Хочу здесь поделиться историей покупки мотоцикла Honda XR 230 через Семпермото. Этот пост в основном для начинающих эндуристов, как я. Но может, еще кому пригодится…
Мотоцикл хотел давно, именно эндуро. После форумов определился, что лучший вариант при прочих равных – это мотоцикл с аукциона. Да, здесь тоже присутствует доля лотереи, но все же шанс получить хлам при указанном японском пробеге 10-20 тыс и японской оценке 4 гораздо ниже, чем на родине. Оговорюсь: при прочих равных условиях, хороший мот можно найти и здесь. Но больше шансов – из Японии.
Но не выдержал и нашел здесь с рук XR250 Baja 1995 года, состояние: сел и поехал. Я купил и как поехал! Два крупных падения. В итоге понял, что Джарвисом быть уже не хочу – очень больно бывает. Мотоцикл, высокий как забор - не хочу – я к нему подходить боялся. Нужен мот поменьше, пониже, полегче, пусть чуть послабее. Но это должна быть Хонда, типа софт-софт эндуро, 4 такта. Выбор тут невелик: Или XR230, или SL230. В итоге остановил свой выбор на Honda XR230 (в США есть полный аналог – CRF230L).
Это очень важно: четко знать, чего хочешь. Иначе диалог с продавцом будет бесконечным. А что надежнее – Хонда или Ямаха? Или Сузуки? А мне может 250 кубов будет мало? Может сразу 400? Или 650? И так до бесконечности. В результате – испорченные свои нервы и нервы продавца.
Почему Семпремото и Александр? А просто купился на «Вопрос-ответ» на сайте. Все предельно честно и без попыток понравиться всем. Q- "Почему вы не покупаете новые мотоциклы?" - Не хочу. ОК, заверните два )))
Естественно, изучил профильный эндуро-форум про покупку на аукционе, потом форумы других мотоциклов. Люди разные, и мнения разные, это нормально, но ни одного случая, чтобы мотоцикл от Александра не приехал целым - не было. Списался, поговорили, уточнили цены, затраты. Все в итоге так и вышло, т.е. я знал сколько в итоге заплачу. Никаких накруток потом не было – это тоже важно.
Далее пошли варианты на аукционах. С третьей или четвертой попытки поставил на хороший вариант даже больше, чем рассчитывал. И не прогадал. Александр проконсультировал по аукционному листу. Аукцион JBA Yokohama, оценка 3 (4 – по BDS), но двигатель и рама были с оценкой А (т.е. почти новый). Пластик чуть покоцаный, за что, наверное, была снижена общая оценка, ну и ладно. Пробег заявлен 1870 км. Понимаю, я все понимаю, но я сам обманываться рад, извините))). Не иначе как ездила молодая японка с большими глазами в окружении летающих пикачу и покемонов по выходным в буддийский храм за свежей мацой))). И пришел мотоцикл 2011 года в почти новом состоянии. Я очень и очень доволен.
По совету Александра отправили через фирму Logistic Force. Цена хорошая. По срокам до Новороссийска обещали за 18 дней, но пришел за 14. Упаковка – бомба! Сразу видно, что ребята занимаются этим не первый год – все пришло целое. Напишу отдельный отзыв с фото в их теме. Мотоцикл приторочен талями к раме обрешетки, потом замотан мотками пленки, сверху закрыт картоном, и все это в обрешетке. Отлично! Рекомендую, хорошие ребята.
Что в итоге? Александру и Семпермото – 5 звезд из 5. Быстро, честно, без накруток, без нервов я получил то, что хотел (тут, правда, еще важно точно знать, что ты хочешь). Я очень доволен. Александр, спасибо ОГРОМНОЕ!!! И продолжайте, пожалуйста, дальше радовать нас, райдеров и байкеров. Пока родное государство в искренней и неуемной заботе о нашем благополучии не пересадит всех на китайцев, собранных в Минске.
Здоровья всем вам и вашим железным коням! Извините за много букв.
Леонид
20191128_151938.jpg 449,5К
19 Количество загрузок:
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 29 Январь 2020 - 17:23
svr777 (29 Январь 2020 - 03:10) писал:
Хочу здесь поделиться историей покупки мотоцикла Honda XR 230 через Семпермото. Этот пост в основном для начинающих эндуристов, как я. Но может, еще кому пригодится…
Мотоцикл хотел давно, именно эндуро. После форумов определился, что лучший вариант при прочих равных – это мотоцикл с аукциона. Да, здесь тоже присутствует доля лотереи, но все же шанс получить хлам при указанном японском пробеге 10-20 тыс и японской оценке 4 гораздо ниже, чем на родине. Оговорюсь: при прочих равных условиях, хороший мот можно найти и здесь. Но больше шансов – из Японии.
Но не выдержал и нашел здесь с рук XR250 Baja 1995 года, состояние: сел и поехал. Я купил и как поехал! Два крупных падения. В итоге понял, что Джарвисом быть уже не хочу – очень больно бывает. Мотоцикл, высокий как забор - не хочу – я к нему подходить боялся. Нужен мот поменьше, пониже, полегче, пусть чуть послабее. Но это должна быть Хонда, типа софт-софт эндуро, 4 такта. Выбор тут невелик: Или XR230, или SL230. В итоге остановил свой выбор на Honda XR230 (в США есть полный аналог – CRF230L).
Это очень важно: четко знать, чего хочешь. Иначе диалог с продавцом будет бесконечным. А что надежнее – Хонда или Ямаха? Или Сузуки? А мне может 250 кубов будет мало? Может сразу 400? Или 650? И так до бесконечности. В результате – испорченные свои нервы и нервы продавца.
Почему Семпремото и Александр? А просто купился на «Вопрос-ответ» на сайте. Все предельно честно и без попыток понравиться всем. Q- "Почему вы не покупаете новые мотоциклы?" - Не хочу. ОК, заверните два )))
Естественно, изучил профильный эндуро-форум про покупку на аукционе, потом форумы других мотоциклов. Люди разные, и мнения разные, это нормально, но ни одного случая, чтобы мотоцикл от Александра не приехал целым - не было. Списался, поговорили, уточнили цены, затраты. Все в итоге так и вышло, т.е. я знал сколько в итоге заплачу. Никаких накруток потом не было – это тоже важно.
Далее пошли варианты на аукционах. С третьей или четвертой попытки поставил на хороший вариант даже больше, чем рассчитывал. И не прогадал. Александр проконсультировал по аукционному листу. Аукцион JBA Yokohama, оценка 3 (4 – по BDS), но двигатель и рама были с оценкой А (т.е. почти новый). Пластик чуть покоцаный, за что, наверное, была снижена общая оценка, ну и ладно. Пробег заявлен 1870 км. Понимаю, я все понимаю, но я сам обманываться рад, извините))). Не иначе как ездила молодая японка с большими глазами в окружении летающих пикачу и покемонов по выходным в буддийский храм за свежей мацой))). И пришел мотоцикл 2011 года в почти новом состоянии. Я очень и очень доволен.
По совету Александра отправили через фирму Logistic Force. Цена хорошая. По срокам до Новороссийска обещали за 18 дней, но пришел за 14. Упаковка – бомба! Сразу видно, что ребята занимаются этим не первый год – все пришло целое. Напишу отдельный отзыв с фото в их теме. Мотоцикл приторочен талями к раме обрешетки, потом замотан мотками пленки, сверху закрыт картоном, и все это в обрешетке. Отлично! Рекомендую, хорошие ребята.
Что в итоге? Александру и Семпермото – 5 звезд из 5. Быстро, честно, без накруток, без нервов я получил то, что хотел (тут, правда, еще важно точно знать, что ты хочешь). Я очень доволен. Александр, спасибо ОГРОМНОЕ!!! И продолжайте, пожалуйста, дальше радовать нас, райдеров и байкеров. Пока родное государство в искренней и неуемной заботе о нашем благополучии не пересадит всех на китайцев, собранных в Минске.
Здоровья всем вам и вашим железным коням! Извините за много букв.
Леонид
20191128_151938.jpg
Мотоцикл хотел давно, именно эндуро. После форумов определился, что лучший вариант при прочих равных – это мотоцикл с аукциона. Да, здесь тоже присутствует доля лотереи, но все же шанс получить хлам при указанном японском пробеге 10-20 тыс и японской оценке 4 гораздо ниже, чем на родине. Оговорюсь: при прочих равных условиях, хороший мот можно найти и здесь. Но больше шансов – из Японии.
Но не выдержал и нашел здесь с рук XR250 Baja 1995 года, состояние: сел и поехал. Я купил и как поехал! Два крупных падения. В итоге понял, что Джарвисом быть уже не хочу – очень больно бывает. Мотоцикл, высокий как забор - не хочу – я к нему подходить боялся. Нужен мот поменьше, пониже, полегче, пусть чуть послабее. Но это должна быть Хонда, типа софт-софт эндуро, 4 такта. Выбор тут невелик: Или XR230, или SL230. В итоге остановил свой выбор на Honda XR230 (в США есть полный аналог – CRF230L).
Это очень важно: четко знать, чего хочешь. Иначе диалог с продавцом будет бесконечным. А что надежнее – Хонда или Ямаха? Или Сузуки? А мне может 250 кубов будет мало? Может сразу 400? Или 650? И так до бесконечности. В результате – испорченные свои нервы и нервы продавца.
Почему Семпремото и Александр? А просто купился на «Вопрос-ответ» на сайте. Все предельно честно и без попыток понравиться всем. Q- "Почему вы не покупаете новые мотоциклы?" - Не хочу. ОК, заверните два )))
Естественно, изучил профильный эндуро-форум про покупку на аукционе, потом форумы других мотоциклов. Люди разные, и мнения разные, это нормально, но ни одного случая, чтобы мотоцикл от Александра не приехал целым - не было. Списался, поговорили, уточнили цены, затраты. Все в итоге так и вышло, т.е. я знал сколько в итоге заплачу. Никаких накруток потом не было – это тоже важно.
Далее пошли варианты на аукционах. С третьей или четвертой попытки поставил на хороший вариант даже больше, чем рассчитывал. И не прогадал. Александр проконсультировал по аукционному листу. Аукцион JBA Yokohama, оценка 3 (4 – по BDS), но двигатель и рама были с оценкой А (т.е. почти новый). Пластик чуть покоцаный, за что, наверное, была снижена общая оценка, ну и ладно. Пробег заявлен 1870 км. Понимаю, я все понимаю, но я сам обманываться рад, извините))). Не иначе как ездила молодая японка с большими глазами в окружении летающих пикачу и покемонов по выходным в буддийский храм за свежей мацой))). И пришел мотоцикл 2011 года в почти новом состоянии. Я очень и очень доволен.
По совету Александра отправили через фирму Logistic Force. Цена хорошая. По срокам до Новороссийска обещали за 18 дней, но пришел за 14. Упаковка – бомба! Сразу видно, что ребята занимаются этим не первый год – все пришло целое. Напишу отдельный отзыв с фото в их теме. Мотоцикл приторочен талями к раме обрешетки, потом замотан мотками пленки, сверху закрыт картоном, и все это в обрешетке. Отлично! Рекомендую, хорошие ребята.
Что в итоге? Александру и Семпермото – 5 звезд из 5. Быстро, честно, без накруток, без нервов я получил то, что хотел (тут, правда, еще важно точно знать, что ты хочешь). Я очень доволен. Александр, спасибо ОГРОМНОЕ!!! И продолжайте, пожалуйста, дальше радовать нас, райдеров и байкеров. Пока родное государство в искренней и неуемной заботе о нашем благополучии не пересадит всех на китайцев, собранных в Минске.
Здоровья всем вам и вашим железным коням! Извините за много букв.
Леонид
20191128_151938.jpg
Мото и правда выглядит как новый. В какую цену обошёлся? Себе что-то похожее присматриваю (в дополнение к уже приобретённому туристу)
#4
Отправлено 30 Январь 2020 - 04:44
Starwalker1333 (29 Январь 2020 - 17:23) писал:
Отличный отзыв! По поводу работы Семпермото и Александра - сам всем своим знакомым однозначно рекомендую его услуги ))) Мото и правда выглядит как новый. В какую цену обошёлся? Себе что-то похожее присматриваю (в дополнение к уже приобретённому туристу)
Трус (29 Январь 2020 - 19:01) писал:
Поздравляю. Прикольный мот, хороший отчет. Удачи.
Спасибо большое за приятные отзывы на мой отзыв )))
На аукционе XR230 вышел за 282 тыс иен. Многовато для почти мопеда, но брал лично себе по горам лазить, надолго, а этот вариант - самое то. Высота по седлу - 810 мм, снаряженный вес - 122 кг. Клиренс, подвески для лайт эндуро. Мощность-момент по 18, но именно этот двигатель послужил прообразом для всех малокубатурных китайцев, коих сейчас бегает миллион. Если китайцы ходят по 50+ тыс и почти не ломаются, то оригинала, очень надеюсь, хватит мне навсегда...
Удачи всем в выборе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных