Отлично получилось, как делали цировку?
Сообщений в теме: 267
#144
Отправлено 21 Июнь 2013 - 02:50
Очень интересный способ начинать общение на форуме.
Для начала лампочки проверь, потом предохранители. При работоспособности обоих нужно прозвонить проводку от АКБ до фары. Может где провод перетерся или массы нет.
Вопрос конечно в тупик поставил. Первый мотоцикл?
Для начала лампочки проверь, потом предохранители. При работоспособности обоих нужно прозвонить проводку от АКБ до фары. Может где провод перетерся или массы нет.
Вопрос конечно в тупик поставил. Первый мотоцикл?
FLSTFI 2005
#146
Отправлено 03 Июль 2013 - 05:38
Ололо! Давно я сюда не заглядывал)
По продвижению "проекта" все осталось на сових местах - крылья финально покрашены, собраны, но не установлены).
Пока катался на Байкал сдал мотик докторам на профилактику. Место расположения сервиса сильно заколдовано, когда до стойбища оставался один светофор стрелка спидометра легла на "0" и перестала подавать признаки жизни. Подумал на приводной трос спидометра, ан нет. В сервисе ребята так и не смогли его реанимировать. Сегодня пригнал мот домой, и аккуратно все перебрал. Вроде ожила стрелочка. Но будем еще обкатывать. Печалька в том что в процессе все показания по пробегу сбросили в сервисе по "0000" .... теперь я не могу точно сказать о пробеге аппарата(, остается говорить интересующимся "сафсэм новий, да!"
Байкал:
Вот как-то так)... в выходные обновлю крылья.
По продвижению "проекта" все осталось на сових местах - крылья финально покрашены, собраны, но не установлены).
Пока катался на Байкал сдал мотик докторам на профилактику. Место расположения сервиса сильно заколдовано, когда до стойбища оставался один светофор стрелка спидометра легла на "0" и перестала подавать признаки жизни. Подумал на приводной трос спидометра, ан нет. В сервисе ребята так и не смогли его реанимировать. Сегодня пригнал мот домой, и аккуратно все перебрал. Вроде ожила стрелочка. Но будем еще обкатывать. Печалька в том что в процессе все показания по пробегу сбросили в сервисе по "0000" .... теперь я не могу точно сказать о пробеге аппарата(, остается говорить интересующимся "сафсэм новий, да!"
Байкал:
Вот как-то так)... в выходные обновлю крылья.
FLSTFI 2005
#147
Отправлено 07 Июль 2013 - 22:43
Плодотворные выходные!
Установил новенькие крылья и сумки. Пришлось изрядно попотеть чтобы ничего не поцарапать и не испортить)
Как всегда беда "самостроя" заключается в том что все предварительно делалось на глаз и при финишной сборке обнаруживаются небольшие несоосности которые нужно подгонять уже на покрашеном и чистовом варианте )
Для начала распетрушил старую навеску:
Затем прикрутил заднее крыло:
С матами и танцами собрал все во едино:
Установил новенькие крылья и сумки. Пришлось изрядно попотеть чтобы ничего не поцарапать и не испортить)
Как всегда беда "самостроя" заключается в том что все предварительно делалось на глаз и при финишной сборке обнаруживаются небольшие несоосности которые нужно подгонять уже на покрашеном и чистовом варианте )
Для начала распетрушил старую навеску:
Затем прикрутил заднее крыло:
С матами и танцами собрал все во едино:
FLSTFI 2005
#155
Отправлено 21 Август 2013 - 06:56
Попытаюсь перевалиться с темы по Драге:
"Я имел в виду. Зачем изобретать велосипед? Заготовок масса, вариантов исполнения не меньше. Выбирай да делай. Драга хорошее поле для творчества. "
Пока мой выбор пал на VN800(900) и где то на таком решении http://bluecollarbob...-vulcan-800-400 Может подскажешь, какой параметр имеется ввиду в размерах сидушки (15; 16; 17 дюймов) Это её длина или ширина? Что-то нигде не найду.
Весь кастомайзинг держится на индивидуальности мота. Бобер по моему оптимальный вариант минимальных затрат для достижения этой цели. Чую что для полного кастома я уже слишком ленивый. А руки надо прикладывать только свои.
Слежу за твоей веткой. Респект. Сижу вот, ковыряю ебей в поисках китов.
"Я имел в виду. Зачем изобретать велосипед? Заготовок масса, вариантов исполнения не меньше. Выбирай да делай. Драга хорошее поле для творчества. "
Пока мой выбор пал на VN800(900) и где то на таком решении http://bluecollarbob...-vulcan-800-400 Может подскажешь, какой параметр имеется ввиду в размерах сидушки (15; 16; 17 дюймов) Это её длина или ширина? Что-то нигде не найду.
Весь кастомайзинг держится на индивидуальности мота. Бобер по моему оптимальный вариант минимальных затрат для достижения этой цели. Чую что для полного кастома я уже слишком ленивый. А руки надо прикладывать только свои.
Слежу за твоей веткой. Респект. Сижу вот, ковыряю ебей в поисках китов.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#156
Отправлено 21 Август 2013 - 23:11
Это ширина сидушки. Если брать кит от Блуколлар, то сидушки они покупают у Ларосы (larosa). Поэтому практичней искать непосредственно у них. На е-бее их много. Пружины можно попробовать у китайцев, но тут ничего сказать не могу. Кит крыла и крышки акб можно и самому, но это если есть материал и желание морочиться. Самая основная истина, с которой сталкивался и продолжаю сталкиваться-надо заранее знать, что использование китов на вполне бютжетном мотике приведет к ощутимым затратам, но повысить потребительскую стоимость мотоцикла они не смогут) т.е. Если мотоцикл куплен за 150к, в него вложено еще 60к на кит крыла,сидушки и прочей фигни, мотик практически нереально продать за 210к. Очень многие товарищи выставляя на продажу свои творения обижаются когда им говоришь что они не стоят запрашиваемой суммы и начинают перечислять вложения....
FLSTFI 2005
#157
Отправлено 22 Август 2013 - 05:05
DoberFox (21 Август 2013 - 23:11) писал:
что использование китов на вполне бютжетном мотике приведет к ощутимым затратам,
Тут вот товарисч, смотрю тем же занимается http://www.motoforum...topic59754.html
четыре колеса возят тело, два - душу....
#159
Отправлено 22 Август 2013 - 05:52
Кик энто хорошо! Но думаю не принципиально. Разве что места под аккумулятор освобождается. Ну а ретро? Не настолько это и важно. На общую композицию объекта не влияет. Сама концепция "бобера" таких условий как раз не предполагает. Что и устраивает.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#160
Отправлено 24 Август 2013 - 01:39
Зачем из Кавы делать боббер?) W серия вполне законченный и самобытный мотик, дизайнерская копия Триумф Боневиль, у меня бы на такой мотик рука не поднялась.
Для боббера есть, Dragstar, Vulcan и Harley-Davidson softeil))))) Кстати а чем плоха затея собрать "легенду" на мизерах?
Для боббера есть, Dragstar, Vulcan и Harley-Davidson softeil))))) Кстати а чем плоха затея собрать "легенду" на мизерах?
FLSTFI 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных