Мотоцикл хотел давно, именно эндуро. После форумов определился, что лучший вариант при прочих равных – это мотоцикл с аукциона. Да, здесь тоже присутствует доля лотереи, но все же шанс получить хлам при указанном японском пробеге 10-20 тыс и японской оценке 4 гораздо ниже, чем на родине. Оговорюсь: при прочих равных условиях, хороший мот можно найти и здесь. Но больше шансов – из Японии.
Но не выдержал и нашел здесь с рук XR250 Baja 1995 года, состояние: сел и поехал. Я купил и как поехал! Два крупных падения. В итоге понял, что Джарвисом быть уже не хочу – очень больно бывает. Мотоцикл, высокий как забор - не хочу – я к нему подходить боялся. Нужен мот поменьше, пониже, полегче, пусть чуть послабее. Но это должна быть Хонда, типа софт-софт эндуро, 4 такта. Выбор тут невелик: Или XR230, или SL230. В итоге остановил свой выбор на Honda XR230 (в США есть полный аналог – CRF230L).
Это очень важно: четко знать, чего хочешь. Иначе диалог с продавцом будет бесконечным. А что надежнее – Хонда или Ямаха? Или Сузуки? А мне может 250 кубов будет мало? Может сразу 400? Или 650? И так до бесконечности. В результате – испорченные свои нервы и нервы продавца.
Почему Семпремото и Александр? А просто купился на «Вопрос-ответ» на сайте. Все предельно честно и без попыток понравиться всем. Q- "Почему вы не покупаете новые мотоциклы?" - Не хочу. ОК, заверните два )))
Естественно, изучил профильный эндуро-форум про покупку на аукционе, потом форумы других мотоциклов. Люди разные, и мнения разные, это нормально, но ни одного случая, чтобы мотоцикл от Александра не приехал целым - не было. Списался, поговорили, уточнили цены, затраты. Все в итоге так и вышло, т.е. я знал сколько в итоге заплачу. Никаких накруток потом не было – это тоже важно.
Далее пошли варианты на аукционах. С третьей или четвертой попытки поставил на хороший вариант даже больше, чем рассчитывал. И не прогадал. Александр проконсультировал по аукционному листу. Аукцион JBA Yokohama, оценка 3 (4 – по BDS), но двигатель и рама были с оценкой А (т.е. почти новый). Пластик чуть покоцаный, за что, наверное, была снижена общая оценка, ну и ладно. Пробег заявлен 1870 км. Понимаю, я все понимаю, но я сам обманываться рад, извините))). Не иначе как ездила молодая японка с большими глазами в окружении летающих пикачу и покемонов по выходным в буддийский храм за свежей мацой))). И пришел мотоцикл 2011 года в почти новом состоянии. Я очень и очень доволен.
По совету Александра отправили через фирму Logistic Force. Цена хорошая. По срокам до Новороссийска обещали за 18 дней, но пришел за 14. Упаковка – бомба! Сразу видно, что ребята занимаются этим не первый год – все пришло целое. Напишу отдельный отзыв с фото в их теме. Мотоцикл приторочен талями к раме обрешетки, потом замотан мотками пленки, сверху закрыт картоном, и все это в обрешетке. Отлично! Рекомендую, хорошие ребята.
Что в итоге? Александру и Семпермото – 5 звезд из 5. Быстро, честно, без накруток, без нервов я получил то, что хотел (тут, правда, еще важно точно знать, что ты хочешь). Я очень доволен. Александр, спасибо ОГРОМНОЕ!!! И продолжайте, пожалуйста, дальше радовать нас, райдеров и байкеров. Пока родное государство в искренней и неуемной заботе о нашем благополучии не пересадит всех на китайцев, собранных в Минске.
Здоровья всем вам и вашим железным коням! Извините за много букв.
Леонид
![Прикрепленный файл](http://forums.sempermoto.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)