Истории о том кто как пришел к мотоциклу, у многих схожи. Я не исключение, мечтал с детства. Хотелось что-нибудь именно чепероподобное, настоящее. Хотя если честно в нашем городе и по нашим дрогам, самый правильный мотоцикл – это эндуро.
Итак, серьезно присматриваться, и приценятся к мотоциклам начал с осени прошлого года. Тогда же пришла уверенность, что вероятнее всего брать буду через «Sempermoto». Изначально нацеливался на Honda Shadow 750 C2, но обстоятельства внесли коррективы в ценовой предел. По большому счету рассказывать о процедуре покупки смысла нет, скажу лишь что все прошло гладко и совсем не хлопотно (во всяком случае, для меня), включая все переводы, залоги, документацию и пр. Понравилось работать через Банк ВТБ (не реклама, просто хорошее обслуживание с понятливым персоналом). Итак, в апреле месяце мотоцикл был куплен. Единственная проблема во всем этом предприятии заключается в доставке мотоцикла с Владивостока в Якутск. Ж/Д нет, доставка только автотранспортом по не совсем хорошей дороге, так называемой Федеральной Трассе «Лена». Естественно по закону подлости грузовоз где то в пути сломался. В итоге вместо расчетных двух недель, мотоцикл везли около четырех. И к тому же где то в дороге умудрились порвать и немного загнуть спинку сидушки, завалив мотоцикл какими то коробками. Он конечно был в обрешетке, но она оказалась не совсем крепка. Правда транспортная компания признала косяк, все зафиксировали и задокументировали. Сейчас решают вопрос по компенсации. В следствии этого, есть предложение Александру снимать спинки и приматывать их к седлу, как в случае с зеркалами.
Мотоцикл хорош. И как и все Стиды красив. Хотя и полностью в стоке. (Хотя не бывает не красивых мотоциклов!). Порадовали практически новые покрышки, и воздушный фильтр. Цепь в хорошем состоянии. Да и вообще по аукциону у него 5 по электрике и раме, за все остальное 4. Есть небольшие коцки конечно и малость налет ржи местами, но это не критично. Приятным бонусом так же оказался полный комплект инструмента в бардачке. Мотоцикл как раз для меня, подходит новичку полностью, и под рост (170 см) и под вес (60 кг) и по управлению (все просто).
На данный момент озабочен поиском дуг. И еще понял, что все-таки прямоток для мотоцикла в езде по городу это очень большой плюс. Вчера ехал с товарищем, тоже кстати на Стиде, у него стоят прямотоки, гремят так что уши закладывает порой. Из-за этого звука машины его видят, точнее слышат заранее. Пассивная безопасность на лицо. Стоковый же выхлоп на моем мотоцикле практически не слышно. Хотя думаю, на трассе при продолжительной езде от таких прямотоков голова опухнет.
И еще, товарищи озаботьтесь всей документацией у кого ее нет, как то: права, учет страховка. Я пока без всего

Хочу пожелать «Sempermoto» процветания, и дальнейших успехов. Очень понравилась работа Александра. Я как человек по природе не доверчивый и малообщительный доверился на свой страх и риск совершенно чужому человеку, и до последнего дня меня терзали смутные сомнения.


Писатель из меня никакой. Так что звинятей если что. Фото как ни странно тоже пока нет. В общем Всем удачи и хороших дорог!