Приветствую форумчан, здравствуйте Александр!
Если бы кто-то сказал мне еще 2 года назад, что я когда-нибудь буду ездить на эндуро - я бы покрутил пальцем у виска.
Но после продажи своего Yamaha XJR1300 и покупки Yamaha TDM900 я стал все чаще съезжать с асфальта на грунт и проселок. И знаете - торкнуло.
Сейчас я ищу покупателя для своего Yamaha TDM900 2002г.в. за не большие деньги (обращайтесь).
Читаю форумы, смотрю YouTube и коплю деньгу.
Трудно найти бесплатные ссылки на интересующие мотоциклы, но все же попробую что-то предложить.
Александр, уложимся ли в 500 т.р. по следующим мотоциклам:
http://sempermoto.ru...%BE%88%EF%BE%9A
Больше доступных ссылок не нашел к сожалению.
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:35
#9
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 01:06
#10
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 01:45
Воспользуйтесь калькулятором
http://sempermoto.ru/calculation/
Японский старше трех лет
1200ссм
2011 год
636 000 иен
http://sempermoto.ru/calculation/
Японский старше трех лет
1200ссм
2011 год
636 000 иен
#11
Отправлено 22 Декабрь 2020 - 09:06
Подниму темку о сутенере.
Немного предыстории: купил я, значит, мотоцикл, и тут понеслось .
В общем, покатавшись, меня не оставляет мысль прошить мозги мотоцикла. Для чего - не буду вдаваться в подробности, в общем, я так хочу.
Начал копать эту тему, и, к удивлению, обнаружил, что в России массово этого никто не делает, а раз так, то и риск получить кирпич очень велик. А у буржуев наоборот шьют много и отзывы только (!) положительные.
На данный момент нашел 2 приемлемых для себя варианта - в Германии (через сайт offtheroad.de) и США (там есть энтузиаст Энтони, у него более 100 довольных клиентов). Оба варианта, как вы понимаете, связаны с пересылкой мозга туда и обратно, но суть не в этом.
Суть в том, что шьются не только лишь все © мозги, а определенные. Например партнамбер для США :23P-8591A-70, для Канады 23P-8591A-30, Европа 23P-8591A-50 (зависит от года и рынка сбыта, мог напутать, но смысл понятен). Так вот -70 шьется легко, а, допустим -30 нет.
Выяснить какой мозг стоит на конкретном мотоцикле можно 2 способами - посмотреть на мозг воочию, либо пробить по VIN номеру, как для авто (ну, это я так думал).
Так как у нас, все-таки наступила зима, и мотоцикл стоит укутанный в сто одеялок в неотапливаемом гараже, то вариант с "посмотреть" временно отпал. Но мне-то надо знать, возможна ли прошивка именно моего мотоцикла.
И тут я думаю, да фигня вопрос, ща пробью по VIN коду именно свой мотоцикл на каком-нибудь сайте Ямаха.ЖиПи и точно буду знать какой мозг у меня, но не тут-то было.
Магазины запчастей в своих каталогах предлагают мою модель только для Европы и Америки, поиска по VIN там нет. Ну, думаю, раз мотоцикл брал в Японии, то к производителю мне и дорога.
Облазил японский сайт https://www.yamaha-motor.co.jp - там 2 варианта поиска запчастей - онлайн, по адресу https://ypec-sss.yam...arch/index.html , который успешно лежит уже неделю и не реагирует ни на что. И второй вариант - скачать приложение для телефона отсюда https://www.yamaha-m...arts-search/sp/ . Приложение, кстати, доступно только для Японии, и только на японском языке. Но мы то тоже не щупальцем деланы.
В общем, скачал я приложение, установил, захожу в него, и методом научно-популярного тыка нахожу вкладку выбора ТС - далее стандартно - тип (мото), объем (больше 1000), дальше - выбор модели и года. Так вот на моменте выбора модели меня ждал эпический облом - Супертенера там нет. Всякие FJR, FJ, XJR, XVS и т.д. есть, а XT1200Z нет.
Я конечно, прошерстил остальные вкладки (велики, лодки, мапедки, все объемы), ну мало-ли, может напутали чего. Но нет.
Там есть еще поиск по номеру рамы, но я у себя этого номера смаху не нашел, только VIN и номер двигателя (может не там смотрел). Это вызвало некоторые сомнения.
Уточню - с мотоциклом пришла сервисная книжка на японском, обслуживался мот в YAMAHA MOTORCYCLE SPORTS PLAZA - это официалы. Разметка спидометра в километрах. Свет светит по-японски.
После этого я пошарил по главному сайту - и не увидел там в списке продаваемых и поддерживаемых искомый мотоцикл. Есть только новая Тенере 700.
Так вот, у меня возник вопрос к знатокам японского рынка - а Ямаха продавала официально эти мотоциклы внутри страны?
Или это такой хитрый реэкспорт с омологацией для движения по Японии?
P.S. Как бы там ни было, мотоцикл мне зашел, менять пока не собираюсь, ну а номер мозгов узнаю по весне.
Немного предыстории: купил я, значит, мотоцикл, и тут понеслось .
В общем, покатавшись, меня не оставляет мысль прошить мозги мотоцикла. Для чего - не буду вдаваться в подробности, в общем, я так хочу.
Начал копать эту тему, и, к удивлению, обнаружил, что в России массово этого никто не делает, а раз так, то и риск получить кирпич очень велик. А у буржуев наоборот шьют много и отзывы только (!) положительные.
На данный момент нашел 2 приемлемых для себя варианта - в Германии (через сайт offtheroad.de) и США (там есть энтузиаст Энтони, у него более 100 довольных клиентов). Оба варианта, как вы понимаете, связаны с пересылкой мозга туда и обратно, но суть не в этом.
Суть в том, что шьются не только лишь все © мозги, а определенные. Например партнамбер для США :23P-8591A-70, для Канады 23P-8591A-30, Европа 23P-8591A-50 (зависит от года и рынка сбыта, мог напутать, но смысл понятен). Так вот -70 шьется легко, а, допустим -30 нет.
Выяснить какой мозг стоит на конкретном мотоцикле можно 2 способами - посмотреть на мозг воочию, либо пробить по VIN номеру, как для авто (ну, это я так думал).
Так как у нас, все-таки наступила зима, и мотоцикл стоит укутанный в сто одеялок в неотапливаемом гараже, то вариант с "посмотреть" временно отпал. Но мне-то надо знать, возможна ли прошивка именно моего мотоцикла.
И тут я думаю, да фигня вопрос, ща пробью по VIN коду именно свой мотоцикл на каком-нибудь сайте Ямаха.ЖиПи и точно буду знать какой мозг у меня, но не тут-то было.
Магазины запчастей в своих каталогах предлагают мою модель только для Европы и Америки, поиска по VIN там нет. Ну, думаю, раз мотоцикл брал в Японии, то к производителю мне и дорога.
Облазил японский сайт https://www.yamaha-motor.co.jp - там 2 варианта поиска запчастей - онлайн, по адресу https://ypec-sss.yam...arch/index.html , который успешно лежит уже неделю и не реагирует ни на что. И второй вариант - скачать приложение для телефона отсюда https://www.yamaha-m...arts-search/sp/ . Приложение, кстати, доступно только для Японии, и только на японском языке. Но мы то тоже не щупальцем деланы.
В общем, скачал я приложение, установил, захожу в него, и методом научно-популярного тыка нахожу вкладку выбора ТС - далее стандартно - тип (мото), объем (больше 1000), дальше - выбор модели и года. Так вот на моменте выбора модели меня ждал эпический облом - Супертенера там нет. Всякие FJR, FJ, XJR, XVS и т.д. есть, а XT1200Z нет.
Я конечно, прошерстил остальные вкладки (велики, лодки, мапедки, все объемы), ну мало-ли, может напутали чего. Но нет.
Там есть еще поиск по номеру рамы, но я у себя этого номера смаху не нашел, только VIN и номер двигателя (может не там смотрел). Это вызвало некоторые сомнения.
Уточню - с мотоциклом пришла сервисная книжка на японском, обслуживался мот в YAMAHA MOTORCYCLE SPORTS PLAZA - это официалы. Разметка спидометра в километрах. Свет светит по-японски.
После этого я пошарил по главному сайту - и не увидел там в списке продаваемых и поддерживаемых искомый мотоцикл. Есть только новая Тенере 700.
Так вот, у меня возник вопрос к знатокам японского рынка - а Ямаха продавала официально эти мотоциклы внутри страны?
Или это такой хитрый реэкспорт с омологацией для движения по Японии?
P.S. Как бы там ни было, мотоцикл мне зашел, менять пока не собираюсь, ну а номер мозгов узнаю по весне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных