Обзавелся ХД рулем интересной вышины. надо попробовать))
Сообщений в теме: 267
#203
Отправлено 10 Март 2014 - 05:05
Привет! Чё ломать-то голову - идешь и покупаешь) Я даже в своем городе знаю мест пять, где тросы на мот подберут и шланги обожмут, а уж в Москве-то палюбэ на каждом углу. Притом удовольствие совсем не дорогое.
Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
#204
Отправлено 10 Март 2014 - 15:51
Да. вчера вечерком спросил гугл, все не так страшно... нашел что-то типа этого : http://moto-one.ru/s...iversalniy.html "универсальный трос сцепления". обжимку шлангов тоже нашел не подалеку, да и универсальные шланги тормозные тоже есть в продаже... бду воять.
FLSTFI 2005
#208
Отправлено 18 Март 2014 - 01:05
Ну вот, только запахло весной, как сново полетели белые мухи. Сегодня день провел в гараже... провел достаточно плодотворно) Установил длинную тормозную магистраль, новые "модные" грипсы
Еще решил установить ветровичек. Мне не нравятся ветровики, но интересно было посмотреть как он с ним смотрится. Пришлось немножко поколхозить с формой стекла и подрезать нижнюю часть....
до...
после...
и сколхозил из стокового багажника упор для номера, тем самым заняв уши крепления в "соло" варианте
Вот как, то так....осталось заказать и поменять трос сцепления (очень с большим натягом стоит штатный) и удлиннить жгуты проводов на пультах.
Ну и разумеется завел и чуть чуть потарахтел
Еще решил установить ветровичек. Мне не нравятся ветровики, но интересно было посмотреть как он с ним смотрится. Пришлось немножко поколхозить с формой стекла и подрезать нижнюю часть....
до...
после...
и сколхозил из стокового багажника упор для номера, тем самым заняв уши крепления в "соло" варианте
Вот как, то так....осталось заказать и поменять трос сцепления (очень с большим натягом стоит штатный) и удлиннить жгуты проводов на пультах.
Ну и разумеется завел и чуть чуть потарахтел
FLSTFI 2005
#210
Отправлено 18 Март 2014 - 02:53
да уж зачетный мот вышел мне кажется вот такой ветровик норм был-бы http://motostyle.ua/...roduct_id=13976
#215
Отправлено 25 Март 2014 - 16:37
DoberFox (25 Март 2014 - 05:44) писал:
20.5" X 11.5" X 6" как утверждает е-бей. это в дюймах.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
#217
Отправлено 26 Март 2014 - 05:12
Был в гараже... каюсь... не замерял(( Сразу сел на мотик и стал катаццццаа!!!!
Катание выявило ряд косяков обязательных к устранению..
1) Срочно удлиннять жгуты проводов. При поворотах начинает отходить штекер поворотников и я остаюсь без них (это затемно-то)
2) Фара при повороте руля тоже начинает где-то отходить и гаснуть... это все происходит когда я возвращаюсь домой на темной лесной трассе))))
3) Где-то видимо сосет воздух, т.к. замечно дергание на 60км/ч (4передача) мот начинает конвульсировать и работать не стабильно. Увеличение газа это снимает.
4) Снял стекло и пассажирскую сидушку...ибо так круче))) Т.Б. пассажирская сидушка завалена назад. Супруга при езде сползает(((
А так просто ОГОНЬ!
Завтра уже обещают похолодание, так что был рад сегодня проезжая мимо Медвежьего Озера наблюдать рыбаков на льдинках)))) Ну ваще!!!
Катание выявило ряд косяков обязательных к устранению..
1) Срочно удлиннять жгуты проводов. При поворотах начинает отходить штекер поворотников и я остаюсь без них (это затемно-то)
2) Фара при повороте руля тоже начинает где-то отходить и гаснуть... это все происходит когда я возвращаюсь домой на темной лесной трассе))))
3) Где-то видимо сосет воздух, т.к. замечно дергание на 60км/ч (4передача) мот начинает конвульсировать и работать не стабильно. Увеличение газа это снимает.
4) Снял стекло и пассажирскую сидушку...ибо так круче))) Т.Б. пассажирская сидушка завалена назад. Супруга при езде сползает(((
А так просто ОГОНЬ!
Завтра уже обещают похолодание, так что был рад сегодня проезжая мимо Медвежьего Озера наблюдать рыбаков на льдинках)))) Ну ваще!!!
FLSTFI 2005
#219
Отправлено 28 Март 2014 - 20:57
Есть у меня немного дилетанский вопрос, но все же. Должен без из под пробки подтекать когда мот на бок заваливается или нет? Там же специальные резинки и какая-то вакуУМная система. Вот у меня на вулкане подтекает и я задумался, что там в пробке что-то не так работает (прокладка может или клапан). Разбирал пробку, ковырялся, вроде все на месте, собрал в обратной последовательности - все равно течет.
Раньше был опыт только на ИЖ-ах, Явах и Минсках - там то понятно дырочка в баке, все самотком выбегает.
Раньше был опыт только на ИЖ-ах, Явах и Минсках - там то понятно дырочка в баке, все самотком выбегает.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных