Сообщений в теме: 42
#22
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:53

Не, ну как же не попереживать. Первы мотоцикл, первый сезон, скорей-скорей

#24
Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:24

Ну вот, слава всевышнему, наконец-то закончилась эта бесконечная доставка! Сегодня получил мотоцикл, поставил на учёт и даже умудрился на обратном пути домой разогнаться до 80(!) км/ч (правда не помню на какой передаче).
_DSC5432.jpg 235,4К
43 Количество загрузок:
_DSC5439.jpg 198,12К
71 Количество загрузок:
Попробую по горячим следам сопоставить аукционник и реальное положение дел, плюс факты и первые впечатления (ругаться про доставку не буду, так как это отдельная тема
).
Первые впечатления - мот классный, и сам по себе, и как мой первый мот и вообще
Но первое ощущение, что он долго стоял без дела и немножко "подзакис" (пульты, цепь и др.). Видимо пробег в 9000 истинный 
_DSC5442.jpg 160,95К
42 Количество загрузок:
_DSC5455.jpg 172,66К
76 Количество загрузок:
Факты:
Упаковка и обрешётка на славу, хорошо потрудились её разбирая. Я даже мизинец ушиб ломиком (хотя наверное из-за спешки)
Однако при этом оба зеркала приехали разбитыми в труху. Наверное стоит их оборачивать в поролон перед транспортировкой.
Не работает стопсигнал, хотя на вид лампа в фонаре целая. Так же не работает габарит (иногда помаргивает), возможно, причина в плохом (окисленном) контакте.
Аккумулятор разряжен в ноль, даже признаков жизни не подавал, пришлось прикуривать. Наверное стоит сбрасывать клеммы перед транспортировкой.
Аккумулятор какой-то нештатный, мелкий (под него пенопласт подложен был).
IMG_6085.JPG 400,71К
30 Количество загрузок:
Комплект ржавых инструментов в бардачке наличествует.
Звук, не смотря на штатный глушак, прикольный, даже басовитый чуточку. Отличается от звука на другом АХе, который слышал в пятницу. Прикольно.
Так же отличается от виденного тумблер поворотников - у меня для отключения надо нажать, а на виденном в пятницу - просто перевести в центральное положение.
_DSC5441.jpg 135,69К
35 Количество загрузок:
По непонятной причине, через некоторое время после прогрева и выключения подсоса, холостые обороты подскакивают и держатся на уровне 30000 (причиной может быть одно из замечаний)
Видимо по предыдущей причине и низкой скорости движения первое время, замигала лампа перегрева.
Гудок, как и пульты, окислился (или что другое) и вместо сигнала получается довольно радостное блеянее, которым распугивал всех на дороге, непрестанно сигналя в своё удовольствие
Про движок не скажу, не спец. Но прыгает аки козлик (для меня, новичка)
Резина хорошая, но дорожная. Но хорошая
Аукционные замечания и факты:
слегка шумит двигатель - шумит как и все работающие двигатели;
слегка шумит трансмиссия - аналогично, хотя может и не расслышал;
потерт и поломан пластик (бак U1, W2 (слева) и U1 справа, P2, W2, T2 на пластике) - всё соответствует (не указано отсутствие решеточек на окнах вентилятора, которые у этой модели должны быть)
_DSC5458.jpg 152,01К
35 Количество загрузок:
_DSC5455.jpg 172,66К
76 Количество загрузок:
_DSC5451.jpg 164,18К
31 Количество загрузок:51.jpg]
необходима перетяжка сидушки - сидушка уже перетянута, достаточно хорошо, не проваливается, требует хорошей стирки или химчистки,
небольшая ржавчина на внутренеей части вилки - на сальниках есть ржа, дальше пока не лазил;
_DSC5445.jpg 145,6К
34 Количество загрузок:
_DSC5446.jpg 153,11К
36 Количество загрузок:
ржавчина на заднем амортизаторе (средне) - соответствует;
слегка проточен задний тормозной диск - не заметил, колодки живые, суппорта не ржавиые, шланги вроде тоже живые;
_DSC5433.jpg 193,61К
30 Количество загрузок:
изменение цвета (средне) - ну да, выцвел немного
;
ржавчина на раме и на цепи (средне) - цепь полность ржавая, но возможно и живая, на раме несколько очагов, не критично;
необходима замена тросика - возможно это и есть причина повышенных холостых, а может причина достаточно большого люфта ручки газа, надо будет разбираться.
Очень хорошая резина - соответствует.
В общем и целом всё соответствует. Надеюсь, что скрытых дефектов нет. Готовлюсь к ТО.
Работа sempermoto.ru - на отлично. Грузоперевозчики - отстой.
пс: получать и регистрировать ездил с отцом. будучи под впечатлениями, "послушался" его и ездил только в шлеме. анализируя поездку сейчас, понимаю, что без экипа - никогда (за поездку проехался и по песку, и по воде, и ветром сдувало - ужас, если чего напредставлять
)
Ура!


Попробую по горячим следам сопоставить аукционник и реальное положение дел, плюс факты и первые впечатления (ругаться про доставку не буду, так как это отдельная тема

Первые впечатления - мот классный, и сам по себе, и как мой первый мот и вообще




Факты:
Упаковка и обрешётка на славу, хорошо потрудились её разбирая. Я даже мизинец ушиб ломиком (хотя наверное из-за спешки)

Однако при этом оба зеркала приехали разбитыми в труху. Наверное стоит их оборачивать в поролон перед транспортировкой.
Не работает стопсигнал, хотя на вид лампа в фонаре целая. Так же не работает габарит (иногда помаргивает), возможно, причина в плохом (окисленном) контакте.
Аккумулятор разряжен в ноль, даже признаков жизни не подавал, пришлось прикуривать. Наверное стоит сбрасывать клеммы перед транспортировкой.
Аккумулятор какой-то нештатный, мелкий (под него пенопласт подложен был).

Комплект ржавых инструментов в бардачке наличествует.

Звук, не смотря на штатный глушак, прикольный, даже басовитый чуточку. Отличается от звука на другом АХе, который слышал в пятницу. Прикольно.
Так же отличается от виденного тумблер поворотников - у меня для отключения надо нажать, а на виденном в пятницу - просто перевести в центральное положение.

По непонятной причине, через некоторое время после прогрева и выключения подсоса, холостые обороты подскакивают и держатся на уровне 30000 (причиной может быть одно из замечаний)
Видимо по предыдущей причине и низкой скорости движения первое время, замигала лампа перегрева.
Гудок, как и пульты, окислился (или что другое) и вместо сигнала получается довольно радостное блеянее, которым распугивал всех на дороге, непрестанно сигналя в своё удовольствие

Про движок не скажу, не спец. Но прыгает аки козлик (для меня, новичка)

Резина хорошая, но дорожная. Но хорошая

Аукционные замечания и факты:
слегка шумит двигатель - шумит как и все работающие двигатели;
слегка шумит трансмиссия - аналогично, хотя может и не расслышал;
потерт и поломан пластик (бак U1, W2 (слева) и U1 справа, P2, W2, T2 на пластике) - всё соответствует (не указано отсутствие решеточек на окнах вентилятора, которые у этой модели должны быть)



необходима перетяжка сидушки - сидушка уже перетянута, достаточно хорошо, не проваливается, требует хорошей стирки или химчистки,
небольшая ржавчина на внутренеей части вилки - на сальниках есть ржа, дальше пока не лазил;


ржавчина на заднем амортизаторе (средне) - соответствует;
слегка проточен задний тормозной диск - не заметил, колодки живые, суппорта не ржавиые, шланги вроде тоже живые;

изменение цвета (средне) - ну да, выцвел немного

ржавчина на раме и на цепи (средне) - цепь полность ржавая, но возможно и живая, на раме несколько очагов, не критично;
необходима замена тросика - возможно это и есть причина повышенных холостых, а может причина достаточно большого люфта ручки газа, надо будет разбираться.
Очень хорошая резина - соответствует.
В общем и целом всё соответствует. Надеюсь, что скрытых дефектов нет. Готовлюсь к ТО.
Работа sempermoto.ru - на отлично. Грузоперевозчики - отстой.
пс: получать и регистрировать ездил с отцом. будучи под впечатлениями, "послушался" его и ездил только в шлеме. анализируя поездку сейчас, понимаю, что без экипа - никогда (за поездку проехался и по песку, и по воде, и ветром сдувало - ужас, если чего напредставлять

Ура!
#25
Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:44

Благодарю за столь подробный отчет 
Понравилось про "радостное блеяние"
Еще просьба сообщить, насколько отличается фактическая цена от цены, которая указана в статистике.
Поскольку доставка была до Питера, то можно в статистике цену смотреть так: "цена в Москве" +100$ = цена в Питере.

Понравилось про "радостное блеяние"

Еще просьба сообщить, насколько отличается фактическая цена от цены, которая указана в статистике.
Поскольку доставка была до Питера, то можно в статистике цену смотреть так: "цена в Москве" +100$ = цена в Питере.
#26
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:35

По стоимости, у меня "от и до" получилось 89000 рублей ровно. В статистике указано $2820, что по сегодняшнему курсу ~82000р.
А доставка получилась странной, конечно. Отправляла одна фирма, а я получал в другой. Причём эта другая, как я понял, каким-то образом относится к Почте России, со всеми её "прелестями"
Кстати, рядом с моим мотом стояло ещё три "больших", один, кажется ниндзя зелёненький, что-то черное спортивное и большой серебристый круйзер. Хотел пофоткать, но забыл.
А доставка получилась странной, конечно. Отправляла одна фирма, а я получал в другой. Причём эта другая, как я понял, каким-то образом относится к Почте России, со всеми её "прелестями"

Кстати, рядом с моим мотом стояло ещё три "больших", один, кажется ниндзя зелёненький, что-то черное спортивное и большой серебристый круйзер. Хотел пофоткать, но забыл.
#29
Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:46

Не, мотоцикл хороший 
Уже исправил пару "косяков".
Выяснил, что стоп-сигнал работает, просто иногда заедает выключатель на педали тормоза и сигнал перестаёт работать.
Гудок перестал блеять и начал полноценно "би-бикать" достаточно чистым голосом. Признал меня, наверное
Отрегулировал обороты ХХ, покрутив по мануалу винт на тросе газа. Теперь 1300+/-100 держит, и даже возит меня
Аккумулятор зарядился, ожил и нормально крутит мотор. Хотя, предполагаю, что на долго его всё равно не хватит, и стоит заменить.
Не удалось с наскока отрегулировать люфт ручки газа. И видимо, все тросики хорошо бы смазать. Кто что посоветует (чем, какова последовательность действий)?
Стоит ли разобрать пульты? Или пока не заедают и работают - просто пользоваться?

Уже исправил пару "косяков".
Выяснил, что стоп-сигнал работает, просто иногда заедает выключатель на педали тормоза и сигнал перестаёт работать.
Гудок перестал блеять и начал полноценно "би-бикать" достаточно чистым голосом. Признал меня, наверное

Отрегулировал обороты ХХ, покрутив по мануалу винт на тросе газа. Теперь 1300+/-100 держит, и даже возит меня

Аккумулятор зарядился, ожил и нормально крутит мотор. Хотя, предполагаю, что на долго его всё равно не хватит, и стоит заменить.
Не удалось с наскока отрегулировать люфт ручки газа. И видимо, все тросики хорошо бы смазать. Кто что посоветует (чем, какова последовательность действий)?
Стоит ли разобрать пульты? Или пока не заедают и работают - просто пользоваться?
#31
Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:13

alnite (15.4.2010, 23:46) писал:
Не, мотоцикл хороший 
Уже исправил пару "косяков".
Выяснил, что стоп-сигнал работает, просто иногда заедает выключатель на педали тормоза и сигнал перестаёт работать.
Гудок перестал блеять и начал полноценно "би-бикать" достаточно чистым голосом. Признал меня, наверное
Отрегулировал обороты ХХ, покрутив по мануалу винт на тросе газа. Теперь 1300+/-100 держит, и даже возит меня
Аккумулятор зарядился, ожил и нормально крутит мотор. Хотя, предполагаю, что на долго его всё равно не хватит, и стоит заменить.
Не удалось с наскока отрегулировать люфт ручки газа. И видимо, все тросики хорошо бы смазать. Кто что посоветует (чем, какова последовательность действий)?
Стоит ли разобрать пульты? Или пока не заедают и работают - просто пользоваться?

Уже исправил пару "косяков".
Выяснил, что стоп-сигнал работает, просто иногда заедает выключатель на педали тормоза и сигнал перестаёт работать.
Гудок перестал блеять и начал полноценно "би-бикать" достаточно чистым голосом. Признал меня, наверное

Отрегулировал обороты ХХ, покрутив по мануалу винт на тросе газа. Теперь 1300+/-100 держит, и даже возит меня

Аккумулятор зарядился, ожил и нормально крутит мотор. Хотя, предполагаю, что на долго его всё равно не хватит, и стоит заменить.
Не удалось с наскока отрегулировать люфт ручки газа. И видимо, все тросики хорошо бы смазать. Кто что посоветует (чем, какова последовательность действий)?
Стоит ли разобрать пульты? Или пока не заедают и работают - просто пользоваться?
Respect Few, Fear none.
#33
Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:22

Спасибо, Александр!
Про экипировку - полностью согласен. Мне пока не хватает перчаток и мотобот. Остальное есть.
Надо будет встретиться, осуществить идею с фотографией.
Про экипировку - полностью согласен. Мне пока не хватает перчаток и мотобот. Остальное есть.
Надо будет встретиться, осуществить идею с фотографией.
#36
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:51

#38
Отправлено 18 Апрель 2010 - 05:09

Сегодня ещё немного повозился с мотоциклом. Разобрал пульты, посмотреть чего да как. Собрал левый обратно, поворотники перестали моргать, просто горят при включении
Мог я что-то не так собрать? Хотя конструкция-то примитивная.
Потом выяснил, что тросик обратного хода ручки газа не просто не работает, а вообще не стоит на положенном месте и просто засунут в пространство под баком. Поставил на место, стал собирать ручку, потянул этот тросик, а он и лопнул. Причем лопнул практически по-середине, так как в этом месте полностью сгнил. Так что ещё и трос под замену. Кстати, думаю, что в замечаниях говорилось всё таки именно про него. Может так быть, что сам хозяин мотоцикла, перед выставлением на аукцион, указывает некоторые замечания? Потому как сразу не возможно было это диагностировать, на мой взгляд.
Ещё увидел, что в левой крышке двигателя отсутствует одна шпилька. Но так как потёков масла нет, то беспокоится пока не о чем.
Пластик, кстати, действительно выцвел. Но видно только при прямом солнечном свете. Цвет похож на ВАЗовский "баклажан"

Потом выяснил, что тросик обратного хода ручки газа не просто не работает, а вообще не стоит на положенном месте и просто засунут в пространство под баком. Поставил на место, стал собирать ручку, потянул этот тросик, а он и лопнул. Причем лопнул практически по-середине, так как в этом месте полностью сгнил. Так что ещё и трос под замену. Кстати, думаю, что в замечаниях говорилось всё таки именно про него. Может так быть, что сам хозяин мотоцикла, перед выставлением на аукцион, указывает некоторые замечания? Потому как сразу не возможно было это диагностировать, на мой взгляд.
Ещё увидел, что в левой крышке двигателя отсутствует одна шпилька. Но так как потёков масла нет, то беспокоится пока не о чем.
Пластик, кстати, действительно выцвел. Но видно только при прямом солнечном свете. Цвет похож на ВАЗовский "баклажан"

#39
Отправлено 20 Апрель 2010 - 06:14

Сходил в Мото.ру, прикупил вкусняшек для мотика

А с тросиком обратки вышло сложнее: в веломагазине сказали, что таких "толстых" тросов у них не бывает, а на предложение заделать их трос с обеих сторон сделали большие глаза. Пришлось купить репэир-комплект тросов Venhill за 1200. Теперь думаю, какими подручными средствами обжимать хвостовики на рубашках.


А с тросиком обратки вышло сложнее: в веломагазине сказали, что таких "толстых" тросов у них не бывает, а на предложение заделать их трос с обеих сторон сделали большие глаза. Пришлось купить репэир-комплект тросов Venhill за 1200. Теперь думаю, какими подручными средствами обжимать хвостовики на рубашках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных