Вообще в статистике их достаточно много на том же БДС. Я когда народу цену показываю на них показываю - все удивляются "И это барахло столько стоит???" При чем практически у всех один недостаток указан обязательно "Бежит масло из двигателя". :-)
Это не недостаток, это техническая особенность двигателя))))
а для "них" сайдкар из СССР (думаю даже новые модели именно с Союзом ассоциируются) это экзотика. они и в Европе охотно продаются.
Цена вполне адекватная, учитывая их стоимость сейчас с конвеера и экспорт.
Как то на днях передачу какую то смотрел по ящику- про авто... Показали счастливого японца, обладателя УАЗика "буханка"... от стоимости уаза, у меня челюсть упала на пол- 40 000$, а когда ему перевели надпись - "Запасный выход, при аварии вытащить кольцо и выдавить стекло" он так ржал, что мне даже весело стало...
Меня вот какой момент не мало удивил,на Аукнэте 03.11.2011 торговался лот №02396 и НИ ОДНОГО замечания по движке! Ни течей масла! Ни Е по двигателю,сцеплению.Как такое возможно? В пятигодовалом японце с 5 за двигатель находят,а здесь в совковской опозитке всё "ладушки".
Признаюсь,Горд за соотечественников.
Так держать Ирбитчане!
Бося,я когда приезжал на ул.И.Бабушкина (Место поломничества опозитчиков Москвы и области) там стояли Уралы,рули в солидоле,зеркала в масляную бумажку завёрнуты это всё понятно но зачем под ними были лужи масла не понятно Было это в далёком 94 году,а на счёт хозяина согласен с тобой,если руки ближе к голове (а не к жопе) растут то и мотор даже на Урале шепчет
Ну да! Отец мой в 75-ом (точно не помню) году купил новенький "Урал" с коляской. Но радость была недолгой - мотоцикл НЕ ЕХАЛ!!!Регулировки не помогали. А опыт общения с "Уралами " у него был очень большой. Поехал он в Ирбит ,это недалеко от нас, договорился с мастером ИМЗ, поменяли всю цилиндро-поршневую группу. Мотоцикл превратился в ракету (если это можно сказать об"Урале").Так что причина бывает не только в руках.
Ну да! Отец мой в 75-ом (точно не помню) году купил новенький "Урал" с коляской. Но радость была недолгой - мотоцикл НЕ ЕХАЛ!!!Регулировки не помогали. А опыт общения с "Уралами " у него был очень большой. Поехал он в Ирбит ,это недалеко от нас, договорился с мастером ИМЗ, поменяли всю цилиндро-поршневую группу. Мотоцикл превратился в ракету (если это можно сказать об"Урале").Так что причина бывает не только в руках.
Это только подтверждает, что руки росли из ТАЗА у заводчан Ирбитского завода .
Ну, по данной ссылке и не "Урал" вовсе. Но очень интересный экземпляр. http://sempermoto.ru...W+R1150RTサイドカー
Первый раз вижу настолько затюненный БМВ ))) Насколько я понял, даже переднее колесо от автомобиля.
Александр, на ваш взгляд - насколько велика вероятность у владельца продать такой мотоцикл? И оценка общая - 2. Это из-за незаводящегося движка?
Общий балл 2- из-за обилия тюнинга, мотоцикл очень далек от стокового состояния
Продать такой можно, правда продавец должен понимать, что не сможет вернуть все вложенные в тюнинг средства.
Т.е. грубо говоря, вложил владелец в тюнинг миллион иен, продать сможет за 300-400 тысяч иен итого.
Очень специфичный мотоцикл, сложно найти покупателя для него.