Вобщем хочу купить какой-нибудь из этих двух аппаратов. Выбор свой еще не сделал, по ходу подбора мотоцикла на аукционе выберу. Хотел бы услышать мнения о этих мотоциклах как первых для новичка, какие у них частые проблемы, с чем могу столкнутьсяя при покупке. Как они в эксплуатации?
з.ы. sv400 хочу именно S
Сообщений в теме: 9
#6
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:36

про SV скажу классик или эска разницы в движке нет. Посадка у эски будет острее. Еще отмечу такой плюс двиги у SV это то, что вэобразники традиционно имеют хорошую тягу с низов. Т.е. для снятия с коленвала заветных лошадей тебе не придется крутить двигу до усрачки, это очень важно. Для новичка и для города SV очень достойна. Многие этот мот называют "очень схожим с 600куб. мото" имеено из-за движка и его тяги с низов.
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
#8
Отправлено 02 Март 2010 - 18:51

Рекомендую SV-ху. Но классику. У меня год был SV400S - прекрасный моц для города. И по трассе идет неплохо. Тяга с низов, управляемость чудная... Продал только из-за того, что руки отекают-устают при долгой езде по городу ( у S-ки посадка спортивнее ), пересел на эндуро...
#9
Отправлено 08 Март 2010 - 02:41

Как владелец РФ 400 могу сказать что сразу после покупки мотоцикла он потребовал ремонта КПП, все детали второй передачи требовали замены, пробег на тот момент был 18000 км. И такая ситуация не редкость а скорее закономерность. На форуме http://www.rf400.ru/ многим приходиться столкнуться ремонтом КПП.
Теперь про SV 400 впрочем как и про sv650.1000.tl1000 можно выделить характерную особенность этих двигателей: деталям ЦПГ может приити конец, доказатьэтот факт просто попробуйте найти б\у колено от SV-ехи или ТЛ-ки. Причем не обязательно что эти мотоциклы ездили на заднем, кончина может наступить и при штатной эксплуатации.
Но не надо считать что купив SV-ху вы попадете на ремонт двигателя, а купив Рф-ку ремонт кпп неизбежен. Я лишь описал свой печальный опыт обладания РФ-кой и мнение многих механиков и владельцев SV кому пришлось столкнуться с этой проблемой.
А теперь собственно про RF400: мотоцикл большой, но управлять им легко, передняя подвеска мягковата если зажигать, при спокойной езде самое то, тормоза вполне сносные но арм шланги не повредят, ветрозащита отличная.
Неопытные мотоциклисты впрочем как и опытные не сразу могут отличить к какому классу принадлежит мот, если закрыть название и провести опрос 10 человек то половина скажет что это спорт и объем у него не меньше 600 кубов(это не шутка просто у меня нет наклейки с объемом двигателя).
Двигатели, как и бандитов, бывают красно и сероголовыми учитывая что мотоцикл далеко не новый не стоит гнаться за красноголовым, тк ощутимой разницы в параллельном разгоне нет, а система изменений фаз может стать причиной неисправности.
Теперь про SV 400 впрочем как и про sv650.1000.tl1000 можно выделить характерную особенность этих двигателей: деталям ЦПГ может приити конец, доказатьэтот факт просто попробуйте найти б\у колено от SV-ехи или ТЛ-ки. Причем не обязательно что эти мотоциклы ездили на заднем, кончина может наступить и при штатной эксплуатации.
Но не надо считать что купив SV-ху вы попадете на ремонт двигателя, а купив Рф-ку ремонт кпп неизбежен. Я лишь описал свой печальный опыт обладания РФ-кой и мнение многих механиков и владельцев SV кому пришлось столкнуться с этой проблемой.
А теперь собственно про RF400: мотоцикл большой, но управлять им легко, передняя подвеска мягковата если зажигать, при спокойной езде самое то, тормоза вполне сносные но арм шланги не повредят, ветрозащита отличная.
Неопытные мотоциклисты впрочем как и опытные не сразу могут отличить к какому классу принадлежит мот, если закрыть название и провести опрос 10 человек то половина скажет что это спорт и объем у него не меньше 600 кубов(это не шутка просто у меня нет наклейки с объемом двигателя).
Двигатели, как и бандитов, бывают красно и сероголовыми учитывая что мотоцикл далеко не новый не стоит гнаться за красноголовым, тк ощутимой разницы в параллельном разгоне нет, а система изменений фаз может стать причиной неисправности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных