Привет всем.
Вот и я напишу свой отзыв о работе SemperMoto.
Итак: загорелся поменять мотик к сезону, сидел, читал, и набрел на сайт Александра, почитал о нем отзывы- устроило все, но недоверие было все равно огромное.
И вот решился. Одним январским днем выставляю Драгу(Ямаха ДрагСтар) на продажу и начинаю ждать. Ждал не долго. Через две недели драг уехал в московию и тут начались выборы мотика, бюджет небольшой, чо на эти деньги взять? Начал курить форумы, и тут набрел на обьяву о продаже Максика. Опа чо за зверь такой диковенный, начал читать по форумам. Сьездил посмотрел Максика в живую, ДА ЭТО ОН. Задаю вопрос продовану - аукционник есть?ссылка на лот есть? Короче япончиская история есть на мотик? В ответ получил ответ нету нифига. Чо видишь перед собой то и есть. Да уж, осмотор показал что пробег явно свинтили недавно.
Поездил посмотрел что да как и нифига хорошего, и цена от статистики отличалась сильно. Все думаю созрел на аукцион, да тут еще и знакомый звонит и говорит хочу себе мотик. И одним февральским вечером мы встретелись с Александром. Задавал много глупых вопросов, но Александр с терпением на них отвечал. Подумали весь вечер и на следующее утро оставили задаток. Ивот 10 марта мот был куплен, а 27 марта мотик был получен уже во Владе.Кстати вот он ;http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=184382&m=V-MAX, обьем 1200 кубофф,143 лошади между ног , зверь другими словами.
Далее, по аукционнику нашол все замечания эксперта и нашол еще несколько которые он не заметил .По статистике он стоит 3760, а в действительности обошолся 4386. Оценки меня не испугали, я ожидал что будит хуже, руки есть доделаю что несмогли япы сделать. С 28 марта мотик начал разбирать усилинными темпами, чтобу успеть его собрать к сезону.
ЭПИЛОГ:
С Александром работать было приятно, и надеюсь не последний раз.
Серьезный и отвецтвенный человек, как потом выяснилось у нас с Александром есть общие знакомые, и живем в соседних домах. По оценки БДС-а Александр отработал на все 10 баллов.Всем своим знакомым буду советовать только SemperMoto.
З.Ы. Извиняюсь перед Александром за проявленное недоверие.
Сообщений в теме: 19
#12
Отправлено 05 Апрель 2010 - 02:46
Я всегда разбираю своих двух колесных с целью профилактики, всетаки техника не новая и не дай бог на дороге она подведет.
Да правильно, охлождение масла(типа тюнинх, но корявыми японскими рученками )
Работы пока хвотает а времени мало.Но к открытию соберу
Да правильно, охлождение масла(типа тюнинх, но корявыми японскими рученками )
Работы пока хвотает а времени мало.Но к открытию соберу
Контрактные запчасти на японские авто
#17
Отправлено 05 Апрель 2010 - 05:14
Тоже очень нравится этот красавец...
Но не много пугаюсь его, тучи нагнали всякие личности, которые говорят, что V-max капризный, плохо управляемый и тормозящий, с жидкой рамой, которая при падении уходит тока так... сложность и дороговизна в обслуге, прожорливый и т.д... короче обкакали весь аппарат... вот только почему столько поклонников по миру у этого брутального мужика?
Кстати, а какой рост у нового хозяина? Боюсь, не будет ли проблем с моим ростом в 171см... но с массой мяса в 100 кг... очень критично отношусь к этому, люблю чувствовать землю под ногами…
Но не много пугаюсь его, тучи нагнали всякие личности, которые говорят, что V-max капризный, плохо управляемый и тормозящий, с жидкой рамой, которая при падении уходит тока так... сложность и дороговизна в обслуге, прожорливый и т.д... короче обкакали весь аппарат... вот только почему столько поклонников по миру у этого брутального мужика?
Кстати, а какой рост у нового хозяина? Боюсь, не будет ли проблем с моим ростом в 171см... но с массой мяса в 100 кг... очень критично отношусь к этому, люблю чувствовать землю под ногами…
Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно.»
#18
Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:47
Мне тоже расказывали много кала про него, но как говориться японцы не делают плохой техники, они делают технику для себя и обслуживают ее по своим стандартам, не так как мы- махнув рукой, ладно завтра поменяю, и это завтра длиться до того момента пока мы ее не продадим .
По части рамы согласен, но на моем уже стоят распорки и армированные шланги, это уже большой жирный плюс мотаку, про упровляемость еще нечего не скажу,как поезжу узнаю.
А рост у меня 182 и вес 102кг
По части рамы согласен, но на моем уже стоят распорки и армированные шланги, это уже большой жирный плюс мотаку, про упровляемость еще нечего не скажу,как поезжу узнаю.
А рост у меня 182 и вес 102кг
Контрактные запчасти на японские авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных