Перейти к содержимому

BMW R1100RS


Сообщений в теме: 5

#1
Доктор Зло

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Смоленская обл., Шумячский р-н, с. Первомайский
Перепостю и сюда свой отзыв о мотоцикле, может кому-нибудь поможет определиться с покупкой.
Прошло уже три месяца и 3000км. пробега как купил этот мотоцикл в Японии. Думал, что писать отзыв о нём излишне, так как о серии 1100 уже писано-переписано. Да не тут-то было. В интернете нет и половины того, с чем пришлось столкнуться и ощутить.
Привыкал к мотоциклу где-то 1000км. Никогда ни к одному мотоциклу, на которых довелось покататься, не привыкал вообще. Просто сел и поехал, без всякого привыкания. И уже ощущаешь сходу как он едет, тормозит.
По моему мнению поведение БМВ сравнимо больше с автомобилем, чем с мотоциклом. Не могу объяснить фактами, просто так кажется( крестился - не помогает).
Первое впечатление : сделано для людей. Он удобен. По сравнению с верной и безотказной СВ1000, на которой сиденье сделано из разряда лишь бы было на чём сидеть, здесь всё в порядке. Жене на пассажирском месте крайне понравилось находиться.
Он работает тише СВ1000. Может потому, что пробег при покупке был 13000км, а у хонды при продаже 81000км. Никаких паразитных звуков нет.
Большое удивление вызвала поначалу ленность двигателя. Хонда была борзее на подрыв. Связываю это с настройкой БМВ-шного мотроника. Видимо гасит критические нагрузки, оберегая движок. Поначалу обгоны сопровождались учащённым сердцебиением. Потом понял работу двигателя. Теперь мои обгоны сопровождаются учащённым сердцебиением у водителей встречных машин. Откручивать на 1-ой и 2-ой передачах смысла нет, они короткие. Поскорее на третью и пошел. Писали о привыкании к гироскопическому эффекту при подгазовке. Я его при езде ни разу не почувствовал. На месте - да, дергается вправо. На хонде ощущалось качество бензина по работе двигателя. БМВ едет всегда одинаково.
По вибрациям боксера, чего больше всего опасался. На моём мотоцикле они повышаются после 120км/ч и остаются на одном уровне до максималки 215 км/ч. Вообще не доставляют неудобств. При резком добавлении газа кратковременно повышаются, потом приходят в норму. После 120 в зеркалах чёткость пропадает.
Однако как бы не казалась хонда резче, по своей деревне на одинаковом отрезке дороги бмв набирает почему-то большую скорость.
На хонде на 140 км/ч и выше чувствовал себя несущимся как сраный веник. На бмв - это спокойное передвижение без напряга. Но ходовая скорость 120 км/ч при немаленькой максималке, обидно. Расход бензина при таком движении в смешанном цикле 6,7 л. Говорят, при езде чисто по городу жрёт щедро. Пробовал ехать с постоянной скоростью 140 км/ч, ну не его это. Да и обгоны слишком частые.
Рулёжка на голову лучше. Известный факт у этой марки. Как бы не была распущена подвеска, он будет вести себя предсказуемо. По песку едет гораздо лучше хонды. Можно на второй чухать не трогая газ и без рывков. По мокрой грунтовке так же плохо. Задний аммортизатор пробивает при нагрузке пассажир, три штатных кофра с разрешённой загрузкой 5+5+7кг. даже с полностью затянутым преднатягом пружины. Буду под неё подкладывать кольцо.
Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. АБС просто необходима. На этой модели она не ломучая, но довольно грубая в работе. Издаёт индустриально-лязгающие-свистящие звуки. При остановке особенно по грунтовке на небольшой скорости можно и приложиться. Колесо грубо клинит-отпускает. Если движение не прямолинейное, то здравствуй дорога.
По коробке. По сравнению с хондой она вязкая. Первая включается без звука, да и остальные потише. При переключении вниз необходимы перегазовки или соответствующая скорость движения. Иначе лязг и треск на всю округу обеспечен. Бывают недовключения, лапку надо дотаптывать до конца. На хонде передачи сами досылались.
По эргономике всё удобно за исключением дебилистических решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом хват рукояток. При росте 2м. и более колени впритык влезают в выемки пластика. С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю.
Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме. Вспоминаю луисовские саито. Или чуть тёплые, или адов огонь. Но лучше они, а то по морозу ездить кисленько.
Масло в двигатель залил роснефть синтетику. За 2000км пробега долил 100мл. В коробку и редуктор трансмиссионку роснефть полусинька. По регулировкам клапанов, коромысел, паралевера, синхронизации всё просто и десять раз прописано как что делать. Больные места давно известны. Это слабая внешняя изоляция на проводке, и особенно на датчике холла, которую уже восстанавливал. На нём, кстати, сыпется непосредственно изоляция проводов, а внешняя как новая была. Наиболее простой метод - тряпочная изолента. Эта проблема из-за большой температуры двигателя. Про КЗ, возгорания, выгорание важных частей электрооборудования вследствие высыпания проводки в инете жалоб не встречал.
Ещё проблема - поломка бензонасоса в неподходящий момент далеко от цивилизации. Поэтому в дорогу надо иметь в запасе тазовский от 10-ки. Мне кажется поэтому лампа резерва загорается, когда в баке есть 8 л. бензина, чтобы не оголять безонасос.
Может неожиданно расслоиться внутренняя оболочка тормозных шлангов, и погнать куски к фиттингам. Подклинит колесо. Установка армированных уберёт проблему навсегда.
Мотоцикл довольно ресурсный, поэтому первой более-менее крупной заменой считается износ подшипников редуктора на 70-80 тыс км.
Фильтр воздушный 700руб., масляный не помню, недорого. По подшипникам колёс, коробки, редуктора, сальникам есть куча качественного афтермаркета по приемлемым ценам. Если замены оригиналу нет по каким-нибудь позициям, то цены кусючие.
Потерял защитный кожух свечи, потратил 1500руб. Заказываю в EMEX и получаю в ближайшем заштатном городишке.
Своеобразный мотоцикл. Не жалею. Вроде всё.

#2
Доктор Зло

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Смоленская обл., Шумячский р-н, с. Первомайский
И ещё добавка.

Первый нежданчик. Мотоцикл издох, хорошо что недалеко от дома. Жена на машине приволокла.
Косяк сидел с самого начала его прихода из Японии. Не полностью гасла лампа зарядки аккумулятора. На клеммах на холостом чуть больше 12 в. и растет до 14 на газу. Забил, думая что зарядки должно хватать, попутно сменив стоявший китайский аккумулятор на бош. Позже оказалось, что китаец держит заряд покруче боша.
А в течение четырёх месяцев диодный мост генератора продолжал потихоньку умирать, зарядка естественно снижалась.
Куплен тайваньский диодный мост за 1000 руб. один в один с родным. Проблема побеждена. Электрик сказал, что мост подпалили многочисленными заводками дохлым аккумулятором.
Сложного в разборе и ремонте нет ничего, за исключением что он более объёмный по кручению гаек и болтов. Чтобы сменить воздушный фильтр, аккумулятор надо снимать боковой пластик и бак. Хотя это компенсируется лёгкостью манипуляций с цилиндрами.

#3
Gressa

    Мастер

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Неплохо в процессе ремонтов делать фото, а потом выкладывать фотки и писать, тут открутил то, тут открутил это...
А так - текст полезный!
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru

#4
Доктор Зло

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Смоленская обл., Шумячский р-н, с. Первомайский
Ай, там всё просто. От Днепра мало чем отличается. Человек, который умеет крутить гайки, без проблем разберётся.

#5
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Доктор Зло благодарю за такой подробный и обстоятельный рассказ.
Прошу вас разместить его вот тут:
http://sempermoto.ru/motoreviews/
Тогда он появится на главной странице sempermoto.ru :)
Ну и с моей стороны тоже будет бонус :)
Прошу вас только зарегистрироваться на сайте.
На форуме и сайте разные регистрации.

#6
Доктор Зло

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Смоленская обл., Шумячский р-н, с. Первомайский
Блин, тормознул. Надо было туда и закидывать.
Без проблем, закину в отзывы. Только вот ни разу его не фотографировал после получения. Завтра его сгребу до кучи, нафоткаю и размещу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных