бульбуляторы - прошлый век. Чему во впрыске ломаться?! Меняй фильтр по мануалу и будет счастье. П.С. Не мыть мот мойкой высокого давления - писец придет катушкам (зачастую они на каждую свечу индивидуальны и вода в свечные колодцы попадает только в путь).
Не надо впрыска боятся. Забудешь о синхронизации.
Сообщений в теме: 97
#47
Отправлено 19 Август 2010 - 17:00
besrezen (19.8.2010, 22:24) писал:
Впрыск + кардан это вовсе не RS, а VTX
Для меня очень существенно мое здоровье... Общался с довольно большим количеством людей на Обской Волне на тему "И как вам чепперы?" Практически везде один и тот же ответ - "В дальней дороге спина устает". И я отлично их понимаю. Тут вот друг вернулся из Красноярска - 400км всего. Интрудер 1.4. Подвеска отлажена на УРА. Но сказал - "Спина просто разваливается...". В отличие от дорожника у тебя практически нет возможности распределить нагрузку. А в классике часть нагрузки уходит на ноги, и ты всегда можешь привстать. Я отмотал за 18 часов 1100км с перекуром на пару часов и чуствовал себя отлично. Ну общая усталость конечно есть, но не такая уж и сильная. Не приспособлены пока еще наши дороги под чепперную посадку... И как бы меня не убеждали в обратном - я привык доверять медицинским специалистам.
В минус VTX-у еще один довод - маловат у него бак для такой прожорливости. Какой не возьми - хоть 1.3, хоть 1.8 (второй вживую не видел, но представляю, что жрать он будет не меньше чем 1.3 ). 17-18 литров. Конечно это повод для остановки на заправке, для того, чтоб размять уствшую спину , но мне такой повод совсем не нравится. Просто люблю ехать. Рассматривал для себя много вариантов - никто не спорит про надежности, достоинства, прелести X4 (малый бак, цепь, карбы), CB1000, 1300 (цепь, карбы), XJR1200, 1300 (цепь, карбы). Но лично меня это не устраивает. Поэтому пока аналогов BMW R1100RS я не вижу. Смотрел R1100R, но меня не устраивают колеса на спицах, у них слишком мало вариантов с литьем, и полное отсутствие обтекателя. Можно конечно поставить стекло, но зачем, если есть RS у которого достойный обтекатель. RT меня пугает слишком большим обилием пластика, да и по цене я думаю никак в 190-200 тыр. не уложусь.
зы. Мотоцикл я не использую для езды по городу, и расстояние в 400-500 км. считаю прогулкой выходного дня.
#48
Отправлено 19 Август 2010 - 17:12
если уж будем меряться письками, то я на полтиннике катался до хабаровска
живой как видишь.
А по поводу усталости спины - у всех по разному на спорте для меня ехать не приемлемо - терпеть не могу их.
остаются чопперы/круизеры или диваны типа голды, вентуры, на которые у меня денег просто не хватит пока
в принципе этот холивар будет вечен.
живой как видишь.
А по поводу усталости спины - у всех по разному на спорте для меня ехать не приемлемо - терпеть не могу их.
остаются чопперы/круизеры или диваны типа голды, вентуры, на которые у меня денег просто не хватит пока
в принципе этот холивар будет вечен.
#49
Отправлено 20 Август 2010 - 14:40
Dragem (20.8.2010, 3:00) писал:
пока аналогов BMW R1100RS я не вижу. Смотрел R1100R, но меня не устраивают колеса на спицах, у них слишком мало вариантов с литьем, и полное отсутствие обтекателя.
замечено - при долгой езде затекает колено и устаёт задница
#50
Отправлено 20 Август 2010 - 16:35
drMoro (20.8.2010, 22:40) писал:
у R1100R колёса в основном литые . это я со спицами выбрал специально . и обтекатели тоже присутствуют часто . просто я свой снял.
замечено - при долгой езде затекает колено и устаёт задница
замечено - при долгой езде затекает колено и устаёт задница
#51
Отправлено 20 Август 2010 - 19:32
Dragem (21.8.2010, 2:35) писал:
Кстати, drMoro, не сделаешь фотки с места водителя на панель приборов?
Цитата
То что там используется в качестве обтекателя даже в подметки не годится тому, что ставится на RS.
#53
Отправлено 21 Август 2010 - 01:23
Dragem (21.8.2010, 10:30) писал:
спс... Указателя уровня топлива нет - жаль очень.
зы. Не боишся крышку от флешки потерять?
зы. Не боишся крышку от флешки потерять?
на некоторых есть .
уже пару раз бак опустошался в неудобном месте. так что я сейчас слежу за уровнем . и стараюсь заправляться по полной перед тем как ехать куда то далеко
#54
Отправлено 21 Август 2010 - 16:59
drMoro (21.8.2010, 3:23) писал:
уровень топлива показывает дисплей . у меня его нет
на некоторых есть .
уже пару раз бак опустошался в неудобном месте. так что я сейчас слежу за уровнем . и стараюсь заправляться по полной перед тем как ехать куда то далеко
на некоторых есть .
уже пару раз бак опустошался в неудобном месте. так что я сейчас слежу за уровнем . и стараюсь заправляться по полной перед тем как ехать куда то далеко
от немцы то, часы влипили а датчик уровня топлива хрен. типа по времени должен определять раскод)))
бака бензина хватает на 6 часов езды )))))
#55
Отправлено 21 Август 2010 - 18:02
Виктор (22.8.2010, 0:59) писал:
от немцы то, часы влипили а датчик уровня топлива хрен. типа по времени должен определять раскод)))
бака бензина хватает на 6 часов езды )))))
бака бензина хватает на 6 часов езды )))))
#58
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:03
О, блин темку нашел! После покатушек до Кызыла и общения с Игорем (Dragem), обратил внимание на БМВ, так раньше всегда думал, что это очень дорогой мотоцикл (новые так и есть), заглянул в статистику и был приятно удивлен ценами на баварцев Присмотрел K1200RS and R 1100 RT. Народ кто что скажет по надежности баварцев, ценам на запчасти и обслуживании? Отзывов в нете кот наплакал, только реклама новых. Еще интересует вопрос по серии R, дуги ставить обязательно или просто не падать ? После 13т.км. на X4 хочеться чего нибудь более закопотированого и чтобы второму номеру было удобно. Или хотя бы сцылочку дайте на реальные отзывы баварцев.
Supra jza80
Yamaha tt250r
Yamaha tt250r
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных