Перейти к содержимому

У кого есть опыт владения GPZ750R, GPZ900R и GPZ100RX? заходите )

Kawasakiрулит Kawasakiедет

В теме одно сообщение

#1
Wold

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Всем привет!
был Eliminator 400 и 900, обслуживал и катался на ZX10 Tomcat, движки из того же семейства
многие ругаются на эти и модели и моторы
но мне повезло и у меня было все хорошо по этой части
я так понял, что если такая техника запущена, (не регулировались клапана и на распредвалах уже метал сожрало, кто то проволокой жиклеры ковырял и нужна замена) то уже как снежный ком в пропасть
много фанатов по всему миру, многие поют этому мотору песни, он простой и надежный ( ну кроме ранних моделей где иногда случалось масляное голодание на одном канале, и то не у всех)
просто тут есть неподалеку модели 84-88 годов, хорошо сохранились
это же уже по сути ретро ) и на них можно модно кататься
но вдруг вы меня отговорите ? ))
PS еще японцы делают из 900ки культ, 80-90 года стоят дороже выфера 800 2000 года )))

Прикрепленные файлы



#2
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
В свое время называл эти мотоциклы жопозетами. Модель прикольная, но древняя. Древнее даже зизера 400-1 :o .
Тогда был прорыв в технологиях по надёжности японских двигателей и большинство мотоциклов популярных моделей ходили очень долго. Но время не щадит ничего и никого, даже хранимому в теплом подземном паркинге (а другие и не дожили). Покупать такую технику я бы не стал, зная стоимость запчастей на некро-японцев.

Историческую ценность представляет турбо-модель GPZ 750 Turbo. Но там цена за хороший вариант подстать Honda CBX1000 тех же лет, и не сравнится даже близко в выфером 800 2000 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных