Срок владения – 3 года
Обший пробег - ~20000км
Самая дальня поездка ~3200км
Что понравилось:
Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.
Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , распологает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.
Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). Тоесть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).
Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же желкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.
Минусы:
Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была - выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять

Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов ~6,3) , тоесть 200км до сухого бака

Выступающие боковые амортизатор , не располагают к использованию обычных перекидных кофров , кофры должны бы как бы скошены назад ,простые будет юлозить по аммортикам чем себя обязательно быстро убьют. Можно конечно было заказать кофры непосредственно под мотак(выбор их не велик на ebay и yahoo) ,но это ограничение свободы выбора

Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.
Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.
Надежность.
За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.
Обслуживание.
Масло менял каждые 5-6 тысяч. Лил минералку. Входит почти 4е литра.На масляном фильтре мелкая резба. подобрать автомобильный аналог не получилось. Приходилось брать вначале оригинальные фильтра(дорогие блин).
Заменил сальники на вилке. Заменил воздушные фильтры . Все привезли без проблем. Откатал порядка 10к на KingTire'е на заднем колесе. Резина довольно дубовая. Держак у нее не очень.
Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .
PS: Я так считаю
