Александра Соснина.
Итак, хронология событий:
Где-то в сентябре, после очередного закрытия сезона на русской технике я
понимаю, что энтузиазм энтузиазмом, но задрало все

хочу эндуро. Еще через неделю копаний в интернете - что Ямаху XTZ-660. Где-то
еще через неделю о том, что я очень хочу вышеозначенный мотоцикл, понимает моя
супруга, и принимается решение вскрыть заначку на ремонт квартиры.

По салонам Тенер нет, похожего тоже ничего, окромя Трансальпа 400. Чуть не ку-
пил ТДМ 850-2, но что-то меня насторожило, наверное то, как хозяин резко подви-
гался в цене

Потыркался по фирмам, доставляющим из европы - цены в принципе те же

только вот в чем юмор - не в
баксах, а в евро плюс большие пробеги. Копаясь на
"Беспечном ездоке", наткнулся на отзывы о sempermoto.ru многих известных в мо-
томире людей. Много думал... "Че-то я очкую, Славик..."

30 сентября решился. Не спеша написал письмо Александру о том, чего я от него
хочу и своими сомнениями.
ответами на мои вопросы, хотя во Владивостоке было мягко говоря, поздновато.
Через пару дней перевел задаток и мы начали поиски. Через месяц я понимаю, что
Тенер не то чтобы нет, а вообще нет на аукционах. И нет, кстати, с сентября
месяца до сих пор. Та же ситуация и с 600-650ми Трансальпами. Радостные перс-
пективы тают на глазах.
Тут на глаза случайно попалась статья на Оппозит.ру о F650ST старого по-
коления, еще карбюраторном. Статья скорее восторженная, чем критическая. Тыка-
юсь на сайт Александра, и выясняю, что марка BMW в Японии очень популярна, и на
аукционах есть не то что пара экземпляров, а даже выбор.
Есть четыре модификации этой модели по мере приближения к бездорожью.
CS наиболее приближена к асфальту, типичный городской мот. ST уже может съез-
жать на проселок, но слегка

рожьем. GS Dakar - переднее колесо на 21 дюйм, увеличенные хода подвески, в об-
щем enough said

мощностью 50 л.с. (во впрысковой версии), довольно высокой степенью сжатия
(11.5:1), первоначально австрийский Rotax, впоследствии допиленный инженерами
самой BMW.
Включаем в поиски эту модель. Через неделю где-то пробуем сделать ставку на GS,
полностью укомплектованном для дальнобоя и устраивающий меня по аукционным
оценкам. Первый и единственный облом - мотоцикл уходит по цене ниже моей
ставки, но не нам. Александр присылает письмо с извинениями и объяснением воз-
можных причин облома. Отношусь философски - все, что ни делается, все к луч-
шему. Наконец, 11 ноября делаем еще одну ставку на мотоцикл и выигрываем. Так
я становлюсь пока еще виртуальным, но обладателем 650-го "просто Гуся" 2004
года выпуска в максимальной комплектации, с высоким ветровичком от Дакара и мо-
рем "дальнячного" тюнинга - брызговиками, подкрылками, дугами и пр.
(и пробегом в нагрузку 44000 км

плохими, кроме тройки(шум сильно) за мотор (не смутило, так как, судя по отзы-
вам, двигатели у них весьма "музыкальны"). Получив
письмо от Александра с поздравлениями и инвойсом, шустро бегу в банк. В моем
отделении сбера кассирша делает круглые глаза и подозрительно вертит распеча-
танный инвойс. Ну ее в баню, решаю отправить деньги Александру, дабы потом не
гадать пару суток, дошли ли они по месту. Александр берет свой процент с
суммы перевода, но нервы дороже

29-го числа получил от Александра известие об отправке корабля.
6-го декабря, будучи в Хабаровске, получаю известие о прибытии корабля 4-го
декабря, фотографиями и извинениями за их задержку по причине снегопада. Край
той жопы, что случилась во Владивостоке, как раз в это время бушевал над Хаба-
ровском

Дальше ожидание растаможки и вялое перекидывание письмами. 13-го мото-
цикл таможится, а 14-го уже стоит на отправке. Чрезвычайно оперативно, надо
сказать. Все, естественно, сопровождается тщательным фотодокументированием. Я в
свою очередь тоже без задержек рассчитываюсь. Наконец, 16-го ко мне вылетают
документы на мот курьерской службой Почты России, 21-го я их получаю, вместе с
известием о дате и времени прибытия мотоцикла. И вот 23-го числа в 23.30 по
московскому времени, я щупаю замерзшими руками свой мотоцикл.
Закругляясь, резюмирую по работе Александра. Хочется отметить всегда
быстрое реагирование на вопросы и пожелания, грамотные и исчерпывающие ответы,
отсутствие каких-то задержек по его вине и ясность расчетов. Такое отношение к
работе сейчас, к сожалению редкость. Еще раз выражаю ему благодарность.
Теперь ближе к
вие оценок листа реальному сообщу после выходных, как только более тщательно
обнюхаю мотоцикл и оценю возможность заводки без смены масла и антифриза.
Аккумулятор бодр. Фирменные расходники уже едут, и, кстати, по цене,
сопоставимой с ценами на продукцию японского квартета. Продолжение со слайдами
следует...