Приветствую!
Просматривая статистику, наверное, многие заметили, что мотоциклы бывают с VIN(много цифр и много букв, например JKAZX900EEA007199) и номерные (к примеру ZX900E-010114)…
Это отличие говорит о том, что аппараты с номером, это так называемые внутрияпонские модели… т.е. задушенные и имеющие ограничитель максимальной скорости на 180 км/ч, так же бывают отличия от полносильных в конструкции … а аппараты с VIN-ом, это полносильные машины, не имеющие ограничения по скорости и не задушенные, в основном это мотоциклы для экспорта…(возможно я и ошибаюсь)
Вопрос, откуда в Японии байки, предназначенные например, для рынка США? Неужели их ввозят через океан?
Заметил, что некоторые модели спортов вообще практически все ВИНовые…получается, они свободно продаются в Японии? И нарушают закон))) по ограничению скорости в 180 км/ч?
Так же хочу сказать, у моего друга Кава Ниндзя 9ка, образца 98 года, она номерная, но почему-то полносильная и едет далеко за 200… получается, не для всех действует это правило?
Вообще критично ли это, брать себе полносильный или внутрияпонский аппарат? Может, стоит гоняться только за ВИНовыми аппаратами, которые достаточно редко попадаются и стоят подороже… К примеру Yamaha V-max… полносильный имеет 145 л.с., а внутрияпонский 93л.с., думаю разница ощутима… так же человек, который не знает об этом нюансе, купив себе какого нибуть спорт туриста, к примеру CBR1000F, будет огорчен, узнав, что его аппарат не едет больше 180… конечно, многие знают, как раздушить и обойти различные ограничители, но не всегда это бывает электроника, бывает, что различны распредвалы, шестерни в коробке и т.д…
Хотя, можно смотреть с другой стороны, аппарат, не работающий на полную мощность, более надежен… но если, к примеру, для чоппера, скорость в 180 достаточно, то для спорта, это не есть гуд…
А различие по мощности…тоже достаточно важная штука… моща нужна всем начиная от чоппера заканчивая спортом…
Опытные товарищи, проясните ситуацию…
Спасибо…
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:36

Добрый день BuTch.
Японские мотоциклы с VIN действительно полносильные и предназначены для экспорта, однако это вовсе не значит что на них нельзя ездить в самой Японии.
В Японию они попадают после реэкспорта, т.е. например вывезли в Корею и ввезли обратно- после того как полносильный мотоцикл побывал за границей, на нем можно ездить в Японии
Точно также обстоит дело со спортивными мотоциклами например европейских производителей- никто не запрещает их продавать, независимо от количества лошадей или приборной шкалы скорости.
Бывает такое, что спортивные мотоциклы для внутреннего рынка "раздушиваются" в самой Японии, информацию об этом можно встретить в аукционном листе, например вот тут я писал об этом:
http://forums.semper...p?showtopic=448
Некоторые берут себе японский спорт, справедливо полагаю что имеющихся возможностей им хватит за глаза+ не будет огромного акциза при ввозе в России и "конского" дорожного налога; некоторым подавай только полносильный вариант. Каждый решает сам.
Японские мотоциклы с VIN действительно полносильные и предназначены для экспорта, однако это вовсе не значит что на них нельзя ездить в самой Японии.
В Японию они попадают после реэкспорта, т.е. например вывезли в Корею и ввезли обратно- после того как полносильный мотоцикл побывал за границей, на нем можно ездить в Японии

Точно также обстоит дело со спортивными мотоциклами например европейских производителей- никто не запрещает их продавать, независимо от количества лошадей или приборной шкалы скорости.
Бывает такое, что спортивные мотоциклы для внутреннего рынка "раздушиваются" в самой Японии, информацию об этом можно встретить в аукционном листе, например вот тут я писал об этом:
http://forums.semper...p?showtopic=448
Некоторые берут себе японский спорт, справедливо полагаю что имеющихся возможностей им хватит за глаза+ не будет огромного акциза при ввозе в России и "конского" дорожного налога; некоторым подавай только полносильный вариант. Каждый решает сам.
#3
Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:42

могу ошибаться но, на сколько я знаю реально конструктивных особенностей в задушеных мотах нет, т.е правятся они либо заменой одной-двух деталей на полносильные либо "молотком и зубилом". соответственно номерные полносильные - это как раз раздушеные моты. А вот откуда берутся виновые в Японии я не знаю (((
#5
Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:35

К примеру...
Номерной:
Intruder 1400
ВИНовый:
Intruder 1400
Как говорится найди отличия))) Получается 1ый, это внутрияпонский, а 2ой реэкспортный вариант?
Интересно, а есть ли у них отличия по технической части... знатоки Интрудеров... подскажите...
Номерной:
Intruder 1400
ВИНовый:
Intruder 1400
Как говорится найди отличия))) Получается 1ый, это внутрияпонский, а 2ой реэкспортный вариант?
Интересно, а есть ли у них отличия по технической части... знатоки Интрудеров... подскажите...
Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно.»
#8
Отправлено 01 Май 2010 - 02:44

Вообще нужно знать, что и как, для каждой из моделей у 4ки японских производителей... кто какими методами душит движки, кто какие модификации выпускал для того или иного рынка...
Давайте в эту тему сливать, кто что знает… думаю многие перелопатили кучу инфы, выбирая себе аппарат… и могут поделиться…
Давайте в эту тему сливать, кто что знает… думаю многие перелопатили кучу инфы, выбирая себе аппарат… и могут поделиться…
Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно.»
#9
Отправлено 07 Май 2010 - 21:41

у меня до сих пор стоит ниньзя 900ка 2000 года в гараже, номерная японская, но валит на все
взял как хотел выфера 1999, он с вином, расшифровка вина показывает что сделан в японии и полносильный
номерной выфер 80 лошадей, а виновский 110
причем у меня в птс написано 80 =)
а у знакомого такой же почти, но с номером, и раздушенный
приборка поменяна со 180 на 260, знаю что надо еще на впуске вытащить заглушки алюминиевые, поставить перемычку на мозгах и читал что надо сменить выхлоп или разобрать и что то там внутри сделать, но толком что никто не знает ( а иначе говорят будет перегреваться)
если поставить наши мотоциклы рядом то заметен разный диаметр выхлопной трубы (внутренней трубки)
хотя владелец говорит едет 240 и перегревов никаких не замечено
взял как хотел выфера 1999, он с вином, расшифровка вина показывает что сделан в японии и полносильный
номерной выфер 80 лошадей, а виновский 110
причем у меня в птс написано 80 =)
а у знакомого такой же почти, но с номером, и раздушенный
приборка поменяна со 180 на 260, знаю что надо еще на впуске вытащить заглушки алюминиевые, поставить перемычку на мозгах и читал что надо сменить выхлоп или разобрать и что то там внутри сделать, но толком что никто не знает ( а иначе говорят будет перегреваться)
если поставить наши мотоциклы рядом то заметен разный диаметр выхлопной трубы (внутренней трубки)
хотя владелец говорит едет 240 и перегревов никаких не замечено
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных