Доброго времени суток всем! Люди, кто чего может рассказать о выфере? Кто юзал? Какие плюсы и минусы в эксплуатации, обслуживание и прочее? Просто в интернете про него не особо много. Все больше какие то рекламные проспекты, а дельных отзывов нема! Хотя, я может просто плохо искал Подскажите, кто знает. Заранее, спасибо!
Сообщений в теме: 20
#2
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:28
наверное плохо искал все таки...
http://motosvit.com/...a%20VFR800.html (только сам сайт тупит сегодня почему то)
я какое-то время искал первую 800ку, а теперь у меня снова кавасаки
ооочень надеюсь что вскоре сменю на выфер 800 98-2001
http://motosvit.com/...a%20VFR800.html (только сам сайт тупит сегодня почему то)
я какое-то время искал первую 800ку, а теперь у меня снова кавасаки
ооочень надеюсь что вскоре сменю на выфер 800 98-2001
#3
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:14
Не претендуя на всемирные истины могу поделиться впечатлениями от эпизодического юзанья (не мой- друга) такого мота. Мотор очень эластичный с ровной тягой - кому то нравится, кому то нет (мне нет). Мощность -это относительно, если после 400 то ваще ракета, а если после нормального литра как то не впечатляет. Подвеска в общем справляется, тормоза с запасом. ветрозащита на разумных скоростях (140) оч хорошая (рост190). Одно из преимуществ - мотоцикл очень узкий (хотя тоже на любителя - юзая 400 чувствовал свою неполноценность из за габаритов).
Снимал блок дросселей - жесть реальная - штук 20 трубочек и шлангов(у инжекторного берда и то в2 раза меньше). Были проблемы с реле регулятором - менялся 2 раза на оригинальный за 2 года, ну итак всякие мелочи болтики, лампочки. Других проблем не было. Обслуживание стандартно как у всех- вилка, поменять свечи возд фильтр, прокачать тормозуху, поменять колодки, заменить цепь-звезды, масло в двиг - все как у всех.
В общем я считаю что примерно за те же деньги можно взять более интересный мотоцикл( например тот же берд если на хонду потянуло, на 10кг тяжелее и в 2 раза мощнее ну и смотрится в 20 раз реалнее)ю
Снимал блок дросселей - жесть реальная - штук 20 трубочек и шлангов(у инжекторного берда и то в2 раза меньше). Были проблемы с реле регулятором - менялся 2 раза на оригинальный за 2 года, ну итак всякие мелочи болтики, лампочки. Других проблем не было. Обслуживание стандартно как у всех- вилка, поменять свечи возд фильтр, прокачать тормозуху, поменять колодки, заменить цепь-звезды, масло в двиг - все как у всех.
В общем я считаю что примерно за те же деньги можно взять более интересный мотоцикл( например тот же берд если на хонду потянуло, на 10кг тяжелее и в 2 раза мощнее ну и смотрится в 20 раз реалнее)ю
#5
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:31
Lirika80 (19.10.2009, 16:05) писал:
Доброго времени суток всем! Люди, кто чего может рассказать о выфере? Кто юзал? Какие плюсы и минусы в эксплуатации, обслуживание и прочее? Просто в интернете про него не особо много. Все больше какие то рекламные проспекты, а дельных отзывов нема! Хотя, я может просто плохо искал Подскажите, кто знает. Заранее, спасибо!
И Вам не хворать!
Опыта юзанья ВФР800 нету, но есть сайтик про ВыФеРы, www.mrvfr.ru там инфа про все ВыФеРы начиная с 400 кубиков и до 800.
Автор сайта ВыФеРовод! Много замечаний по эксплуатации, вобщем стоит глянуть!
Удачи!
Друзья, не гоняйте быстрее Вашего Ангела-хранителя!
#6
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:13
Всем спасибо огроменное! Видимо на самом деле искал фигово!
то Wold: выфера хотца начиная от 2003г, т.е. обновленный, мне он как то больше нравится. Хотя все на любителя!
то antonp: мне не очень хочется чистый спорт, я ищу именно спорт-турист. А берд - это кто? Поразумевается Honda CBR XX 1100 Super BlackBird? По мне, он более спорт, чем турист. А внешний вид - всегда на любителя! Выфер, который поновее ( как писалось чуток повыше, от 2003 и дальше) мне больше нравится почему то...
то Wold: выфера хотца начиная от 2003г, т.е. обновленный, мне он как то больше нравится. Хотя все на любителя!
то antonp: мне не очень хочется чистый спорт, я ищу именно спорт-турист. А берд - это кто? Поразумевается Honda CBR XX 1100 Super BlackBird? По мне, он более спорт, чем турист. А внешний вид - всегда на любителя! Выфер, который поновее ( как писалось чуток повыше, от 2003 и дальше) мне больше нравится почему то...
#8
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:55
то Wold: А я если честно, видел его только издалека! Но внешне мне он очень даже нравится. По характеристикам тоже ничего. Ни слабый, ни ракета. Для дальняка само то, для меня. Низко летать, не по мне! Я на своем то, больше 150 не ходил, да и то очень редко.
то antonp: Блин, "дрозд" тоже спорт- турист! Я чего то не то задвинул в пред. посте. Только сейчас догнал! Но для меня он слишком мощный. Все таки 150л.с. против 106, разница есть. А его я как всегда с "фаером" попутал. Я их всегда путаю, хоть и знаю, что это вообще разные классы. Просто клин у меня на них какой то!
то antonp: Блин, "дрозд" тоже спорт- турист! Я чего то не то задвинул в пред. посте. Только сейчас догнал! Но для меня он слишком мощный. Все таки 150л.с. против 106, разница есть. А его я как всегда с "фаером" попутал. Я их всегда путаю, хоть и знаю, что это вообще разные классы. Просто клин у меня на них какой то!
#11
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:57
Semper Paratus (22.10.2009, 12:56) писал:
Lirika80, самое время написать об этом полный отзыв
Каталог то долго лежать не будет
Каталог то долго лежать не будет
Доброго времени суток, Александр. Я бы с превеликим удовольствием написал бы, но боюсь что писать мне особо нечего. Все дело в том, что он у меня всего два сезона, и второй сезон у меня закончился, даже толком не начавшись. Сбил меня "соренто" (который "KIA", кто не в курсе ) и исчез, оставив меня валяться в кювете с поломанной ключицей и ногой. И на мое "полное счастье" никого на дороге в тот момент больше не было. А джип я так и не нашел. Поэтому сейчас я восстанавливаю своего "зайца" и готовлюсь к новому сезону. Ну, а если совсем повезет, то может быть и на нового коника средства найдуться, но не раньше чем к концу зимы.
#12
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:23
Lirika80 (26.10.2009, 20:57) писал:
Доброго времени суток, Александр. Я бы с превеликим удовольствием написал бы, но боюсь что писать мне особо нечего. Все дело в том, что он у меня всего два сезона, и второй сезон у меня закончился, даже толком не начавшись.
#13
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:58
Wold (26.10.2009, 15:23) писал:
по-моему предостаточно для написания прозы
Чего тут предостаточно то? Написать про полет, который длился целых, секунды, полторы? А первый сезон, у всех примерно одинаков. Облизывание своего первого японца... Замена расходников и собственно, небольшое привыкание к моту. Небольшые прохваты по городу и за ним и всех делов. Уж лучше, пусть пишут те, кто может поболе написать. Да и писать я, не мастер!
#15
Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:15
#17
Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:22
#18
Отправлено 13 Апрель 2010 - 03:05
Semper Paratus (6.4.2010, 6:22) писал:
Попробуйте вот такую:
http://sempermoto.ru/jba/online/?l=94
http://sempermoto.ru/jba/online/?l=94
#20
Отправлено 13 Апрель 2010 - 03:36
да я только на дату посмотрел - уже хотел отредактировать
а вот по теме VFR
Был у меня в прошлом сезоне VFR800 '02 года.
Пересел на него после GSXR750 K1 - на дальняк спина уставала на спорте дубасить ну и решил спорт туриста попробовать.
Достался он мне с задним кофром на 46 литров, подогревом ручек и туринговым ветровым стеклом. Все эти бонусы были потом не раз помянуты добрым словом - к хорошему быстро привыкаешь. Из штатных деталек больше всего порадовал свет - на трассе ночью две фары светят так что иному ксенону дадут фору. Не порадовал крохотный багажник - туда едва помещался набор инструментов и антипрокольный комплект,
Ну оно и понятно, багажник - жертва красоте, трубы то под жопой.
Выфер у меня был изначально полносильный, с VINом - поэтому не заморачивался раздушкой и заменой банок.
Теперь собственно по ощущениям от езды: прет нормально
Даже несколько скучноват если не крутить ручку - а вот после 7000об подключаются все клапаны и начинается подхват да и звук очень радует в таком режиме. Посадка довольно свободная - можно не залегать глубоко на бак , а только слегка пригибаться за стекло. Мерил максималку на прямой - после 230 стало некомфортно, потряхивает и немного гуляет зад - больше не стал крутить, кофр еще сзади вносит свою долю в ухудшение аэродинамики.
Моц надежный - за год ничего не сломалось, после зимы завелся с пол оборота, бензин лил 92 - расход в районе 300км на полный бак (24л).
Хотя для меня тяжеловат оказался - на месте его ворочать те еще упражнения
а вот по теме VFR
Был у меня в прошлом сезоне VFR800 '02 года.
Пересел на него после GSXR750 K1 - на дальняк спина уставала на спорте дубасить ну и решил спорт туриста попробовать.
Достался он мне с задним кофром на 46 литров, подогревом ручек и туринговым ветровым стеклом. Все эти бонусы были потом не раз помянуты добрым словом - к хорошему быстро привыкаешь. Из штатных деталек больше всего порадовал свет - на трассе ночью две фары светят так что иному ксенону дадут фору. Не порадовал крохотный багажник - туда едва помещался набор инструментов и антипрокольный комплект,
Ну оно и понятно, багажник - жертва красоте, трубы то под жопой.
Выфер у меня был изначально полносильный, с VINом - поэтому не заморачивался раздушкой и заменой банок.
Теперь собственно по ощущениям от езды: прет нормально
Даже несколько скучноват если не крутить ручку - а вот после 7000об подключаются все клапаны и начинается подхват да и звук очень радует в таком режиме. Посадка довольно свободная - можно не залегать глубоко на бак , а только слегка пригибаться за стекло. Мерил максималку на прямой - после 230 стало некомфортно, потряхивает и немного гуляет зад - больше не стал крутить, кофр еще сзади вносит свою долю в ухудшение аэродинамики.
Моц надежный - за год ничего не сломалось, после зимы завелся с пол оборота, бензин лил 92 - расход в районе 300км на полный бак (24л).
Хотя для меня тяжеловат оказался - на месте его ворочать те еще упражнения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных