Перейти к содержимому

Kawasaki VN800 Classic


Сообщений в теме: 267

#141
outlow

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Отлично получилось, как делали цировку?

#142
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Цировки отрисованы в ручную. Вот только мастера несколько нужных крепежных отверстий заделали) надо заново сверлить.
FLSTFI 2005

#143
ramazan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:нижний новгород
Привет!!Куда бы обратиться!????????
сегодня на моём Вулкане свет пропал и ближний и дальний!!!не горит ;сабака:
может предики вышибло!!???? не знаю!!!
теперь ночью не покатаешься!((((((((

#144
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Очень интересный способ начинать общение на форуме.
Для начала лампочки проверь, потом предохранители. При работоспособности обоих нужно прозвонить проводку от АКБ до фары. Может где провод перетерся или массы нет.
Вопрос конечно в тупик поставил. Первый мотоцикл?
FLSTFI 2005

#145
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Пока развлекаюсь с покупко-доставкой, второй раз просмаковал весь топ. Автору респект за целеустремлённость! Ссылки очень даже полезно-интересные. Может просто ещё пока не вжился в тему.
четыре колеса возят тело, два - душу....

#146
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Ололо! Давно я сюда не заглядывал)
По продвижению "проекта" все осталось на сових местах - крылья финально покрашены, собраны, но не установлены).
Пока катался на Байкал сдал мотик докторам на профилактику. Место расположения сервиса сильно заколдовано, когда до стойбища оставался один светофор стрелка спидометра легла на "0" и перестала подавать признаки жизни. Подумал на приводной трос спидометра, ан нет. В сервисе ребята так и не смогли его реанимировать. Сегодня пригнал мот домой, и аккуратно все перебрал. Вроде ожила стрелочка. Но будем еще обкатывать. Печалька в том что в процессе все показания по пробегу сбросили в сервисе по "0000" .... теперь я не могу точно сказать о пробеге аппарата(, остается говорить интересующимся "сафсэм новий, да!"

Байкал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Вот как-то так)... в выходные обновлю крылья.
FLSTFI 2005

#147
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Плодотворные выходные!
Установил новенькие крылья и сумки. Пришлось изрядно попотеть чтобы ничего не поцарапать и не испортить)
Как всегда беда "самостроя" заключается в том что все предварительно делалось на глаз и при финишной сборке обнаруживаются небольшие несоосности которые нужно подгонять уже на покрашеном и чистовом варианте )

Для начала распетрушил старую навеску:
Изображение
Изображение

Затем прикрутил заднее крыло:
Изображение
С матами и танцами собрал все во едино:
Изображение
Изображение
Изображение
FLSTFI 2005

#148
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
В финале установил хендмейд рамки и навесил многострадальные сумки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь на очереди фара и выхлопная система!
FLSTFI 2005

#149
badbora

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:пиво
Очень недурственно! :good:
Колпак суппорта забыл поставить )))
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке

#150
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Не забыл) установил вчера. Сражался весь вечер со спидометром. Оказалось что кольцо фиксирующее приводную шестерню выработалось. Шестерня начала гулять и выходить из зацепления с червяком. Нашел подходящую замену кольцу)
FLSTFI 2005

#151
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Приступил ко второму этапу "установка фары" )

Изображение
Изображение
Изображение
FLSTFI 2005

#152
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Закончил монтаж фары! Отказался от колхоза на тему крепления поворотников, а просто установил штатные поворотники и "выгрыз" под них окна в кожухе фары...
В активном поиске покрасочной камеры!
FLSTFI 2005

#153
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Забрал детали из покраски! Это чума! в очередной раз порадовало качество исполнения покрытия!
Завтра установлю и будет мне счастье! :dance4:
FLSTFI 2005

#154
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Шаг второй завершен! Установлена фара!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Побаловался с ветровичком - не тот фасон)
Изображение
Изображение

Теперь на очереди замена системы выпуска!
FLSTFI 2005

#155
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Попытаюсь перевалиться с темы по Драге:
"Я имел в виду. Зачем изобретать велосипед? Заготовок масса, вариантов исполнения не меньше. Выбирай да делай. Драга хорошее поле для творчества. "

Пока мой выбор пал на VN800(900) и где то на таком решении http://bluecollarbob...-vulcan-800-400 Может подскажешь, какой параметр имеется ввиду в размерах сидушки (15; 16; 17 дюймов) Это её длина или ширина? Что-то нигде не найду.
Весь кастомайзинг держится на индивидуальности мота. Бобер по моему оптимальный вариант минимальных затрат для достижения этой цели. Чую что для полного кастома я уже слишком ленивый. А руки надо прикладывать только свои.
Слежу за твоей веткой. Респект. Сижу вот, ковыряю ебей в поисках китов.
четыре колеса возят тело, два - душу....

#156
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Это ширина сидушки. Если брать кит от Блуколлар, то сидушки они покупают у Ларосы (larosa). Поэтому практичней искать непосредственно у них. На е-бее их много. Пружины можно попробовать у китайцев, но тут ничего сказать не могу. Кит крыла и крышки акб можно и самому, но это если есть материал и желание морочиться. Самая основная истина, с которой сталкивался и продолжаю сталкиваться-надо заранее знать, что использование китов на вполне бютжетном мотике приведет к ощутимым затратам, но повысить потребительскую стоимость мотоцикла они не смогут) т.е. Если мотоцикл куплен за 150к, в него вложено еще 60к на кит крыла,сидушки и прочей фигни, мотик практически нереально продать за 210к. Очень многие товарищи выставляя на продажу свои творения обижаются когда им говоришь что они не стоят запрашиваемой суммы и начинают перечислять вложения....
FLSTFI 2005

#157
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Просмотр сообщенияDoberFox (21 Август 2013 - 23:11) писал:

что использование китов на вполне бютжетном мотике приведет к ощутимым затратам,
Так в в этом и кайф. Тупо купить кит и поставить конечно можно. Даже с осознанием ценовых потерь. Но главное найти компромисс. Сидуху, предположим, нужную купить или заказать в конце концов - кожа не мой профиль. Хотя если постараться..... А остальное в боббере можно и руками сваять. А морочиться? Вот с этим проблема. И руки могут и карман позволяет. Холивар - мать его! При наличии 2-х живых мотоциклов на сей момент захотелось заиметь третий. Но душу и потенциал рук, так сказать, выразить в его кастомировании под свои взгляды. Благо, история и философия мотоциклов достаточно богата и выбирать есть из чего. И заметил, что по прямому назначению (катание) я их особо не пользую - видать в молодости накатался. Так изредка выкачусь для поднятия энергетики.
Тут вот товарисч, смотрю тем же занимается http://www.motoforum...topic59754.html
четыре колеса возят тело, два - душу....

#158
outlow

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
из кавы W650 или W800 хорошо делать боббер, двиг воздушка плюс выглядит ретро и кикстартер есть

#159
mumis

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
Кик энто хорошо! Но думаю не принципиально. Разве что места под аккумулятор освобождается. Ну а ретро? Не настолько это и важно. На общую композицию объекта не влияет. Сама концепция "бобера" таких условий как раз не предполагает. Что и устраивает.
четыре колеса возят тело, два - душу....

#160
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Зачем из Кавы делать боббер?) W серия вполне законченный и самобытный мотик, дизайнерская копия Триумф Боневиль, у меня бы на такой мотик рука не поднялась.

Для боббера есть, Dragstar, Vulcan и Harley-Davidson softeil))))) Кстати а чем плоха затея собрать "легенду" на мизерах?
FLSTFI 2005





Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анононимных