Итак: Размер кофров по факту 53х30х17
Сообщений в теме: 267
#222
Отправлено 29 Март 2014 - 03:41
Бензин когда заваливал, не тек. думаю что не должен хотя может и фильтрует, там есть специальный сапун, который обеспечивает доступ воздуха в бак.
Стеклышко лежит пока на полке))) планирую поэкспериментировать еще над ним. В крайнем случае пойдет к мотику как "приданное" при продаже...
Стеклышко лежит пока на полке))) планирую поэкспериментировать еще над ним. В крайнем случае пойдет к мотику как "приданное" при продаже...
FLSTFI 2005
#225
Отправлено 01 Апрель 2014 - 00:18
Не покидают раздумья и сомнения насчет крепления кофр.
Есть 2 варианта:
1. Ставить крепежи с нижней поддержкой и к ним крепить кофры на болты. Вроде как конструкция получается более надежной, больше можно нагрузить в кофр, не будт провисать и задевать глушитель (тем самым не будет обгорать кофр).
2. Другой вариант - крепление перекидное и простые рамки. Кофры будут держаться за счет перекидного крепления и к рамкам привязаны веревочками. Вроде как, кофры могут провисать от груза и вообще в них при таком раскладе много не положить.
Как по опыту что лучше? Вижу на фотках рамки-стелажи с нижней поддержкой, видимо это все-даки круче или он обусловнен тем, что у кофр не было перекиного крепления?
Есть 2 варианта:
1. Ставить крепежи с нижней поддержкой и к ним крепить кофры на болты. Вроде как конструкция получается более надежной, больше можно нагрузить в кофр, не будт провисать и задевать глушитель (тем самым не будет обгорать кофр).
2. Другой вариант - крепление перекидное и простые рамки. Кофры будут держаться за счет перекидного крепления и к рамкам привязаны веревочками. Вроде как, кофры могут провисать от груза и вообще в них при таком раскладе много не положить.
Как по опыту что лучше? Вижу на фотках рамки-стелажи с нижней поддержкой, видимо это все-даки круче или он обусловнен тем, что у кофр не было перекиного крепления?
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
#226
Отправлено 01 Апрель 2014 - 03:19
перекидное крепление плохо. почти сразу неравномерно нагрузил и прожог кофр. В моей теме есть рассказ и фото. починил кофр, но каждый день проверял и регулировал..
потом купил рамки с поддержкой снизу, отпорол перекидушку, прикрутил болтами и сделался счастливым.
потом купил рамки с поддержкой снизу, отпорол перекидушку, прикрутил болтами и сделался счастливым.
#227
Отправлено 01 Апрель 2014 - 03:39
ДядьМиша (01 Апрель 2014 - 03:19) писал:
перекидное крепление плохо. почти сразу неравномерно нагрузил и прожог кофр. В моей теме есть рассказ и фото. починил кофр, но каждый день проверял и регулировал..
потом купил рамки с поддержкой снизу, отпорол перекидушку, прикрутил болтами и сделался счастливым.
потом купил рамки с поддержкой снизу, отпорол перекидушку, прикрутил болтами и сделался счастливым.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic
#229
Отправлено 02 Апрель 2014 - 05:10
Да. Рамки обычные без поддержки, с привареными гайками. Каждая сумка крепится болтами к рамке в четырех местах. Стенка сумки и дно - пластиковые, поэтому ничего не провисает. По опыту-рамка с поддержкой хорошо, но при двух точках крепления к раме также болтаются и звенят нижей поддержкой об трубы. Так что выбрал во втором варианте рамки без поддержки и промерил расстояние до труб, чтобы не касались их при работе маятника.
Сегодня вооружился паяльником и удлиннил жгуты проводов на пультах)))) Научился с матами и такой-то матерью паять провода. (раньше не приходилось). Понял что самое основное - подобрать все материалы заранее (провода, припой, термоусадку) и хорошенько облудить провода перед спайкой)
Сегодня вооружился паяльником и удлиннил жгуты проводов на пультах)))) Научился с матами и такой-то матерью паять провода. (раньше не приходилось). Понял что самое основное - подобрать все материалы заранее (провода, припой, термоусадку) и хорошенько облудить провода перед спайкой)
FLSTFI 2005
#236
Отправлено 12 Апрель 2014 - 03:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 анононимных