Перейти к содержимому

покупка "Восход-2М"


Сообщений в теме: 7

#1
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Пришла и моя очередь написать много букв о работе конторы Sempermoto.ru в лице
Александра Соснина.
Итак, хронология событий:
Где-то в сентябре, после очередного закрытия сезона на русской технике я
понимаю, что энтузиазм энтузиазмом, но задрало все :). Еще через день понимаю, что
хочу эндуро. Еще через неделю копаний в интернете - что Ямаху XTZ-660. Где-то
еще через неделю о том, что я очень хочу вышеозначенный мотоцикл, понимает моя
супруга, и принимается решение вскрыть заначку на ремонт квартиры. :)
По салонам Тенер нет, похожего тоже ничего, окромя Трансальпа 400. Чуть не ку-
пил ТДМ 850-2, но что-то меня насторожило, наверное то, как хозяин резко подви-
гался в цене :)
Потыркался по фирмам, доставляющим из европы - цены в принципе те же :)
только вот в чем юмор - не в
баксах, а в евро плюс большие пробеги. Копаясь на
"Беспечном ездоке", наткнулся на отзывы о sempermoto.ru многих известных в мо-
томире людей. Много думал... "Че-то я очкую, Славик..." :)
30 сентября решился. Не спеша написал письмо Александру о том, чего я от него
хочу и своими сомнениями.
К третьему литру пивачерез пару часов пришел ответ с ПОДРОБНЫМИ
ответами на мои вопросы, хотя во Владивостоке было мягко говоря, поздновато.
Через пару дней перевел задаток и мы начали поиски. Через месяц я понимаю, что
Тенер не то чтобы нет, а вообще нет на аукционах. И нет, кстати, с сентября
месяца до сих пор. Та же ситуация и с 600-650ми Трансальпами. Радостные перс-
пективы тают на глазах.
Тут на глаза случайно попалась статья на Оппозит.ру о F650ST старого по-
коления, еще карбюраторном. Статья скорее восторженная, чем критическая. Тыка-
юсь на сайт Александра, и выясняю, что марка BMW в Японии очень популярна, и на
аукционах есть не то что пара экземпляров, а даже выбор.
Есть четыре модификации этой модели по мере приближения к бездорожью.
CS наиболее приближена к асфальту, типичный городской мот. ST уже может съез-
жать на проселок, но слегка :). GS - компромисс между асфальтом и легким бездо-
рожьем. GS Dakar - переднее колесо на 21 дюйм, увеличенные хода подвески, в об-
щем enough said :) Мотор один на все 4 типа - одностволка объемом 650 кубов,
мощностью 50 л.с. (во впрысковой версии), довольно высокой степенью сжатия
(11.5:1), первоначально австрийский Rotax, впоследствии допиленный инженерами
самой BMW.
Включаем в поиски эту модель. Через неделю где-то пробуем сделать ставку на GS,
полностью укомплектованном для дальнобоя и устраивающий меня по аукционным
оценкам. Первый и единственный облом - мотоцикл уходит по цене ниже моей
ставки, но не нам. Александр присылает письмо с извинениями и объяснением воз-
можных причин облома. Отношусь философски - все, что ни делается, все к луч-
шему. Наконец, 11 ноября делаем еще одну ставку на мотоцикл и выигрываем. Так
я становлюсь пока еще виртуальным, но обладателем 650-го "просто Гуся" 2004
года выпуска в максимальной комплектации, с высоким ветровичком от Дакара и мо-
рем "дальнячного" тюнинга - брызговиками, подкрылками, дугами и пр.
(и пробегом в нагрузку 44000 км :) ) Несмотря на пробег, оценки были очень не-
плохими, кроме тройки(шум сильно) за мотор (не смутило, так как, судя по отзы-
вам, двигатели у них весьма "музыкальны"). Получив
письмо от Александра с поздравлениями и инвойсом, шустро бегу в банк. В моем
отделении сбера кассирша делает круглые глаза и подозрительно вертит распеча-
танный инвойс. Ну ее в баню, решаю отправить деньги Александру, дабы потом не
гадать пару суток, дошли ли они по месту. Александр берет свой процент с
суммы перевода, но нервы дороже :) Дальше томительное ожидание...
29-го числа получил от Александра известие об отправке корабля.
6-го декабря, будучи в Хабаровске, получаю известие о прибытии корабля 4-го
декабря, фотографиями и извинениями за их задержку по причине снегопада. Край
той жопы, что случилась во Владивостоке, как раз в это время бушевал над Хаба-
ровском :)
Дальше ожидание растаможки и вялое перекидывание письмами. 13-го мото-
цикл таможится, а 14-го уже стоит на отправке. Чрезвычайно оперативно, надо
сказать. Все, естественно, сопровождается тщательным фотодокументированием. Я в
свою очередь тоже без задержек рассчитываюсь. Наконец, 16-го ко мне вылетают
документы на мот курьерской службой Почты России, 21-го я их получаю, вместе с
известием о дате и времени прибытия мотоцикла. И вот 23-го числа в 23.30 по
московскому времени, я щупаю замерзшими руками свой мотоцикл.
Закругляясь, резюмирую по работе Александра. Хочется отметить всегда
быстрое реагирование на вопросы и пожелания, грамотные и исчерпывающие ответы,
отсутствие каких-то задержек по его вине и ясность расчетов. Такое отношение к
работе сейчас, к сожалению редкость. Еще раз выражаю ему благодарность.

Теперь ближе к телумотоциклу. Объективное состояние и соответст-
вие оценок листа реальному сообщу после выходных, как только более тщательно
обнюхаю мотоцикл и оценю возможность заводки без смены масла и антифриза.
Аккумулятор бодр. Фирменные расходники уже едут, и, кстати, по цене,
сопоставимой с ценами на продукцию японского квартета. Продолжение со слайдами
следует...

#2
Wold

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
стало интересно, почитал тоже на оппозите обзор - ну конечно с подшипниками Russia хохма =)
вот вроде мотаки как надежные но сервисное обслуживание делать геморойно

#3
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
почитал, хорошо все описано! Давайфотки баварца.
скутерист-мотоциклист

#4
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Поехали дальше...
Отдельное спасибо надо сказать Александру за упаковку. Весь мотоцикл был заботливо укутан картоном и тремя слоями наклеек sempremotoпищевой полиэтиленовой пленки. Ветровичок был аккуратно снят и завернут в картонку, зеркала так же. В замке торчали три ключа от мотоцикла, они же от кофров, в одном из которых была стопка пришедших в нагрузку мануалов на английском и на японском, сервисной книжкой и прочей ботвой. Деревяшек и особенно гвоздей :) тоже не пожалели, все крепко и надежно.
После снятия всех картонок, отогревания мотоцикла пару часов при температуре +5, проверки наличия и состояния всех технических жидкостей и газов мотоциклег бодро завелся на остатках японского бензина и в гараже раздалось громкое "бубубубубубубу". Большеобъемная одностволка елы-палы :) Бензин похоже помер еще в Японии, так как при резком откручивании газа на горячую слышен громкий детонационный щелчок. В остальном двигатель довольно шумен, но без криминального подозрительного грохота. На подножке погонял коробку, посторонних шумов нет. Не удержался, прокатился по внутригаражным проездам. Прет! :)
Теперь о соответствии аукционных оценок состоянию. Поехали:

Мотор - 3. (Шум сильно, течь цилиндр, изменение цвета - коллектора наверное) Не знаю. Криминальных шумов нет, грохота цепи нет, коробка не шумит, скорости щелкают, не вылетают, масло чистое, мотор сухой, выпускной патрубок синий, но не ржавый. Вскрытие клапанной крышки и проверка зазоров покажет.
Перед - 4. Я бы поставил 5. Перья, сальники и пыльники в идеале, где японцы нашли коррозию я не знаю. Даже на траверсах нет. Диску еще ходить и ходить. Колодки под замену. Царапины присутствуют, но легко устранимы мойкой и полировкой. Резина новая.
Пластик и внешний вид - 4. Соответствует, я бы сказал даже "с плюсом". Присутствуют легковыводимые потертости, битого ничего нет. Мотоцикл конечно валяли, есть потертости на дугах, серьезно покоцан алюминий кофров, поцарапаны ручки руля, но все в пределах устранимого. Кстати, Александр, ключ для откручивания грузика руля там не torx, а hex :) Под седлом был инструмент. С болтом все в порядке.
Задняя часть - 4. Твердая. Соответствует. Амортизатор сухой, чистый, дистанционная регулировка работает. Спицы надо будет подтянуть. Цепь-звезды почти новые. Колодки уставшие. Диск устанет тысяч через 20.
Электрика - 5. Твердая с плюсом. Все работает, нареканий нет, АБС АБСит, моим рукам тепло и сухо, светотехника не мутная.
Рама - 5. Сказать нечего. Соответствует.

Вот, кушайте с булочкой. А теперь сиськислайды. Фото аукционные и сделанные Александром:

Прикрепленный файл  650GS_left.jpg   97,27К   100 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC01239.jpg   172,82К   101 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  650GS_right.jpg   90,72К   81 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC01342.jpg   224,24К   88 Количество загрузок:

#5
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
наши мотики по ходу в одно время пришли во владик))
скутерист-мотоциклист

#6
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Просмотр сообщенияledon (26.12.2009, 2:10) писал:

наши мотики по ходу в одно время пришли во владик))
На фотках, присланных Александром, рядом был виден кусок (вроде)красного Бандита. Оно?

Кстати, сегодня заправил нормальным бензином, смазал цепь, выставил давление в шинах по мануалу. Результат - после 2000 оборотов складывает заднюю подвеску и пытается подняться в свечу. Дальше не хватает пространства в боксах :)
До НГ обещают прислать оригинальные расходники, так что будет чем занятся на каникулах :)
Интересные моторы у них однако. Вроде высокофорсированный навороченный мотор, а масла не выше SH, и минералка онли.

#7
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5

Цитата

На фотках, присланных Александром, рядом был виден кусок (вроде)красного Бандита. Оно?
Нет, мне максискутер привезли! Просто тоже этот снегопад виден мне был на фото!
скутерист-мотоциклист

#8
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Просмотр сообщенияledon (27.12.2009, 12:29) писал:

Нет, мне максискутер привезли! Просто тоже этот снегопад виден мне был на фото!
Точно! Про соседнюю тему я забыл :)

З.Ы. Надыбал уже вкусного (удовлетворяющего BMWшным спецификациям) масла Repsol в коника...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных