Перейти к содержимому

Аукционный лист или что по факту...


Сообщений в теме: 9

#1
PiN-888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Тюмень
Сегодняшний отзыв будет не совсем о покупке мотоцикла, скорее о том, насколько купленная нами техника соответствует аукционному листу. Пост для скептиков, ворчащих что таких пробегов не бывает при таком возрасте техники, да за такие деньги мотоцикл в возрасте 24 года, ну и прочее и прочее.

Покупка мотоцикла прошла по стандартной схеме. Волнений - ноль. Путь пройден многократно. Покупаем с помощью Александра не первый мотоцикл. Обозначили что хотим, сумма, залог, ожидание, ставки, ожидание, и вот она покупка. Он твой, он тебя дождется, поверьте. 21.03.18 была самая короткая покупка - 8 часов. Было принято решение о покупке, а вечером на аукционе его выставили. SuperTenere1200 World Crosser. Кому интересно - в статистике посмотрите насколько редко выпадает. Все как расписано у Александра на сайте в разделе «Как заказать мотоцикл».
Вот только с оплатой инвойса интересно произошло. После получения документов на оплату необходимо перевести денежку в удобной для вас валюте в Японию. Все кто это делал, сталкивались с трудностями в банках. Кто нет – тем очень повезло. Все предыдущие мотоциклы оплачивать приходилось в банках, разных. Читая отзывы, и спотыкаясь. Время идёт, и банковский сервис тоже растет. Зашёл в ЛК нескольких банков и о чудо, обнаружил в одном из них, в меню следующее: "Переводы. За рубеж". Дальнейшее меню предлагало разные варианты, в т.ч. и перевод по счету. Звоню в банк, спрашиваю:
- Что, можно перевести деньги в Японию с телефона ? Без визита а банк, без открытия валютного счета и объяснения операторам слова инвойс ?
- Да, пожалуйста.
Ладно думаю, все равно где то подвиснет приложение и не пропустит. Так ведь нет, все прошло, все поля заполнены, вся информация в инвойсе имеется. Денежки уходят с комиссией всего 1%. А через два дня смс от валютного контроля - деньги у получателя. Следом звонок от Александра с той же новостью. Вот так граждане. Банк этот, многими не очень любимый, но с очень удобным, на мой взгляд, приложением оказался Сбер.
Вот скрин чека:
Изображение
Очень оперативно и главное удобно получилось. Удивлен был.

Итак наш подопечный: ХR250, 1996 г.в. Аукцион JBA. Лот 5121. Дата покупки 23.06.2020.
Вот так выглядит аукционный лист (АЛ):
Изображение

Порывшись в интернете найдем описание расшифровки АЛ. Александр нам его перевел до покупки.
Краткое описание:
Общая оценка мотоцикла от 1 до 6.
И по агрегатам
А – отличное; В – хорошее; С – удовлетворительное

Теперь непосредственно по дефектам, которые обнаруживает эксперт и проставляет в АЛ.:
А - царапина, В - вмятина, S – коррозия, W- потёртости. Ну и цифры от 1 до 3, показывающие степень дефекта.

Итак начнем. Поворотники А. Без цифр. Царапки есть, но степень эксперт не решился поставить. Смотрим фото.

Изображение Изображение

Идём далее. Подножки. В и W. А как подножки могут быть без потёртостей на мотоцикле ? Тем более для г.. рязи.

Изображение Изображение

Переходим к виду справа. Бак. Царапка 3 категории и вмятина первой. Смотрим фото. Пусть это будет сильная царапина и небольшая вмятина. Совпадает. С натяжкой.

Изображение

Прикрепленные файлы



#2
PiN-888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Тюмень
Продолжение. Т.к. ограничение по количеству фотографий.

Царапины сильные А3 на крыле переднем, заднем, глушителе и крышке боковой. К сильной я пожалуй отнес бы только переднее крыло.


Изображение Изображение Изображение Изображение

Двигатель. А2 и S1. Есть такое. Хотя цифры бы я поменял. Ржавчина поболее будет чем эта страшная царапина второй категории.

Изображение

Выхлопные трубы. S1. Да, согласен. Почти сквозная коррозия труб 24-х летнего мотоцикла. )))

Изображение

Ось переднего колеса S1 W1. Смотрим фото с двух проекций. Не-ви-жу.

Изображение Изображение

Колесо переднее. А1 S1. Специально все отфоткал. Весь обод. Потом ещё и протер тряпочкой. Ищите эти царапки и ржавчину.

Изображение Изображение

Прикрепленные файлы



#3
PiN-888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Тюмень
Продолжение. Часть 3.

Переходим к виду слева. Бак. Главный виновник торжества и оценки 3. В3 !!! Красным даже обвели. Не зря хлеб мол я ем. Я про эксперта японского. Тут нечего сказать. Согласен на все 100.

Изображение Изображение

Вилка. S1. Я называю это риски. Царапки. Но не коррозия. Хотя природа их возникновения в этом месте и в таком количестве мне не понятна.

Изображение

Двигатель. S1 A1. Смотрим фото. Наверное.

Изображение

Маятник. W1. Потёртости. Я бы сказал потёртости наклейки маятника.

Изображение

Изодранные в хлам боковые крышки воздушного фильтра и аккумуляторного отсека. А3 !!! Карл. Что поделать, тяжёлая жизнь внедорожного мотоцикла.

Изображение

Ну и напоследок заднее колесо с царапинами второй категории и окислами первой. Смотрим. Ищем. Приходим к решению - выбросить в пропасть. Колесо под замену. Вместе с резиной, которую вчера забортовали перед продажей, в том числе и на перед.

Изображение Изображение Изображение

Вот собственно и все что хотелось рассказать и показать. Итог, по моему мнению и опыту покупки мотоциклов, на сегодняшний день вариант покупки мото из Японии остается очень приятным мероприятием с предсказуемым результатом.
Продолжайте с пеной у рта спорить, покупать новую технику из Поднебесной и прочей ерундой заниматься. Ну его, это японское дремучее.

Прикрепленные файлы



#4
PiN-888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Тюмень
P.S.

Прикрепленные файлы



#5
PiN-888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Тюмень
P.S. А потёртости и царапки они вот. Оценка А8, наверное. Они от настоящей эксплуатации. Такой как на фото.

#6
Starwalker1333

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Привет!
Ну что могу сказать про Сбер - при переводе через кассу тарифы у них отнюдь не маленькие. Меня приятно удивил ВТБ в этом плане. Справились они быстрее сбера и за меньшие деньги.
Что касается аукционных листов и мотоциклов - при получении на складе ТК мотоцикла я несколько раз отвечал на вопрос "Вы что, новый купили?". А мотоцикл, между тем, 2002 года выпуска...
Поздравляю с успешным приобретением )))
Про Сутенера - очень на него прицеливаюсь. Может, в скором времени накоплю и снова загляну к Семпермото ))))

#7
PiN-888

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Тюмень
Спасибо.

#8
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияStarwalker1333 (10 Сентябрь 2020 - 00:32) писал:

Про Сутенера - очень на него прицеливаюсь. Может, в скором времени накоплю и снова загляну к Семпермото ))))
Офигенный мот, приобрел его в начале года через Семпермото, правда процесс доставки допников затянулся из-за пандемии. Как все закончится, тоже напишу отзыв, и о мотоцикле, в том числе.
Единственное, я бы прошил мозг, чтоб было еще веселее.

#9
usv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город:ВОЛГОГРАД
Всех приветствую.В конце июля приехал ко мне большой сутенер.Покупка прошла без нареканий,но вот оценки аукциона меня неприятно удивили в этот раз,хотя почти все пятерки,наверное у них кризис,да и транспортная сработала мягко говоря не очень,хотя были определенные договоренности по условиям доставки,они их не выполнили.В ПОКУПКЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ ДОСТАВКА ПО РОССИИ.ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПРИВЕЗЛИ БЕЗ ПОЛОМОК,НИ РАЗУ.
P.S.:emiv,а что у вас мотоцикл не едет,по мне так вваливает он не хило.

#10
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияusv (22 Сентябрь 2020 - 16:49) писал:

P.S.:emiv,а что у вас мотоцикл не едет,по мне так вваливает он не хило.
Я, видимо, избаловался на FJR1300, потому и такие ощущения. Вваливает, но мне чуть-чуть не хватает.
Америкосы на своих форумах пишут, что после прошивки аж писаются от Щастья, причем на стоковом впуске и выпуске.
Недавно поехал помесить грязь с песком, правда на асфальтной резине (:D), только там понял, для чего режим туринг. И для чего есть функция отключения трэкшена.
Ну и повалял маленько, дуги - это прям мастхэв, спасают. Причем у меня не оригинал, а sw-motech.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных