Вот и второй отзыв о работе Александа.
Много букав писать не буду ибо я не писака и не соченяка
Первый мой мотик который Александр помог мне преобрести :http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=184382&m=V-MAX.
Но всилу неких сил и убеждений я его продал. Долго думал чо я хочу и долго выбирал, присматривался к разным моделькам
двух колесной техники, нравилось много и хотелось многова и выбор пал опять на Максика тока на этот раз задушенного. Кстати отвлечемся
от темы, в момент "примерки" яздил по разным мото"продованам" спрашивал интересовался что и как. Оказывается что город Владивосток город маленький
я опять в этом убедился. Среди некоторых мото"продованов" оказалось несколько знакомых, которые как один заевили что : этот "Александр" нехороший
человек и как он "НАМ ЧЕСТНЫМ МОТО БАРЫГАМ" мешает работать со своей статистикой . Узнав что я хочу мот купить тут же начали расказывать
какие они хорошие,Честные и порядочные по старой дружбе , а Александр, заявили они - тебя на**ет. Нехочу дальше писать что да как, ибо это долго
и не очень приятно.
Все мот продал.Денюжку получил, Близиться очередной аукцион БДС, присмотрел лот но оценок пока нет - жду, но визуально уже нравиться. Дожидаюсь оценок
и вот он http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...224&m=V-MAX, тут же звоню Александру, торгуемся ? В ответ он сказал легко. Скока ставишь? 225000 иен,
Александр меня поправил наверно 226000 давай поставим, да не вопрос. И я с чистой душой поехал на работу. Приехав с работы ближе к вечеру тутже первым делом включаю комп залазию на сайт и опа картина : мот ушол 232000 иен бл*** всего 6000 тыщь и какая то су** перекупила пиз***.Матов была целая куча, настроение упало, злой до самых ушей и про себя думаю щас через пару недель всплывет гденить на сайте "ЧЕСТНЫХ МОТО ПРОДОВАНОВ" по бырыжей цене.
НУ да ладно профунькали, ну и фиг с ним. И тут бац- звонить Алексанр : привет, как дела, как погодка ?. Просебя думаю нашол время звонить и
прикалываться, как дела как пагода. Наверное издиваеться! Я ему в ответ(сдерживая себя чтобы .....) - как дела, хренова конечно, уже статистику посмотрел.В ответ услышал от Александара мот купили. Я ЗНАЮ(недавольно), статистику уже посмотрел. В ответ : да не, ты не понял мы его купили. ЭЭЭ....ММММ......ААААА
не понял ? Он же ушол за 232000 тыши а я ставил 226000? Ответ Супер : Ну я подумал что ты не обидишься если я от себя чуть-чуть добавил, а то жалко такой мот терять, всетаки пробег 5400 км. ...................... поздравляю и повесил трубку. Придя в себя ....... сказал лишь одно : зае****.
Вечером по электронке получил перевод аукционника. Устраивало все, кроме одного "сцепление Е сильно. Да и хрен с ним, мот купили теперь ждемс.......
Получил ИНВОЙС. Но так как я человек суеверный попросил перевести днюжку Александра, и он мне в этом не отказал. Отзвонился - сказал все деньга ушла в японию, теперь жди и не парься.
Ждал долго из-за того что у япов начались какието праздники.
И 21 Мая звонок - завтра в 9.00 утра на проходной у таможни встречаемся.
22 мая для меня был не самый подходящий день ибо.....(лчное и об этом я писать не буду), ну если надо значит надо. Встретелись, оплатили пропуска, приехали на место. Вот ОН стоит в гордом одиночестве весь в пыли т.к. на днях был сильный ливень и мотик стоял под открытым небом. Втот момент я испытывал все : и радость и ...... . Ключь в замке, первый РОССИЙСКИЙ пуск. Момент который не передать. НАжимаю на кнопку запуска - х** , нехотит заводиться. Ладно не вопрос, кабенишься. В течении 30-40 минут я его мучал, но завел.И о ужас! Какой нах Е сцепление сильно, тут б** весь двиг кона****, жужит и гремит. Ну думаю пи****.
Ладно завелся, доки получил, в гараже разберемся.
Приехав в гараж поставил его и на работу.Вечером опять завел - жужит,звенит, пыхтит, бензом фанит жуть, но едит - мистика, неосвоился не привык еще к россии и ко мне . Оставил я его в гараже на две недели, закозав свечи и фильтра с японии. После того как пришол мой заказ из японии начал его мучать : разобрал его, слил масло, проверил, протестировал все ОК. Чо за нах почему двига жужить так??? Начал с самого наименьшего, помыл бак, помыл шланги, поменял фильтра и масло, залил свеженький 92 бенз(наверное в тот момент для него это была гадость) , собрал его, а вот теперь настоящий первый пуск. Завелся с пол оборота, и что самое интересное Шум изщез.Вывод : за 16 лет все в карбе, шлангах и баке застоялось, бенз не раз расподался на частицы, т.е. другими словами засран был внутри конкретно. Обороты были сначало 800-900, после промывки всей системы стали гдето 1250, вот и откуда появилось "сцепление Е сильно".Я сначало подготавливал себя к самому шудшему - выжимной подшипник.
З.Ы. Если у вас в аукционнике сцепление Е сильно это еще не так ужи и страшно.
Ну вроде все.
Александр в очередной раз СПАСИБО тебе.
З.Ы.Ы. мараль сей басни такова - С Александром не только можно, но и даже нужно работать.
Да кстати чуть не забыл : в самом начале кто уже забыл, мне предлогали свою помощь другие "честные продавцы мото", но я второй раз обратился к Александру, наводит на мысль а ?
Лана теперь все.