Перейти к содержимому

Kawasaki Vulcan 1500 Classic


Сообщений в теме: 67

#1
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Наконец то созрел исполнить мечту юности - приобрести себе чоппер :)
В 2009 году немного попутешествовал на простеньком Honda Phantom и Kawasaki Boss175 по Таиланду и убедился, что дело хоршее!
Осенью начал изучать доступные модели серийных чопперов, съездил в мотосалон, посмотрел на них вживую.
Изначально думал о 400-ке, но взвесив все за и против, склонился к большекубатурному варианту.
В принципе, мне понравились:
Yamaha DragStar 1100
Honda Shadow 1100
Kawasaki Vulcan 1500
Но всё же по эстетическим соображениям - больше всего понравилась именно Кава :) Классический вид, крепко сбитый ( в отличии от пузатой и низкой Драги), кардан, круглые крышки фильтров с обеих сторон, хорошие отзывы - по своему я влюбился в эту модель. Конечно ещё больше мне нравится Mean Streak, но его я уже не потяну финансово, так что полуторалитровый Вулкан для меня кажется оптимальным, учитывая что он и несколько дешевле Драги 1100.
Ну и собственно у меня есть несколько вопросов к Александру (Semper Paratus)
Наверное с октября заглядываю на Ваш сайт, почитываю форум, статистику, смотрю аукционы. Сложилось очень хорошее впечатление о Вас как о человеке, поэтому думаю ближе к апрелю воспользоваться Вашими услугами!
Судя по аукционам, в основном эта модель представлена 96-01 годами, причём в большей степени именно 96-97 годами. Судя по каталогу NADA цена этих моделей 2500-2600 $. Именно по этим цифрам будет считаться таможенная пошлина? На Вилкан 2001 года цена по каталогу уже 3655. Если допустим есть на аукционе обе модели по, допустим, одной цене, то насколько вариант 2001 года выйдет дороже учитывая таможенную ставку?
Так же интересует, сколько примерно пройдёт времени от покупки лота на аукционе, до получения его в Москве?
И так же интересует, насколько соответствуют действительности цифры по цене в Москве, в статистике аукционов? Появились ли какие то изменения в этом году в таможенной пошлине?
Буду признателен за ответы! :)

Ну и если кто-то выскажется по этой модели, будет интересно посмотреть!

#2
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день Mike Dream.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
Приятно что человек подготовился прежде чем задать вопрос :)
То что в статистике преобладают года 1996-1997 - это скорее всего потому что основной выпуск данной модели пришелся именно на эти года.
При оформлении основой для определения таможенной стоимости будет служиь каталог Нада.
Если в нем ТС =2600, то таможенный платеж будет: 2600*42%=1092$.
В Наде 1997 года целых три Вулкана :)
Если покупать по одной цене мотоциклы 1996 и 2001 года, то разница в цене на выходе будет определяться только величиной таможенного платежа.
ТС 1996 года- 2600$, ТС 2001 года- 3655$. Получается разница в таможенном платеже будет следующая:
(3655-2600)*42%=443$
Цена в статистике может отличаться от реальной цены, об этом вы могли узнать тут:
http://sempermoto.ru/howbuy/
Ключевая фраза: "На японские мотоциклы для оформления в таможне при определении таможенной стоимости используется каталог nadaguides.com, поэтому общая цена на мотоцикл может быть выше, чем указана в статистике из-за возможного увеличения таможенного платежа. Перед покупкой мотоцикла рекомендуется уточнить общую стоимость мотоцикла."
Поэтому прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике, на его основе я произведу расчеты.
Общее время доставки с момента покупки займет примерно 5-6- недель.
Доставку я так полагаю считать надо будет до Москвы?

#3
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Спасибо, Александр, за развёрнутый ответ!
Изучая американские аукционы, обратил внимание, что там как раз в основном преобладают Вулканы 2001-2006 годов выпуска, а 96-98 довольно редки, в Японии же наоборот, причина этого мне не ясна, ну разве что на вторичном рынке Штатов, более актуальны относительно новые мотоциклы.
В каталоге NADA всё правильно указано, модель VN1500D2 VULCAN CLASSIC - 1470cc меня интересует именно эта модификация.
Как я понял, разница цены по НАДА - даёт 42% уплаты от этой цены? То есть держать в голове каталожную разницу цен и расчитывать пошлину именно по ней.
Любопытно - вроде, кроме как по расцветке модель 97 и 01 годов особо ничем не отличаются, а состояние зависит от конкретного экземпляра и разница в возрасте на 4 года может ни о чём не говорить? Условно говоря, более старшая модель может быть в лучшем техническом состоянии нежели младшая - всё зависит от условий эксплуатации и ухода? Ориентироваться только по фоткам и оценкам экспертов аукциона?
Доставку до Москвы считать, да.
К примеру вот несколько аукционных лотов которые мне кажутся интересными:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&am...%BD%AF%EF%BD%B8
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&am...%BD%AF%EF%BD%B8
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&am...%BD%AF%EF%BD%B8

Расчёт наверное можно по любому сделать, либо по третьей ссылке, там средняя цена.
Заранее спасибо! :)

#4
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день Mike Dream.
Давайте рассмотрим данный вариант:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&am...%BD%AF%EF%BD%B8
В каталоге Нада 1997 года три вулкана, правда Vulcan 1500 Classic всего один, вы правы, вот он :
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC&gtc=MC
Однако думаю вы не будете возражать если ваш мотоцикл оформится по цене одного из двух других, они дешевле :)
Да, эта таможенная стоимость будет приоритетной для расчета таможенного платежа, стоит ориентироваться именно на нее.
ТС=2580$, => таможенный платеж будет 2580*42%=1084$.
Теперь посчитаем.
Затраты по Японии:
308 000 +95 000=403 000 иен или по сегодняшнему курсу примерно 4622$.
Затраты по России:
7650+2000+5000+7500+1000=23150 рублей или 761$.
Итого:
4622+1084+761=6467$ или около 196 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
Разница в 4 года может ни о чем не говорить.
Например покупал Yamaha FZX750 ( в отзывах есть о нем), мотоцикл 1990 года. Был куплен на Аукнете, общая оценка 3, мотоцикл в идеале.
Соседи покупателя не верили что мотоциклу 19 лет, думали что он купил новый мотоцикл! :)
Поэтому рекомендую ориентироваться по оценкам аукциона и внимательно читать замечания аукционного эксперта. По фотографиям много информации вряд ли получите, а вот замечания довольно информативны и объективны.
Еще дело в том что наши люди, в особенности с западных регионов очень большое внимание уделяют году выпуска, который указан в ПТС :)
Например многие предпочитают брать условно мотоцикл 2005 года с пробегом в 2, 3 раза больше чем у например такую же модель в лучшем состоянии 1999 года.
Веский довод- "ну мне же его потом продавать, а у нас год выпуска очень важен..." :)
Еще не забывайте что на аукционах указывается год регистрации мотоцикла, а не год его выпуска.
Бывает такое что год регистрации 2001, а год выпуска окажется 1999 например.
Поэтому если вы покупаете мотоцикл, а не год выпуска, рекомендую в первую очередь смотреть на состояние мотоцикла и пробег :)

#5
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Благодарю за оперативный ответ!
Да, в итоге стоимость получается несколько выше ожидаемой, но буду надеяться на удачный вариант именно при покупке :)
Ну а фотографии дают представление как минимум о тюнинге и степени вмешательства в стоковую комплектацию. Если стоит ветровое стекло, дуги, спинка, тюненые глушители, а порой и кофры - то это заметный плюс, так как цена всего этого, устанавливай это здесь, набежит немаленькая.

По годам регистрации понятно, порой байк расцветки 96 года, стоит с годом регистрации 99. А по поводу трёх Вулканов в каталоге NADA Вы имеете в виду версии не классик? Они действительно дешевле и если есть возможность протащить его по меньшей цене - я только за! :)

Ещё вот что интересно.
Я привёл три варианта одной модели и у них следующие пробеги и оценки двигателя:

1. Пробег 53869 (K) Оценка: 5

2. Пробег 12042 (K) Оценка: 4

3. Пробег 8880 (K) Оценка 4

Получается, что мотоцикл с пробегом похожим на более реальный и самый высокий в этом сравнении и состояние двигателя лучше. Пробеги же остальных вызывают сомнение, тем более что мотоциклам по 13 лет и все они одного года выпуска, даже номера рам близкие.

И ещё, что входит в затраты по России? Из чего сложены 7650+2000+5000+7500+1000?

#6
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Разумеется мы попробуем оформить как можно дешевле :)
Однако стоит ориентироваться на расчетную величину.
Я не думаю что пробеги недостоверные. На BDS специальными буквами обозначены достоверные пробеги и те, которые под сомнением. Вот тут можно ознакомиться с данной информацией:
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Если эксперт поставил оценки 4 за двигатель- значит посчитал что двигатель тянет именно на эту оценку.
Вообще не стоит сравнивать голые оценки, надо смотреть и сравнивать замечания в аукционных листах.
У которого пробег больше 50-ти тысяч- значит двигатель в отличном состоянии. Кстати из-за пробега он и продан на 1000$ дешевле чем тот, у которого пробег 8880км.
Не удивлюсь если с пробегом больше 50-ти тысяч уже колесит просторы нашей Родины с пробегом на одометре 12, 15 тысяч км- состояние ведь отличное, никто и не заподозрит :)
Наличие действующего техосмотра- очень хороший плюс.

7650 рублей- выгрузка, склад, таможенное оформление
2000 рублей- стоимость доставки мотоцикла с таможенного склада до ж/д отправки. Включает в себя аренду грузовика, пропуск в порт, работу двух людей
5000 рублей - комиссия sempermoto.ru
7500 рублей- стоимость отправки мотоцикла по ж/д до Москвы
1000 рублей- стоимость отправки документов курьерской почтой

#7
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Ещё раз спасибо! Очень приятно получать столь развёрнутые и компетентные ответы! :)

Но весьма интересно разобраться в процессе и всех слагаемых покупки мотоцикла на японских аукционах.
Тогда ещё вопрос: а что входит в стоимость затрат по Японии? В эти 95000Y. Аукционный сбор, доставка в порт, погрузка, доставка в порт Владивостока?
(уж простите мне мою дотошность) :)

И кстати, Вам приходилось доставлять в Россию именно эту модель?

#8
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Вы задаете вопрос и сами же на него отвечаете :)
Все правильно. Цена на табло аукциона + 95 000 иен = мотоцикл во Владивостоке.
Подобный мотоцикл я покупал довольно давно, года 3 назад.
Скажу так, это не самая популярная модель мотоцикла.

#9
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Интересно, а среди средне и большекубатурных круизёров какие самые популярные? DragStar 11, может Shadow?

В принципе, вариант Драги я тоже рассматриваю, только в простой, не в Classic версии - но при схожих характеристиках с Вулканом, Ямаха стоит дороже, да и слишком их и так тут, в Москве, много :)

#10
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Одно время были очень популярны Shadow 1100 в 32-ой раме (SC32), потом драгстеры, причем как в 10-й раме, так и в 13-ой.
Думаю все же Shadow 1100 будет на первом месте по популярности, потом Dragstar 1100, потом уже Vulcan.
Вообще обычно когда люди заказывают мотоцикл они сами начинают рассматривать "одноклассников", и часто бывает что покупают не ту модель, которую планировали изначально :)
Поэтому никто вам не запретит рассматривать шадована с драгой как вариант покупки :)
Главное только уложиться в бюджет.
P.S. Goldwing конца 80-х - начала 90-х годов не рассматривается? :)

#11
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Нет, не рассматриваю :)
Мне интересна именно чопперная эстетика, слегка винтажного типа. Причём нравятся именно спицованые колёса а не литые, ну в общем "харлеевский" стиль в стереотипном его понимании. Ну или чуть более современный по эстетике, как тот же Vulcan Mean Streak который они в паре с Судзуке сваяли.
И если уж говорить о мотоцикле мечты, то это вот такая модификация:

Изображение

ГолдВинг я и за мотоцикл не очень считаю, это уже диван какой то, для мото-пенсионеров ))))

#12
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
Ссори за офтоп, по чепперам не совсем волоку! но не давно проездом был один парень, он заикнулся на счет Хонды сшадоу1100(думаю он ее хвалить по напрасну не стал бы)
ps а так нравится харлей Vroad(вроде так)!
скутерист-мотоциклист

#13
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
ledon

Все байки ведущих производителей одного класса, по своему хороши. Мне нравятся по своему все варианты - и Honda Shadow 1100 и Yamaha DragStar 1100 и Suzuki Boulevard 1500, но душа как то легла именно к Вулкану, хотя в самом начале, я Кавасаки вообще не рассматривал. У меня высшее-художественное образование и эстетика мотоцикла для меня значит пожалуй больше чем его техническое наполнение и вот Вулканчик меня цепанул :) Драга тоже нравится, но что-то в ней есть не то. как и Шэдоу, хотя кто знает, как всё сложится :)

#14
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Mike Dream- а к этому красавцу на фотографии вы не приценивались? :)
Хотя догадываюсь что он будет раза в два дороже вулкана 1997 года :)

#15
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Semper Paratus

Приценивался, на американском ибее они встречаются, но цена Bay It Now где то от 5500$, а с учётом доставки в порт, комиссии, пересылки, растаможки - получится под все 10000, что для меня, увы, недостижимо пока.

#16
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Поизучал статистику, всё таки Yamaha DragStar 1100 особенно в чёрном цвете, мне тоже очень симпатична, даже и не знаю что эстетически привлекательнее :)
Особенно порадовал вот этот, демонический вариант :)

Изображение

Интересно, а есть какие то технические плюсы и минусы в Вулкане и Драге при их сравнении? Мощность практически одинаковая, вес тоже, ну у Драги двойной тормоз спереди - это плюс...
Охлаждение воздушное против жидкостного у Вулкана.

#17
Shish_sp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
Я вот тоже имею классическое художественное образование, и смею полагать, что Драга максимально красив внешне).

Было пересмотрено куча вариантов, но только он так хорош. Ну еще разве что Стид VLS со своей обворожительной вилкой ^^

#18
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Shish_sp

Сегодня опять таки зашёл в мото-салон, что бы зрительно понять, что же мне нравится :)
1500 Вулканов к сожалению не было, только 3 800-ки, штук 6 Драг и несколько Шадовок.

Смотрел-смотрел я на Драги - и что-то в них всё таки не то. Вроде красивый мотоцикл, но те же 800 Вулканы вызывают у меня Ах! А Драги почему то нет. Да и много у них пластика в обвесе, говорят. Ещё весьма импозантно смотрятся Shadow Sabre, особенно с графикой-пламенем на крыльях и баке. Мощные такие, сурьёзные мотоциклы "с яйцами". :)

В итоге в воскресенье решил с друзьями съездить в ещё один мотосалон, где выбор побогаче и окончательно определиться с выбором...

#19
Shish_sp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
Мм, нашел Сабр со спицами. Хорош. :)
Ну никак не могу признать литья, фу) :)

Прикрепленные файлы



#20
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Да, с литыми дисками что-то в них не то, а вот винтажно-спицевые красивые :)
А что значит "литья"? Что-то я не в теме...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных