Перейти к содержимому

Отзыв о Buell Lightning XB12Scg

Buell Buell Lightning Buell XB12 Buell XB12Scg 2010 Buell Lightning 2010 Buell XB12 XB12Scg 2010 XB12Scg

Сообщений в теме: 6

#1
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о двух годах владения мотоциклом 2010 Buell Lightning XB12Scg.
Начну издалека: моя мечта о приобретении мотоцикла была достаточно давней, еще до приобретения первого авто мне очень нравились нейкед-байки и я периодически посматривал в сторону то ли Yamaha FZ-1N, то ли Kawasaki Z1000N, однако, мечта приняла окончательные формы после того, как я заинтересовался одним из мотоциклов, изображенных на одной из моих бесчисленных фотообоев.
Вот этой:
Прикрепленный файл  1 16514654654.jpg   209,6К   28 Количество загрузок:
Долго рассматривал эту картинку, пытался прочесть, что написано на баке - никто из моих знакомых не знал, что за зверь на ней изображен. После того, как мне методом подбора выяснить, что это надпись "Buell", началась моя мотоистория, которую кратко о муках выбора и приобретения на аукционе JBA через Александра Соснина я изложил ранее. Здесь же поведу речь о непростых буднях американского мотоцикла в Сибири.
Первые две части моего опуса будут описывать технические трудности подготовки мотоцикла к эксплуатации, поэтому тем, кому будут интересны впечатления от владения и немного технических характеристик, прошу проходить ниже - сразу к третьей части.

Часть 1. Подготовка к сезону
Что ж, вот он, только освобожденный от обрешетки, стоит передо мной. На дворе начало апреля 2017 года, а это значит, что пора готовить мотоцикл к выезду, благо впереди - около двух месяцев. К слову, начинаю мотосезон довольно поздно, поскольку выезжаю исключительно на покатушки по трассе, где получаю удовольствие от прохождения многочисленных поворотов наших извилистых трасс М55 и М53, поэтому очень важен держак прогретого асфальта, который можно поймать только при температуре воздуха за +20 и отсутствия пыли и грязи после оттаявшей дороги. Как правило полноценно выкатываюсь в конце мая - начале июня.
Прикрепленный файл  2 65498465465.jpg   288,53К   36 Количество загрузок:
Мотоцикл имел оценку "3,5", это значило, что неплохо бы отталкиваться от замечаний, предоставленных аукционом. Итак, смотрим, что тут у нас:
1. "Немного погнуты рычаги, по корпусу местами царапины. Небольшие царапины на раме." - обнаружить, какие именно рычаги погнуты мне не удалось, равно как и отыскать какие-либо заметные царапины, кроме небольшой потертости, которая образовалась из-за закрепленной на боку небольшой кожаной сумочки, о предназначении которой поясню чуть ниже. Хотя, нет, совру, если не скажу про досадную вмятинку на декоративной накладке двигателя - как будто кто-то на чем-то уперся в эту часть и пластинка погнулась.
2. "Необходима регулировка траверсы." - та же история - садимся на мотоцикл, ставим руль прямо - колесо смотрит строго прямо, поэтому это замечание из аукционного листа так же оставляю без внимания.
3. "Тюнинг: передний тормозной суппорт, лампа двигателя." - снова какие-то загадки. Тормозной суппорт этой конструкции стал стандартом для этой модели уже с 2009 года, поэтому тюнингом это назвать нельзя, ну а с лампой совсем не ясно, единственную "лишнюю" лампу которую мне удалось отыскать - это диодный индикатор, выведенный на приборную панель и являющийся частью системы ETC - для навигации по платным дорогам Японии. Стоит отметить, что практически каждое транспортное средство из Японии комплектуется данной системой и в случае с моим мотоциклом получилось довольно забавно: из-за очень плотной компоновки, маленькому блоку управлению ETC не нашлось места в недрах мотоцикла (как правило его прячут под сиденьем или в хвосте), поэтому японцы не нашли ничего лучше, чем уместить данный блок в небольшой кожаной сумочке, которую в свою очередь прикрепили на кронштейн пассажирской подножки. Выглядела эта конструкция довольно нелепо и я решил заняться ее демонтажом - скинул сиденье, крошечный передний обтекатель, пластик фальшбака и аккуратно снял все крепления для провода, державшиеся на двустороннем скотче. Идем далее по замечаниям.
4. "Не работает холостой ход, немного шумит двигатель, вокруг цилиндра масляные следы, в картере также подтеки масла." - про какой картер идет речь снова не понятно, однако в целом замечание уже более серьезное, думаю, именно из-за этой пары замечаний мотоцикл 2010 года с пробегом чуть более 9К километров получил такой низкий балл. С масляными потеками все понято - это древняя силовая установка Харли Спортстер - а значит достаточно просто поменять прокладки на "не картонные", а вот с замечанием по холостому ходу все действительно сложнее. Аккумулятор тоже оказался полуживым, и после его замены и заливки свежего бензина была произведена попытка старта. Все-таки - какая же потрясающая штука - инжектор! Завелся, но заработал на одном цилиндре. Что ж, значит впереди стандартная процедура - замена свечей. После которой второй цилиндр все-таки заработал, но все-равно горел "чек" и мотоцикл работал неровно, двигатель периодически глох. Что ж, методом научного тыка здесь явно не обойтись, настало время цифровых технологий. Ни на какие сервисы в нашей глубинке рассчитывать нельзя, поэтому заказал в Штатах кабель для подключения мозгов мотоцикла к компьютеру. За мучительные три недели пока ждал кабель, у меня получилось сделать ролик о том, как считать ошибки с Бьюэлл с помощью отвертки (правда, его пришлось перезалить, поскольку изначально в нем я непреднамеренно упомянул производителя кабелей ECM, которому не понравилось это он решил заблокировать мое первое видео на эту тему). Так, считав ошибки я понял, что у моего Лайтнинга есть проблемы с кислородными датчиками и подачей топлива. Датчики - под замену, насос - на свет божий, поглядеть что с ним.

Часть 2. Гребаный насос!
У меня изначально возникли вопросы к этому узлу мотоцикла, поскольку слить старое топливо через стандартный дренажный болт у меня не получилось. Почему? Да потому что японец вкрутил туда такой болт, для откручивая которого не подходила ни одна головка - слишком маленький паз для того, чтобы зацепиться за ее грани чем-либо.
Прикрепленный файл  3 614352465465.jpg   150,81К   36 Количество загрузок:
Приходилось сливать топливо через шланг, вставленный в заливную горловину, а остатки топлива мощным напором выливались при извлечении насоса - все было в бензине, руки, ноги, пол гаража, даже небо, даже Аллах! Второй момент, говорящий о том, что кто-то криворукий лазил сюда - герметик вместо кольцевых уплотнителей, которые, по всей видимости были повреждены при демонтаже насоса. Правильно, ведь зачем тратить время на покупку копеечных резиновых колечек, когда можно использовать герметик? Верю, что для людей, использующих герметик вместо прокладок уготовано особое место в аду. Итак, извлекаем насос и меняем все, из чего он состоит - помпу, фильтры, датчик давления, проверяем и пропаиваем проводку на нем, устанавливаем уплотнители и запихиваем обратно. Включаем зажигание - и...схватывает, работает! Лампа не горит. Можно осуществить пробный выезд. На дворе начало июня 2017. Да, на то, чтобы собрать некоторые детали пришлось долго ждать - например топливный фильтр тонкой очистки пришлось опять ждать из США.
Неужели я еду на нем? Неужели это, наконец, произошло?! С трудом в это верилось. Выехав на трассу, попробовал чуть более резко открутить газ - мотоцикл отреагировал не сразу, сначала затупил, а потом внезапно прыгнул вперед, одновременно вывалив на панель "чек". Сука. Остановился, выключил зажигание. Завожу снова - "чек" не горит. Поехал - после набора оборотов, лампа на панели загорается снова. Но мотоцикл едет. Плохо, иногда дергаясь или глуша двигатель на низких оборотах, но едет. Так, незаметно я отъехал от дома на 80 км, где он встал окончательно. Не заводится, не крутит насосом, ничерта. Подумав, что мой друг перегрелся и походив кругами минут двадцать, полез проверить предохранители, где меня ожидал третий звоночек. Перегорел предохранитель на насос, но! Но в гнездо предохранителя на насос был вставлен предохранитель сопротивлением в 15, при том, что на схеме там должен стоять на 10. Благо, в гнезде запасных был нужный и я поместил его туда. Мотоцикл завелся, но проработал 5 секунд, после чего раздался знакомый щелчок из-под сиденья. Сгорел стандартный предохранитель на 10. В общем, в тот вечер каким-то чудом я добрался до своего гаража. И, забегая вперед, скажу, что это была моя самая продолжительная поездка за сезон.
Все лето 2017 года я проводил, тратя все свободное время на тематических англоязычных форумах или в гараже постоянно разбирая-собирая узел подачи топлива. Дошло до того, что у меня уходило 30 минут на то, чтобы вывесить мотоцикл, снять пластик, глушитель, заднее колесо, слить бензин и вынуть узел.
Было несколько попыток выезда, окончившихся тем, что обратную дорогу до гаража не мотоцикл вез меня, а я вел его. Как же хорошо, что я не выбрал 300-килограммовый крузер! Пробег за сезон 2017 составил что-то в районе 200 км.
Зимой 2017-2018 я решил, что больше не буду мучиться и закажу весь узел в сборе, чтобы не проссать следующий мотосезон. Отдать 20К и забыть про весь этот кошмар казалось отличным решением. Так я упал на ebay и постоянно следил за появляющимися деталями. В "черную пятницу" 2017 решился на заказ насоса в сборе - точно такого же, как и в моем мотоцикле, только нового, из коробки. Лот давно лежал в "отслеживаемых", но совершенно случайно в ленте снизу меня заинтересовал другой лот, он был в два раза дешевле, но имел название "new brand 2010 buell fuel pump". Удивительно было то, что компоновка деталей была другой и сам узел имел несколько иной вид. В наличии было всего 10 штук и пока я тупил, пролистывая похожие лоты, их стало 8. Таких насосов мне на ebay не попадалось ни разу и я судорожно начал выяснять, в чем дело. Так до меня дошло, что их аж три вида и тот, что установлен у меня - был от самого первого поколения серии XB, а последняя серия мотоциклов, в которую входит и мой Scg комплектуется более производительной помпой и соответственно другим клапаном давления. Удостоверяюсь по каталогам, что этот насос точно мой, делаю заказ.
Вы все еще читаете этот абзац? Мне кажется, Вы - довольно странный человек. Как бы то ни было, я благодарен Вам за это, хотя и трудно сказать, почему.
Снова апрель. Снова в гараже, стою перед разобранным SCG. Я все-равно люблю его, своей, извращенной любовью. Да - все подошло, да - он, наконец, поехал так, как надо. Это была вторая волна эмоций, настолько сильная, что снова чуть не прослезился - первый раз таки-прослезился, что случилось при жене и мне от этого до сих пор перед ней неудобно. Прости меня, Маринка! так начался первый полноценный сезон на моем Buell XB12.
Еще мне хотелось бы поделиться соображениями на счет того, как этот дефектный узел появился в моем мотоцикле. Начнем сначала: японец приобретает новый мотоцикл, на котором ездит (условно) - на работу или по прямым магистралям по выходным и без фанатизма - даже на Фудзи не заглядывает (об этом говорит состояние пкрышек, которые за 9024 км имеют вид практически новых, процентов на 10 сточенных лишь посередине), потом по какой-то причине наш японский райдер внезапно перестал катать на мотоцикле и оставил его надолго стоять в сухом теплом гараже (почему сухом и теплом - потому что на мотоцикле практически нет коррозии, и, опять же, по состоянию резины и всех резиновых прокладок/уплотнителей - мотоцикл пришел на оригинальной резине Pirelli Scorpion Sync, 2009 года, с каким-то смешным износом и для этого года они отлично сохранилась, нет трещин, резина не задубела и хорошо держала в поворотах, что говорит о том, что перепадов температур она не испытывала).
Прикрепленный файл  4 4619895465.JPG   132,98К   28 Количество загрузок:
В 2017 кто-то вспомнил про этот мотоцикл, пылящийся в темном углу, и решил продать его. Естественно, для начала надо попробовать завести! Но слить старое топливо никто не догадался. Бензин, особенно с наличием большого количества присадок, при длительном простое начинает окисляться под воздействием оставшегося в баке кислорода и разлагаться на фракции, образуя осадок на дне. Как и любой топливный насос, этот устроен у самого дна бака, и при попытке завести мотоцикл всосал эту густую жижу от осевших присадок, мгновенно забив оба фильтра и, так и не получив достаточно жидкого топлива для собственного охлаждения и перекачки его к цилиндрам, перегрелся и попросту сгорел. Таким образом был выведен из строя весь топливный узел. После этого перформанса неработающий мотоцикл был за копейки скинут барыгам, которым было влом разбираться в тонкостях американской техники, и которые, ничтоже сумняшеся, решили "накрасить губы" - кое-как выковыряли старый насос, по ходу дела порвав все уплотнители, впихнули первый же попавшийся насос от модели 2004 года, залепили все это дело герметиком, поменяли предохранитель, чтобы техника абы-как заработала и получила не самый низкий балл при оценке аукциона, после чего спихнули байк по сколь-нибудь выгодной цене.
Те самые топливные системы, слева - извлеченная из мотоцикла, справа - новая, только из коробки:
Прикрепленный файл  5 6546541965.jpg   227,8К   24 Количество загрузок:

Часть 3. Впечатления о владении и немного википедии
Удивительно, насколько удобно мне на этой машине, как-будто все скроено по моим параметрам - все ладно, везде удобно; а как он едет, а что за звук! Сколько не устанавливайте на рядные двигатели системы выпуска, ласкающего слух звука воздушного V-твина вам не достичь никогда. Это тот мотоцикл, который заставил меня полюбить перегазовки - и не столько за плавность переключения передач при использовании этого действия, сколько за потрясающий утробный рык, сопровождающий каждое поднятие стрелки тахометра. Забавно, что до того, как именно этот мотоцикл оказался в моем гараже, мне никогда не приходилось до этого видеть его вживую - не говоря уже о том, чтобы посидеть на нем. А забавно потому, что я был уверен, что он мне подойдет. И так все и произошло. Легкий, удобный, маневренный, слегка нервный - с характером. Сезон пролетел моментально, я накрутил чуть более 6Ккм, мой Бьюэлл пережил две замены масла, переобулся в новую резину Pirelli Diablo, обзавелся укороченным хвостом с новым задним фонарем, крохотными поворотниками и зеркалами.
По итогам проведенного сезона у меня даже родилось видео, в котором постарался запечатлеть пережитые эмоции, и которое должно поднимать мое настроение в минуты тоски.
Единственное, с чем адекватно могу сравнить свой Лайтнинг - это мой предыдущий мотоцикл, которым владел два полноценных сезона, 1999 Honda CB1300SF.
Прикрепленный файл  6 16546535476.JPG   344,96К   29 Количество загрузок:
Имея схожие характеристики по объемам и мощности двигателей, они совершенно разные! Моя Сибиша была очень спокойным мотоциклом, безотказным и безропотно переносившим все мои прихоти. Но она была какой-то...приторной для меня. Если представить диалог с ней, то он бы выглядел как-то так:
-Хочешь ускорения? - пожалуйста, открути ручку побольше, и я буду ускоряться до 6000 обротов, а потом перейдем на следующую передачу;
-Экстренное торможение? - не волнуйся, я сделаю все, чтобы плавно остановиться ни смотря ни на что;
-Неровности на дороге? - не беда, моя мягкая подвеска, большое и широкое сиденье максимально сгладят дискомфорт;
-Забыл о перегазовке перед тем, как понизить передачу? - не беда, я лишь намекну тебе об этом, чуть более громким урчанием двигателя;
-Хочешь взять пассажира? - без проблем, на большом сиденьи хватит места, пассажир может держаться за ручку сзади, а его присутствие мой тяговитый двигатель даже не заметит;
-Тихонько крадемся в пробке или по междурядью? - просто выбери первую передачу и иногда работай ручкой сцепления;
-Вибрации? - ты о чем вообще?
Большая, мощная, безотказная всегда. Но таким, по моему мнению, должен быть автомобиль - на каждый день, удобный и комфортный. А мотоцикл для меня - это чисто досужий механизм, который должен дарить массу эмоций не только на трассе, но и просто стоя в гараже - черт возьми, я ни на секунду не думал о его продаже, даже вконце того проклятого сезона 2017-ого - в крайнем случае, думал я, затащу его в квартиру и будет радовать мой глаз каждый день и заводиться по праздникам. Переходя на сравнения общения с мотоциклом, XB12 ведет свой диалог с тобой совсем по-другому:
-Хочешь ускорения? - перекрутишь газ, и я скину тебя, встав на заднее колесо!
-Экстренное торможение? - передавишь рычаг тормоза и в лучшем случае я заблокирую колесо, в худшем - узнаешь, что такое стоппи!
-Неровности на дороге? - запоминай их и учись объезжать, ленивая жопа, иначе воблинга тебе не избежать!
-Забыл о перегазовке перед тем, как понизить передачу? - заторможу двигателем так, что ты своим подбородком въедешь в приборку!
-Хочешь взять пассажира? - ну это твои проблемы, дружок, только учти, что на сиденьи не так много места, поэтому будь поразборчивее в весовой категории, и, да, чуть не забыл - держаться твой пассажир будет только за тебя, а при попытке резкого разгона/торможения риск встать в вилли/стоппи я увеличу тебе вдвое!
-Тихонько крадемся в пробке или по междурядью? - ты куда ты нас завел, Сусанин хренов? Дрочись теперь с первой на вторую, а не будешь ехать достаточно быстро, я буду греться и мало того, что раздражать звуком постоянно жужжащего вентилятора, так еще и поджаривать твою жопу горячим воздухом от заднего котла!
-Вибрации? - да ты не представляешь, щенок, ЧТО ТАКОЕ ВИБРАЦИИ! А будешь долго тупить в пробке, и от моих вибраций у тебя разовьется Паркинсон!

После прочтения вышеизложенного, складывается впечатление, что этот мотоцикл какой-то сгусток проблем, и после всех неудобностей максимум чего он заслуживает - так это то, чтобы простаивать в гараже, как у того японца, но разве мы выбираем тех, в кого влюбляемся? Опуская лирику, в нем есть и масса положительных черт, как мне не хотелось бы цитировать общедоступные источники, но все же немного расскажу и о них.
-Сухой картер. Отсутствие картера с маслом дает возможность, например, ездить в вилли без боязни оставить поршенвую группу без смазки;
-Сверхкороткая база. Всего 1315 мм, что дарит практически велосипедную легкость при маневрировании, также благоприятно сказывается при попытках поднять мотоцикл в свечу или затормозить в стоппи; да, на скоростях от 180 из-за короткой базы мотоцикл начинает воблить при перекладках и на неровностях, но скорость - это не про него (да и ветрозащиты нет совсем), а вот агрессивное маневрирование, когда нужно за секунду положить байк в поворот - самое оно, благодаря чему резина на краях исправно изнашивается, а "датчики подножек" - точатся об асфальт
-Переметрический передний тормозной диск с восьмипоршневой машинкой. Эта система отлично справляется со своей работой, в отличие от радиальных тормозов, она не нагружает ступицу и передает тормозное усилие практически сразу на обод колеса, но и помимо прочего - просто взгляните на переднее колесо. Это ли не произведение искусства? И, да, несмотря на то, что она устроена только с одной стороны, сэкономить на колодках не удастся - в огромный суппорт вставляется два комплекта колодок. Также немало придется попотеть при их замене - тут светит снятие переднего колеса!
-Привод ведущего колеса ремнем. Больше никакой помывки, смазки цепи, никаких грязных от смазки задних колес! Он не растягивается и не шумит, его не нужно подтягивать, его ресурс вдове превосходит ресурс цепи; единственное о чем стоит беспокоиться - это приобрести запасной, на случай, если под шкив угодит камень (да, его стоимость обойдется в сумму, сравнимую замене обеих звезд и цепи), но и поменять ты его сможешь не вывешивая зад мотоцикла - обойдешься лишь тремя ключами и справишься сам, прямо на обочине;
-Огромное количество автермаркета. Несмотря на то, что мотоцикл снят с производства в 2010 году и фирмы, его производившей уже и нет и в помине (даже торговое название "Lightning" было продано компании яблофонов для их нового разъема зарядки), производится огромное количество запчастей как изменяющих вид, так и характеристики. Что ты купишь на своего японца? Рычаги сцепления/газа и громкую "дудку"? Здесь же ты можешь без особых усилий добавить шестую передачу в коробку, перейти на цепной привод, вкорячить 240 мм колесо, да что там - поставить big bore кит и увеличить рабочий объем двигателя до 1430 см, прикрутить нагнетатель и улететь в небеса, где поют птички! Альтернативные тормозные диски, глушители, мозги, пластик, колеса - что душе угодно, ведь это американское отношение к технике, когда производители уважают не только тех, кто использует новые экземпляры авто/мотопрома, но и помнит о старичках.
При проектировании этого мотоцикла, инженеры стремились максимально снизить его массу, расположить ее ближе к центру, что породило пару особенностей его конструкции, таких как:
-Расположение выхлопа. Массивный стальной глушитель прикреплен снизу мотоцикла, призван снизить шум, производимый 1,2-литровым харлеевским мотором и снизить центр массы мотоцикла. На японской модели глушитель дополнительно комплектуется системой активного шумоподавления, состоящей из заслонки внутри муфлера, положение которой управляется мозгами;
-Двойное назначение рамы и маятника. Обе этих важных детали мотоцикла помимо выполнения своих непосредственных функций являются также емкостями для топлива (полая рама) и масла (полая часть маятника). Кроме того, что таким образом удалось сэкономить место, так еще и равномерно распределить вес жидкости в мотоцикле. Кстати, двигатель в мотоцикле так же является нагруженной частью рамы и жестко закреплен внутри - поприветствуйте все вибрации, которые с незначительными потерями передадутся на ваш зад и руки!
Прикрепленный файл  8 DSC_0134.JPG   232,09К   29 Количество загрузок: Прикрепленный файл  9 20180603_120712.jpg   241,09К   21 Количество загрузок:
Если брать в сухом остатке: он радует меня своими характеристиками - тем, какой он сбитый и компактный, как захватывающе он выстреливает с низов, тем, как он звучит и особенно тем, как он выглядит.

В прошлом посту я благодарил человека, приложившего свою руку к тому, чтобы я стал владельцем этого мотоцикла; в этом посту я благодарю человека, приложившего руку к тому, чтобы я стал владельцем этого мотоцикла. Мотоцикла, обладающего харизмой, характером, являющегося ярким примером техники, несущей дух человека, стоящего у его истоков, человека, не стремившегося построить очередной экземпляр техники, которая будет хорошо продаваться и приносить прибыль компании, но техники, которая подарит нечто большее ее владельцу.
Спасибо Вам, Эрик Ф. Бьюэлл!
«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby

#2
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Да, булки - клевые мотоциклы, фановые.

П.С.

Цитата

предохранитель сопротивлением в 15, при том, что на схеме там должен стоять на 10
Номиналы предохранителей называются "силой тока", а измеряются в амперах.

#3
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Просмотр сообщенияemiv (25 Ноябрь 2018 - 04:17) писал:

измеряются в амперах.
Изначально так и написал, на самом предохранителе даже пишут букву "А", но потом вспомнил единицу сопротивления Ом и засомневался. Гуглить было лень - писал статью на одном дыхании - и решил вообще убрать, чтобы никого не смущать своим невежеством. Таки смутил :dash2:
«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby

#4
Gressa

    Мастер

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Отзыв отличный! 5+!
С интересом прочитано и запомнено :good:
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru

#5
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Читается также на одном дыхании, как и писалось. :JC_goodpost:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11910203.png   427,29К   3 Количество загрузок:


#6
gercog76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва
Прочёл всё :) Отличный обзор.

#7
ProHater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Блин, видео криво вставил...ну ладно, никто и не заметил)) Исправляюсь.
«Horsepower sells cars, torque wins races Carroll Shelby





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных