Итак вопрос коммутатор стоял под кат.№ 13 61 1 342 747, поставил 13 61 1 341 925. Вроде как запустился, но не так, синхронизацию сделал, но судя по инфе на этом форуме это только часть что надо. ЕСТЬ ЛИ ОСОБАЯ РАЗНИЦА, в прикреплённом скрине надыбанная инфа, выбирал по более сохранному виду, потому как родной 747 , по номеру из предложенных, уж очень страшно смотрелись.
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 02:32
Доброго Всем. Пред история - мот иногда после простела кашлял, грешил на свечи, потом на зажатость клапанов, в конце концов сдох под проливным дождем, там можно сделать целый репортаж по поиску и устранению.
Итак вопрос коммутатор стоял под кат.№ 13 61 1 342 747, поставил 13 61 1 341 925. Вроде как запустился, но не так, синхронизацию сделал, но судя по инфе на этом форуме это только часть что надо. ЕСТЬ ЛИ ОСОБАЯ РАЗНИЦА, в прикреплённом скрине надыбанная инфа, выбирал по более сохранному виду, потому как родной 747 , по номеру из предложенных, уж очень страшно смотрелись.
Итак вопрос коммутатор стоял под кат.№ 13 61 1 342 747, поставил 13 61 1 341 925. Вроде как запустился, но не так, синхронизацию сделал, но судя по инфе на этом форуме это только часть что надо. ЕСТЬ ЛИ ОСОБАЯ РАЗНИЦА, в прикреплённом скрине надыбанная инфа, выбирал по более сохранному виду, потому как родной 747 , по номеру из предложенных, уж очень страшно смотрелись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных