Более мощный мотоцикл выбирался интересным образом, кажется сначала был замечен Yamaha FZX750 у знакомого с Буденовки, а потом взвешивались мысли по поводу, бороздя Интернет, или наоборот, с другого конца. То есть, чоперы отпадали сразу, у меня к ним дикая неприязнь до сих пор, особенно V-twin’ы, спорты конечно как то привлекали внимание, но я не любитель попсы =), пластик этот… йогурт брэхер (тара для йогурта типа), кажется так их немцы назвали, V-Max со своим v-образником…, да и цена не радовала. В общем на глаза попался FZX, кажется куда симпатичнее V-Max’а, интересный дизайн, квадратная фара, вынос вилки и заднее колесо на 15 дюймов, как на Элиме, 77 лошадей, в общем, красота =)
Почитал его историю, называют младший брат V-Maxa, характеристики привлекательны, мотор поколения Genesis от Ямаха, 5 клапанов на цилиндр, ну чем не собрат Элиминатора! =) только мысль о 5 ступенчатой коробке сразу напрягла, ну как то после 6 ступки на 5… =) хотя самые первый версии FZX750 были со 6 ступенчатой коробкой.
Ну на самом деле он казался более «дорожным», чем Элиминатор.
Озвучил вслух интерес о FZX750 и Буденовка ответила взаимностью, приехал и взял почти «не глядя». В феврале 2006 года привез его в кузове грузовичка во Владивосток

Мотоцикл в Японии был учебным, стояли классные дуги, в комплекте шли две рамки с дополнительными лампочками и целая толстая кишка с дополнительными проводами. Проводку учебную я выдернул, благо японцы ее красиво вшили на штекерах в основную, а вот дуги я оставил =) мало того, что они очень симпотичные, так еще и функциональные, не раз ложил мотоцикл на бока на грязных участках и при неудачных разворотах, мотоцикл становится на нижнюю грань дуг и все остается целехоньким =)
Итак, февраль, холодно, поставил его у друзей в гараже на сопке за улицей Нерчинской… а ведь нельзя же сидеть спокойно, когда новый мотоцикл где-то стоит =)