Kawasaki VN800 Classic
Kawasaki VN800 Classic дебютировал в Европе в 1995 году как предполагаемая замена модели VN 750. В Европе - заменил, но всего на три года, после чего сошел со сцены. На американском же рынке предлагается до сих пор… наряду с предшественником!
Причина тому - не только консерватизм американских мотоциклистов. Ни один серийный «японец» ни до того, ни после не был столь ярким выражением стиля чоппер. Не по-японски чистые линии, минимум «навесного» оборудования (три контрольные лампы и спидометр упрятаны в бак), а главное - характерный силуэт и предельное подражание вплоть до корпуса воздухофильтра тогдашнему бестселлеру H.-D. Softail Custom - обеспечили машине заслуженное признание янки. У них VN800 по сей день считается одним из лучших мотоциклов для начинающих.
Двигатель
Характер для кастома не совсем «нордический». По крайней мере, любимые им обороты - в районе 5000. При покупке следует замерить компрессию в обоих цилиндрах. Если она отличается хотя бы на 0,5, цилиндры будут работать «кто в лес, кто по дрова»: из-за того, что карбюратор один, настроить мотор на синхронность не получится. Такие же проблемы ждут того, кто решит установить тюнинговую выпускную систему или купить уже тюнингованный таким образом аппарат. Впрочем, изредка встречаются экземпляры с тюнингованным посредством установки двух карбюраторов впуском. У них-то таких проблем не водится.
Трансмиссия
Единственная проблема - «залипание» свежеустановленных дисков. Лечится только приработкой, во время которой следует не лениться перед троганием на холодном моторе делать прогазовку при выжатой муфте. Еще одна сложность - неудобный доступ при регулировке муфты и замене дисков.
Рама
Как и у большинства конкурентов, крутильная жесткость и прочность ниже критики. Кроме того, аппарат любят использовать в качестве первого в жизни. Результат - многие из предлагаемых на рынке VN800 имеют «кривые» рамы. С другой стороны, эти самые рамы изготовлены из «сыромятины», а значит, легко поддаются правке, и после нее материал не теряет своих характеристик.
Подвески
Передняя для кастома очень неплоха. Задний амортизатор (он один, горизонтальный) слабоват для наших дорог. Даже в положении максимальной жесткости задняя подвеска легко пробивается.
Тормоза
Передний дисковый многие находят просто великолепным. Мощности заднего барабанного недостаточно, что, в общем-то, типично для машин американского рынка (а именно ему и предназначалась модель), где на слабые задние тормоза по-прежнему смотрят сквозь пальцы. С другой стороны, подобный недостаток типичен для большинства «одноклассников».
Модификации
В 1994 году появилась версия Classic в стиле Harley 40-60-х, в 1999 - Drifter, копирующий классические Indian. Эти два варианта предлагаются в продажу по всему миру до сих пор. Технически обе отличаются только колесами (130/90-16 спереди, 140/90-16 сзади), а поздние (с 2000 года) Drifter еще и дисковым задним тормозом. Для японского рынка все версии предлагались (а Classic и Drifter делаются по сей день) с 400-кубовым мотором (399 см3, 33 л.с. при 8500
Взято из журнала Мото-ревю № 8-2003
текст: .Stinger
общая информация
год выпуска 2003
категория круизер
модель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
двигатель
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 805 cc
тип зажигания цифровое
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 88 мм х 66,2 мм
компрессия 9,5:1
количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива Keihin CVK36 / ACCP
максимальная мощность 56 л.с. (41,8 kW) при 7000 об/мин
крутящий момент 64 Nm (47,2 ft. lbs) при 3300 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер передней шины 130/90-16
размер задней шины 140/90-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 300 мм
задние тормоза барабанные, 180 мм
размеры
длина 2390 мм
ширина 940 мм
высота 1125 мм
емкость бензобака 15 л
сухой вес мотоцикла 235 кг
высота по седлу 705 мм
колесная база 1600 мм
Сообщений в теме: 267
#2
Отправлено 24 Август 2010 - 18:27
Тест-райд VN800 Classic
By the Motorcycle Online Staff
Торранс, штат Калифорния, 23 июля 2002
Слушайте, вы, наверное, скоро меня подкараулите и пристрелите. На прошлой неделе я на нашем байке 900SS Ducati с трудом продирался сквозь перегруженный трафик, как вдруг мне в голову пришла такая мысль: а жаль, что я не еду на Kawasaki Vulcan 800 Classic, на котором я недавно откатал не одну милю. Нет, серьезно! Когда на Дукати плетешься медленно, немного устают запястья, и приходится постоянно переключать туда-сюда передачи, потому что скорость трафика то увеличивается, то опять падает. Сейчас, когда Вулкан расплющил мою задницу в блин, а нервная система была убаюкана мерными вибрациями его мотора, приходилось не легко, ведь Дукати начал реформировать мою пятую точку, деля ее на две четко очерченных половины. Ощущения были такими, словно задница начинала постепенно оттаивать после заморозков.
Кроме того, теперь, когда круизер до такой степени накачал мои мускулы, что даже самообслуживание больше нельзя считать безопасным сексом, я могу крейсировать на привычных для меня 130-140 км/ч с одинаковой легкостью и на Вулкане, и на Дукати. Дукати представляется мне эдакой неудобной современной мебелью, которой обставляют свои квартиры ньюйоркцы и голубые парочки. Вулкан же напоминает удобное кресло-трансформер Barcalounger вашего папаши. Чего ж ему не быть комфортабельным?
Потому что все диктует мода, вот почему. Самый первый признак того, что твоя жизнь уже перевалила за половину и стала клониться к закату, это когда тебе уже наплевать, как ты выглядишь. Потому что, когда тебе наплевать на то, как ты выглядишь, тебе наплевать на то, что думают люди о том, как ты выглядишь – иными словами, тебе наплевать, что о тебе думают женщины. И тут-то уже наступает самое худшее. Это даже хуже, чем быть женатым – в это время умирает надежда. Когда ты вдруг поймаешь себя на мысли, что ходишь с аляповатой авоськой по супермаркету в ботинках Rockports и шортах с начесом, которые поддерживает белый ремень, а на ушах растет столько белых волосков, что скоро ты будешь похож на кролика, знай, что твои дни сочтены, дружище. С другой стороны, все крали в машинах, которые бросали на тебя восторженные взгляды, когда ты рассекал на классном байке, все равно теперь проявляют себя только по телефону, и будь ты хоть на MV Agusta, им по пистолету. И к чему заморачиваться?
Так о чем это я? Если отбросить в сторону лирику, Vulcan 800 - действительно хороший мотоцикл, его двигатель лучше и энергичнее, чем мотор Suzuki Volusia, который мы тестировали пару недель назад. У Вулкана лучше подвеска, лучше эргономика для людей моего роста – 170 см (но, возможно, раз я ездил на Вулкане после тестирования Triumph America и Volusia, то больше нужно хвалить именно эти две модели за то, что они накачали мои мышцы и подготовили их для управления круизером?).
К счастью мои щедроты ограничивает только моя разумная скупость. Этот Вулкан стоит 6799 долларов, что гораздо меньше той суммы, которую придется отстегнуть за мотоцикл SS Ducati, при этом вы приобретаете спортивный мотор объемом 805 куб. см с четырьмя клапанами на головку. Для круизера двигатель является сверх квадратным, так как значение диаметра и хода поршня составляет 88 х 66,2 мм. Такой двигатель свободно разгоняется, и с ним приятно иметь дело. Добавьте к этому функциональную пятискоростную коробку с высокими передаточными числами и хорошее, легкое сцепление. Включите четвертую или высшую передачу (пятую), и вы спокойно, без суеты разгонитесь от 50 до 160 км/ч. Один карбюратор Mikuni 36 мм с ускорительным насосом обладает хорошей реакцией, как только двигатель минует обычный рывок при выходе из режима холостого хода (возможно, этот недостаток можно устранить, если под иглу поставить небольшую прокладку).
У мотора с развалом цилиндров 55 градусов одна шатунная шейка, зато установлен балансировочный вал и резиновые прокладки крепления. Двигатель работает мягко, вибрации не досаждают, и, по правде говоря, поездка получается совсем не плохой. Под задним маятником, сделанным в стиле hard-tail, установлен амортизатор с ходом 4 дюйма (примерно 100 мм). Еще мотоцикл оснащен хорошо подрессоренной вилкой с перьями диаметром 41 мм. Вместе с широкими шинами и толстым с хорошей поддержкой сидением Вулкан делает вашу поездку на удивление приятной и спокойной. Но если вы начинаете проходить повороты агрессивно и жестко, то подножки Вулкана начинают быстро, даже по меркам круизеров, цепляться за дорожное покрытие.
Что еще может не понравиться в мотоцикле? Ну, все, конечно, понимают, что у каждого свое понятие о красоте. Но почти каждый, кто созерцал «красоту» этой машины, в восторг не приходил. Впечатление такое, что видишь Харлей из мультяшного города Toon Town (прим.: «Кто подставил Кролика Роджера»). Два «короткоствольных» глушителя смотрелись бы круто, если бы у них не было этих черных наконечников, которые выдают с потрохами настоящий диаметр трубок. Все равно, что выставлять на всеобщее обозрение грязное белье. Переднее крыло слишком мелкое. Возможно, дело даже не в подборе отдельных комплектующих, а в том, что они не смотрятся вместе, не гармонируют друг с другом? Мотоцикл выглядит гадко, хотя на «семейных» фото рядом с сестрой 800 Drifter и братом 750 Vulcan он смотрится вполне хорошо.
Но только не забывайте, что это мое чисто субъективное мнение. Вы никогда не увидите моего сына в шортиках, если только они не будут закрывать его коленки. Татуировки, пирсинг и бритая голова – это популярно. Мне всегда нравилась группа Camaros, нравится и по сей день. Чем меньше рэперов, тем больше кислорода. Я безнадежно отстал от моды. Если вам нравится модель Вулкан, вы должны ее купить. С функциональной точки зрения, это прекрасный вид личного транспорта.
Джон Бёрнс (John Burns)
Motorcycle Online
перевод: Navigator
By the Motorcycle Online Staff
Торранс, штат Калифорния, 23 июля 2002
Слушайте, вы, наверное, скоро меня подкараулите и пристрелите. На прошлой неделе я на нашем байке 900SS Ducati с трудом продирался сквозь перегруженный трафик, как вдруг мне в голову пришла такая мысль: а жаль, что я не еду на Kawasaki Vulcan 800 Classic, на котором я недавно откатал не одну милю. Нет, серьезно! Когда на Дукати плетешься медленно, немного устают запястья, и приходится постоянно переключать туда-сюда передачи, потому что скорость трафика то увеличивается, то опять падает. Сейчас, когда Вулкан расплющил мою задницу в блин, а нервная система была убаюкана мерными вибрациями его мотора, приходилось не легко, ведь Дукати начал реформировать мою пятую точку, деля ее на две четко очерченных половины. Ощущения были такими, словно задница начинала постепенно оттаивать после заморозков.
Кроме того, теперь, когда круизер до такой степени накачал мои мускулы, что даже самообслуживание больше нельзя считать безопасным сексом, я могу крейсировать на привычных для меня 130-140 км/ч с одинаковой легкостью и на Вулкане, и на Дукати. Дукати представляется мне эдакой неудобной современной мебелью, которой обставляют свои квартиры ньюйоркцы и голубые парочки. Вулкан же напоминает удобное кресло-трансформер Barcalounger вашего папаши. Чего ж ему не быть комфортабельным?
Потому что все диктует мода, вот почему. Самый первый признак того, что твоя жизнь уже перевалила за половину и стала клониться к закату, это когда тебе уже наплевать, как ты выглядишь. Потому что, когда тебе наплевать на то, как ты выглядишь, тебе наплевать на то, что думают люди о том, как ты выглядишь – иными словами, тебе наплевать, что о тебе думают женщины. И тут-то уже наступает самое худшее. Это даже хуже, чем быть женатым – в это время умирает надежда. Когда ты вдруг поймаешь себя на мысли, что ходишь с аляповатой авоськой по супермаркету в ботинках Rockports и шортах с начесом, которые поддерживает белый ремень, а на ушах растет столько белых волосков, что скоро ты будешь похож на кролика, знай, что твои дни сочтены, дружище. С другой стороны, все крали в машинах, которые бросали на тебя восторженные взгляды, когда ты рассекал на классном байке, все равно теперь проявляют себя только по телефону, и будь ты хоть на MV Agusta, им по пистолету. И к чему заморачиваться?
Так о чем это я? Если отбросить в сторону лирику, Vulcan 800 - действительно хороший мотоцикл, его двигатель лучше и энергичнее, чем мотор Suzuki Volusia, который мы тестировали пару недель назад. У Вулкана лучше подвеска, лучше эргономика для людей моего роста – 170 см (но, возможно, раз я ездил на Вулкане после тестирования Triumph America и Volusia, то больше нужно хвалить именно эти две модели за то, что они накачали мои мышцы и подготовили их для управления круизером?).
К счастью мои щедроты ограничивает только моя разумная скупость. Этот Вулкан стоит 6799 долларов, что гораздо меньше той суммы, которую придется отстегнуть за мотоцикл SS Ducati, при этом вы приобретаете спортивный мотор объемом 805 куб. см с четырьмя клапанами на головку. Для круизера двигатель является сверх квадратным, так как значение диаметра и хода поршня составляет 88 х 66,2 мм. Такой двигатель свободно разгоняется, и с ним приятно иметь дело. Добавьте к этому функциональную пятискоростную коробку с высокими передаточными числами и хорошее, легкое сцепление. Включите четвертую или высшую передачу (пятую), и вы спокойно, без суеты разгонитесь от 50 до 160 км/ч. Один карбюратор Mikuni 36 мм с ускорительным насосом обладает хорошей реакцией, как только двигатель минует обычный рывок при выходе из режима холостого хода (возможно, этот недостаток можно устранить, если под иглу поставить небольшую прокладку).
У мотора с развалом цилиндров 55 градусов одна шатунная шейка, зато установлен балансировочный вал и резиновые прокладки крепления. Двигатель работает мягко, вибрации не досаждают, и, по правде говоря, поездка получается совсем не плохой. Под задним маятником, сделанным в стиле hard-tail, установлен амортизатор с ходом 4 дюйма (примерно 100 мм). Еще мотоцикл оснащен хорошо подрессоренной вилкой с перьями диаметром 41 мм. Вместе с широкими шинами и толстым с хорошей поддержкой сидением Вулкан делает вашу поездку на удивление приятной и спокойной. Но если вы начинаете проходить повороты агрессивно и жестко, то подножки Вулкана начинают быстро, даже по меркам круизеров, цепляться за дорожное покрытие.
Что еще может не понравиться в мотоцикле? Ну, все, конечно, понимают, что у каждого свое понятие о красоте. Но почти каждый, кто созерцал «красоту» этой машины, в восторг не приходил. Впечатление такое, что видишь Харлей из мультяшного города Toon Town (прим.: «Кто подставил Кролика Роджера»). Два «короткоствольных» глушителя смотрелись бы круто, если бы у них не было этих черных наконечников, которые выдают с потрохами настоящий диаметр трубок. Все равно, что выставлять на всеобщее обозрение грязное белье. Переднее крыло слишком мелкое. Возможно, дело даже не в подборе отдельных комплектующих, а в том, что они не смотрятся вместе, не гармонируют друг с другом? Мотоцикл выглядит гадко, хотя на «семейных» фото рядом с сестрой 800 Drifter и братом 750 Vulcan он смотрится вполне хорошо.
Но только не забывайте, что это мое чисто субъективное мнение. Вы никогда не увидите моего сына в шортиках, если только они не будут закрывать его коленки. Татуировки, пирсинг и бритая голова – это популярно. Мне всегда нравилась группа Camaros, нравится и по сей день. Чем меньше рэперов, тем больше кислорода. Я безнадежно отстал от моды. Если вам нравится модель Вулкан, вы должны ее купить. С функциональной точки зрения, это прекрасный вид личного транспорта.
Джон Бёрнс (John Burns)
Motorcycle Online
перевод: Navigator
FLSTFI 2005
#3
Отправлено 24 Август 2010 - 18:31
Тест-райд VN800 Classic
Мнение: Владислав Софонов (180 см 75 кг)
Стаж вождения: 6 лет.
Ездит на Kawasaki ER-5 Twister
Ох, и денек же мне выдался с этим Kawasaki Vulcan... Сначала долгое и томительное ожидание, пока его запечатлит на камеру наш фотограф. Потом — неоднократные заезды "на бис" с участием местных собак. Vulcan им, видимо, очень понравился, потому, что они не желали с ним расставаться, и каждая пыталась отхватить себе его кусочек на память. Приходилось задирать ноги повыше, чтобы собаки не отхватили и кусочек меня. Только я успел с ними распрощаться, оставив измученных погонями четвероногих ни с чем, как попал в западню под названием "затор". И, что обиднее всего, понял я это довольно поздно, когда заехал на длинный мост через Днепр и свернуть на любую пустую улочку было уже невозможно. А впереди, на протяжении нескольких километров, стояли или с черепашьей скоростью ползли машины.
Величественный круизер — это не скутер, на котором можно влезть в любую, даже самую узкую дыру между машин, не сбавляя скорости. Но пристраиваться за бампером впереди ползущей тачки не хотелось, и пришлось штурмовать междурядье. При немалой ширине руля и выпирающих еще дальше зеркалах это было не простым занятием. Но, к моему удивлению, многие "щели", через которые я бы ни за что не проехал, расширялись предо мною по мере моего приближения. В чем тут дело, я понял не сразу. То ли водители шарахались в сторону, боясь, что хмурый байкер на грозном чоппере разобьет битой, которая всегда при нем, их любимую "консерву"… А может, видя величественный байк в зеркале заднего вида, они проникались к нему и его хозяину уважением, и в знак доброй воли помогали вырваться из дорожного плена, в котором им самим предстоит проторчать еще добрых полчаса… Второе предположение мне, естественно, понравилось больше. Да и причин, чтобы воспринять его всерьез, было немало.
Kawasaki Vulcan 800 Classic сам по себе выглядит довольно респектабельно и внушительно. А подопытный образец, к тому же, был дооборудован высоким ветровым стеклом и двумя дополнительными большими фарами, расположившимися по обеим сторонам от огромного центрального "прожектора". С такими дополнениями байк выглядит намного больше и массивнее, чем он есть на самом деле. Если же при езде включены все три фары, то, увидев их в зеркале, несложно и ошибиться, подумав, что сзади напирает, как минимум, двухлитровый круизер. Да и звук мотора, разносящийся на десятки метров, дает понять, что мотоцикл не игрушечный.
Мысленно пожимая руку пропустившим меня водителям и с достоинством бибикая тем, кто не собирался это делать, я за считанные минуты вырвался на свободу. И, несмотря на то, что каждые 10-20 метров мне приходилось выжимать сцепление, рука совершенно не устала. Узел работал на удивление мягко, а коробка четко включала передачи и легко находила режим "N".
Выехав на ровную и прямую дорогу, незамедлительно перестраиваюсь в крайний левый ряд и даю газу. Впервые садясь на каждый новый мотоцикл, становится интересно "Сколько он прет?". Правда, зная наперед, что больше 160-ти он не побежит, более важным параметром становится максимально комфортная скорость. Для Vulcan 800 это около 120-ти км/ч. Нет, ветром после этого не сдувает, и вибрации не досаждают — их совсем нет. Два балансирных вала на 100 процентов себя отрабатывают. Просто на большей скорости теряется четкая взаимосвязь между поворотом руля и реакцией мотоцикла на это действие. Но Vulcan — не спортбайк, и нечего требовать от него филигранной управляемости.
После "пытки" скоростью пришла очередь попытать его нашим "дорожным бездорожьем". Сразу скажу, Kawasaki закос под "хард-тэйл" удался. "Пятая точка" чувствует удары даже от незначительных выбоин в асфальте. Вилка же более лояльна к водителю и мягче отрабатывает все неровности. Но езда по второсортным дорогам удовольствия все равно не приносит. Ему бы по "хайвэям" ездить… Медленно, размеренно, без резких ускорений и торможений. Ведь тормоза у Vulcan 800 выполнены в духе минимализма. Задний механизм — барабанный, а поэтому реакция на нажатие педали совсем вялая. А с переднего колеса кто-то, (наверное еще на заводе), "стырил" второй тормозной диск. Для агрессивной езды по городу его явно недостаточно и для мало-мальски резкого торможения приходится использовать оба тормоза. Ситуация становится еще хуже, когда сзади есть пассажир. С ним нужно заблаговременно снижать скорость перед любым препятствием и никогда не прижиматься вплотную к впереди идущей машине.
Но, несмотря на некоторые недостатки, Vulcan 800 производит хорошее впечатление. Он величественен, грациозен и после езды на нем в памяти остаются лишь приятные воспоминания. На время поездки ему свойственно менять характер водителя и заставлять его не спеша наслаждаться жизнью. Это как раз тот случай, когда темп поездки задает не водитель, а мотоцикл. И к его мнению стоит прислушаться, ведь только он один знает, как надо вести себя на дороге, что можно делать, а что категорически нельзя…
Мнение: Дмитрий Власов (180 см 75 кг)
Стаж вождения: 18 лет.
Ездит на Defiant Carven 150
Должен признать, что все тут мною изложенное касательно VN800, ни в коем случае не следует считать адекватной оценкой, ибо объемистые двухколесные толстяки — моя большая слабость, а любовь, как известно, слепа, зла и… ну, про козла вы в курсе...
Просто нелепая ситуация какая-то: эмоции? Через край. Слова? Сколько угодно, могу даже поделиться. А вот собрать все это в кучу и "дружным строем" отправить в гладкий текст — на это, уж простите, "я пойтить не могу!". А знаете отчего? От того, что…
Ох и красив же, мерзавец! Как раз тот редкий случай, когда комплектация не требует абсолютно никаких доработок, когда о внешности сказать просто нечего. Разве что по-щенячьи завизжать. Все есть, все на своих местах, осталось лишь кофры повесить и… Кстати говоря, первая мысль после километра теста была до неприличия свинской: вернуться в салон ”ProMoto” не на следующий день, как договорились, а где-то через полгодика. Бородатым, загорелым, уставшим и с чемоданом материала о тест-дальнобое. Но, увы, пришлось "выковыривать" потихоньку из киевских пробок по километру...
Странный он. Сначала полчаса сидел на мне, потом догадался вставить ключ, потом опять полчаса сидел. Вы кого прислали на тест? Ишь, руки распустил! Тут подергает, там погладит... Фетишист какой-то! Он что, кроме фуникулера ни на чем больше не ездил? Что за люди... Подсос! Подсос вытащи, индеец, блин!..
Я, наверное, даже с ходу и не вспомню, когда еще был так осторожен, как проезжая первые километры на "Вулкане". Впрочем, вряд ли вспомню и хоть сколько-нибудь похожие на переполняющие меня в тот момент эмоции. Комфорт лимузина, кайф двух колес и силища тепловоза — удивительное сочетание, мастерски собранное в одно целое хитрыми японцами. Сказать, что сидеть в этом "кресле" удобно — ничего не сказать. Нет, я не пилот! Я — царь вселенной, восседающий на троне и лениво сгоняющий "дальним" со своего пути все, что шевелится на дороге. Машина реально провоцирует на пафосное поведение: ленивый взгляд на светофоре в сторону тротуара, беспричинные перегазовки, дабы насладиться самому и дать насладиться окружающим этим просто непередаваемым басом выпуска. А что там у нас на голове? Хм… Попытка увидеть в себя в зеркале поубавила пафоса: для этого "царю вселенной" придется слезть "с трона" и немного прогуляться — разнос зеркал просто космический, что не даст повода для претензий даже самым плечистым "царям".
Ох, простите, я, кажется, заснул. Где мы? На Краснозвездном? А почему так медленно? Да! Да, парень, я могу ехать на третьей на "холостых" в горку! И хватит прыгать там от восторга! Мягкое, да, мягкое сиденье! Кожа, между прочим. И прекрати шариться по переключателям! Нет у меня выключателя света! Да, с включенным так и едь. Так положено. Можешь даже дополнительные фары включить. Нет, балбес, не тут! Вон там, прямо на "люстре", справа, есть такая черненькая пимпочка... Во-о-от, молодец! Теперь прибавь газу, пожалуйста, а то я опять засну.
Мать чесная, вот это динамика!!! Поначалу даже немного страшно, а после, чуть пообвыкнув, даже в кайф ощущать прыжки этого монстра при включении каждой передачи. Пожалуй, лишним будет описывать печальные провожающие взгляды водителей на разных там ХХL, привыкших оставлять всех позади себя на старте.
Кстати говоря, довольно крутая "ступенька" сидения очень выручает, так как подозреваю, что за руль при хорошем старте можно просто не удержаться. Также "не для красоты" присутствует и спинка для пассажирки. Уверен: древняя шутка о надписи "Если ты это читаешь, значит моя телка… и т.д." придумана владельцами таких вот шустрых чудовищ. По крайней мере, моя пассажирка разок даже взвизгнула, за меня не удержавшись.
В "лимузинные" впечатления немного не вписывается разве что звук при переключении передач: уж больно он резок, как для "царя вселенной". Зато четко. Но, к сожалению, этого нельзя сказать о нейтрали. Хотя, наверное, я просто еще не привык.
Водительские подножки расположены достаточно удобно, в меру вынесены вперед. Только вот немного странно они сочетаются с органами управления на них: ноги (по крайней мере мои) стояли малехо по-медвежьи... Хотя я, наверное, придираюсь: надо же хоть маленькую ложечку дегтя в нем найти, чтобы не так обидно было отдавать?
Вот, вот так, молодец. Что я говорил? На тракторе будешь ездить на холостых. Или на своем любимом фуникулере. Меня хоть и не надо крутить, как мелочь всякую, но и… СТОЯТЬ!!! Ы-ы-ы-ы-ы…
Мерзавец! Хоть бы извинился. А еще лучше — смотрел бы в зеркала. И извиняться бы не пришлось. Хм, а "Вулкан" то молодец: триста кило, а оттормозился, как надо, несмотря на однодисковые тормоза. Или, постойте: что там сзади? Оп-па-а… Барабан! О-о-днако, сюрприз...
В целом к тормозам — никаких претензий, несмотря на странную для такой махины комплектацию "один диск спереди + барабан сзади": передний довольно плавный, но в меру (даже при работе одним пальцем) очень цепкий. Задний…
…Ты сильно на него, пожалуй, не дави. Он у меня как якорь: замедление вполне достаточное, а вот в юз сорвать очень и очень трудно.
В первый же вечер я провел незабываемые полтора часа в неописуемой плотности пробке, где даже муравьи-скутеристы, и те с трудом протискивались между машин. Стоит сказать, что Vulcan "пробочником" назвать нельзя даже на пьяную голову...
А почему незабываемые? Да потому, что это была лучшая пробка в моей жизни, так как даже на машине, под крышей, с музыкой и в комфортном сидении подобные мероприятия проходят намного утомительнее. Единственное, что порой беспокоило, так это сильнейший…
…жар, исходящий от моего мотора. Но ты не стой. Надо лишь тронуться с места — и все будет в порядке.
Ветрозащита у тестируемого экземпляра — что надо. Нет, ну конечно же, не идеальная, но оценить ее работу можно…
…чуть привстав на ходу с сиденья, ты получишь мощнейшую порцию "ветра в харю". Так что не ноем, а садимся на место и радуемся наличию стекла. Слышь? А ты на заправку вообще собираешься? Я ж не скутер...
А что, скажешь — прожорлив?
Ну, не без этого... Любишь, как говорится, кататься — люби и катайся.
А, знаешь, что?..
Знаю. Сколько жру, сколько пру — ты уже в курсе. Сейчас ты спросишь, сколько я стою?..
Догадливый...
А то…
Мнение: Александр Москаленко (TEACHER) (168 см 105 кг)
Стаж вождения: 25 лет.
Ездит на Hyosung GT 250.
Покатался на "Вулкане" два неполных дня. Катался только по городу. Когда отдал мотоцикл в салон, задумался — по каким критериям оценивать круизер? Невольно вспомнил разговор между двумя байкерами вечером, за кружкой пива и жирным стейком. Один говорил другому: "Что вы находите в этих "спортах"? Съежился на мотоцикле, сосредоточился на одной точке и открутил газ, надеясь успеть вытормозиться до этой самой точки... А вокруг мир пролетает, смазываясь в одно неразборчивое месиво. То ли дело чоппер! Это другая философия, это другое мировоззрение. Ты, неспешно передвигаясь, получаешь удовольствие от езды и общения с миром, постигаешь и узнаешь его...".
Откровенно говоря, для меня тогда эти слова прозвучали, как неумелое оправдание "технической отсталости" чопперов. Мол, скорости нет, обороты набирает медленно, неповоротлив, ужасно трясется и откровенно нагло "жрет" бензин. Поэтому для теста "Вулкана", я был "морально готов". Изменили ли эти два дня мое представление о круизерах? Буду полагаться на свои субъективные ощущения...
Ощущение первое — неоправданные опасения. Чего я ждал и чего опасался? Бросьте беглый взгляд на характеристики: вес 250 килограммов, длина — почти 2 метра 40 сантиметров, колесная база 1,62 м, ширина 1,17 м. Все впечатляет. И одновременно вызывает опаску: смогу ли я ехать по городу на этом аппарате после легонького стрита с объемом мотора 250 кубических сантиметров? Смогу ли вообще завернуть на тротуар для того, чтобы припарковаться? Удержу ли эту "дуру" ногами, когда остановлюсь? Протиснусь ли между машинами? Опасения не оправдались совершенно. Мотоцикл рулится очень легко, необычайно устойчив и послушен. Спустя некоторое время я чувствовал себя на нем, как на привычном стрите, разве что ноги первое время инстинктивно сгибались (а не распрямлялись) и… не находили подножек.
Ощущение второе — развенчанные представления. Снова бросьте беглый взгляд на характеристики. Объем — 805 кубиков. Мощность… Постойте, а в руководстве пользователя мощность не указана, как впрочем и максимальная скорость... Залез в Интернет в надежде найти спецификацию "Вулкана" этого года. Спецификацию нашел, мощность и максималку — нет. Наверное, прячут. Или стыдно написать. Неужели правы те, кто утверждает, что эти мотоциклы разгоняются с динамикой трактора? Как бы не так! На практике, при резком "откруте", есть опасность того, что руки не выдержат и оторвутся от руля. Знакомый, которого я подобным образом прокатил на заднем сиденье этой "восьмисотки", сделал вывод, что спинку для пассажира необходимо покупать обязательно, причем в первую очередь, мотивируя ее необходимость тем, что остался сидеть на мотоцикле исключительно благодаря ее присутствию на тестируемом экземпляре! Максимальную скорость в городе даже не пытался проверить. А так как к спидометру в милях за два неполных дня теста я не привык, опять же полагался на ощущения, то есть ехал, пока не становилось страшно. А мотоцикл бы ехал еще и еще быстрее...
Ощущение третье — самое главное. После двух дней езды по городу я наконец-то понял одно. Круизеры нужно оценивать по двум критериям. И критерии эти совсем не те, о которых я говорил выше. Первый критерий — это понт. Второй критерий — это, как ни странно, тоже понт. И совершенно не важно, как едет или рулится этот "кабан". И совершенно забываешь о том, что задний тормоз очень вялый. И совершенно неважно, что ключ вставляется туда, куда он по определению вставляться не должен. Главное, что если ты стоишь, то замечаешь как все оглядываются и, томно провожая, скользят взглядом по мотоциклу. Если же ты едешь, то взгляды всех участников движения (включая пассажиров и водителей) прикованы к тебе (вернее, к твоему мотоциклу). Понтовитость круизера — понятие совершенно сверхъестественное и труднообъяснимое. Однако, опять же, полагаясь на субъективные ощущения, рискну предположить, что базируется она на трех составляющих: блеск, жирность и звук.
Блеск. Мотоцикл просто сверкает хромом. Слепит. Притягивает. Пускает зайчики. При ярком солнечном свете вы обязательно прищуритесь.
Жирность. Мотоцикл действительно "жирный". Я думаю, если бы не цифра "800" на крышке воздушного фильтра, было бы легко обмануться, приняв его за мотоцикл с объемом двигателя больше литра. Я понял, что это общая тенденция производителей — каждое новое поколение круизера должно "полнеть на глазах". Новый "Вулкан 900" 2007 года показался мне еще "жирнее".
Звук. Все знают, что чоппер по-английски — это "вертолет". И название типа мотоцикла, по мнению некоторых, происходит именно из схожести звука этих двух аппаратов. Так вот, "Вулкан", действительно рубит воздух сочным низким баритоном. Не дешевым звуком прогоревшей выхлопной, а действительно настроенным басом, резким, грубым и, в то же время, благородным.
И последнее… Уже перед тем, как вернуть мотоцикл в салон ”ProMoto”, я заехал на мойку и, ожидая своей очереди и присев на опирающегося на боковую подножку "коня", вдруг осознал: "Вулкан" стал мне другом. Надежным и послушным другом. Захотелось вместе с ним остановиться на одинокой трассе где-то между Киевом и Львовом, опереться на тюнингованную спинку пассажирского сиденья и долго смотреть на заходящее за дальним лесом солнце. Это возможно только тогда, когда ты знаешь, что под тобой надежный друг, который довезет туда, куда ты скажешь, и никогда не подведет.
потырено с motosvit.com (http://www.motosvit....ki%20VN800.html)
Мнение: Владислав Софонов (180 см 75 кг)
Стаж вождения: 6 лет.
Ездит на Kawasaki ER-5 Twister
Ох, и денек же мне выдался с этим Kawasaki Vulcan... Сначала долгое и томительное ожидание, пока его запечатлит на камеру наш фотограф. Потом — неоднократные заезды "на бис" с участием местных собак. Vulcan им, видимо, очень понравился, потому, что они не желали с ним расставаться, и каждая пыталась отхватить себе его кусочек на память. Приходилось задирать ноги повыше, чтобы собаки не отхватили и кусочек меня. Только я успел с ними распрощаться, оставив измученных погонями четвероногих ни с чем, как попал в западню под названием "затор". И, что обиднее всего, понял я это довольно поздно, когда заехал на длинный мост через Днепр и свернуть на любую пустую улочку было уже невозможно. А впереди, на протяжении нескольких километров, стояли или с черепашьей скоростью ползли машины.
Величественный круизер — это не скутер, на котором можно влезть в любую, даже самую узкую дыру между машин, не сбавляя скорости. Но пристраиваться за бампером впереди ползущей тачки не хотелось, и пришлось штурмовать междурядье. При немалой ширине руля и выпирающих еще дальше зеркалах это было не простым занятием. Но, к моему удивлению, многие "щели", через которые я бы ни за что не проехал, расширялись предо мною по мере моего приближения. В чем тут дело, я понял не сразу. То ли водители шарахались в сторону, боясь, что хмурый байкер на грозном чоппере разобьет битой, которая всегда при нем, их любимую "консерву"… А может, видя величественный байк в зеркале заднего вида, они проникались к нему и его хозяину уважением, и в знак доброй воли помогали вырваться из дорожного плена, в котором им самим предстоит проторчать еще добрых полчаса… Второе предположение мне, естественно, понравилось больше. Да и причин, чтобы воспринять его всерьез, было немало.
Kawasaki Vulcan 800 Classic сам по себе выглядит довольно респектабельно и внушительно. А подопытный образец, к тому же, был дооборудован высоким ветровым стеклом и двумя дополнительными большими фарами, расположившимися по обеим сторонам от огромного центрального "прожектора". С такими дополнениями байк выглядит намного больше и массивнее, чем он есть на самом деле. Если же при езде включены все три фары, то, увидев их в зеркале, несложно и ошибиться, подумав, что сзади напирает, как минимум, двухлитровый круизер. Да и звук мотора, разносящийся на десятки метров, дает понять, что мотоцикл не игрушечный.
Мысленно пожимая руку пропустившим меня водителям и с достоинством бибикая тем, кто не собирался это делать, я за считанные минуты вырвался на свободу. И, несмотря на то, что каждые 10-20 метров мне приходилось выжимать сцепление, рука совершенно не устала. Узел работал на удивление мягко, а коробка четко включала передачи и легко находила режим "N".
Выехав на ровную и прямую дорогу, незамедлительно перестраиваюсь в крайний левый ряд и даю газу. Впервые садясь на каждый новый мотоцикл, становится интересно "Сколько он прет?". Правда, зная наперед, что больше 160-ти он не побежит, более важным параметром становится максимально комфортная скорость. Для Vulcan 800 это около 120-ти км/ч. Нет, ветром после этого не сдувает, и вибрации не досаждают — их совсем нет. Два балансирных вала на 100 процентов себя отрабатывают. Просто на большей скорости теряется четкая взаимосвязь между поворотом руля и реакцией мотоцикла на это действие. Но Vulcan — не спортбайк, и нечего требовать от него филигранной управляемости.
После "пытки" скоростью пришла очередь попытать его нашим "дорожным бездорожьем". Сразу скажу, Kawasaki закос под "хард-тэйл" удался. "Пятая точка" чувствует удары даже от незначительных выбоин в асфальте. Вилка же более лояльна к водителю и мягче отрабатывает все неровности. Но езда по второсортным дорогам удовольствия все равно не приносит. Ему бы по "хайвэям" ездить… Медленно, размеренно, без резких ускорений и торможений. Ведь тормоза у Vulcan 800 выполнены в духе минимализма. Задний механизм — барабанный, а поэтому реакция на нажатие педали совсем вялая. А с переднего колеса кто-то, (наверное еще на заводе), "стырил" второй тормозной диск. Для агрессивной езды по городу его явно недостаточно и для мало-мальски резкого торможения приходится использовать оба тормоза. Ситуация становится еще хуже, когда сзади есть пассажир. С ним нужно заблаговременно снижать скорость перед любым препятствием и никогда не прижиматься вплотную к впереди идущей машине.
Но, несмотря на некоторые недостатки, Vulcan 800 производит хорошее впечатление. Он величественен, грациозен и после езды на нем в памяти остаются лишь приятные воспоминания. На время поездки ему свойственно менять характер водителя и заставлять его не спеша наслаждаться жизнью. Это как раз тот случай, когда темп поездки задает не водитель, а мотоцикл. И к его мнению стоит прислушаться, ведь только он один знает, как надо вести себя на дороге, что можно делать, а что категорически нельзя…
Мнение: Дмитрий Власов (180 см 75 кг)
Стаж вождения: 18 лет.
Ездит на Defiant Carven 150
Должен признать, что все тут мною изложенное касательно VN800, ни в коем случае не следует считать адекватной оценкой, ибо объемистые двухколесные толстяки — моя большая слабость, а любовь, как известно, слепа, зла и… ну, про козла вы в курсе...
Просто нелепая ситуация какая-то: эмоции? Через край. Слова? Сколько угодно, могу даже поделиться. А вот собрать все это в кучу и "дружным строем" отправить в гладкий текст — на это, уж простите, "я пойтить не могу!". А знаете отчего? От того, что…
Ох и красив же, мерзавец! Как раз тот редкий случай, когда комплектация не требует абсолютно никаких доработок, когда о внешности сказать просто нечего. Разве что по-щенячьи завизжать. Все есть, все на своих местах, осталось лишь кофры повесить и… Кстати говоря, первая мысль после километра теста была до неприличия свинской: вернуться в салон ”ProMoto” не на следующий день, как договорились, а где-то через полгодика. Бородатым, загорелым, уставшим и с чемоданом материала о тест-дальнобое. Но, увы, пришлось "выковыривать" потихоньку из киевских пробок по километру...
Странный он. Сначала полчаса сидел на мне, потом догадался вставить ключ, потом опять полчаса сидел. Вы кого прислали на тест? Ишь, руки распустил! Тут подергает, там погладит... Фетишист какой-то! Он что, кроме фуникулера ни на чем больше не ездил? Что за люди... Подсос! Подсос вытащи, индеец, блин!..
Я, наверное, даже с ходу и не вспомню, когда еще был так осторожен, как проезжая первые километры на "Вулкане". Впрочем, вряд ли вспомню и хоть сколько-нибудь похожие на переполняющие меня в тот момент эмоции. Комфорт лимузина, кайф двух колес и силища тепловоза — удивительное сочетание, мастерски собранное в одно целое хитрыми японцами. Сказать, что сидеть в этом "кресле" удобно — ничего не сказать. Нет, я не пилот! Я — царь вселенной, восседающий на троне и лениво сгоняющий "дальним" со своего пути все, что шевелится на дороге. Машина реально провоцирует на пафосное поведение: ленивый взгляд на светофоре в сторону тротуара, беспричинные перегазовки, дабы насладиться самому и дать насладиться окружающим этим просто непередаваемым басом выпуска. А что там у нас на голове? Хм… Попытка увидеть в себя в зеркале поубавила пафоса: для этого "царю вселенной" придется слезть "с трона" и немного прогуляться — разнос зеркал просто космический, что не даст повода для претензий даже самым плечистым "царям".
Ох, простите, я, кажется, заснул. Где мы? На Краснозвездном? А почему так медленно? Да! Да, парень, я могу ехать на третьей на "холостых" в горку! И хватит прыгать там от восторга! Мягкое, да, мягкое сиденье! Кожа, между прочим. И прекрати шариться по переключателям! Нет у меня выключателя света! Да, с включенным так и едь. Так положено. Можешь даже дополнительные фары включить. Нет, балбес, не тут! Вон там, прямо на "люстре", справа, есть такая черненькая пимпочка... Во-о-от, молодец! Теперь прибавь газу, пожалуйста, а то я опять засну.
Мать чесная, вот это динамика!!! Поначалу даже немного страшно, а после, чуть пообвыкнув, даже в кайф ощущать прыжки этого монстра при включении каждой передачи. Пожалуй, лишним будет описывать печальные провожающие взгляды водителей на разных там ХХL, привыкших оставлять всех позади себя на старте.
Кстати говоря, довольно крутая "ступенька" сидения очень выручает, так как подозреваю, что за руль при хорошем старте можно просто не удержаться. Также "не для красоты" присутствует и спинка для пассажирки. Уверен: древняя шутка о надписи "Если ты это читаешь, значит моя телка… и т.д." придумана владельцами таких вот шустрых чудовищ. По крайней мере, моя пассажирка разок даже взвизгнула, за меня не удержавшись.
В "лимузинные" впечатления немного не вписывается разве что звук при переключении передач: уж больно он резок, как для "царя вселенной". Зато четко. Но, к сожалению, этого нельзя сказать о нейтрали. Хотя, наверное, я просто еще не привык.
Водительские подножки расположены достаточно удобно, в меру вынесены вперед. Только вот немного странно они сочетаются с органами управления на них: ноги (по крайней мере мои) стояли малехо по-медвежьи... Хотя я, наверное, придираюсь: надо же хоть маленькую ложечку дегтя в нем найти, чтобы не так обидно было отдавать?
Вот, вот так, молодец. Что я говорил? На тракторе будешь ездить на холостых. Или на своем любимом фуникулере. Меня хоть и не надо крутить, как мелочь всякую, но и… СТОЯТЬ!!! Ы-ы-ы-ы-ы…
Мерзавец! Хоть бы извинился. А еще лучше — смотрел бы в зеркала. И извиняться бы не пришлось. Хм, а "Вулкан" то молодец: триста кило, а оттормозился, как надо, несмотря на однодисковые тормоза. Или, постойте: что там сзади? Оп-па-а… Барабан! О-о-днако, сюрприз...
В целом к тормозам — никаких претензий, несмотря на странную для такой махины комплектацию "один диск спереди + барабан сзади": передний довольно плавный, но в меру (даже при работе одним пальцем) очень цепкий. Задний…
…Ты сильно на него, пожалуй, не дави. Он у меня как якорь: замедление вполне достаточное, а вот в юз сорвать очень и очень трудно.
В первый же вечер я провел незабываемые полтора часа в неописуемой плотности пробке, где даже муравьи-скутеристы, и те с трудом протискивались между машин. Стоит сказать, что Vulcan "пробочником" назвать нельзя даже на пьяную голову...
А почему незабываемые? Да потому, что это была лучшая пробка в моей жизни, так как даже на машине, под крышей, с музыкой и в комфортном сидении подобные мероприятия проходят намного утомительнее. Единственное, что порой беспокоило, так это сильнейший…
…жар, исходящий от моего мотора. Но ты не стой. Надо лишь тронуться с места — и все будет в порядке.
Ветрозащита у тестируемого экземпляра — что надо. Нет, ну конечно же, не идеальная, но оценить ее работу можно…
…чуть привстав на ходу с сиденья, ты получишь мощнейшую порцию "ветра в харю". Так что не ноем, а садимся на место и радуемся наличию стекла. Слышь? А ты на заправку вообще собираешься? Я ж не скутер...
А что, скажешь — прожорлив?
Ну, не без этого... Любишь, как говорится, кататься — люби и катайся.
А, знаешь, что?..
Знаю. Сколько жру, сколько пру — ты уже в курсе. Сейчас ты спросишь, сколько я стою?..
Догадливый...
А то…
Мнение: Александр Москаленко (TEACHER) (168 см 105 кг)
Стаж вождения: 25 лет.
Ездит на Hyosung GT 250.
Покатался на "Вулкане" два неполных дня. Катался только по городу. Когда отдал мотоцикл в салон, задумался — по каким критериям оценивать круизер? Невольно вспомнил разговор между двумя байкерами вечером, за кружкой пива и жирным стейком. Один говорил другому: "Что вы находите в этих "спортах"? Съежился на мотоцикле, сосредоточился на одной точке и открутил газ, надеясь успеть вытормозиться до этой самой точки... А вокруг мир пролетает, смазываясь в одно неразборчивое месиво. То ли дело чоппер! Это другая философия, это другое мировоззрение. Ты, неспешно передвигаясь, получаешь удовольствие от езды и общения с миром, постигаешь и узнаешь его...".
Откровенно говоря, для меня тогда эти слова прозвучали, как неумелое оправдание "технической отсталости" чопперов. Мол, скорости нет, обороты набирает медленно, неповоротлив, ужасно трясется и откровенно нагло "жрет" бензин. Поэтому для теста "Вулкана", я был "морально готов". Изменили ли эти два дня мое представление о круизерах? Буду полагаться на свои субъективные ощущения...
Ощущение первое — неоправданные опасения. Чего я ждал и чего опасался? Бросьте беглый взгляд на характеристики: вес 250 килограммов, длина — почти 2 метра 40 сантиметров, колесная база 1,62 м, ширина 1,17 м. Все впечатляет. И одновременно вызывает опаску: смогу ли я ехать по городу на этом аппарате после легонького стрита с объемом мотора 250 кубических сантиметров? Смогу ли вообще завернуть на тротуар для того, чтобы припарковаться? Удержу ли эту "дуру" ногами, когда остановлюсь? Протиснусь ли между машинами? Опасения не оправдались совершенно. Мотоцикл рулится очень легко, необычайно устойчив и послушен. Спустя некоторое время я чувствовал себя на нем, как на привычном стрите, разве что ноги первое время инстинктивно сгибались (а не распрямлялись) и… не находили подножек.
Ощущение второе — развенчанные представления. Снова бросьте беглый взгляд на характеристики. Объем — 805 кубиков. Мощность… Постойте, а в руководстве пользователя мощность не указана, как впрочем и максимальная скорость... Залез в Интернет в надежде найти спецификацию "Вулкана" этого года. Спецификацию нашел, мощность и максималку — нет. Наверное, прячут. Или стыдно написать. Неужели правы те, кто утверждает, что эти мотоциклы разгоняются с динамикой трактора? Как бы не так! На практике, при резком "откруте", есть опасность того, что руки не выдержат и оторвутся от руля. Знакомый, которого я подобным образом прокатил на заднем сиденье этой "восьмисотки", сделал вывод, что спинку для пассажира необходимо покупать обязательно, причем в первую очередь, мотивируя ее необходимость тем, что остался сидеть на мотоцикле исключительно благодаря ее присутствию на тестируемом экземпляре! Максимальную скорость в городе даже не пытался проверить. А так как к спидометру в милях за два неполных дня теста я не привык, опять же полагался на ощущения, то есть ехал, пока не становилось страшно. А мотоцикл бы ехал еще и еще быстрее...
Ощущение третье — самое главное. После двух дней езды по городу я наконец-то понял одно. Круизеры нужно оценивать по двум критериям. И критерии эти совсем не те, о которых я говорил выше. Первый критерий — это понт. Второй критерий — это, как ни странно, тоже понт. И совершенно не важно, как едет или рулится этот "кабан". И совершенно забываешь о том, что задний тормоз очень вялый. И совершенно неважно, что ключ вставляется туда, куда он по определению вставляться не должен. Главное, что если ты стоишь, то замечаешь как все оглядываются и, томно провожая, скользят взглядом по мотоциклу. Если же ты едешь, то взгляды всех участников движения (включая пассажиров и водителей) прикованы к тебе (вернее, к твоему мотоциклу). Понтовитость круизера — понятие совершенно сверхъестественное и труднообъяснимое. Однако, опять же, полагаясь на субъективные ощущения, рискну предположить, что базируется она на трех составляющих: блеск, жирность и звук.
Блеск. Мотоцикл просто сверкает хромом. Слепит. Притягивает. Пускает зайчики. При ярком солнечном свете вы обязательно прищуритесь.
Жирность. Мотоцикл действительно "жирный". Я думаю, если бы не цифра "800" на крышке воздушного фильтра, было бы легко обмануться, приняв его за мотоцикл с объемом двигателя больше литра. Я понял, что это общая тенденция производителей — каждое новое поколение круизера должно "полнеть на глазах". Новый "Вулкан 900" 2007 года показался мне еще "жирнее".
Звук. Все знают, что чоппер по-английски — это "вертолет". И название типа мотоцикла, по мнению некоторых, происходит именно из схожести звука этих двух аппаратов. Так вот, "Вулкан", действительно рубит воздух сочным низким баритоном. Не дешевым звуком прогоревшей выхлопной, а действительно настроенным басом, резким, грубым и, в то же время, благородным.
И последнее… Уже перед тем, как вернуть мотоцикл в салон ”ProMoto”, я заехал на мойку и, ожидая своей очереди и присев на опирающегося на боковую подножку "коня", вдруг осознал: "Вулкан" стал мне другом. Надежным и послушным другом. Захотелось вместе с ним остановиться на одинокой трассе где-то между Киевом и Львовом, опереться на тюнингованную спинку пассажирского сиденья и долго смотреть на заходящее за дальним лесом солнце. Это возможно только тогда, когда ты знаешь, что под тобой надежный друг, который довезет туда, куда ты скажешь, и никогда не подведет.
потырено с motosvit.com (http://www.motosvit....ki%20VN800.html)
FLSTFI 2005
#4
Отправлено 31 Август 2010 - 17:35
Небольшой список "полезных" сайтов на тему тюнинха мотоцикла и его владельца. Опубликую тут, дабы самому не потерять))))
1. www.meancycles.com
2. www.chromeworld.com
3. www.mutazu.com
4. www.shopscootworks.com
5. www.gooddeals18.com (музыка)
6. www.centrumskorzane.bls.pl/en (кожа)
7. www.corbin.com/shop.shtml
8. www.kuryakyn.com
9. www.barnettclutches.com
10. www.phatperformanceparts.com
11. www.bigbikeparts.com
12. www.custom-chrome-europe.com
13. www.zodiac.nl
14. www.arlen-ness.com
15. www.cobrausa.com (выхлоп)
16. www.vanceandhines.com (выхлоп)
17. www.hardkrome.com (выхлоп)
18. www.rivcoproducts.com
19. www.motorcycle-superstore.com
20. www.hardstreet.com (кофры)
21. www.motorrad.rc-driver.de
22. www.clearalternatives.com
23. www.jpcycles.com
24. www.classiccruiser.com
25. www.willieandmax.com
26. www.wideopencustom.com
27. www.gmanindustries.com
28. www.xtremerevolution.com
29. www.metricthunder.com
30. www.jafrum.com
31. www.baronscustom.com
32. www.stumpwerx.com (жирные диски)
потырено с Вулканфорума. (http://vulcans.ru/fo...opic.php?t=5693)
1. www.meancycles.com
2. www.chromeworld.com
3. www.mutazu.com
4. www.shopscootworks.com
5. www.gooddeals18.com (музыка)
6. www.centrumskorzane.bls.pl/en (кожа)
7. www.corbin.com/shop.shtml
8. www.kuryakyn.com
9. www.barnettclutches.com
10. www.phatperformanceparts.com
11. www.bigbikeparts.com
12. www.custom-chrome-europe.com
13. www.zodiac.nl
14. www.arlen-ness.com
15. www.cobrausa.com (выхлоп)
16. www.vanceandhines.com (выхлоп)
17. www.hardkrome.com (выхлоп)
18. www.rivcoproducts.com
19. www.motorcycle-superstore.com
20. www.hardstreet.com (кофры)
21. www.motorrad.rc-driver.de
22. www.clearalternatives.com
23. www.jpcycles.com
24. www.classiccruiser.com
25. www.willieandmax.com
26. www.wideopencustom.com
27. www.gmanindustries.com
28. www.xtremerevolution.com
29. www.metricthunder.com
30. www.jafrum.com
31. www.baronscustom.com
32. www.stumpwerx.com (жирные диски)
потырено с Вулканфорума. (http://vulcans.ru/fo...opic.php?t=5693)
FLSTFI 2005
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:39
Еще немного интересностей....
Установка ременного привода вместо цепи. С одной стороны удобно: не надо смазывать, менять звезды вместе с цепью, обслуживать. С другой стороны, ремень не так просто купить нежели цепь, да и не дешевое это удовольствие - кит на ременку.
Может кто чего посоветует?
и так....
тут представлен готовый кит на Вулкан 800. в наборе два шкива и сам ремень.
http://www.shopscootworks.com/productdetai...;catalogId=-799
Каждому, кто сталкивался с проблемами цепного привода на заднее колесо, наверняка надоедало регулярно ухаживать за цепью, моя и смазывая ее, шум и клацаний! А каким количеством мазуты покрывается заднее колесо? Ужас! Есть вариант сменить мотоцикл на другой - с карданным приводом или ременным. Но как быть, если в принципе мотоцикл устраивает и менять его на другую модель совсем не хочется? Вариант тоже есть - заменить цепь со звездами на ремень со шкивами!!
Совсем недавно в мир вышел полностью готовый ременный привод для мотоциклов Kawasaki VN800A/B и некоторых моделей для Honda, выпускаемый компанией SCOOT WORKS и подробнее об этом на русском языке можно прочитать здесь. Мы (я и Михалыч) пошли тем же путем и в заводских условиях, при участии инженерной мысли и высококвалифицированных мастеров, освоили выпуск аналогичного комплекта - ременного привода для Kawasaki VN800 взамен цепного! В комплект входят: кевларовый ремень (производства USA); два шкива по 36 и 80 зубьев с хромированными лицевыми плоскостями.
И вот, когда комплект шкивов и ремень у вас в руках, можно приступать к демонтажу цепи и звезд. Для начала необходимо установить мотоцикл на подъемник. Мы использовали их сразу два! Свой замечательно оборудованный гараж и профессиональный инструмент предоставил Андрей. Его же руками сделан замечательный подъемник-платформа, на котором мотоцикл помещается целиком, оставаясь на колесах, и его можно поднять на желаемую высоту для удобства работы. Под картер двигателя мы завели еще один подъемник, но пользоваться им будем только перед самым снятием заднего колеса. Для снятия ведущей звездочки желательно, чтобы заднее колесо оставалось зафиксированным, хотя бы весом мотоцикла и не проворачивалось, когда мы будем отворачивать гайку, крепящую ведущую звезду. Таким образом, первым делом мы снимаем крышку, под которой и прячется эта самая звезда с гайкой.
Перед тем, как взяться за гайку, необходимо аккуратно отогнуть край фиксирующей шайбы. Чтобы не повредить гайку при отворачивании, советуем использовать пневмоударный инструмент, иначе вам потребуется рычаг очень большой длины и вдвоем держать заднее колесо, чтобы сорвать гайку с мертвой точки.
После того, как гайка будет побеждена и звезда снята, можно будет разомкнуть цепь и выбросить эти теперь уже лишние железки. Надеюсь, что они вам больше никогда не пригодятся! Освободившееся пространство нужно сразу отмыть от огромного слоя накопившейся мазуты с песком. Для этого сначала придется поскрести деревянной лопаткой, а затем промыть соляркой с помощью жесткой кисти.
еперь пришло время приподнять мотоцикл дополнительным подъемником, чтобы заднее колесо провисло и его можно было бы безпроблемно снять. Снимаем колесо и кладем его ведомой звездой наверх. Отворачиваем шесть гаек и вот у нас в руках еще одна лишняя железяка! Теперь рекомендую тщательно отмыть колесо и резину от ненавистной мазуты.
Ведомый шкив устанавливается взамен звезды без каких-либо дополнительных переделок. Гайки следует затягивать постепенно, подтягивая их парами, которые находятся напротив друг друга. Это позволит избежать каких-либо перекосов.
Ремень отличается от цепи еще и тем, что он представляет собой одну неразделимую деталь! Его невозможно разомкнуть, как цепь. Это единственная сложность, с которой вы столкнетесь при установке ремня на мотоцикл. Необходимо временно удалить ось маятника, чтобы можно было сместить его вверх. Тем самым образуется небольшая щель между рамой и маятником, в которую можно будет пропихнуть ремень, повернув его боком. Возможно, вам потребуется еще отпустить тяги моноамортизатора для облегчения этой задачи, но мы обошлись без этого.
Теперь о главном! Запомните - ремень нельзя перегибать в обратную сторону или скручивать в очень маленький диаметр! Кевларовые ремни очень прочные на разрыв, но не рассчитаны на излом! Это рекомендации производителя. Как я понимаю, речь идет об образовании трещин на пластике. После того, как ремень заведен в раму, необходимо вернуть на место ось маятники и тяги амортизатора, если вы их трогали. В районе ведущей звезды ремень заводим в виде большой петли.
Теперь берем в руки ведущий шкив. На посадочное место его надо ставить с особым вниманием. Нельзя допускать перекоса! Чтобы этого избежать и посадить шкив до упора вам потребуется молоток, но стучать надо не по шкиву, а использовать в качестве прокладки трубку из мягкого металла, чтобы удары приходились ровно в середину шкива. Покрутите рукой шкив и убедитесь, что он не перекошен. Это будет видно сразу.
Если шкив посажен ровно и до упора, то пора надеть на вал шайбу и завернуть гайку. Заворачивать гайку будет сложно, ведь уже нет заднего колеса с цепью! Не рекомендую блокировать вал, ставив коробку скоростей на передачу, или вставлять металлические предметы в зубья шкива. Лучше всего удерживать шкив с помощью ключа-хомута, таким обычно пользуются при замене масляного фильтра, а гайку закручивать при помощи того же пневмоударного инструмента. Не забудьте загнуть край шайбы, чтобы зафиксировать гайку!
Теперь можно ставить на место заднее колесо. Эта процедура ничем не отличается от той, если бы была цепь. Главное - это сразу не натягивать сильно ремень. Нужно для начала просто удалить его провисание и натяжители установить на одинаковых рисках слева и справа.
Теперь мотоцикл надо опустить на пол, поставить его ровно и посадить кого-нибудь на седло. В таком положении можно приступать к регулировке натяжения ремня.
Если вы приобрели комплект с пружинным регулятором натяжения ремня, то следует поступать по прилагаемой инструкции. Этот процесс трудоемкий, но необязательный. Мы экспериментировали на двух ремнях перетягивая или недотягивая их и определили оптимальное усилие натяжения, которое можно определить на ощупь. Верно натянутым ремнем можно считать тот, который можно повернуть на 90 градусов двумя пальцами (большим и указательным), взявшись посередине ремня (между шкивами).
После регулировки натяжения ремня не нужно торопиться опускать мотоцикл. Необходимо проверить все еще раз. Все ли гайки зафиксированы плотно? Покрутите колесо, прислушайтесь. Ремень не должен издавать жующих звуков или скрипа. Если все в полном порядке, то пора закрыть крышку ведущего шкива и заводить мотор!
Через 200 км пробега необходимо проверить натяжение ремня и подтянуть его при необходимости.
текст Вируса, фото Михалыча
потырено отсюда (http://softail.ru/russian.html)
Вот теперь в раздумьях....
Установка ременного привода вместо цепи. С одной стороны удобно: не надо смазывать, менять звезды вместе с цепью, обслуживать. С другой стороны, ремень не так просто купить нежели цепь, да и не дешевое это удовольствие - кит на ременку.
Может кто чего посоветует?
и так....
"Замена цепи на ремень"
тут представлен готовый кит на Вулкан 800. в наборе два шкива и сам ремень.
http://www.shopscootworks.com/productdetai...;catalogId=-799
Каждому, кто сталкивался с проблемами цепного привода на заднее колесо, наверняка надоедало регулярно ухаживать за цепью, моя и смазывая ее, шум и клацаний! А каким количеством мазуты покрывается заднее колесо? Ужас! Есть вариант сменить мотоцикл на другой - с карданным приводом или ременным. Но как быть, если в принципе мотоцикл устраивает и менять его на другую модель совсем не хочется? Вариант тоже есть - заменить цепь со звездами на ремень со шкивами!!
Совсем недавно в мир вышел полностью готовый ременный привод для мотоциклов Kawasaki VN800A/B и некоторых моделей для Honda, выпускаемый компанией SCOOT WORKS и подробнее об этом на русском языке можно прочитать здесь. Мы (я и Михалыч) пошли тем же путем и в заводских условиях, при участии инженерной мысли и высококвалифицированных мастеров, освоили выпуск аналогичного комплекта - ременного привода для Kawasaki VN800 взамен цепного! В комплект входят: кевларовый ремень (производства USA); два шкива по 36 и 80 зубьев с хромированными лицевыми плоскостями.
И вот, когда комплект шкивов и ремень у вас в руках, можно приступать к демонтажу цепи и звезд. Для начала необходимо установить мотоцикл на подъемник. Мы использовали их сразу два! Свой замечательно оборудованный гараж и профессиональный инструмент предоставил Андрей. Его же руками сделан замечательный подъемник-платформа, на котором мотоцикл помещается целиком, оставаясь на колесах, и его можно поднять на желаемую высоту для удобства работы. Под картер двигателя мы завели еще один подъемник, но пользоваться им будем только перед самым снятием заднего колеса. Для снятия ведущей звездочки желательно, чтобы заднее колесо оставалось зафиксированным, хотя бы весом мотоцикла и не проворачивалось, когда мы будем отворачивать гайку, крепящую ведущую звезду. Таким образом, первым делом мы снимаем крышку, под которой и прячется эта самая звезда с гайкой.
Перед тем, как взяться за гайку, необходимо аккуратно отогнуть край фиксирующей шайбы. Чтобы не повредить гайку при отворачивании, советуем использовать пневмоударный инструмент, иначе вам потребуется рычаг очень большой длины и вдвоем держать заднее колесо, чтобы сорвать гайку с мертвой точки.
После того, как гайка будет побеждена и звезда снята, можно будет разомкнуть цепь и выбросить эти теперь уже лишние железки. Надеюсь, что они вам больше никогда не пригодятся! Освободившееся пространство нужно сразу отмыть от огромного слоя накопившейся мазуты с песком. Для этого сначала придется поскрести деревянной лопаткой, а затем промыть соляркой с помощью жесткой кисти.
еперь пришло время приподнять мотоцикл дополнительным подъемником, чтобы заднее колесо провисло и его можно было бы безпроблемно снять. Снимаем колесо и кладем его ведомой звездой наверх. Отворачиваем шесть гаек и вот у нас в руках еще одна лишняя железяка! Теперь рекомендую тщательно отмыть колесо и резину от ненавистной мазуты.
Ведомый шкив устанавливается взамен звезды без каких-либо дополнительных переделок. Гайки следует затягивать постепенно, подтягивая их парами, которые находятся напротив друг друга. Это позволит избежать каких-либо перекосов.
Ремень отличается от цепи еще и тем, что он представляет собой одну неразделимую деталь! Его невозможно разомкнуть, как цепь. Это единственная сложность, с которой вы столкнетесь при установке ремня на мотоцикл. Необходимо временно удалить ось маятника, чтобы можно было сместить его вверх. Тем самым образуется небольшая щель между рамой и маятником, в которую можно будет пропихнуть ремень, повернув его боком. Возможно, вам потребуется еще отпустить тяги моноамортизатора для облегчения этой задачи, но мы обошлись без этого.
Теперь о главном! Запомните - ремень нельзя перегибать в обратную сторону или скручивать в очень маленький диаметр! Кевларовые ремни очень прочные на разрыв, но не рассчитаны на излом! Это рекомендации производителя. Как я понимаю, речь идет об образовании трещин на пластике. После того, как ремень заведен в раму, необходимо вернуть на место ось маятники и тяги амортизатора, если вы их трогали. В районе ведущей звезды ремень заводим в виде большой петли.
Теперь берем в руки ведущий шкив. На посадочное место его надо ставить с особым вниманием. Нельзя допускать перекоса! Чтобы этого избежать и посадить шкив до упора вам потребуется молоток, но стучать надо не по шкиву, а использовать в качестве прокладки трубку из мягкого металла, чтобы удары приходились ровно в середину шкива. Покрутите рукой шкив и убедитесь, что он не перекошен. Это будет видно сразу.
Если шкив посажен ровно и до упора, то пора надеть на вал шайбу и завернуть гайку. Заворачивать гайку будет сложно, ведь уже нет заднего колеса с цепью! Не рекомендую блокировать вал, ставив коробку скоростей на передачу, или вставлять металлические предметы в зубья шкива. Лучше всего удерживать шкив с помощью ключа-хомута, таким обычно пользуются при замене масляного фильтра, а гайку закручивать при помощи того же пневмоударного инструмента. Не забудьте загнуть край шайбы, чтобы зафиксировать гайку!
Теперь можно ставить на место заднее колесо. Эта процедура ничем не отличается от той, если бы была цепь. Главное - это сразу не натягивать сильно ремень. Нужно для начала просто удалить его провисание и натяжители установить на одинаковых рисках слева и справа.
Теперь мотоцикл надо опустить на пол, поставить его ровно и посадить кого-нибудь на седло. В таком положении можно приступать к регулировке натяжения ремня.
Если вы приобрели комплект с пружинным регулятором натяжения ремня, то следует поступать по прилагаемой инструкции. Этот процесс трудоемкий, но необязательный. Мы экспериментировали на двух ремнях перетягивая или недотягивая их и определили оптимальное усилие натяжения, которое можно определить на ощупь. Верно натянутым ремнем можно считать тот, который можно повернуть на 90 градусов двумя пальцами (большим и указательным), взявшись посередине ремня (между шкивами).
После регулировки натяжения ремня не нужно торопиться опускать мотоцикл. Необходимо проверить все еще раз. Все ли гайки зафиксированы плотно? Покрутите колесо, прислушайтесь. Ремень не должен издавать жующих звуков или скрипа. Если все в полном порядке, то пора закрыть крышку ведущего шкива и заводить мотор!
Через 200 км пробега необходимо проверить натяжение ремня и подтянуть его при необходимости.
текст Вируса, фото Михалыча
потырено отсюда (http://softail.ru/russian.html)
Вот теперь в раздумьях....
FLSTFI 2005
#6
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:55
С ремнем повременил пока. т.к. стоимость кита и самих ремней заставляет задуматься о целесообразности (учитывая мои скромные накаты за год)
подкрадываются холода. пора закрываться на зиму:
-снять АКБ
-залить бензина под завязку (можно добавить стабилизатор топлива чтобы весной без проблем завестись)
-выкрутить свечи а залить немного масла в поршневые
-обработать весь хром силиконом или WD40
-обработать шины силиконом чтобы не задубели
-заткнуть выхлопные трубы тряпочкой
-снять крышку воздушного фильтра и тоже проложить ряпочкой или картонкой (ограничить доступ воздуха)
-в идеале мотоцикл еще вывесить но обойдусь сухим деревянным настилом.
.....
подкрадываются холода. пора закрываться на зиму:
-снять АКБ
-залить бензина под завязку (можно добавить стабилизатор топлива чтобы весной без проблем завестись)
-выкрутить свечи а залить немного масла в поршневые
-обработать весь хром силиконом или WD40
-обработать шины силиконом чтобы не задубели
-заткнуть выхлопные трубы тряпочкой
-снять крышку воздушного фильтра и тоже проложить ряпочкой или картонкой (ограничить доступ воздуха)
-в идеале мотоцикл еще вывесить но обойдусь сухим деревянным настилом.
.....
FLSTFI 2005
#7
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 05:21
Эх давненько меня тут не было)))
Мотоцикл законсервировал... Снег у гаража почистил, пора заняться подготовкой к весне.
В новом году хочется изменить облик мотоцикл))
Поэтому хотелки и достижения буду выкладывать тут.
Что имеем: мотоцикл марки Кавасака, модели VN800 Classic - 1 штука
абсолютно стоковый вариант, совершенно без обвеса.
Что хотим получить: эээээ...в вот хочется стилизовать под "ретро", скажете есть "Дрифтер"?!...ога есть, "Индиан" в Кавасачьем воплощении... вот что-то подобное и буду делать (по крайней мере собираюсь), Дрифтер уже законченный мотоцикл, а тут пнимаешь простор для творчества))) так что за эталон
возьмем тот же Индиан Чиф (Indian Chief) но уже модельку 2009году) оченама интересно и колоритно смотрится.
что будет (или не будет) получаться буду опять же выкладывать в этом топике....
Мотоцикл законсервировал... Снег у гаража почистил, пора заняться подготовкой к весне.
В новом году хочется изменить облик мотоцикл))
Поэтому хотелки и достижения буду выкладывать тут.
Что имеем: мотоцикл марки Кавасака, модели VN800 Classic - 1 штука
абсолютно стоковый вариант, совершенно без обвеса.
Что хотим получить: эээээ...в вот хочется стилизовать под "ретро", скажете есть "Дрифтер"?!...ога есть, "Индиан" в Кавасачьем воплощении... вот что-то подобное и буду делать (по крайней мере собираюсь), Дрифтер уже законченный мотоцикл, а тут пнимаешь простор для творчества))) так что за эталон
возьмем тот же Индиан Чиф (Indian Chief) но уже модельку 2009году) оченама интересно и колоритно смотрится.
что будет (или не будет) получаться буду опять же выкладывать в этом топике....
FLSTFI 2005
#8
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 05:35
#9
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 05:55
в выходные постараюсь приладить по месту.))))
Но вот незадача: при проектировании рамок понял что крепить их придется в том месте где крепятся задние поворотники, следовательно их надо будет переносить... Решил сделать их поближе к стоп сигналу, как это сделано на многих круизерах.
Соответственно и со стоп сигналом можно что-то интересное сотворить...полазал по заморским интернет магазам нашел несколько подходящих девайсов.
И попалось мне самое нужное мне крылышко...
написал в Пендосстан, получил ответ что в Рашу-Федерашу посылки шлют, так что немогу сидеть спокойно...надо брать!!!
Но вот незадача: при проектировании рамок понял что крепить их придется в том месте где крепятся задние поворотники, следовательно их надо будет переносить... Решил сделать их поближе к стоп сигналу, как это сделано на многих круизерах.
Соответственно и со стоп сигналом можно что-то интересное сотворить...полазал по заморским интернет магазам нашел несколько подходящих девайсов.
И попалось мне самое нужное мне крылышко...
написал в Пендосстан, получил ответ что в Рашу-Федерашу посылки шлют, так что немогу сидеть спокойно...надо брать!!!
FLSTFI 2005
#11
Отправлено 05 Январь 2011 - 00:53
ох. голова, моя голова))))
Праздники в разгаре. Приладил чуть по чуть
посмотрел и призадумался о гармоничности маленьких кофров с глубокими крыльями... как-то не айс по моим представлениям, а крылышко то тем временем уже заказал.... ну поживем увидим.
Теперь надо заморочиться стоп сигналом и задними поворотниками....
Оффтоп:
А еще чтобы хоть как-то успокоить токсикоз, покатался по лесу) но не на железном коне, а на самом натуральном
Праздники в разгаре. Приладил чуть по чуть
посмотрел и призадумался о гармоничности маленьких кофров с глубокими крыльями... как-то не айс по моим представлениям, а крылышко то тем временем уже заказал.... ну поживем увидим.
Теперь надо заморочиться стоп сигналом и задними поворотниками....
Оффтоп:
А еще чтобы хоть как-то успокоить токсикоз, покатался по лесу) но не на железном коне, а на самом натуральном
FLSTFI 2005
#12
Отправлено 09 Январь 2011 - 11:16
Маленькие эти кофры можно оставить как "городские", а для дальняков они всё равно малы. У тех же MUTAZU есть версия округлых крыльев большего размера, которые на Вулканах очень здорово смотрятся. Опять же, можно тюнить много чего по мелочи - поставить хромированные и широкие рычаги тормоза и сцепления, грипсы хорошие, пассажирскую спинку с багажной полкой...
#13
Отправлено 09 Январь 2011 - 18:41
ога, Майк, согласен. Только сейчас создаю концепцию. Пока заморачиваюсь со стопсигналом и задними поворотниками. На ебее очень редко попадается чтото достойное. Да и превращать мотоцикл в "Рождественскую Елку" нехочется. но замечаю что у увлеченных каталожным тюнингом Американсов, мотоцикл именно в нее и превращается)
С глубокими крыльями пока обожду. посмотрю как все это будетс мотреться. понял что крылья если менять то обязательно парой
Рад послушать мнение со стороны, потому-что порой увлекаясь не замечаю деталей.
С глубокими крыльями пока обожду. посмотрю как все это будетс мотреться. понял что крылья если менять то обязательно парой
Рад послушать мнение со стороны, потому-что порой увлекаясь не замечаю деталей.
FLSTFI 2005
#14
Отправлено 09 Январь 2011 - 22:21
Z вот кстати выбирал себе в ноябре новые кофры, в том числе думал и о MUTAZU. Наиболее подходящими по стилистике и объёму были вот эти:
Но подумав. решил отказаться от глянцевых пластиковых, ибо даже простой завал мотоцикла если и не сломает их, то оставит следы, что неприятно. да и боковая загрузка кофров, имхо, очень неудобна. А остальные варианты этого производителя стилистически не сочетаются с внешностью моего мотоцикла, хотя сами по себе - и дёшевы и сердиты.
В итоге заказал кофры от HighWay Hawk, по 25 литров каждый, из искусственной кожи и с замочками. В фотошопе скомбинировал, выглядит достаточно хорошо. Ну и сами кофры полужёсткие, то есть с пластиковыми и металическими вставками придающими им жёсткость. Ну и к ним сразу заказал быстросъёмные запирающиеся крепежи.
Но подумав. решил отказаться от глянцевых пластиковых, ибо даже простой завал мотоцикла если и не сломает их, то оставит следы, что неприятно. да и боковая загрузка кофров, имхо, очень неудобна. А остальные варианты этого производителя стилистически не сочетаются с внешностью моего мотоцикла, хотя сами по себе - и дёшевы и сердиты.
В итоге заказал кофры от HighWay Hawk, по 25 литров каждый, из искусственной кожи и с замочками. В фотошопе скомбинировал, выглядит достаточно хорошо. Ну и сами кофры полужёсткие, то есть с пластиковыми и металическими вставками придающими им жёсткость. Ну и к ним сразу заказал быстросъёмные запирающиеся крепежи.
#16
Отправлено 10 Январь 2011 - 03:06
Свои кофры-малышки покупал тут по цене себестоимости, т.е. без учета доставки. Большие кофры и не требовались изначально. Были намерения заказать кофры у знакомого Питерского мастера на манер Польских умельцев
но по своим размерам.
Эти подвернулись неожиданно. Человек привез их и они не подошли по размерам (видимо хотел большие). А мне они подошли идеально, т.к. я и хотел небольшие кофры.
Согласен что при боковом завале скорее всего кофром придет если не пиндец то пострадают они очень даже. подумываю изготовить задние дуги безопасности из нержавейки.
но по своим размерам.
Эти подвернулись неожиданно. Человек привез их и они не подошли по размерам (видимо хотел большие). А мне они подошли идеально, т.к. я и хотел небольшие кофры.
Согласен что при боковом завале скорее всего кофром придет если не пиндец то пострадают они очень даже. подумываю изготовить задние дуги безопасности из нержавейки.
FLSTFI 2005
#17
Отправлено 10 Январь 2011 - 03:12
по поводу поворотников-тут уж на вкус и цвет... благо выбор их очень огромен. Мне по душе стиль "ретро" особенно если мотоцикл строится "толстым". А мальтийские кресты больше подходят всякого рода "олд скулам" на мой взгляд.
Имхо, коли ставишь эти поворотники, прикупи зеркала в тему)
Имхо, коли ставишь эти поворотники, прикупи зеркала в тему)
FLSTFI 2005
#18
Отправлено 10 Январь 2011 - 18:28
Да, про это польскую контору знаю, тоже просматривал каталог, думал по поводу них. По виду, сделано очень добротно.
Зеркала - это попозже, хотя зеркал с крестами - множество вариантов. Я честно говоря не большой поклонник крестов всяких, но светотехнику набирал вдовесок, чтобы дотянуть до суммы, с которой идёт бесплатная доставка. Эти варианты показались самыми прикольными, да и хотел с белыми стёклышками.
А к Вулкану , согласен, винтажная стилистика больше подходит
Зеркала - это попозже, хотя зеркал с крестами - множество вариантов. Я честно говоря не большой поклонник крестов всяких, но светотехнику набирал вдовесок, чтобы дотянуть до суммы, с которой идёт бесплатная доставка. Эти варианты показались самыми прикольными, да и хотел с белыми стёклышками.
А к Вулкану , согласен, винтажная стилистика больше подходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных