Доброго всем времени суток! Зажую еще одну тему про мотопутешествия, более реальную чем объехать СССР . Как то на местном авторынке судьба свела, с одним человеком, на футболке прочитал у него напись: Пхукет байкфест 2007. Ну и короче начал распрашивать его че да как, говорит в то время (2007г) он уложился в 50 тыс. руб. правда не спрасил на сколько ездил, но тем не менее не в чем себе не отказывал (понятие относительное) брал в аренду байк (каву захар 400) и катался дикарем, неоткого не завися. В принципе меня аренда байка больше всего и интересует, один день покатался на одном, другой на другом Где можно еще такой тест-драйв устроить!?
Короче говоря, кто что может сказать, может на какие тонкости указать, чтобы русскому брату не попасть в плен к этим улыбчивым азиатам .
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:23
Спасибо большое Mike Dream, что откликнулся на просьбу, даже и не ожидал такого количества информации (нужной информации!), очень интерестно и познавательно, теперь думаю нафиг туда ехать, после прочтения ощущение что там побывал . Чтобы не зафлуживать повествование, задам вопросы здесь, уже парочка накопилась
1. Май это вроде как "не сезон" т.е. дождь, сне... то есть грязь и т.д. или все это брехня?
2. Реально ли покататься на разных серьезных мотах, один день на Рке, другой на Харлее или это из области мечт?
3. Сколько стоит аренда эндурика (250СС) ?
1. Май это вроде как "не сезон" т.е. дождь, сне... то есть грязь и т.д. или все это брехня?
2. Реально ли покататься на разных серьезных мотах, один день на Рке, другой на Харлее или это из области мечт?
3. Сколько стоит аренда эндурика (250СС) ?
Supra jza80
Yamaha tt250r
Yamaha tt250r
#4
Отправлено 03 Февраль 2010 - 03:57
Никакой рассказ не передаст совершенно особенной атмосферы Таиланда Безмятежности, дружелюбия и нескончаемых улыбок
По вопросам:
1. Май - это скорее межсезонье, этакий пограничный месяц. К тому же надо учитывать что погода на севере и на юге страны может очень заметно отличаться. В мае дожди уже есть, но не катастрофические, то есть вполне нормально, хотя может и не так солнечно как в феврале-марте. Да и то, как повезёт. Грязь можно найти только в джунглях, куда ещё и забраться нужно, впрочем там множество эндурных трасс, так что настоящий дёртер всегда грязь найдёт )))
2. С серьёзными мотами там напряжёнка, я в аренде дорогих и мощных мотоциклов не видел, хотя в Бангкоке видел выставочные Триумфы и старые Харлеи. Как правило там или табуретки или всяческие мотобайки среднего пошиба, редко выше 1000 кубиков. Где то дома у меня лежит ссылка на конторы арендные, найду запощю. С чопами там вообще не очень, максимум Шадовки 750, хотя может плохо искал... Но если и можно найти - реально надо постораться да и ценник на них уже будет заметно выше.
3. Эндурики есть, как и места для пуляния - по аренде, опять же, найду ссылку, там можно будет посмотреть.
Надо учитывать, что если табуреток там много и новых, то мотобайки часто весьма ушатанные, приходится обойти несколько контор, что бы ещё найти что-то вразумительное.
Это не та страна, в которую надо ехать за опробованием мотоциклов - ибо выбор не особо велик. Но кайф именно в самой стране, людях, атмосфере А для оценки этого даже и табуретка сгодится!
По вопросам:
1. Май - это скорее межсезонье, этакий пограничный месяц. К тому же надо учитывать что погода на севере и на юге страны может очень заметно отличаться. В мае дожди уже есть, но не катастрофические, то есть вполне нормально, хотя может и не так солнечно как в феврале-марте. Да и то, как повезёт. Грязь можно найти только в джунглях, куда ещё и забраться нужно, впрочем там множество эндурных трасс, так что настоящий дёртер всегда грязь найдёт )))
2. С серьёзными мотами там напряжёнка, я в аренде дорогих и мощных мотоциклов не видел, хотя в Бангкоке видел выставочные Триумфы и старые Харлеи. Как правило там или табуретки или всяческие мотобайки среднего пошиба, редко выше 1000 кубиков. Где то дома у меня лежит ссылка на конторы арендные, найду запощю. С чопами там вообще не очень, максимум Шадовки 750, хотя может плохо искал... Но если и можно найти - реально надо постораться да и ценник на них уже будет заметно выше.
3. Эндурики есть, как и места для пуляния - по аренде, опять же, найду ссылку, там можно будет посмотреть.
Надо учитывать, что если табуреток там много и новых, то мотобайки часто весьма ушатанные, приходится обойти несколько контор, что бы ещё найти что-то вразумительное.
Это не та страна, в которую надо ехать за опробованием мотоциклов - ибо выбор не особо велик. Но кайф именно в самой стране, людях, атмосфере А для оценки этого даже и табуретка сгодится!
#5
Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:51
Собственно вот ситуация с мотоциклами в Чинг Мае http://www.gt-rider.com/motorcycles-in-tha...kes-in-thailand
Возможно в других районах, особенно на побережье в туристических районах - выбор больше (но там и катать не особо интересно).
Возможно в других районах, особенно на побережье в туристических районах - выбор больше (но там и катать не особо интересно).
#10
Отправлено 22 Август 2013 - 20:12
в общем был я в Тайланде . мотороллеры стоят прибл. 200 руб в день .
сдают их там на каждом углу . Кроме мотороллеров сдают в аренду множество разнообразных мотоциклов . их цена различна .
Брать я ничего не стал. Тк. движение в Тае левостороннее и это нам людям привыкшим ездить по правой стороне дороги непривычно . при проезде перекрёстков и особенно кругов . могут быть проблемы . Кроме того ехать на нём я собирался в Камбоджу. но на арендованном байке ехать туда запрещено .
и потом жил в отеле на 9 ом этаже оставить этот байк в низу без присмотра я не решался .
Народ там в основном моторизированный . все ездят круглый год на мопедах.
сдают их там на каждом углу . Кроме мотороллеров сдают в аренду множество разнообразных мотоциклов . их цена различна .
Брать я ничего не стал. Тк. движение в Тае левостороннее и это нам людям привыкшим ездить по правой стороне дороги непривычно . при проезде перекрёстков и особенно кругов . могут быть проблемы . Кроме того ехать на нём я собирался в Камбоджу. но на арендованном байке ехать туда запрещено .
и потом жил в отеле на 9 ом этаже оставить этот байк в низу без присмотра я не решался .
Народ там в основном моторизированный . все ездят круглый год на мопедах.
#11
Отправлено 23 Август 2013 - 00:56
Ну к движению привыкаешь за 15 минут. Мопед можно оставлять где угодно, воровства нет. Была даже неоднократно проблема запарковать мопед на главной набережной Патонга. Места даже для мопеда нет! Новый мопед с пробегом 500 км. брал напрокат за 250 руб./день со страховкой. Объездил весь остров, на север правда редко заезжал. Мотоцикл смысла брать нет, на острове ездить особо не где. Если только на материке.
#12
Отправлено 23 Август 2013 - 05:11
Всем привет. Имел возможность взять скутер на прокат в Тае и получил от этого огромное удовольствие! Прокат стоил 200-250 р. в день, берешь больше - цена меньше, большие мото есть и они примерно по 1000 в день. Берут их в основном иностранцы и наши. Дороги там отличного качества и мотонарод особо не гоняет) За 2 недели серьезных аварий я не увидел. Было интересно оказаться в праворульном потоке))) машина у меня дома соответствующая. Воровства там нет, может просто я не сталкивался. На дорогах мало светофоров и водители совершенно от этого не страдают. Пропускают все и везде. Мне было не по себе когда какой-нибудь Лексус или БМВ уступал мне дорогу))). Экипировку там не носят кроме шлемов, так как быстрее упадешь от теплового удара чем от аварии. Вот как-то так, там здорово!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных