Перейти к содержимому

Honda Shadow 750 - 1986г.


В теме одно сообщение

#1
Остап

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
Shadow 750 - 86г

День добрый дорогие форумчане.
Сегодня я хочу поговорить о Honda Shadow 750.Мотоцикл не новый и выпускался в далеком 86 году. Если кто будет утверждать что у него 90й год , киньте в него палку. Владел этим аппаратом 2 года.Накопился кой какой опыт ,хочу поделить им с народом. После Шадика у меня были другие мотоциклы, было с чем сравнивать и отмечать плюсы/минусы (относительные). Времени после использования прошло не мало ( 3года ) так что где-то ощущения забыты , возможно где-то чего-то не дописал или ”переписал”.
Мне достался белый Shadow(тень) – белая тень , смотрелся суперски.
PS: Все написаное сугубо мое мнение.


По внешнему виду да и характеристикам мотоцикл близок к NV750 ,которая выпускалась до 86го , ее можно назвать и прародительницей. Кстати по мануалам , когда искал , на Shadow этого года мануала не нашел , ну и многие рекомендуют использовать мануал от NV750. Различия есть , но они не существенные. Одно из них гидрокомпенсаторы.

Ходовка.

С двумя не маленькими пассажирами не пробивает :( За время эксплуатации аммортики не текли , вмешательства не требовали. Вилка отрабатывает неровности на ура. В свои 20 лет , вилка сохранила свой первозданный вид , никаких следов ржавчины. Хотя возможно это заслуги ухода предыдущего хозяйна. Пару раз заваливался на небольших скоростях при попадании крупного камня под переднее колесо , на Intruder’е 1400 такого небыло. Опять же на шадике кардан , про который говорят - работает две жизни мотоцикла , только масло меняй иногда. Колеса - литье , тоже плюс , можно пользоваться бескамерками , что и удобнейи надежней. Мои колеса были крашены , не советую повторять такой же эксперемент , краска отбивается комнями очень лихо , и держиться не очень.
Задние тормоза барабанные , что читай уже древность , но тормозят сносно.

Двигатель.
Присутствуют гидрокомпенсаторы. В связи с этим отпадает необходимость регулировки клапанов. Хотя с ними , по чтению на форумах , иногда и возникают заморочки , но мне повезло :)
Имел проблемы с периодически буксующем сцеплением , но проблемы были эпизодические , поэтому не заморачивался.
6 передач – жесть,нога переключать устанет :). Заметил такую особенность , что на Японских чеперах , истинно комфортная скорость 90 км/ч , крейсерская 100-110 км/ч , после есть желание воткнуть передачу повыше , а ее уже нет , и это не зависит от количество передач , хоть 4 хоть 6 .Так и здесь , после 100 км/ч нога иногда порывалась включать повышенную передачу. Считаю что передачи у Шадика короткие.
Во время эксплуатации пришлось проводить синхронизацию. Так вот на Шадике она делается одним болтом , очень удобно , просто и быстро. После синхронизации расход на 100км упал ниже 5литров на сотню , классно.
Электрика.
Собственно сказать нечего :) все нормально.
Внешний вид.
Мотоцикл для своего года выглядит просто отлично и даже учитываю дату рождения смотрится современно.
Эксплуатационные характеристики.
Рулится/ездится легко. С пассажиром труднее рулится ;) Движение в колоне меня лично напрягало , часто приходилось щелкать скоростями . Задняя спинка - повесил каску , застегнул и забыл , опять же к ней удобно вязать багаж. Задние аммортики сильно не выпирают , что позволяет использование перекидных кофров. Бака хватало примерно на 250км , что думаю минимум для более менее комфортной езды.

И еще хочу немного добавить от себя. При покупке был выбор , либо взять Honda Steed 400ку , но свежую годом , либо мотоцикл классом выше , но старенький. Благодаря стечению обстоятельств, Шадик в отличном состоянии попался первым , чему я был очень рад. Так что в топку Steed'ов :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0006.JPG   52,04К   144 Количество загрузок:


#2
Skydiver5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Nikolaev
У меня сейчас такая же махина :-)
Мотоциклом полностью доволен. Работает на ура! :-)
насчет коротких передач- согласен. но если не гнать, то очень комфортно. особенно радует расход топлива, как у скутера :-)
было летом начал потеть маслом . осенью прекратилось.
вот задаю себе вопрос: масло гуще залить? или прокладки заменить? а где их брать?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных