Перейти к содержимому

Yamaha FJR1300A 2010 г.в.

Yamaha отзыв семпермото FJR1300a YAMAHA sempermoto FJR1300 семпермото отзыв

Сообщений в теме: 3

#1
Papa_Het

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Хабаровск
Всем доброго времени суток. Очередной хвалебный отзыв о работе Александра :smile3:
Почитав предыдущие отзывы, решил написать свой очень длинный путь к нынешнему двухколесному транспорту) Налейте чашечку чая и расположитесь в своём кресле поудобнее)
В далеком 2008 мне было 18 лет, я ходил лохматый, закончил музыкальную школу по классу гитары и, естественно, мечтал покорить этот бренный мир. Для понимания дальнейшей истории необходимо отметить, что я с юных лет стремился к самому лучшему и лозунг компании Мерседес - "Лучшее или ничего", более чем точно описывает моё мировоззрение и по сей день. На тот момент был я ярым фанатом группы Metallica, и моей целью была покупка гитары как у Кирка Хамметта (это соло-гитарист). Были варианты за 25000 рублей, за 50000, за 76000 и за 88000. Как вы уже догадались, мой юношеский максимализм с пеной изо рта утверждал, что если ты ТРУЪ-фанат и гитарист, то варианты за 25 и 50 тысяч даже не стоит рассматривать. Хотя по факту, вполне себе неплохой инструмент. Вариант за 50.000 удовлетворит потребности 90% непрофессиональных музыкантов. Надо понимать, что даже в нынешнем 2019 гитару за 88000 покупают себе весьма немногие, на то же время это был просто космос. Инструмент ручной работы прямиком из Японии. На данный момент цены на ебее в районе 300-400 тысяч рублей. Можно было бы неплохо заработать даже) http://www.espguitar...-2-vintage.html собственно, предмет обсуждения для тех, кому интересно. В том же далеком 2008 году после 17 летнего перерыва приезжала с концертом в Москву та самая группа, все песни которой я знал наизусть. Честно говоря, я уже и не помню, что и как произошло, но, видимо, здравый смысл взял верх и я отказался от покупки столь дорогой (в материальном исчислении) для меня и в то же время ненужной вещи.

Как я пришёл к идее приобретения мотоцикла одного б-гу известно. Видимо, генетика даёт о себе знать. Мой отец всю молодость провел вместе с мототехникой - ИЖами и явой) И я к 19 годам созрел тоже) Покупатель я очень дотошный, и перед покупкой, почти всегда очень тщательно изучаю вопрос, дабы получить максимальный результат с минимальными затратами) Бесконечные ночные курения форумов привели меня к Suzuki RF400RV. Всегда тяготел к спорт-туристам, как к некому универсальному варианту, и эта любовь осталась до сих пор. На тот момент был проверенный продавец во Владивостоке, и мной был куплен железный конь серебристого цвета 1998 года выпуска. К сожалению, судьба у него в России была не самая удачная. Он был угнан из гаража, через год найден с затёртым номером рамы, потом я покатался пару сезонов на этом нелегале, пока отец в последний день сезона не разбил мне его хорошенько. Где-то был куплен донор с рамой и птс, всё благополучно перекинуто. Ещё полтора года он поездил, потом его укатили со стоянки мимо спящего сторожа. Через полгода он был совершенно случайно найден отцом на какой-то разборке. И в последствии продан за символическую цену, т.к. эти горе угонщики, видимо, ездить не умели и нынешнее состояние оставляло желать лучшего.

Потом была армия, и бесконечная работа, года на 3 я вообще забыл о мототехнике, лишь изредка общался со старыми знакомыми. Но время шло, появлялись свободные деньги, а мотоностальгия лишь усиливалась. Очень долго я думал, стоит ли тратить солидную, по моим меркам, сумму на игрушку, когда можно эти деньги вложить и получать доход. На эти раздумья ушло, наверно, пару лет. Естественно, с возрастом я стал немного мудрее и появились другие жизненные ценности, но воспоминания о теплом майском ветре в лицо, и ни с чем не сравнимые ощущения от езды, не давали мне покоя. И я стал вновь, мониторить модели и рынок б/у техники. Ещё будучи владельцем Suzuki, я хотел обновиться на спорттур посерьёзнее - на тот момент мое внимание было обращено на две модели от Honda - CBR600F4i и VFR800. Сейчас 600 кубов брать уже не очень хотелось, да и вроде как они не выпускаются, а вот VFR мне всегда нравился внешне, плюс с технической точки зрения данный мотоцикл имеет весьма хорошую репутацию. Немаловажным фактором являлась и цена в пределах 350 тысяч можно купить вполне себе достойный 10 летний экземпляр. Я никогда не был фанатом шашечек в городе, езде на заднем колесе и прочего мотохулиганства, а вот езда по трассе для меня всегда являлась высшим мотокайфом. И вроде бы выфер превосходный вариант для города и небольших загородных прохватов, но у меня появилась навязчивая и для многих безумная идея - проехать всю страну на мотоцикле, а если быть точнее, преодолеть маршрут Хабаровск-Севастополь-Хабаровск, итого 20.000 км. Понимание того, что выфер для этих целей подходит слабо, появилось быстро. Но на какую модель стоит обратить внимание?

Побывал на закрытии сезона 2018 года, и мне многие посоветовали Yamaha FJR1300. До этого я даже и не знал, что есть такой мотоцикл, а по факту это один из признанных лидеров в своём классе. После небольшого ознакомления, стал рассматривать к покупке варианты младше 2006 года, т.к. произошло значительное обновление модели. В целом, минусов у мотоцикла очень немного, и то, они происходят из класса техники - весьма немалый вес (примерно 300 кг) и высокая цена, из-за очень приличного по мотоциклетным меркам оснащения. Конечно, по технической стороне тоже есть ньансы, но они все решаемые и малой кровью. Плюсы же можно перечислять долго) Более менее варианты с боковыми кофрами (отдельно стоят 40-50 тысяч рублей) начинаются примерно с 400.000 рублей. К моему удивлению, вариантов с пробегом по РФ не так уж и много, и стоят они не так уж и мало. Выбор заметно сужался тем, что есть версия с полуавтоматической коробкой передач (переключаешь передачи кнопками на руле, ручка сцепления отсутствует), но я себе хотел именно механику. Я нашёл одного вполне адекватного продавца из г. Чита. У него был американец 2008 года чёрного цвета. Из отличий от японца - отсутствие иммобилайзера, приборка в милях/километрах, одометр в милях, температура в фаренгейтах, другие катафоты и, по-моему, расход в галлонах. Просил он адекватную сумму в 425.000 рублей, по итогу сторговались на более чем хорошую цену в 400.000. Бонусом были защитные дуги, центральный кофр, тюнинговое ветровое стекло. В целом, всё устраивало и я стал искать возможность посмотреть мотоцикл удалённо. Обращался к своим знакомым, состоящим в мотоклубах, но с Читой почему-то связей ни у кого не было. Попутно мониторил аукционы, но ничего хорошего не попадалось. Решил, что поеду сам его смотреть, но по факту, это было больше для самоуспокоения, т.к. я не обладаю большими техническими знаниями, плюс эта жажда покупки не даёт объективно оценить все аспекты. Конечно, проверил бы как работает мотор, переключается коробка, да состояние по внешней части, ну и чтоб не было каких-то подтеков. Ну и безопасность покупки, отправлять такую сумму незнакомому человеку боязно, да и за перевод в сбербанке я бы заплатил 4000. Примерно столько же стоят билеты до Читы и обратно. Я сомневаюсь, что уехал бы без мотоцикла, т.к. человек уверил, что техника находится в хорошем состоянии, плюс он к нему отдавал расходники типа подшипников и фильтров. В общем, стал я уже договариваться с Максимом о конкретной дате приезда (на начало января), как он сказал, что передумал продавать из-за того, что денег добавлять на что-то получше особо нет, а за эти 400 тысяч он ничего себе из того, что хочет не купит (по факту так и есть). Жалею ли я спустя время, что променжевался и не купил тот вариант? И да, и нет. Я хотел себе японца, плюс у Максима пробег был около 82.000 км, и небольшие недочёты по косметике. Но всё это окупалось очень небольшой ценой для такого года и состояния. Забегая вперёд скажу, что я до сих пор общаюсь с этим человеком, изучая нюансы мотоцикла, и, возможно, встречусь с ним в следующем году.

Так получилось, что незадолго до Нового года, меня отправили на север Хабаровского края в пгт. Ванино, который является морским портом и находится недалеко от о. Сахалин. Ну и я немного вылетел из мониторинга. И вот я в обед захожу через телефон на сайт, и вижу, что спустя 2 месяца появилось то, что я ищу. FJR1300 на механике, 2008 года, чёрного цвета (цвет был не суперпринципиален, но хотел себе вариант без боковых полос, желательно синего или чёрного цвета), пробег не более 50.000 км. Подробных оценок на тот момент не было. Судорожно стал вспоминать про фирмы, занимающиеся поставкой (т.к. аукцион был на следующий день) и, к счастью, выбор мой пал на sempermoto. На карте денег у меня не было, и я попросил друга перевести задаток Александру. Спустя полдня появились оценки, пополам 4 и 5ки, но по внешнему виду было много недостатков, плюс резина под замену, и я отказался от данного варианта, не смотря на положительную оценку Саши, т.к. я уже упоминал это выше - в жизни предпочитаю лучшие вещи) В это же время, вариант с Читой был ещё в силе, так что, я расстроился не сильно. Отдельно стоит упомянуть, что я наивно полагал, что нужный мне вариант уложится в 450.000 с доставкой до Хабаровска. Как оказалось позже, я сильно заблуждался.

Шли дни, а нужных мне вариантов не попадалось. Мои запросы чуть увеличились, и я уже хотел мотоцикл не старше 2008 года, т.к. в этом году была доработана система ABS, да и в целом, свежий год никогда не мешал. Спустя полтора месяца от предыдущего варианта, появилась практически моя мечта. 2009 год, пробег 15000 км, весьма редкий и очень красивый коричневый цвет. Томительное ожидание подробных оценок и понимание, что это то, что нужно. Стояла единственная 4ка за электрику, т.к. видимо, мотоцикл долго стоял без дела и аккумулятор был севший. В остальных моментах, состояние можно называть идеальным, что соответствовало смешному для данного класса и года пробегу. Я понимал, что такой сладкий вариант попадается очень не часто, и будет продан по верху ценового диапазона. Долго не мог договориться с внутренней жабой, сколько я готов за него заплатить. Когда с 320-350 тысяч за выфер буквально за 4 месяца бюджет на покупку нужно увеличить минимум до 500, и разочарование от упущенного варианта за 400, сложно собраться с мыслями. Так же присутствовал такой момент, что за 650 тысяч рублей может попасться 13 год в новом кузове, который намного современнее. Всё это не давало мне покоя. До этого я был готов поставить 580.000 йен, но взвесив все за и против, всё же решил повысить до 602.000 йен. Не проходящее волнение и ожидание письма от Александра о результате торгов. Мечта была продана за 620.000 йен (около 550.000 рублей по тому курсу во Владивостоке или уже с доставкой в Хабаровск, я не помню), и всё началось с начала. Отдать должное, исходя из своего большого опыта, Александр мне сразу обозначил цену в 550.000 рублей, но она была явно выше того, что имелось в статистике за последние полтора года. Конечно, я был жутко расстроен, понимая, что второй раз такого варианта не будет, но с другой стороны, я утешал себя тем, что данная сумма действительно уже не влазила в мой предполагаемый бюджет, и не факт, что торги бы закончились и на 640.000 йен, если бы я поставил больше.

Опять мониторинг аукционов и вариантов в РФ, и постоянное самобичевание за то, что пожадничал и не взял действительно идеальный вариант. Так прошёл ещё месяц, была середина февраля, 17 числа мне исполнялось 29 лет. И вот, на торги 13 числа будет выставлен FJR 2012 года. Больше мне было ничего не известно. На роботе он или на механике, какого цвета и пробега. Естественно, я очень ждал, что это тот самый вариант. Чуть позже выясняется, что он всё таки на механике, реальный год выпуска 2010 и пробег чуть больше 50.000 км. Конечно, это уже вселяло надежду, но всё равно был неизвестен цвет и подробные оценки (с четверками я брать не собирался). Ещё одна радостная новость, появились общие фотографии, мотоцикл с кофрами и чёрного цвета. Оставалось верить, что японец следил за техникой и состояние обрадует меня и аукционных экспертов. Все, кто покупал с аукционов знают, что это томительное ожидание забирает все силы, но ничего поделать не можешь. Каждые полчаса заходишь на сайт и обновляешь страницу в ожидании чуда. И вот, этот момент настал. Мотоцикл в отличном состоянии по всем аспектам, никаких вмятин и ужасных царапин. Все оценки 5ки! Единственный действительно весомый минус - это немного текущий задний амортизатор. Проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все владельцы FJR. Вроде бы что такого, но всё кроется в цене на оригинальную деталь - порядка 50.000 рублей. Согласитесь, отдать 10-15% от стоимости мотоцикла за одну запчасть очень неприятно. Благо, в центральной части России появились умельцы, которые их ремонтируют, если не ошибаюсь, за 8000. Теперь, как говорится, все карты в руках. В этом мотоцикле мне нравилось абсолютно всё: и год, и цвет, и состояние, и пробег, и механика. Плюс учитывая, что до начала сезона оставалось 1,5-2 месяца, упускать данный вариант очень не хотелось. Получив небольшой опыт с предыдущим проколом, решил ещё увеличить сумму до 610.000 йен, полагая, что этот мотоцикл уйдёт дешевле, чем коричневый, т.к. объективно новый вариант всё же похуже по состоянию. Но аукцион вещь непредсказуемая, в чё

#2
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Ну, и где продолжение?
И, кстати, добро пожаловать в клуб

#3
Gressa

    Мастер

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Есть такое мнение, что осталась какая-то недосказанность :kez_12:
Любые товары Японии.
Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
Запчасти, Тюнинг, Тапочки, Самолеты ...
www.gressa.ru

#4
Starwalker1333

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, книги, общение
Судя по всему, так и останется загадкой, как же именно купил, за какую сумму, как привези и прочее.... Вот не люблю я "авторское кино" )))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных