Всем добрый день!, меня зовут Алексей (Фарник), г. Иркутск. Наконец то появилось свободное время, хочу написать историю покупки Голды с коляской. Я владел мотоциклом KAWASAKIVN1600 VulcanNomad, у жены тоже есть мотоцикл (VulcanVN900). Но уже на протяжении нескольких лет выезжал всего несколько раз в год: - ТО, Страхование, открытие сезона, закрытие сезона, фестиваль (если бывает время), короче – 5 раз в сезон. Подрос ребёнок, его оставить не с кем. Или жена едет на мото, я на авто, или наоборот J. В общем решил я продать свой мотоцикл и приобрести с коляской (во времена молодости ездил на Урале с коляской очень много). Но, вспоминая Урал, - я хотел что-нибудь более скоростное и тяговитое, чтобы мотоцикл с коляской действительно ехал, а не тащился без возможности обогнать впереди едущего. Выбор пал на HONDA GOLDWING. GL 1800 по деньгам выходит дорого, по этому – GL1500. Знакомые порекомендовали обратиться в sempermoto. Зарегистрировался на сайте, долго мониторил аукционы (в среднем с коляской Голда с правой люлькой (с левой стороны – только тёщу возить J) на аукционах появляется раз – два в месяц). Выставил свой мотоцикл осенью на продажу, - продал, появились деньги, - всё можно покупать новый! Каждый день сидел за компьютером искал варианты. Прошло 2 месяца, с правой коляской мотоциклов на аукционах не продавалось, я впал в уныние (единственный плюс в этом был, что бюджет покупки постоянно увеличивался). Списался с Александром, написал что я хочу, перевёл задаток в ноябре, - он ответил, что с коляской мотоциклов ни разу не покупал, для него это тоже был первый опыт, и предупредил, что такой мотоцикл будет стоить гораздо больше, чем одиночка, - больше расходы по Японии, дороже таможенный платёж, доставка по России. Я к этому был готов. В итоге, в начале декабря на аукционе JBA появился мотоцикл – тот, который я и хотел, - с большой коляской фирмы EML, со всеми колёсами на автомобильных дисках и рычажной передней вилкой, с оценкой 4. Сразу решил, что буду за него торговаться по максимуму. В итоге на аукционе мотоцикл был куплен за 400000 йен, начальная ставка была 300000 йен. Дальше пошла рутина: перевод денег, отправка копий документов Александру, ожидание привоза (в японии в начале января праздники). До прихода мотоцикла во Владивосток необходимо было определиться, как привезти его в Иркутск (было бы лето, - я прилетел бы во Владивосток и приехал своим ходом до Иркутска). Решил везти автовозом (до Иркутска тариф как для авто – 35000 руб). Договорился с Автовозчиком. 25 января мотоцикл пришёл во Владивосток, 31 января оформили документы в таможне. И тут получается форс- мажор,- Автовозчик, с которым всё было договорено даёт задний ход с нелепыми отговорками, что мотоцикл с коляской они не могут закрепить, техника дорогая и водители не хотят на себя брать ответственности L. В общем большой облом! Сообщил Александру, решили отправить транспортной компанией в обрешётке. 2 февраля мотоцикл был благополучно сдан в ТК Деловые линии (Александр привёз его на эвакуаторе) (стоимость доставки с учётом обрешётки, упаковки, страховки и доставки до дома составила 61000 руб). В ходе ожидания, выясняются следующие нюансы: - за доставку до адресата (до дома от ТК где-то 10 км), ТК берёт 5148 руб., при этом услуги по выгрузке (а это 570кг в обрешётке) они не оказывают (прикольно!). Можно заказать дополнительно грузчиков и спецтехнику за доп. плату. Отказываюсь от услуг доставки. Когда приехал мотоцикл – сняли обрешётку, вызвал эвакуатор и увёз спокойно до дома.
Из минусов: Стояло 2 аккумулятора, один под седлом, второй в правом кофре, - оба напрочь разряжены, восстановлению не подлежат, в итоге купил автомобильный 40А, поставил в кофр – всё работает. Колёса стоят 14 дюймов (штатные 16 дюймов), из-за этого мотоцикл кажется низковат (резина 165х65х14). Без демпфера на руле при езде неимоверно колбасит – руль ходит из стороны в сторону – эффект ВОББЛИНГ (Шимми) присущ для мотоцикла с коляской при широком переднем колесе. Оказалось, что родной демпфер уставший и не работает, - вылечилось покупкой от авто, подошёл идеально (2000 руб). Резина на моте стоит подуставшая, потрескалась, нужно менять (есть с чем сравнивать, - тут 3 авто колеса стоят как одно мотоциклетное) Что ещё написать? Поменял расходники, масло, фильтр, сделал ТО, страховку, поставил на учёт, получил номера. Мот на самом деле зачётный, у нас в городе Голды с коляской пока не было.
Большое спасибо Александру за помощь в покупке, оформлении и отправке. Теперь буду осваивать sidecar.Дочка очень довольна – будет ездить в коляске с родителями, купили ей уже шлем и экипировку. Я надеюсь, - буду чаще ездить на мотоцикле семьёйJ