Захотелось и мне оставить свой "след в истории". Первым мотоциклом была ЯВА - настоящая, еще круглая 71 года выпуска. Состояние - ушатана в ноль. Разобрав и собрав ее не на один раз, успевая в перерывах немного поездить по гаражам, почему то захотел японский мотоцикл . Захотеть это конечно здорово - но денег то нет (учился в универе). В обшем устроился на работу на 1/2 дня и пол года копил деньги. Паралельно вел поиски мотоцикла. Хотелось конечно бусу, а лучше две прозапас, но суровая реальность диктовала свои условия - за 50 т.р больше чем 400 не купишь. Движения проходили в ноябре-декабре - не самое оживленное время, но что поделаешь - оочень хочецццо. В обшем было 4 варианта- GSF400, СB400, SRX400, XJR400 все 92-94 года в состоянии прям не очень. Бандит был особенно вшатан, сбишка прсто не понравилась, Srx это овощь, стало быть методом исключения белый XjR 94 года -мой.
Мотоцикл за свою жизнь до меня побывал в нескольких авариях (узнал позже от людей которые обались с его хозяином), приборка от серии xj середины 80-х, поворотки от ижа, вск че можно покрыто мерзким цветом из баллончика - под золото. За зиму немножко подготовил мот к сезону - регулировка клапанов, карбы, замена масла, фильтров колодок. Мотор работал немного громко, наверное из - за воздушного охлаждения, позже привык (вообше с ним проблем не было). А есче унего был прямоток
Ну вот и пришла весна - пора ездить. Первые ощущения - нереально быстрый (щас конечно самому смешно - но тогда так казалось). Прошло некоторое время - привык. Сначала ездил по району потихоньку- 70-80,но однажды решил покататься по Бердскому шоссе (кто в сибе был тот в курсе -довольно скоростная дорогра до города). В общем плетясь за каким то автобусом 70, я с удивлениен вижу как меня объезжает китайская моторашка с двумя пациками на борту . Маленько покраснев от стыда тоже решил притопить 90-100-110-120 -страшновато по первости. После этого инцидента стал ездить немного быстрее( катался или ночью или на выходных), но обнаружилась странная особенность - к 140 мотоцикл начинало реально колбасить, ревизия ходовой показала стнившие подшипники маятника (для любого мотоцикла полезно иногда разбирать этот узел и смазывать). Пару раз немножко упал на, итог - разбитое зеркало, подогнутое перо и дуги, пошорканные грузики.
С мая по июнь накатал около 1000км. Потом по некоторым не зависящим от меня обстоятельствам не было возможности кататься до середины сентября.
Наступила опять зима (странно, да ). Была поизведена более тщательная ревизия мотоцикла -Все че можно было заполемеренно(даже колеса), подкрашено, подпаяно. Результат - супер. Руль был сделан заново для более низкой посадки, что бы прятаться за маленький ветровичок после140.
весной началась постоянная эксплуатация - ежедневные поездки на работу (если позволяла погода), покатушки вечером и на выходных-лучшая тема съездить до алтайского края по хорошей дороге(120 км). За сезон ( продал в сентябре) накатал12000км.
Теперь непосредственно о мотоцикле.
Динамика - ну как у всех подобных четырехсоток. По моим субъективным ощущениям едет более интересно( именно интересно, а не быстрее) чем сб400 за счет подхвата ок 9000.
Предаточные числа подобраны неплохо, но я заменил ведомую звезду на побльше(старая износилась, а эта на халяву) По передачи стали короче а динамики не прибавилось. Коробка работала нормально.
Тормоза в целом справляются но после150 доверия не внушают ( с 95 года ставились уже 4х поршневые, а у меня двух поршневые).
Посадку на стоковом мотоцикле описать не могу- у мну сразу стоял тюненный руль, а потом я и его поменял.
Ветрозащита на конкретно моем мотоцикле присутствовала из за посадки и маленького ветровичка puig.
Вилка мягковата для меня (90кг) - лечиться проставками и масло погуще. Задние амортизаторы в целом справляются - преднатяг регулигуется в широких пределах. Вдвоем лучше не ездить - динамика нулевая подвеску пробивает на каждой кочке. Научился даже определять вес девушки с точностью бо 5кг .
внешний вид - это конечно на любителя, но мне нравицццо- Большой мотор воздушник+ белый цвет. Люди которые не оч в теме, когда он стоял рядом с другими 400, спрашивали это 750?
Ни одного отказа за время эксплуатации не произошло, разве что пару болтиков несущественных открутились.
Сейчас уже прошло больше года как я его продал, но до сих пор вспоминаю с теплотой - я мог идти 30 мин до гаража что бы потом проехать 5минут, каждая поездка мне приносила радость, я мог мыть его 3 раза в неделю (хотя в дождь не езжу), а сколько труда вложено -все с мотоциклом делал сам. Но 400 это только начало и приходит врема когда становиться просто мало.
Всем кто ишет себе первый мото рекомендую взглянуть на вещи шире - кроме сб и зизера сушествует много интересных мотоциклов, я ни разу не пожалел что купил Хжр.
З.Ы. фото будет позже, сейчас нет под рукой, если есть вопросы - задавайте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных