Все началось года три назад, когда двухколесные ракеты завладели разумом. Хотелось погрузиться в стихию скорости и ускорения. Но всегда что то мешало: то женщины, то покупка новых машин, то бизнес, то дом... Как то бродя по байкерским форумам набрел на сайт Синуса. Поспрошал о конторе СемперМото - Синус рекомендовал, что кидалова не будет. С форума Беспечный ездок и начал я свою переписку с Александром. И было это в середине марта. Вначале очень хотел хонду Х11, но бесчисленные просмотры статистики показали, что с пробегом до 20 тыс и хорошими оценками попадаются такие аппараты нечасто... Потом была отправка залога. Ожидание ИКСА на аукционах и наконец терпение лопнуло и стал смотреть другие модели, но обязательно ХОНДА. В один из вечеров взгляд упал на сибир 600 2001 года постановки на учет без тюнинга и множества коцок. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=CBR600F4i
По аукционнику ничего криминального не увидел. Коцки, царапины были не критичны вообще, для меня был важен двигатель и электрика, что бы все работало. Аукцион был 15.04.2010, через пару дней оплучил фото из японии, потом была оплата через втб24 расходов по инвойсу, ДАЛЕЕ ДОСТАВКА ВО ВЛАДИВОСТОК, ОПЯТЬ ФОТКИ. Далее оплата оставшейся суммы, все как обычно, но мандраж насчет кидалова не отпускал до последнего. Все таки отправить четверть миллиона на другой конец россии неизвестно кому дело рискованное.
Через неделю после таможенного оформления получил документы емс-ом, привезли домой, а дома нас не бывает постоянно. Работаю через 250 метров от дома - вижу машина почтовиков, тормознул(они уже уезжали) и забрал пакет с документами. Опять бесконечные дни ожидания. Просмотрены фотки с японии и Владика до дыр, а мота все нет...
Звонок из траснпортной (Вектор) 23 числа затсал врасплох - встречайте поезд Новосибирск-Адлер в 13.15.
Беру работников и на вокзал. В вагоне был мой мот и еще один скутер. Стоянка поезда 4 минуты. Распахнулись двери вагона - проводник выкрикивает мою фамилию, заскакиваю в вагон, обдираю ногу об острый край (перрон ниже на 1,5 метра чем пол вагона). Сталкиваем мот в обрешетке на перрон вертикально - стоит техника крепко, не шелохнется. Прямо на перроне разобрали обрешетку, ужаснулись количеству песка и грязи на нем. Откатил на привокзальную площадь. Погрузили в газель и мот дома. =)
Замечаний по работе Александра нет. Именно так и должен работать уважающий себя и своих клиентов продавец. В какое бы я время ни позвонил - всегда были ответы на вопросы, несмотря на время суток. За что ему отдельное спасибо!
Замечания по мотоциклу: бу техника и есть бу, ожидать от нее чего то сверхъестественного трудно. Но мотоцикл в хорошем состоянии: колодки толщиной 4мм, диски в норме, резина на двойку (по пятибальной), звезды и цепь еще сезона два походят, все приборы работают, все царапки и вмятины соответствуют аукционным. Такое ощущение, что мот падал на одну сторону, после чего поменяли пластик на нем. Т.е. пластик новый. В мотор не лазил, но он бодрячком и не дымит. Завел аккумулятор и с первого проворота стартера завелся. В баке белый налет. В общем ничего криминального. пара фот:


