить будущий мотоцикл по росту. На данный момент Вам может казаться, что тот или иной мотоцикл подходит. Но стоит все-таки посидеть и почувствовать посадку на мотоцикле заранее. Это лучше сделать до того, как будете заказывать желаемую модель на аукционе. Если такой возможности нет, то хотябы воспользуйтесь вот этим американским сайтом http://cycle-ergo.com , на котором есть возможность посмотреть, как будете смотреться со своей фигурой на различных мотоциклах. Удачи!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных