Перейти к содержимому

Мечта длиной в 10 лет. Yamaha Drag Star 1100 (custom)

Drag Star Yamaha Мечта 1100

Сообщений в теме: 6

#1
AleksRap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Богородск
Здравствуйте. Зовут меня Алексей. Мне 23 года. Хочу поделиться с вами о стремлении, длиной в 10 лет, к моей заветной двухколесной мечте

Идеей купить мотоцикл загорелся уже давно. На тот момент мне было всего 13 лет, разумеется ни денег ни водительского у меня не было. Оставалось только с завистью смотреть на мотоциклы проезжающие мимо. Летом мимо нашего города проезжало очень много мотоциклистов, ехали они в соседний город на мотофестиваль. И вот в один день глазея на проезжающие мотоциклы увидел его. Он показался мне куда красивее остальных, большой, блестящий, низкий, черного цвета. Тогда я еще не знал что это за мотоцикл, но он прочно запал мне в душу

Лет в 16 купили мне мопед Alpha 72сс (по документам 49,9сс), чтоб я мог научиться ездить. Тогда еще для мопедов до 50сс не нужны были права. Быстро освоил его, но долго покататься мне не удалось - попал в ДТП. Подробностями грузить вас не буду, в двух словах - в меня влетело авто едущее по обочине, когда я сворачивал направо. Мопед разбит, я в больничке. Пролежав месяц выписался, потихоньку восстановился (будь я без шлема, все могло сложиться иначе) и стал восстанавливать мопедку. Восстановил, продал, забыл как страшный сон.

Желания ездить на двух колесах угасло, но не надолго. Просматривая фото с мотофестивалей увидел мотоцикл, который видел еще в 13 лет. Стал искать что это за мотоцикл, его особенности, болячки. Желание овладеть им усиливалось с каждым днем, но ни денег ни прав по прежнему не было. Листая сайты об этом мотоцикле наткнулся на sempermoto. Тогда сайт был на этапе своего становления, не было калькулятора который за пару секунд посчитает стоимость байка в Москве с учетом всех нюансов доставки и таможни, не было возможности отслеживать мотоциклы на аукционах парой кликов мыши, не все аукционы были переведены. Честно лазил по форуму, высчитывал в какую сумму встанет покупка и доставка моей мечты. Разбирался в этих формулах, таможенной сетке и т.д., читал инструкции к покупке. Доверие к сайту подкрепили многочисленные отзывы на сторонних форумах. Уже тогда решил, что мой байк будет без пробега по РФ и куплен через sempermoto. Спустя какое то время про этот сайт забыл. Закончил университет, устроился на работу и все это время откладывал деньги на мечту: со стипендии, с подработок, подарков, зарплаты и т.д

Какое то время думал о покупке авто. Успешно насаждали мне эту мысль близкие, мол зачем тебе этот мотоцикл, это опасно и т.д, а машина практично, удобно и прочие плюсы. Думаю каждый, кто хоть раз покупал себе байк сталкивался с таким давлением со стороны родных. Каюсь, были мысли отложить покупку мотоцикла на неопределенное будущее

Но, в очередной раз случайно наткнувшись на sempermoto, полистав его, понимая что заказать мотоцикл стало гораздо проще и посчитать затраты тоже. Покупку мечты можно откладывать сколько угодно, постоянно будут возникать какие то препятствия, постоянно на что то нужны деньги. А что дальше? Семья, дети, новые траты. Я понял: сейчас или никогда. Машину купить я всегда успею, пусть чуть хуже, но она будет, т.к нужна в семье, а вот мотоцикл, мотоцикл это спорный вопрос, как я уже писал выше, всегда найдется какая то причина отложить покупку

В тот же день пролистал архив всех 4х аукционов, чтоб иметь представление о том, что и за какие деньги можно купить. Разобрался в оценках на аукционах. Поставил на отслеживание на всех 4 аукционах нужную мне модель. Цвет был не столь принципиален, важно было состояние. Несколько дней томительного ожидания, просмотр выкладываемых лотов. Все не то. То большой пробег, то низкие оценки, то "японский" тюнинг (кто хоть раз листал архивы аукционов знает что я подразумеваю под этим). Хотелось чистый сток + пара тюнячек типа ветрового стекла, дуг и спинки пассажира, не более того.

11 декабря 2017 года прилетает оповещение от том что 12 числа торгуется драга 2002г. с пробегом 20781км. Это был лучший вариант из того что я видел, но вот беда. Информацию об этом лоте я увидел в 16ч. Во Владивостоке в это время уже 23 часа. Думаю опоздал, не успеем поторговаться за этот лот, но письмо Александру все же отправил. Буквально через 10 минут прилетает ответ: "Добрый день Алексей. Думаю вполне реально успеть поторговаться за завтрашний вариант." далее идет перевод аукционных замечаний и реквизиты для внесения задатка. К счастью сумма нужна для задатка у меня на карте была и я сразу ее перевел и отправил письмо со ставкой на лот. Судя по аукционному листу мотоцикл последние несколько лет простаивал, вероятнее всего стоял и ждал своего покупателя в японском салоне. Заранее подготовился к тому, что, возможно, придется поменять рассохшиеся резинки

Фото с аукциона:
Прикрепленный файл  etpg0kErikU.jpg   43,48К   24 Количество загрузок:

Этой ночью я долго не мог заснуть, гадая получится ли выкупить серого красавца. Утро. Прихожу на работу, открываю почту - там сообщение от Александра: "Добрый день Алексей.
Поздравляю вас с покупкой мотоцикла :)" и документы для перевода денег в Японию. Я окрыленный таким положением вещей благодарю Александра и целый день не могу работать.

На следующий день побежал в сбербанк оплачивать перевод. Почему сбер - потому что ближе всех к месту работы. Взял талончик, стал ждать своей очереди. Подходит мой черед - иду к окошку, протягиваю инвойс, говорю нужно перевести эту сумму в Японию. Операционистка делает круглые ошеломленные глаза и уходит за старшим менеджером. Приходит менеджер, берет документы и начинает с умным видом что то оформлять на компьютере. Я думаю: ну все, вроде человек разбирается, значит никаких проблем не возникнет. Как же я ошибался. Не смотря на то что в инвойсе были указаны все реквизиты сотрудница банка не смогла понять на юридическое или физическое лицо перевод и стала требовать данные загранпаспорта человека, на чье имя перевод совершается. У меня этих данные, естественно, нет. Я пишу смску Александру о том, что возникли проблемы с оплатой. Он перезванивает мне в ту же минуту. Я предал телефон сотруднице банка и под руководством Александра она таки смогла оформить перевод, за что Александру отдельное спасибо, ибо без его помощи пришлось бы бежать в другой банк, но не факт, что и там смогли бы совершить перевод. Комиссия за перевод тысяча с чем то + оплата перевода по системе SWIFT 20$ - она нужна для того чтоб сумма перевода пришла получателю полностью, не оставляя проценты за сделки банкам - участникам в цепочке переводов.

Короткая ремарка для тех кто будет оплачивать через сбер - сбер может оплатить только долларовый инвойс. С йенами он не работает, учитывайте этот момент. Считайте что вам выгоднее.

Отправил сканы чеков Александру и потянулись томительные дни ожидания. Был морально готов к тому, что придется ждать мотоцикл несколько дольше, т.к доставка из Японии выпадала на новогодние праздники. Спустя две недели после оплаты получил фото мотоцикла перед оправкой из Японии. Просматривая "затер их до дыр", рассмотрел каждую пылинку на байке.

Фото перед отправкой из Японии:
Прикрепленный файл  IMG_8602.JPG   165,58К   27 Количество загрузок:

25 января получил фото из Владивостока, сообщил адрес доставки и стал определяться с перевозчиком, пока идет таможенное оформление мотоцикла. У всех ТК примерно одинаковые цены +- 2-3 т.р. Не стал мудрить и выбрал перевозку через Logistic Force.

Фото из Владивостока:
Прикрепленный файл  DSC03499.JPG   776,35К   20 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC03505.JPG   724,04К   21 Количество загрузок:

Через 5 дней, включая выходные мотоцикл был оформлен и доставлен грузоперевозчику, а я получил очередную порцию фотографий. Оплатил оставшуюся часть денег на карту Александру и стал ждать доставки мотоцикла и документов. Доставку выбрал на склад в соседнем крупном городе с перегрузом в Москве. Был вариант дешевле на 12т.р - снять мотоцикл с проходящего поезда, но этот вариант отмел сразу, по причине того, что поезд может прибыть ночью (вокзал в соседнем городе), доступ к мотоциклу может быть перекрыт другим грузом, так же пришлось бы искать грузчиков на вокзале, тележку для перевоза, успеть осмотреть мотоцикл и все это в короткие 40 минут, пока стоит поезд. Решил сберечь нервы и просто забрать со склада.

Фото перед отправкой из Владивостока:
Прикрепленный файл  IMG_8612.JPG   162,77К   17 Количество загрузок:

Документы с ключами пришли через неделю. Мотоцикл до Москвы доехал за 2 недели. Оставалось дождаться прибытия в Нижний Новгород. Я думал что это займет не больше 5 рабочих дней и я успею забрать байк до 23 февраля (ага, подарок себе на праздник сделать), но увы, у контрагентов Logistic Force возникли какие то трудности и мотоцикл приехал в Нижний Новгород лишь 28 февраля. 500км от Москвы он ехал столько же, сколько с Владивостока в Москву, это минус.

Найдя газель и договорившись с друзьями поехал на следующий день забирать байк со склада. Приехал на склад, поднялся в офис- финишная прямая, осталось совсем чуть чуть и мотоцикл будет у меня. Сотрудница сразу подсовывает мне бумажку, подпишите тут и тут и пойдете забирать. Смотрю, за что просят расписаться - за то что претензий нет. Говорю: "Девушка, я не посмотрев груз ничего подписывать не буду", а сам в этот момент думаю, что как то подозрительно они с ходу подсунули мне эту бумагу.

Спускаюсь на склад. К с частью мои подозрения были напрасны, обрешетка от Logistic Force выше всяческих похвал, никаких дефектов не обнаружив подписал бумаги об отсутствии претензий и пошел за газелью. Мотоцикл толком разглядеть не смог, все было закрыто картоном и пленкой. На складе мне погрузили байк в газель и мы поехали домой

У дома меня уже ждали друзья. Стали думать как снять байк с газели. Нас, включая меня было трое. Байк с обрешеткой весит около 400кг. 130кг на человека, не мало. Вариант разобрать обрешетку и потом снять байк - станет полегче, был отметен сразу, т.к боялся что повредим мотоцикл уронив.

Выгрузили так:

1. Сдвинули мотоцикл в каркасе из кузова наполовину
2. Придерживая поставили половину на землю
3. Приподняли втроем переднюю часть, газель отъехала
4. Поставили мотоцикл на землю

Получилось легко и непринужденно. Потом просто затолкали каркас в гараж и с помощью лома и какой то матери стали разбирать каркас (фото каркаса в полуразобранном состоянии, забыл сделать фото перед разборкой). Торжественное снятие пленки было предоставлено единолично мне, как счастливому обладателю японского коня.

Стал осматривать мотоцикл, внутри все пляшет от счастья. Вот он, купил, привез. "Моя прелесть" (с) Горлум из Властелина колец.

Вставляю ключ, поворачиваю, а лампочки на байке не горят. Ну думаю аккумулятор отключили перед отправкой. Снял боковую крышку. Аккум подключен, снял его, замерил напряжение - 2,5 В. Ну думаю, попал я на новый аккумулятор. Хотя может оно и к лучшему, сберегу обгонку с новым аккумом. Подключил автомобильный, проверил все выключатели. лампочки. Все работает. Дома пытался зарядить аккумулятор драги - сначала заряд не брал совсем, потом все же стал немного заряжаться. Спустя 12 часов зарядился лишь до 5,5 В, видимо точно мертв. Если я правильно расшифровал надпись на крышке аккумулятора - он 2009г., однозначно ему пора на покой

Заводить пока не стал, морозы еще у нас -15, даже усы у котов замерзают. Осмотрел состояние резинок. Как и было написано в аукционном листе - потресканы пыльники, вдобавок, как оказалось течет вилка, но это мелочь. Резина на моте стоит Dunlop 2015 года, состояние новой. Да и весь байк выглядит как новый. Мелкие рыжики на болтах не в счет. Мечта сбылась. Теперь буду готовить его к сезону

Хочу выразить огромную благодарность Соснину Александру за оперативную и четкую работу, консультацию и помощь
Ребятам из Logistic Force за отличную обрешетку и за то что доставили байк целым и невредимым
Контрагентам Logistic Force, за то что доставили байк целым, хоть и дольше, чем ожидалось, но мне не горело, до сезона еще далеко.

Благодаря Вам сбылась моя мечта. Так же спасибо тем кто осилил эту простыню текста :good:

#2
AleksRap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Богородск
Еще фото

Фото полуразобранной обрешетки:
Прикрепленный файл  ONR8G5QPMew.jpg   525,72К   18 Количество загрузок:

В пленке:
Прикрепленный файл  iYvOCMsa0Zg.jpg   707,68К   19 Количество загрузок:

Разобрана обрешетка:
Прикрепленный файл  dalGm5ADgwY.jpg   610,16К   22 Количество загрузок:

Вот он, мой красавец:
Прикрепленный файл  MuMuN4fUF8o.jpg   161,18К   21 Количество загрузок:

#3
AleksRap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Богородск
Пруф про кота с замерзшими усами :music:
Прикрепленный файл  IgcTh6Rmkrc.jpg   497,6К   20 Количество загрузок:

#4
devv

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Камышлов
Поздравляю! Шикарный мотоцикл, отличное состояние (судя по фото)

Цитата

Был вариант дешевле на 12т.р - снять мотоцикл с проходящего поезда
Logistic Force были готовы отправить поездом ? Или кто то другой ?

#5
AleksRap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Богородск

Просмотр сообщенияdevv (07 Март 2018 - 00:27) писал:

Logistic Force были готовы отправить поездом ? Или кто то другой ?

Logistic Force, как я понял, и так отправили поездом до Москвы. Можно было просто снять его в Нижнем Новгороде, т.к поезд проходит с остановкой через этот город

#6
Максим1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Москва
Прекрасный отзыв, живой, эмоциональный..Хорошего сезона и не одного..ну и котейку согрейте -))

#7
Amigo

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
Отзыв - да!
С любовью к Драге рождён. 13 лет идти к мечте - это сильно! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
P.S. Опять же котейка-триколор, к деньгам)))

Весна близко






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных