Собственно отпишусь о своих ощущениях владения данным аппаратом.
Срок владения – 3 года
Обший пробег - ~20000км
Самая дальня поездка ~3200км
Что понравилось:
Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.
Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , распологает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.
Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). Тоесть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).
Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же желкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.
Минусы:
Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была - выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять . Собстенно так себе косячекс.
Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов ~6,3) , тоесть 200км до сухого бака .
Выступающие боковые амортизатор , не располагают к использованию обычных перекидных кофров , кофры должны бы как бы скошены назад ,простые будет юлозить по аммортикам чем себя обязательно быстро убьют. Можно конечно было заказать кофры непосредственно под мотак(выбор их не велик на ebay и yahoo) ,но это ограничение свободы выбора . Для себя поставил галочку что следующий мотак хочу с большими кофрами.Передние тормоза малость вяловаты , но это и плюс , колесо не блокируется по молейшему волнению , что видимо играло мне только на пользу.
Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.
Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.
Надежность.
За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.
Обслуживание.
Масло менял каждые 5-6 тысяч. Лил минералку. Входит почти 4е литра.На масляном фильтре мелкая резба. подобрать автомобильный аналог не получилось. Приходилось брать вначале оригинальные фильтра(дорогие блин).
Заменил сальники на вилке. Заменил воздушные фильтры . Все привезли без проблем. Откатал порядка 10к на KingTire'е на заднем колесе. Резина довольно дубовая. Держак у нее не очень.
Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .
PS: Я так считаю
Сообщений в теме: 10
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:52
cummins (9.11.2009, 0:37) писал:
Тоже грешным делом заглядываюсь на Интрудер - мощща
Как работает движок? Вибрация сильная?
Как работает движок? Вибрация сильная?
#6
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:51
Кстати, многие говорят ,чо страшно ездить на нем... Я бы не сказал, что такой уж он "обезбашенный" , главное на первой резко газ до конца не выкручивать.... у меня в дыбы встаёт, брата чуть не потерял, тормознул, когда у того ноги выше моей головы подлетели =)
#7
Отправлено 16 Май 2011 - 09:10
всем привет! Хочется разобраться в таком нюансе, с какого года пошла у интрудеров пятиступка. В первом посте автор указывает 1991 год, по интернету встречалась инфа что 93, 94 или 97, но адекватной достоверной информации так и не нашел. Сейчас коплю монеты на покупку своего 1го моцика, и я хочу именно с 4 ступенчатой коробкой. в аукционниках этот момент не указывается, не хотелось бы лохануться. Кто обладает достоверной инфой, поделитесь пожалуйста.
#8
Отправлено 19 Май 2011 - 19:10
Бармалей (16.5.2011, 16:10) писал:
всем привет! Хочется разобраться в таком нюансе, с какого года пошла у интрудеров пятиступка. В первом посте автор указывает 1991 год, по интернету встречалась инфа что 93, 94 или 97, но адекватной достоверной информации так и не нашел. Сейчас коплю монеты на покупку своего 1го моцика, и я хочу именно с 4 ступенчатой коробкой. в аукционниках этот момент не указывается, не хотелось бы лохануться. Кто обладает достоверной инфой, поделитесь пожалуйста.
передач 4
а хотел бы 5, по трассе не хватает
а тебе зачем 4?
#9
Отправлено 20 Май 2011 - 05:10
Вот еще нашел инфу, что часть интрудеров, которая на экспорт в европу выпускалась, были и 98 года с 4ступкой, в то время как остальные уже давно с 5ю были. у товарища 95г, уже 5 передач...
А мне нужен с 4мя, так как в условиях нашей горной местности лучше чтоб моц был более тяговитый чем шустрый. у нас то и разогнаться негде, а по эстакаде нашей единственной ребята все как один говорят что 5я передача это только лишнее дрочево с переключением. Ну и плюс если небольшие дальнобои - у нас серпантин, тоже не разгонишься. Из сравнительных статей в интернете выводы такие что особо экономии не дает 5я передача, да и скорости совсем немного прибавляет. Ну и первые годы выпуска помощнее они были, а после задушили до 63 лошадей.
Вот как бы взвешивая все за и против, склоняюсь к 4ступке, но в то же время и посвежее мотик хочется))
А мне нужен с 4мя, так как в условиях нашей горной местности лучше чтоб моц был более тяговитый чем шустрый. у нас то и разогнаться негде, а по эстакаде нашей единственной ребята все как один говорят что 5я передача это только лишнее дрочево с переключением. Ну и плюс если небольшие дальнобои - у нас серпантин, тоже не разгонишься. Из сравнительных статей в интернете выводы такие что особо экономии не дает 5я передача, да и скорости совсем немного прибавляет. Ну и первые годы выпуска помощнее они были, а после задушили до 63 лошадей.
Вот как бы взвешивая все за и против, склоняюсь к 4ступке, но в то же время и посвежее мотик хочется))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных