Перейти к содержимому


Сообщений в теме: 11

#1
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Здравствуйте, читатели форума!

По совету Александра решил поделиться с вами своей историей приобретения моего долгожданного мотоцикла.

В этом абзаце будет лирическое отступление о вливании в мототематику; о заказе на аукционе и полной хронологии покупки – поведу речь в снижеследующих. Сайт sempermoto.ru открыл для себя достаточно давно – около четырех лет назад. К тому моменту я уже определился с тем что хочу, но, как и у многих, денег на то, что хочется не хватало, а хотелось американский стритфайтер Buell о 1200-с-хвостиком кубах. Кроме того, не имея практически вообще никакого опыта езды на двухколесных моторизированных средствах передвижения (далекое детство с дедовым «Минском» М-104 не в счет) по моему мнению было достаточно неосмотрительно брать сразу настолько мощный мотоцикл и я копил на «школьную парту» мотоциклетного мира – CB400SF. В 2014 грянул кризис с последующим обвалом рубля, и мои накопления в размере 160К рисковали улететь в трубу. Стал судорожно метаться между двумя вариантами – обратиться к Александру и быстренько попытаться выдернуть какую-нибудь живую инжекторную Сибишку на аукционе, либо поискать что-нибудь живое в своей Восточно-Сибирской деревне, с целью простого сохранения средств. Пока я метался, рубль неумолимо катился вниз, и было принято решение брать у местных. По большей части на вторичном моторынке был хлам различной степени убиточсти, но были и хорошие экземпляры, которые уходили прямо из под носа. Хорошо запомнил Хонду Shadow VT750 ’04, которая на момент продажи была в идеальном состоянии, но до которой я просто не успел доехать. Ладно, как бы то ни было, в ту осень я все-таки стал обладателем мотоцикла. Сибихи. Правда не инжекторной, а карбюраторной и с объемом 1,3л. Я ее рассматривал чисто как вложение средств и думал, что как только валютные колебания стихнут, выставлю ее по рыночной стоимости. Всю зиму она простояла в квартире и служила украшением интерьера, скамейкой и фотоэкспонатом для наших гостей. За то время я как-то привык к этому мотоциклу, несмотря на то, что ни разу на нем даже не прокатился. Ближе к весне решил, что должен все-таки попробовать ее в деле и, покурив форумы, начал готовить ее к сезону. Провел на Сибихе два полных сезона и, да, это просто потрясающий мотоцикл! Но мысль о мечте так и не давала мне покоя. Так зимой 2016/17 я понял, что больше не могу. Я хочу Бьюэлл.

После успешной продажи Сибишки, буквально на следующий день после получения денег, я написал Александру – это было 15 февраля 2017 года. Написал, что ни кушать, ни спать не хочется мне, хочется лишь того, чтобы он помог мне купить на аукционе Buell XB12. К тому времени я уже давно изучил всю нехитрую структуру сайта, знал что означает тот или иной термин, как и в какой последовательности происходит покупка мотоцикла на sempermoto.ru, изучил статистику всех четырех представленных аукционов. Мотоцикл заокеанской марки Бьюэлл сам по себе достаточно редкий зверь, особенно усугубляли ситуацию с поиском мои личные «хотелки» – конкретная модель, год выпуска, пробег, балл… После перевода суммы в ~30К начал просматривать аукционы. Подсознательно надеялся, что нужный лот подвернется на BDS – наилучший по моему мнению аукцион, таким он для меня является потому, насколько обширное представление он дает о состоянии лота – шесть элементов для оценки: рама, двигатель, электрика, общий вид, передняя и задняя части мотоцикла с четырьмя фотографиями по всем этим элементам, с оценками и подробными замечаниями, и это все не считая шести фото общего вида – спереди/сзади, слева/справа, сверху/СНИЗУ(!), и даже это еще не все – BDS еще и выкладывает видео с запуском и работой двигателя! Одним словом, можно в подробностях рассмотреть все узлы и составить свое мнение о состоянии мотоцикла. Как бы то ни было, пару интересующих меня лотов я нашел неожиданно быстро – меньше чем через неделю – 21 февраля. На аукционе JBA в Йокогаме выставляли два лота очень подходящих под мои требования, о чем я сразу сообщил Александру. После короткой переписки выяснил, что состояние одного из лотов оставляет желать лучшего, и торговаться имеет смысл только за один из двух, который пребывал в гораздо лучшей форме. Однако, я принял это с большой долей скепсиса, поскольку по моим прикидкам в статистике мотоциклы в таком состоянии уходят по цене примерно в 1,5 раза превышающей мои возможности. Важное слово сказала моя любимая жена, сказав нечто вроде «Почему бы не попробовать? Ты же все-равно ничего не потеряешь!» - вот действительно. Торги были назначены на 23 февраля, и о своей ставке я сообщил Александру, при этом буквально ни на что не надеясь. Даже было некоторое смущение, что заставляю его проделывать бессмысленную работу.

Поздним вечером того же дня пребываю в расслабленном полусонном состоянии – выходной, завтра рано вставать не нужно, выпитое пиво создает приятное легкое опьянение, я, как обычно, что-то смотрю в сети, перечитываю какие-то форумы или залипаю в Ютаб. Напрягает внезапный звонок с незнакомого номера, беру трубку – «Здравствуйте, это Александр Соснин». Быстро пытаюсь собраться с мыслями, от неожиданности даже почему-то встаю со стула, пытаясь все умственные и физические способности сосредоточить на разговоре, чтобы не пропустить ничего важного. Сложно сказать, удалось ли мне это, подозреваю, что нет – помню лишь какие-то мои словоизливания про то, как я дано мечтал об этом мотоцикле, о Википедии и еще какой-то херне, одного я не мог взять в толк – зачем он мне звонит? На прямой вопрос «Неужели у нас получилось?!» Александр уводил разговор на другие темы, я даже заподозрил, что 23 февраля Соснин неплохо отпраздновал и позвонил чисто поприкалываться, но разговор он закончил коротким «Поздравляю». И вот с этого момента все происходящее в тот вечер и последующие пару дней мне вспоминается с трудом. Помню, что не спал всю ночь, в день, когда открылись банки бегал, переводя деньги со счета на счет и оплачивая инвойсы, высылал какую-то квитанцию во Владивосток…

Затем было мучительно долгое ожидание фотографий из Японии. Проклятый JBA! Это ли не издевательство – предоставлять пять гребаных фотографий? ПЯТЬ! Я засмотрел их до дыр. Даже скачал на мобильник, чтобы, когда грею машину холодным утром, было чем заняться – в очередной раз поглазеть на них через экран телефона.
8 марта пришли фото из Японии, а через десять дней, 18 марта мотоцикл уже был во Владивостоке с новой партией фотографий от Александра. Таможенное оформление заняло еще 10 дней, и 28 февраля мотоцикл уже был отправлен мне с еще одной партией фотографий перед сдачей в транспортную компанию, документы были отправлены на следующий день – 29 февраля.

За 6 дней мотоцикл был доставлен в Иркутск – 3 апреля он уже был на складе, о чем я был оповещен в СМС и звонком оператора транспортной компании. Груз забрал в обрешетке, сколоченной из сосновых досок с применением винтовых гвоздей, зеркала были сняты, упакованы отдельно в пузырчатую пленку и закреплены на приборной панели, сам мотоцикл также был перетянут этой пленкой. Одним словом – ни единой дополнительной царапины мотоцикл не получил. Таким образом, от момента сделанной ставки на аукционе до момента доставки выигранного и по всем правилам оформленного мотоцикла прошло ровно 40 дней.

Ложку дегтя привнесла курьерская служба экспресс доставки, которая доставляла конвертик с пафосной красной наклейкой со словом «ВАЖНО» дольше, чем сам мотоцикл: конверт с документами и ключами я получил 5 апреля в отделении Почты России после звонка с уведомлением из этого самого отделения. Как оказалось, курьер буквально заблудился в трех соснах и не мог найти дом по указанному адресу, после чего вместо того, чтобы позвонить по телефону, написанному на конверте, отдал этот конверт в местное отделение Почты России, из которого мне и позвонили, набрав тот самый номер.

А, забыл упомянуть еще об одном неприятном моменте – связан он с аукционом JBA, точнее, с их невнимательностью: дело в том, что при получении первой же партии фотографий из Японии после выигрыша лота, я обнаружил досадную вмятинку на декоративной накладке двигателя, происхождение которой мне до сих пор не понятно – не заметили ее при оценке лота или мотоцикл получил ее при перемещении непосредственно по помещениям аукциона.

Что же касается работы, проделанной Александром и мое мнение о нем: все было очень точно. Да, «точно», «точность» - именно это слово хорошо характеризует всю работу Александра Соснина. За этот месяц сотрудничества с ним у меня сложилось впечатление как об очень профессиональном человеке: он всегда максимально быстро ответит на ваше сообщение, спокойно разъяснит непонятные моменты, проконсультирует и подскажет, отреагирует на просьбу. Наверное, все-таки сказываются навыки, наработанные при ведении дел с японской стороной. Я слышал, они очень педантичны. А если я не прав в этом моменте, то от этого еще лучше – хорошо, наша сторона в состоянии воспитать таких честных, ответственных и компетентных людей. Работа с этим человеком приносит, если не удовольствие, то чувство какого-то внутреннего удовлетворения; даже немного жаль того, что мне больше не придется к нему обращаться, ведь для меня нет лучшего мотоцикла, кроме того, который сейчас стоит в моем гараже.

Всем добра и до встречи на дорогах!

«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby

#2
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Поздравляю. Сам заново пережил своих две покупки через Александра.
В абзаце про пять фотографий ЖБА поправь даты - февраль на март.

#3
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Просмотр сообщенияemiv (09 Апрель 2017 - 18:53) писал:

В абзаце про пять фотографий ЖБА поправь даты - февраль на март.
Спасибо!
Эээм. Что-то не могу разобраться как править текст, не нашел ни одной кнопки...
«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby

#4
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Хмм...Действительно пропала возможность редактирования поста после ответа на него другим участником форума.

#5
nikolaevi4

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то в центрально-чернозёмной степи.
Поздравляю. Кризис кончился, люди потянулись за мотоциклами, ждите отзывы.

#6
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Просмотр сообщенияnikolaevi4 (11 Апрель 2017 - 06:00) писал:

Поздравляю. Кризис кончился, люди потянулись за мотоциклами, ждите отзывы.
Спасибо за поздравления! Кризис кончился, серьезно? Видимо, я что-то попустил...
«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby

#7
nikolaevi4

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то в центрально-чернозёмной степи.

Просмотр сообщенияProHater (14 Апрель 2017 - 12:48) писал:

Видимо, я что-то попустил...
Отзывы начали почаще появятся. Ну и я присматривать себе второй начал.

#8
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика
Люди все больше принимают новую реальность.
Я так же присматриваюсь, но брать буду ближе к осени.

#9
Podvoh56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Оренбург

Просмотр сообщенияProHater (09 Апрель 2017 - 18:10) писал:

Здравствуйте, читатели форума!

По совету Александра решил поделиться с вами своей историей приобретения моего долгожданного мотоцикла.

В этом абзаце будет лирическое отступление о вливании в мототематику; о заказе на аукционе и полной хронологии покупки – поведу речь в снижеследующих. Сайт sempermoto.ru открыл для себя достаточно давно – около четырех лет назад. К тому моменту я уже определился с тем что хочу, но, как и у многих, денег на то, что хочется не хватало, а хотелось американский стритфайтер Buell о 1200-с-хвостиком кубах. Кроме того, не имея практически вообще никакого опыта езды на двухколесных моторизированных средствах передвижения (далекое детство с дедовым «Минском» М-104 не в счет) по моему мнению было достаточно неосмотрительно брать сразу настолько мощный мотоцикл и я копил на «школьную парту» мотоциклетного мира – CB400SF. В 2014 грянул кризис с последующим обвалом рубля, и мои накопления в размере 160К рисковали улететь в трубу. Стал судорожно метаться между двумя вариантами – обратиться к Александру и быстренько попытаться выдернуть какую-нибудь живую инжекторную Сибишку на аукционе, либо поискать что-нибудь живое в своей Восточно-Сибирской деревне, с целью простого сохранения средств. Пока я метался, рубль неумолимо катился вниз, и было принято решение брать у местных. По большей части на вторичном моторынке был хлам различной степени убиточсти, но были и хорошие экземпляры, которые уходили прямо из под носа. Хорошо запомнил Хонду Shadow VT750 ’04, которая на момент продажи была в идеальном состоянии, но до которой я просто не успел доехать. Ладно, как бы то ни было, в ту осень я все-таки стал обладателем мотоцикла. Сибихи. Правда не инжекторной, а карбюраторной и с объемом 1,3л. Я ее рассматривал чисто как вложение средств и думал, что как только валютные колебания стихнут, выставлю ее по рыночной стоимости. Всю зиму она простояла в квартире и служила украшением интерьера, скамейкой и фотоэкспонатом для наших гостей. За то время я как-то привык к этому мотоциклу, несмотря на то, что ни разу на нем даже не прокатился. Ближе к весне решил, что должен все-таки попробовать ее в деле и, покурив форумы, начал готовить ее к сезону. Провел на Сибихе два полных сезона и, да, это просто потрясающий мотоцикл! Но мысль о мечте так и не давала мне покоя. Так зимой 2016/17 я понял, что больше не могу. Я хочу Бьюэлл.

После успешной продажи Сибишки, буквально на следующий день после получения денег, я написал Александру – это было 15 февраля 2017 года. Написал, что ни кушать, ни спать не хочется мне, хочется лишь того, чтобы он помог мне купить на аукционе Buell XB12. К тому времени я уже давно изучил всю нехитрую структуру сайта, знал что означает тот или иной термин, как и в какой последовательности происходит покупка мотоцикла на sempermoto.ru, изучил статистику всех четырех представленных аукционов. Мотоцикл заокеанской марки Бьюэлл сам по себе достаточно редкий зверь, особенно усугубляли ситуацию с поиском мои личные «хотелки» – конкретная модель, год выпуска, пробег, балл… После перевода суммы в ~30К начал просматривать аукционы. Подсознательно надеялся, что нужный лот подвернется на BDS – наилучший по моему мнению аукцион, таким он для меня является потому, насколько обширное представление он дает о состоянии лота – шесть элементов для оценки: рама, двигатель, электрика, общий вид, передняя и задняя части мотоцикла с четырьмя фотографиями по всем этим элементам, с оценками и подробными замечаниями, и это все не считая шести фото общего вида – спереди/сзади, слева/справа, сверху/СНИЗУ(!), и даже это еще не все – BDS еще и выкладывает видео с запуском и работой двигателя! Одним словом, можно в подробностях рассмотреть все узлы и составить свое мнение о состоянии мотоцикла. Как бы то ни было, пару интересующих меня лотов я нашел неожиданно быстро – меньше чем через неделю – 21 февраля. На аукционе JBA в Йокогаме выставляли два лота очень подходящих под мои требования, о чем я сразу сообщил Александру. После короткой переписки выяснил, что состояние одного из лотов оставляет желать лучшего, и торговаться имеет смысл только за один из двух, который пребывал в гораздо лучшей форме. Однако, я принял это с большой долей скепсиса, поскольку по моим прикидкам в статистике мотоциклы в таком состоянии уходят по цене примерно в 1,5 раза превышающей мои возможности. Важное слово сказала моя любимая жена, сказав нечто вроде «Почему бы не попробовать? Ты же все-равно ничего не потеряешь!» - вот действительно. Торги были назначены на 23 февраля, и о своей ставке я сообщил Александру, при этом буквально ни на что не надеясь. Даже было некоторое смущение, что заставляю его проделывать бессмысленную работу.

Поздним вечером того же дня пребываю в расслабленном полусонном состоянии – выходной, завтра рано вставать не нужно, выпитое пиво создает приятное легкое опьянение, я, как обычно, что-то смотрю в сети, перечитываю какие-то форумы или залипаю в Ютаб. Напрягает внезапный звонок с незнакомого номера, беру трубку – «Здравствуйте, это Александр Соснин». Быстро пытаюсь собраться с мыслями, от неожиданности даже почему-то встаю со стула, пытаясь все умственные и физические способности сосредоточить на разговоре, чтобы не пропустить ничего важного. Сложно сказать, удалось ли мне это, подозреваю, что нет – помню лишь какие-то мои словоизливания про то, как я дано мечтал об этом мотоцикле, о Википедии и еще какой-то херне, одного я не мог взять в толк – зачем он мне звонит? На прямой вопрос «Неужели у нас получилось?!» Александр уводил разговор на другие темы, я даже заподозрил, что 23 февраля Соснин неплохо отпраздновал и позвонил чисто поприкалываться, но разговор он закончил коротким «Поздравляю». И вот с этого момента все происходящее в тот вечер и последующие пару дней мне вспоминается с трудом. Помню, что не спал всю ночь, в день, когда открылись банки бегал, переводя деньги со счета на счет и оплачивая инвойсы, высылал какую-то квитанцию во Владивосток…

Затем было мучительно долгое ожидание фотографий из Японии. Проклятый JBA! Это ли не издевательство – предоставлять пять гребаных фотографий? ПЯТЬ! Я засмотрел их до дыр. Даже скачал на мобильник, чтобы, когда грею машину холодным утром, было чем заняться – в очередной раз поглазеть на них через экран телефона.
8 марта пришли фото из Японии, а через десять дней, 18 марта мотоцикл уже был во Владивостоке с новой партией фотографий от Александра. Таможенное оформление заняло еще 10 дней, и 28 февраля мотоцикл уже был отправлен мне с еще одной партией фотографий перед сдачей в транспортную компанию, документы были отправлены на следующий день – 29 февраля.

За 6 дней мотоцикл был доставлен в Иркутск – 3 апреля он уже был на складе, о чем я был оповещен в СМС и звонком оператора транспортной компании. Груз забрал в обрешетке, сколоченной из сосновых досок с применением винтовых гвоздей, зеркала были сняты, упакованы отдельно в пузырчатую пленку и закреплены на приборной панели, сам мотоцикл также был перетянут этой пленкой. Одним словом – ни единой дополнительной царапины мотоцикл не получил. Таким образом, от момента сделанной ставки на аукционе до момента доставки выигранного и по всем правилам оформленного мотоцикла прошло ровно 40 дней.

Ложку дегтя привнесла курьерская служба экспресс доставки, которая доставляла конвертик с пафосной красной наклейкой со словом «ВАЖНО» дольше, чем сам мотоцикл: конверт с документами и ключами я получил 5 апреля в отделении Почты России после звонка с уведомлением из этого самого отделения. Как оказалось, курьер буквально заблудился в трех соснах и не мог найти дом по указанному адресу, после чего вместо того, чтобы позвонить по телефону, написанному на конверте, отдал этот конверт в местное отделение Почты России, из которого мне и позвонили, набрав тот самый номер.

А, забыл упомянуть еще об одном неприятном моменте – связан он с аукционом JBA, точнее, с их невнимательностью: дело в том, что при получении первой же партии фотографий из Японии после выигрыша лота, я обнаружил досадную вмятинку на декоративной накладке двигателя, происхождение которой мне до сих пор не понятно – не заметили ее при оценке лота или мотоцикл получил ее при перемещении непосредственно по помещениям аукциона.

Что же касается работы, проделанной Александром и мое мнение о нем: все было очень точно. Да, «точно», «точность» - именно это слово хорошо характеризует всю работу Александра Соснина. За этот месяц сотрудничества с ним у меня сложилось впечатление как об очень профессиональном человеке: он всегда максимально быстро ответит на ваше сообщение, спокойно разъяснит непонятные моменты, проконсультирует и подскажет, отреагирует на просьбу. Наверное, все-таки сказываются навыки, наработанные при ведении дел с японской стороной. Я слышал, они очень педантичны. А если я не прав в этом моменте, то от этого еще лучше – хорошо, наша сторона в состоянии воспитать таких честных, ответственных и компетентных людей. Работа с этим человеком приносит, если не удовольствие, то чувство какого-то внутреннего удовлетворения; даже немного жаль того, что мне больше не придется к нему обращаться, ведь для меня нет лучшего мотоцикла, кроме того, который сейчас стоит в моем гараже.

Всем добра и до встречи на дорогах!

Да, работа Александра заслуживает самых высоких оценок. Такой человек заслуживает успеха чего от всей души ему желаю. Верно отмечено, даже жалко что не прийдётся к нему обращаться. Я свой выбор мотоцикла сделал довольно осознанно и как что то очень близкое и дорогое для сердца. О перспективной замене даже мысли не возникает. Я ещё и консервативен. Модель моя тоже не распространённая с каждым годом как вино всё ценнее. Александра можно и нужно рекомендовать.

#10
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
Ну, а как же фото! хотелось бы после такого отл.отзыва увидеть мотоцикл
скутерист-мотоциклист

#11
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Просмотр сообщенияPodvoh56 (29 Апрель 2017 - 22:51) писал:

Я свой выбор мотоцикла сделал довольно осознанно и как что то очень близкое и дорогое для сердца. О перспективной замене даже мысли не возникает. Я ещё и консервативен. Модель моя тоже не распространённая с каждым годом как вино всё ценнее.
Что за мотоцикл? Даже интересно стало. Отчего не поделитесь впечатлениями в отзыве?
«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby

#12
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Просмотр сообщенияledon (01 Май 2017 - 21:57) писал:

Ну, а как же фото! хотелось бы после такого отл.отзыва увидеть мотоцикл
Фото с JBA, "своих" фотографий пока что нет - сейчас мотоцикл в неприглядном виде, так как разобран в подготовке к сезону; если удастся удачно выкатиться в сезоне 2017, то по его итогу постараюсь написать отзыв, правда сомневаюсь, что отзыв о такой модели будет кому-то интересен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_right.jpg   232,7К   36 Количество загрузок:

«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных