Добрый день Купер.
Я не совсем понимаю ваши расчеты, предлагаю использовать мои
Значит так.
Берем условно Dragsta 1100 Classic 2005 года.
Вот его таможенная стоимость:
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2005...ndard-Equipment
ТС=4550$, из чего таможенный платеж будет равен: 4550*42%=1911$
Например цена покупки 500 000 иен.
Затраты по Японии:
500 000 +95 000 =595 000 иен или 7274$.
Затраты по России:
9150+2000+5000+12000+1000=29150 рублей или 947$
Итого:
7274+1911+947= 10132$ или около 312 000 рублей.
Вот такая расчетная цена на этот мотоцикл по текущим курсам валют с учетом доставки до Санкт-Петербурга.
Получается чтобы уложиться в 300 000 рублей, необходимо на 12 000 рублей уменьшить ставку на аукционе, это около 32 000 иен.
500 000-32 000 = 468 000 иен.
Вот такая ставка на сегодняшний день на Драгстер 2005 года чтобы уложиться в 300 000 рублей с учетом доставки до Санкт-Петербурга.
Сергей Владимирович- на 250 ссм таможенный платеж рассчитывается также, как и на остальные мотоциклы, 42% от таможенной стоимости.
У XR250 можно самостоятельно определить примерный год выпуска:
в раме MD30-100**** это мотоцикл 1995 года
MD30-110**** это мотоцикл 1996 года
....
MD30- 150*** это мотоцикл 2000 года.
До 170 идут до 2002 года, потом появляются 171, 173, полагаю это уже то, что вы хотите приобрести.
Таможенную стоимость смотреть также в каталоге нада, вот например для 2004 года :
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2004...ndard-Equipment
Технический регламент не влияет на скорость таможенного оформления